Просмотр полной версии : EDecrypt v1.4
EDecrypt v1.4.1
=============
http://i43.tinypic.com/bg6wds.png
http://i44.tinypic.com/t5makg.png
Основан на исходных кодах PSARDumper.
Перекомпилено и оптимизовано мной.
Декриптует большинство загрузчиков от игр и prx-файлов.
Добавлено много ключей, многие благодаря ErikPshat. Умеет патчить под M33.
Функционал приближен к PRX Decryptor 2.3 by jas0nuk.
Умеет декриптовать файлы, объемом до 25M байт (Такие игры как Brainpipe).
Как использовать
================
1. Скопируйте папку EDecrypt в ms0:/PSP/GAME
2. Скопируйте закриптованные файлы в ms0:/enc/
3. Запустите EDecrypt v1.4.1 на PSP
4. Нажмите :cross: чтобы декриптовать файлы, :square: - чтобы декриптовать и пропатчить под м33, :circle: - чтобы выйти из хоумбрю
5. Скопируйте полученные файлы из ms0:/enc/done/ куда хотите.
История версий
==============
1.4.1
- добавлен ключ для тега 0хD91614F0 (Спасибо hrimfaxi за ключ)
- добавлена новая сигнатура для пропатчивания
1.4.0
- добавлен ключ для тега 0хD91613F0 (Спасибо hrimfaxi за ключ).
1.3.2*
- при неудачном выделении выходного буфера, EDecrypt пытается использовать небезопасный метод.
-- Это может привести к непредсказуемым ошибкам, но это лучше, чем ничего:)
--- Тестировалось на Фат и Слим с EBOOT.BIN (12MB) на:
--- Minna_no_Shiatsu_-_Itami_mo_Tsukare_mo_Sukkiri_JPN_PSP-NRP
1.3.1*
- добавлены новые сигнатуры для пропатчивания
- добавлено пропатчивание незашифрованных ELF
- добавлена распаковка незакриптованных файлов
- расширенная поддержка памяти, как следствие возможность раскриптовки файлов объемом до ~25 MB
- небольшие исправления и багфиксы ;)
1.3*
- добавлено много ключей
- добавлен ключ для тега 0хD91612F0
- пропатчивание под м33
- протоколирование в ms0:/enc/done/log.txt
- обработка множества файлов
1.2*
-добавлен ключ для тега 0хC0CB167C
-улучшена производительность и функционал
1.1*
- добавлены ключи от 6.0 FW
Todo лист
=========
1. Реорганизация исходников для избавления от pspdecrypt.prx
2. Криптование файлов
3. Возможно - пропатчивание проверки CFW
Скачать можно отсюда (http://revenge-crew.com/dl.php?file_id=3689) или из вложения (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1284&stc=1&d=1290527390).
Много благодарностей ErikPshat и двум моим коллегам с ревенга ( пополняемся=) ).
Спасибо всем за внимание. Жду багрепортов.
ErikPshat
03.12.2009, 21:19
Wow! Огромная благодарность за работу!!!
Родина тебя не забудет!
Нужно ещё добавить, что декриптует Brainpipe и что там ещё...
http://i060.radikal.ru/0912/b6/b2b5547b4c77.png
http://i019.radikal.ru/0912/e2/74f54cc5c663.jpg
http://i009.radikal.ru/0912/b6/b82330782d85.jpg
Brainpipe нормально декриптовался.
После декриптовки ещё пропатчил eboot.bin.patcher-ом, был найден и заменён 1 байт.
Снял File List, оптимизировал образ, удалив файлы прошивки, заменил EBOOT.BIN, вернул File List и сохранил в CSO.
Теперь наконец-то рабочий образ (http://narod.ru/disk/15639189000/Brainpipe.rar.html) под 5.00М33/5.03GEN (14,7 МБ)
Точно, спасибо, совсем забыл про Brainpipe... Добавлю в шапку как только наберется что еще добавить :)
Я проспал версии 1.0 и 1.1?! :-D
они были исключительно приватные 0дэй)))
mc707,
ага, секретничаешь!!! ErikPshat это первым заметил)))
Спасибо за проделанную работу!
Puyo Puyo7 с 6.00 но он так и не декрептуется
http://s41.radikal.ru/i093/0912/f8/4c0dc0997eba.png
ErikPshat
04.12.2009, 01:26
Coby, да. Там этот новый тег 6.хх 0хD91612F0 уже всех достал.
Я слышал, что FreePlay его разгадал, но от всех скрывает, хотя мастер фейков он ещё тот.
А может Геновцы тоже уже знают ключ к расшивровке этого тега, но держат тоже в секрете, т.к. они не зря намекают про GEN-D3 с возможностью декриптовать эти новые игры 6.хх.
Всё дело времени...
Coby, я же написал в todo листе что еще нужно сделать, там этот тег указан :) . SilverSpring тоже пишет что нашел этот ключ, но никто не торопится его выкладывать... И кстати этот тег не одинок, есть еще какой-то 0x2E5ExxF0, но я его не встречал еще.
Если в GEN-D3 этот ключ будет, то я его оттуда выдерну ;)
ErikPshat
04.12.2009, 01:44
mc707, кстати, в PSARDumper я видел в исходниках присутствует брутфорсинг, т.е. перебор ключевого кода. Но во время декриптовки, я не заметил, что он там задействуется. Может можно его как-то задействовать? Или там просто перебираются только известные ключи?
Если например задать определённый диапазон перебора или вообще бесконечный...
Вот ещё интересная цитата:
PSP uses little endian format which is reverse byte order to big endian, used on x86/x64.
So D91612F0 appears as F01216D9
Keys are found in reboot.bin and mesg_led.prx - you find them by reversing the files in IDA which separates the actual code from the key arrays. Following the code logically allows you to find the keys for each tag.
То есть нужно дизасмить эти файлы: reboot.bin и mesg_led.prx
Насколько я понял всё-таки действительно все ключи расшифровки хранятся в этих файлах.
Как извлечь reboot.bin, если что, я писал вот здесь (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=827382#post827382) (пункты 5 и 6).
ErikPshat, не видел в псардампере брутфорса... Да он и не очень-то эффективен: как видим длина одного ключа - 16 байт, один байт - значения от 0 до 255, т.е. 256, т.е. 2^8, таких байт 16, т.е. (2^8)^16=2^128 плюс скрамбл-код. На перебор уйдет больше 3 миллионов лет, даже если на 1 перебор использовать 1 такт процессора
Насчет reboot.bin и mesg_led.prx тоже видел сообщение, но пробовал mesg_led.prx из 6.10 выдернуть - он не декриптнулся. После этого бросил это дело, других проблем было :)
Надо будет еще взглянуть.
MelficeBFT
05.12.2009, 01:14
К программе не относится конечно, но судя по скрину выше написано "readed", глагол неправильный, пишется "read". А вообще, так держать.
blueheaven
09.12.2009, 22:59
Полезно ли это?
u32 tag_620 = 0xD91612F0; u8 keys_620[16] = { 0xE5, 0x89, 0xEE, 0x58, 0x5E, 0x30, 0xB5, 0xF3, 0x82, 0xA5, 0xD2, 0x9A, 0xD8, 0x6C, 0x0A, 0x71 };
ErikPshat
09.12.2009, 23:07
blueheaven, сам нашёл или источник имеется?
blueheaven
09.12.2009, 23:11
только что нашел его на maxconsole ...
ErikPshat
09.12.2009, 23:18
blueheaven, здесь никто не запрещает давать ссылки на источник:
http://www.maxconsole.net/forums/showthread.php?p=1193985#post1193985
http://www.pspgen.com/forums/post1989956.html?sid=4d2d3684f754b03fcdb867c734c2b0b6#p1989956
Picked this up somewhere...
u32 tag_620 = 0xD91612F0; u8 keys_620[16] =
{
0xE5, 0x89, 0xEE, 0x58, 0x5E, 0x30, 0xB5, 0xF3, 0x82, 0xA5, 0xD2, 0x9A, 0xD8, 0x6C, 0x0A, 0x71
};
Think it's legit?
Шкатулка раскрыта? Ждем версии 1.3 :)
ErikPshat
10.12.2009, 00:51
Это как раз тот тег 0xD91612F0, из-за которого игры нового света не декриптятся.
Можно EBOOT.BIN с этим тегом?
Хочу просто увидеть работает ли мой компил с этим кодом.
ErikPshat
10.12.2009, 08:04
lex3a, да собсно вот что получается.
Пытался EBOOT.BIN декриптить от "James Cameron's Avatar - The Game.iso":
http://i028.radikal.ru/0912/24/a9e0761a95a5.png
Вроде ключик правильно вставил, а при компиляции там одно предупреждение выползло, но скомпилировалось.
Так что думаю или ключик не правильный, или я что-то нахимичил.
Придёт mc707 и разложит всё по полочкам ))).
Я просто неправильно тебя понял сначала, думал ты просишь EBOOT.PBP сконверченный с новым ключём )))
Сам только-только игру нашел и скачал, чтобы проверить.
А EBOOT.BIN вот, бери: http://slil.ru/28321591
ErikPshat,
архивируй, млин. Я бы проверил...
ErikPshat
10.12.2009, 10:10
Держи в зипе EBOOT.BIN: http://slil.ru/28321811
Адд: имплифик декларейшен при компиле оригинала тоже есть, но это фигня
Yoti добавил 10-12-2009 в 10:36
Адд: что-то в архиве он меньше не стал... Ну его нафиг!
ErikPshat,
ты уверен, что code for scramble именно 0x5d?
ErikPshat
10.12.2009, 10:40
Адд: имплифик декларейшен при компиле оригинала тоже есть, но это фигняВот-вот. Только откуда эта ошибка? И как её вылечить? Типа неявное указание функции...
Хотя это даже не ошибка, а предупреждение. Так что можно закрыть глаза.
http://s05.radikal.ru/i178/0912/52/3d24dd3f2d66.pngПо поводу кода 5D фиг знает. Смотрю у всех последних файлов он такой. А как его можно вычислить?
Хотя нет. Скрэмблер 5D правильный вероятно, иначе выскочила бы ошибка. Там эти ошибки комментируются.
ErikPshat
10.12.2009, 14:53
mc707 сделал декриптовку только на *.BIN. Нужно добавить код, чтобы ещё *.PRX проверялись. Ведь BIN и PRX - это фактически все они PRX-ы.
Как это лучше сделать?
P.S. ща отосплюсь, а потом разложу по полочкам. А вы пока кумекайте ))).
dimok135
10.12.2009, 18:36
ErikPshat, Если расшифруешь EBOOT.BIN и PRX от James Cameron's Avatar, выкладывай всё пожалуйста.
Полезно ли это?
u32 tag_620 = 0xD91612F0; u8 keys_620[16] = { 0xE5, 0x89, 0xEE, 0x58, 0x5E, 0x30, 0xB5, 0xF3, 0x82, 0xA5, 0xD2, 0x9A, 0xD8, 0x6C, 0x0A, 0x71 };
Эта информация была бы архиполезна, если бы это был верный ключ. А на самом деле скорее всего дезинформация. Я его проверил в тот же день, когда на максе его написали. Не могу сказать, по поводу правильности scramble-кода 0x5D, логично что должен использоваться он же. Хотя может ключ и верный, но без scramble-кода бесполезен. Можно попробовать подобрать его, но времени нет... И так мимо пробегал - увидел-ответил. Буду свободен минимум в вск.
mc707 сделал декриптовку только на *.BIN. Нужно добавить код, чтобы ещё *.PRX проверялись. Ведь BIN и PRX - это фактически все они PRX-ы.
Как это лучше сделать?
В main/main.c есть строчка // reading file
int ret = ReadFile("ms0:/EBOOT.BIN", 0, g_dataOut2);
Т.е. жестко прописано открывать EBOOT.BIN. Можете поменять на поиск всех файлов в какой-нибудь папке типа enc, как в prxdecrypter, это не очень сложно.
Да, и кстати...
Edecrypt выдает ошибку cbDecrypted < 0. Подправив вывод значения cbDecrypted на точное получил cbDecrypted = -8, т.е. ошибка происходит из-за неправильного вычисления sha-1 (это может произойти только при неправильном ключе или scramble-коде) на месте
/* sha-1 */
if (sceUtilsBufferCopyWithRange(outbuf, 3000000, outbuf, 3000000, 0x0B) != 0)
...
%src%/main/main.c
293: printf("Decrypt FAILED! cbDecrypted < 0.\n");
-меняем на-
293: printf("Decrypt FAILED! cbDecrypted %i.\n",cbDecrypted);
Компилиццо норм, проверять лень)
Yoti добавил 10-12-2009 в 23:38
ErikPshat,
наплюнь на имплификт, у меня в ЧИ тоже такая фигня при вызове main() :-D
Yoti добавил 10-12-2009 в 23:42
Осталось написать брутер на 256 значений скрэмблера)))
ErikPshat
11.12.2009, 00:32
Осталось написать брутер на 256 значений скрэмблера)))Вот-вот, я тоже про это хотел сказать. Т.к. вполне возможно, что ключ правильный, раз его кто-то откуда-то вытащил и выложил.
То есть, нужен вариант, что бы вписать новый ключ, например этот key_620, и Скрамблер чтобы на него перебирался по очереди от 00 до FF.
Это конечно можно всё вручную перебрать, можно вообще 256 строк с одним и тем-же ключём воткнуть, только с пошаговыми значениями скрамблера )).
Как можно сделать, чтобы подставлялось по очереди значение, а после проверки каждого, цикл повторялся со следующим, а по достижения FF, чтобы программа продолжала выполнение далее?
В батнике на компе я это за 5 минут накалякаю, а вот в С++ я пока тяжело ориентируюсь.
ErikPshat
11.12.2009, 00:41
Переместил тему в наш раздел по прямому назначению, ибо в общем разделе нет смысла светить наше обсуждение.
Давайте ребятки, какие ещё будут исправления, дополнения.
К приходу mc707 надеюсь полный список будет готов, хотя он и сам наверное уже всё нашел ))).
Не знаю, стоит ли в общий доступ всё выкладывать...
Acid_Jack
11.12.2009, 01:17
Не знаю, стоит ли в общий доступ всё выкладывать...простым смертным исходники вроде как и не нужны
нас бы вполне устроила новая версия декриптера
ErikPshat,
1. Попытался найти место куда бы приткнуть цикл - не нашёл. За бутылкой не пошёл, ибо учеба изрядно пообкусала свободное время.
2. Как соберёшь табличку ключей/скрэмблов аттачни в архиве, можно запароленном. Мало ли чего...
ErikPshat
11.12.2009, 08:49
mc707, спасибо! Приблизительно это и ожидал.
В общем я уже тут как рыба в воде ))). Немного разобрался.
Мне кажется, что лучше кидать файлы не в корень, а в папку "enc", т.к. она уже существует у многих, кто часто что-то декриптует, а создавать дополнительно под другим именем - лишний бардак. Хотя Джейсон может заволноваться, что его папку используем, тогда в таком случае можно назвать к примеру "Decrypt" )))
Заменил этои связанные коды:
int mode=0, s;
char cNew[16] = "ms0:/EBOOT.BAK";
char cOld[16] = "ms0:/EBOOT.BIN";
u32 tag;
// renaming old file
if(sceIoRename(cOld, cNew) < 0)
{
ErrorExit(5000, "Unset read-only attribute from file %s.\n", cOld);
}
// saving file
if (WriteFile(cOld, pbToSave, cbToSave) != cbToSave)
На несколько другие:
Отказался от функции переименования.
А отсюда от лишней строки в init: char cNew[16] = "ms0:/EBOOT.BAK";
Сделал так:
int mode=0, s;
char cOld[23] = "ms0:/enc/DONE/EBOOT.BIN";
u32 tag;
// creating directories
sceIoMkdir("ms0:/enc/DONE", 0777);
// saving file
if (WriteFile("ms0:/enc/DONE/EBOOT.BIN", pbToSave, cbToSave) != cbToSave)
Так думаю всё-таки наиболее практичнее и удобнее.
Правда логичнее ещё cOld переименовать в cNew там в двух местах или вообще от неё избавиться за ненадобностью ))).
в Теккене же вроде тоже тэг 0xD91612F0? как же его декриптовали тогда?
maggot666x
11.12.2009, 12:50
в Теккене же вроде тоже тэг 0xD91612F0? как же его декриптовали тогда?
prxdecriptor 2.3 легко справился с теккеном
в Теккене же вроде тоже тэг 0xD91612F0? как же его декриптовали тогда?
Просто их две версии. Одна из PSN, другая просто "leaked" .
ErikPshat
12.12.2009, 00:19
Благодаря объяснениям mc707, дало толчёк повнимательнее взглянуть на код и разобраться во всех этих букавках и циферках.
Оказывается всё намного проще, чем я предполагал ))). Команды даже схожие с консольными. Так что в путь --->
Вот здесь у Джейсона стоит скрамблер 0x62:
{ 0x4C940AF0, keys330_3, 0x43 }
В общем вот уже точные данные...
Найдено ровно 56 тегов и ровно 54 ключа к ним.
Из них 40 тегов и 38 ключей уже имелось у mc707 и они все присутствуют у Дж. 2 тега ссылаются на одинаковые ключи.
Итого 16 ключей ещё в копилку.
ErikPshat
12.12.2009, 13:16
Yoti,
mc707,
Вы личку что-ли не проверяете?
Я когда открываю любую тему и если мне пришло сообщение в ЛС, то у меня сразу открывается окно с сообщением об ЛС и предлагает открыть в новом окне. Не понимаю, вы заходите на форум и не замечаете сообщений. Выставьте настройки в профиле, как надо.
И потом, когда на форуме кто-то отписывается в теме, то я тут-же получаю нотификацию на комп, т.е. появляется внизу экрана бегущая строка с письмами. Как-же вы следите за темами, где отвечали или задавали вопросы.
ErikPshat, ты можеш вставвить ключи в декриптор и сюда выложить?
ErikPshat,
большую часть времени, я сижу через Opera Mini MOD 3.12 (последний тест) и не всегда замечаю, что цифирка 0 сменилась на что-либо.
Yoti добавил 12-12-2009 в 18:29
адд: цифирка -> "цифирка"
Yoti добавил 12-12-2009 в 18:38
Я какбэ не модератор, особо много следить не требуется. Захожу в некоторые периодически.
Прекращаем выпрашивать, доделаем - зарелизим.
Только освободился, спать хочется жутко...
Нерешенных вопросов накопилось тьма :) Даже не знаю с чего начать =)
Есть предложения? Думаю завтра (т.е. уже сегодня) можно заняться тем, что передалать ".bin" на ".*" и попробовать сбрутить скрэмбл для тега D91612F0, авось получится...
Кстати, только заметил, что мне ранг дали, спс :prankster:
ErikPshat
13.12.2009, 01:41
передалать ".bin" на ".*"Вот это и нужно. Ведь прога не только EBOOT.BIN декриптует, а теперь и многие PRX-ы и даже DATA.PSP (правда пока не извлекает внутренности).
попробовать сбрутить скрэмбл для тега D91612F0, авось получится...Я уже перебрал в районе 5D-70, но тишина. Если хочешь, я могу полностью перебрать от 00 до FF, чтобы тебе время не тратить.
Правда брут скремблов на будущее, конечно мог бы внести ощутимую помощь...
Пока только собираем коллекцию всех старых ключей, надеюсь, через пару дней у нас будет полная коллекция и новый PSARDumper ))). Но вот как развиваться дальше, как декриптовать новый msg_leg.prx? Думаю нужно как-то сканировать память, у меня есть пару утилит дампящих память, но наверное без спецоборудования, подключаемого к чипу нанд, тут не обойтись, т.к. память нужно сканировать на оффпрошивке 6.20.
Ты смотрел ЛС? Разобрался с моим HBK?
===========================
Навёл ещё немного марафет. Вот два скрина, как было и как стало )))
Вроде неплохо в розово-голубых цветах )))
http://s46.radikal.ru/i113/0912/d4/91c426dd3028.png
http://i071.radikal.ru/0912/53/7828536f15a4.png
Сделал выход по кнопке Х, вместо автовыхода, т.к. не успеваешь иногда запомнить или записать тег.
Сделал выход сразу после запуска программы, хотя он итак по кнопке HOME работает, но зачем назначать три кнопки на одно и то-же действие. В общем просто, для понтов.
Разобрался с цветами. Теперь научился разукрашивать текст направо и налево ))).
Отдельная благодарность Yoti за подсказки по цветам и кнопкой выхода. Теперь это для меня - "как семечки щелкать".
И конечно благодарности mc707, за подсказки и возможность поковыряться в исходниках.
Исходники отосланы автору в ЛС на рассмотрение... ;)
:up:
mc707,
пакетная обработка оченама надома, начайника =)
Yoti добавил 13-12-2009 в 13:13
ErikPshat,
ошибку с тегом можно скриншотить или хексом в файле тег посмотреть.
zozo9084
13.12.2009, 14:29
Извините можете пожалуйста выложить ваш новый декриптор
Acid_Jack
13.12.2009, 21:27
Извините можете пожалуйста выложить ваш новый декриптор
а чем текущий не устраивает?
новые игры всё равно ведь не дешифруются
zozo9084,
у нас игра - за каждую просьбу релиз переносится на день позже!
Как будет, так и выложим.
Сделал выход сразу после запуска программы, хотя он итак по кнопке HOME работает, но зачем назначать три кнопки на одно и то-же действие. В общем просто, для понтов.
В ELF Menu спасает эта функция.
Извините можете пожалуйста выложить ваш новый декриптор
Ндэ, кто-то вообще тему не читает.
Прекращаем выпрашивать, доделаем - зарелизим.
ErikPshat
14.12.2009, 04:50
ошибку с тегом можно скриншотить или хексом в файле тег посмотреть.Я так и делаю ))). Скриншотю, а потом захожу в меню Фото и разглядываю скрин. И тег смотрю в хексе, а потом проверяю в UMDGen-e ))).
Адин фиг, нужна функциональная и удобная программа.
В общем, докладываю итог сегодня прожитой ночи. Разобрал прошивку №2 дяди крокодала под буквой д которая. Надеялся найти что-то новое, но нифига, всё по старому. Из 7-ми ключей, указанных mc707, присутствуют 6, почему-то ключ №3 они не положили туда.
Короче, прошивка декриптует на лету только те образы, у которых есть такие теги:
0x8004FD03
0xD91605F0
0xD91606F0
-
0xD91611F0
0xD9160BF0
0xD9160AF0
Это всё, что было, вероятно для кастома 5.50 другие ключи не требуются, как и не требуются ключи для 5.50. Остальные ключики, надеюсь должны быть в 5.03, включая для 5.50.
UPDATE
// Ну вот, отсканировал пьять-нуль-тири-бэ заодно. Тут ваще непонятки. Присутствуют только три первых ключа к 6.хх. Так что, не жалуйтесь, если на виртуалке вдруг не идут игры с другими тегами.
Вот эти теги только можно запустить на пьять-нуль-тири-бэ, если игра требует прошивку выше:
0xD91611F0
0xD9160BF0
0xD9160AF0
Все теги с ключами, как всегда, отметил в HBK и отправил разработчикам. Проверяйте свои ЛС.
========================
Кто не в курсе, о каких тегах идёт постоянно речь, то вот я нарисовал это место:
http://s57.radikal.ru/i157/0912/7d/e88d23ea0e8d.pngЕсли вы встретили неизвестный ранее Тег, то просьба сообщить об этом вместе с данными о самой игре.
Dr.House
14.12.2009, 22:58
ErikPshat, т.е. тебе нужен еще один тег?
Dr.House, да, для полного счастья нужен ключ к одному тегу (по крайней мере пока), про который тут много уже писали.
maggot666x
15.12.2009, 01:32
Mytran Wars тег определяет как 0xD9160BF0 размер 10,9 МБ (11*519*104 байт)
прошивку просит 5.55
декрипторы не асиливают 8(
Acid_Jack
15.12.2009, 01:42
Mytran Wars тег определяет как 0xD9160BF0 размер 10,9 МБ (11*519*104 байт)
прошивку просит 5.55
декрипторы не асиливают 8(
если так охота поиграть именно в эту игру, ищи европейский релиз Mytran_Wars_EUR_PSP-REV0, который вышел ещё в марте
ErikPshat
15.12.2009, 04:45
Mytran Wars тег определяет как 0xD9160BF0 размер 10,9 МБ (11*519*104 байт)
прошивку просит 5.55
декрипторы не асиливают 8(
Хорошее замечание.
Это известный ключ. Этот декриптор должен его взять. Можно EBOOT.BIN на slil.ru.
FantasyNitroGEN
15.12.2009, 17:14
D91612F0
Phantasy Star portable 2
Простите читать не умею=\
maggot666x
15.12.2009, 18:28
если так охота поиграть именно в эту игру, ищи европейский релиз Mytran_Wars_EUR_PSP-REV0, который вышел ещё в марте
пропустил я как то это 8)
Хорошее замечание.
Это известный ключ. Этот декриптор должен его взять. Можно EBOOT.BIN на slil.ru.
декриптор от яширы говорит, что нет у него такого тега
прх-декриптор 2.3 и едекрипт 1.2 пишут что декриптовка началась но даже ламочка чтения флехи молчит... ну и затем в шатдаун уходит псп-ха
[PSP][USA]"]http://slil.ru/28349159
Dr.House
15.12.2009, 18:33
Странно. Тег D9160BF0...
ErikPshat
15.12.2009, 19:40
прх-декриптор 2.3 и едекрипт 1.2 пишут что декриптовка началась но даже ламочка чтения флехи молчит... ну и затем в шатдаун уходит псп-хаДа, проверил. Действительно декриптор уходит в даун. Скорее всего не хватает отведённого кэша.
Угу, при декрипте идет переполнение массива. Подправив размер обеих g_dataOut до 12kk декрипт проходит успешно, но нужно быть осторожными, т.к. это уже предел, потому что при 13кк хоумбрю не стартует уже и ругается на нехватку памяти.
ErikPshat
15.12.2009, 22:31
mc707, вот-вот. Разработчики игры на это и рассчитывали. Они тоже в курсе, как декрипторы работают )))
прх-декриптор 2.3 и едекрипт 1.2 пишут что декриптовка началась но даже ламочка чтения флехи молчит... ну и затем в шатдаун уходит псп-ха
Да, подняв буфер до 12000000, декриптовка удачно происходит. Нужно узнать точный предел буфера и будет всё на максимуме в последующем! )))
Угу, при декрипте идет переполнение массива. Подправив размер обеих g_dataOut до 12kk декрипт проходит успешно, но нужно быть осторожными, т.к. это уже предел, потому что при 13кк хоумбрю не стартует уже и ругается на нехватку памяти.
То есть максимально для юзер приложений можно использовать 24Мб памяти?
lex3a, нет, это только на две переменные резервируется 24Мб, остальную часть памяти занимает вся другая лабуда :)
ErikPshat
16.12.2009, 12:08
А где встречаются теги:
D9161EF0
D91628F0
blueheaven
16.12.2009, 14:12
lex3a, нет, это только на две переменные резервируется 24Мб, остальную часть памяти занимает вся другая лабуда :)
Может быть, JCPSP (PSP эмулятор) могут быть использованы для этого? Теперь он не будет работать, но, возможно, в будущем. Gamedryptor Йоши работах, см. рисунок :)
http://i152.photobucket.com/albums/s174/philip23_2007/forums/2009-12-16_115917.jpg
http://i152.photobucket.com/albums/s174/philip23_2007/forums/2009-12-16_120158.jpg
BlackDaemon
16.12.2009, 14:18
blueheaven (java******:insertNick('blueheaven',%20'852226');), вот что, так это вряд-ли.
Sheeeh ! the KIRK engine used in PSP for encrypting/decrypting blocks is HARDWARE. We don't emulate it because we have no idea how it works. So this attempt to use PRXDecrypter through JPCSP is "illogical" as SPOCK would say.
Искомый ключ найден и успешно проверен. Завтра наверное обновлю до 1.3
ErikPshat
18.12.2009, 00:02
Ура! Ура! Ура!
mc707, что бы мы без тебя делали.
maggot666x
18.12.2009, 00:51
Искомый ключ найден и успешно проверен.
эт какой? под 6.10 чтоли? 8) если то рад 8)
mc707,
великолепно! Осталось найти ПСП с 2Гб памяти и декриптить что угодно)))
На завтра запишу, чтоб не забыть...
Чтобы поиграть в "Аватар" нужно декриптнуть EBOOT.BIN, пропатчить его, затем пропатчить дополнительно PSP_GAME\USRDIR\PSP\MODULE\SCALEFORM_PSP.PRX. Только после этого она запустится на 5.03MHU и 5.00 m33-6
Кстати, в коде проверку 5.50 так и оставили, хотя ключ нужен от 6.10, так что обновление патчера не требуется ;)
vicviper
18.12.2009, 13:24
Прекрасная новость, mc707! :)
blueheaven
18.12.2009, 20:34
Это хорошая новость, я надеюсь, я могут оставаться на M33 сейчас :)
Обновил шапку. Ловите эксклюзив. Пока больше нигде нет кроме как тут и на офсайте.
Есть кучка мелких недоработок, но какие могут быть мелочи в 6 утра... И так ковырялись с коллегой 10 часов кряду...
Amostello
19.12.2009, 08:26
mc707, спасибо. Наконец то, благодаря твоим усилиям, я смог запустить Phantasy Star 2 на M33.
blueheaven
19.12.2009, 09:02
mc707, Великая работа :) Ты-релизе, что lazy patch pack?
ErikPshat
19.12.2009, 09:08
mc707, Спасибо! Великая работа!
dimok135
19.12.2009, 13:05
Люди, почему у меня не работает ни prxDecryptor, ни EDecrypt? у меня 5.00 м33-6 с ядром 1.50
Запускаю декриптор. Мне пишет ошибку 0x80010002
prxDecryptor:
http://i035.radikal.ru/0912/b1/cdb75354674f.bmp
EDecrypt 1.2 и 1.3:
http://s06.radikal.ru/i179/0912/87/bb2c4734ea21.bmp
myhouse_1991
19.12.2009, 13:19
dimok135
Отключи все лишние плагины и какого черта ты выложил картинки в BMP формате?
mc707, спасибо. Исходников более нет для смертных?
mc707,ErikPshat,revenge team,Спасибо безмерное,я восхищен вашей огромной работой!!!И avatar и reflex работают на (MHU),но некоторые так и невразумели по поводу filelist,даже на англоязычных сайтах,а жаль.
ПРОРЫВ!!!
dimok135
19.12.2009, 17:07
myhouse_1991, Отключение плагинов не помогло. :(
mc707, спасибо. Исходников более нет для смертных?
Свой дальнейший вклад я решил придержать, т.к. для масспользователя это большого плюса не даст, а разработчики могут сами со мной связаться в любое время, никому не откажу, если оно им действительно надо. К тому же в предыдущей версии сырцы были. Кто разбирается - разберется и дальше.
dimok135, у тебя по какой-то причине не загружаются prx модули. Проверь что в папке на PSP лежат оба файла .pbp и .prx. Потом проверяй плагины.
vicviper
19.12.2009, 23:37
а металслаг 7 кому-то удалось побороть или нет?
Я случайно в профиле поставил галку "принимать ЛС только от знакомых", поэтому сообщения мог не получить. Если что-то нужное - отправь еще раз =)
valiantex
20.12.2009, 00:05
vicviper,неприпомню что-то на зызе 7 часть. а остальные выходившие вроде все работают.
maggot666x
20.12.2009, 11:12
а металслаг 7 кому-то удалось побороть или нет?
метал слаг еще старыми прогами пачил...
все пает пока... 8) м33 все еще рулит 8)
James_Cameron_Avatar_The_Game_USA_PSP-PSPKiNG
James_Camerons_Avatar_The_Game_EUR_MULTi5_PSP-BAHAMUT
Also aren't working. Or maybe I'm doing something wrong. Maybe I'm not rebuilding the ISO correctly. I know UMDGen can't rebuild Tekken 6... Is there another way to "inject" the patched eboot back into the ISO ?
Edit: Sorry about that. I just had to grab the "full" release from http://revenge-crew.com , the one that came with the latest compatibility list (called Compatibility.List.18-Dec-2009-REVENGE.xls).
Right next to "James_Cameron_Avatar_The_Game" it said Use latest version of EDecrypt. Don't forget to patch SCALEFORM_PSP.PRX with EBOOT.BIN Patcher.
DSpider, glad you solved your problem by yourself
It took quite some time because I didn't know where "SCALEFORM_PSP.PRX" was (it's in the iso file in the PSP_GAME\USRDIR\PSP\MODULE folder, by the way).
Quick question here. Do you plan to add iso support ? Like what Eboot Exchanger 2.6 does. Patching the EBOOT.BIN (maybe the SCANEFORM_PSP.PRX too) and sticking it back in the iso ?
PS: Thanks for all your hard work. Happy holidays !
No, i dont plan to add it. You may use ex2.6-2.8 instead. My program is designed to multiprocess files and not only games.
Acid_Jack
20.12.2009, 23:28
^^^
Quick question here. Do you plan to add iso support ? Like what Eboot Exchanger 2.6 does. Patching the EBOOT.BIN (maybe the SCANEFORM_PSP.PRX too) and sticking it back in the iso ?^^^
I suggest you to use Lazy Patch Pack. Patches from it works in Windows.
vicviper
21.12.2009, 00:05
Прошу прощения если кого сбил с толку - под Metal Slug 7 я имел в виду Metal Slug XX, под таким именем он до этого выхдил на DS, на PSP порт с DS - патчил и старым йошихировым и новым Edcecrypt - на 5.03 MHU игра показывает чёрный экран и вырубается. Кто-то на MHU таки эту игру запустил или это у меня руки кривые?
blueheaven
21.12.2009, 01:20
No, i dont plan to add it. You may use ex2.6-2.8 instead. My program is designed to multiprocess files and not only games.
У вас есть ссылки на ex2.6-2.8 ...?
Thanx :)
vicviper, сам не проверял, но говорят идет без проблем, но вроде только с m33 umd driver. Попробуй разные поставить.
blueheaven, елы-палы, весь инет в ссылках на него. иди в гугл :)
BlackDaemon
21.12.2009, 01:37
vicviper, проверил нетронутый образ Metal Slug XX (ULUS10495) - после дешифровки и пропатчивания eboot.bin без проблем работает на 5.03MHU. :) (UMD ISO MODE: M33 driver)
Это мелочи, но в main/main.c в блоке enum осталась строка mode_encrypt =)
Yoti, это на будущее (см. туду лист) :)
littlebb
23.12.2009, 23:33
Кто знает чем патчить еботбин от 5.50 ген-Х у меня м33))
ErikPshat
24.12.2009, 02:45
littlebb, ну так эта программа для чего выложена.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot