BlackDaemon
21.12.2009, 12:56
Тема создана по просьбе ErikPshat (http://java******:insertNick%28%27ErikPshat%27,%20%27853596%27%29;).
Хоть этот способ в начале кажется геморройным но в результате вы получаете практически идентичный образ с оригинальным.
Собственно, все началось с того когда человек под ником wl (http://jpcsp.org/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&action=quotepost&p=6732)
на форуме (http://jpcsp.org/forum) JPCSP отписался (http://jpcsp.org/forum/viewtopic.php?p=6732#p6732) что можно запустить зашифрованые игры на JPCSP путем дешифровки eboot.bin и замены boot.bin (дешифрованый eboot.bin == boot.bin) в образе. Тогда у меня еще PSP не было и я попросил у него выложить такой файл для God of War: Chains of Olympus. (UCUS98653) После попытки заменить файл через UltraISO я обнаружил что первоначальная структура образа после такой замены нарушена, я стал искать более подходящую утилиту для этих целей. Такой утилитой и стала DkZ Studio. После замены boot.bin я сверил образы через торрент-клиент (оригинальный и с замененным boot.bin) - измененный образ совпал на 99.7% с оригинальным образом!
http://img4.glowfoto.com/images/2009/12/21-0215089411T.jpg (http://www.glowfoto.com/viewimage.php?img=21-021508L&y=2009&m=12&t=jpg&rand=9411&srv=img4)
Подсчет:
Высчитываем сколько частей отличаются: 49001-48865=136 parts
Высчитываем сколько это в килобайтах: 136*32=~4352 kbytes
Высчитываем сколько это в байтах: 4352*1024=~4456448 bytes
Отнимаем от разницы размер boot.bin: 4456448-4419857=36591 bytes
Оставшаяся разница: 36591/1024=~35Kb
Как заменить boot.bin с помощью DkZ Studio можно посмотреть здесь (http://www.2shared.com/file/7429849/61b5734d/dkz_studio_091b.html).
После этого прошло некоторое время, я обзавелся PSP и встал вопрос запуска Gran Turismo (UCUS98632) на 5.03MHU.
В ходе дальнейших исследований я выяснил что нужно действовать в два этапа - заменить boot.bin дешифрованым и пропатченым eboot.bin а только после этого менять их местами.
Этап 0: Скачиваем программу отсюда (http://www.megaupload.com/?d=S2C64GIJ).
а) Ставим DkZ Studio 0.91b
б) Ставим обновление до версии 0.92
в) Копируем English 0.8.dsl в X:\Program Files\DkZ Studio\Language\
Этап 1: Дешифрование, пропатчивание и замена boot.bin
a) Достаем eboot.bin, дешифруем и пропатчиваем
б) переименовываем дешифрованый и пропатченый eboot.bin в boot.bin и заменяем в образе этим (http://www.2shared.com/file/7429849/61b5734d/dkz_studio_091b.html) способом.
Этап 2: Достаем из пропатченого образа boot.bin, eboot.bin и меняем их местами
а) Достаем boot.bin (который дешифрован и пропатчен) и eboot.bin из образа
б) переименовываем их местами и заменяем в образе этим (http://www.megaupload.com/?d=KZ9DOUQL) способом
Хоть этот способ в начале кажется геморройным но в результате вы получаете практически идентичный образ с оригинальным.
Собственно, все началось с того когда человек под ником wl (http://jpcsp.org/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&action=quotepost&p=6732)
на форуме (http://jpcsp.org/forum) JPCSP отписался (http://jpcsp.org/forum/viewtopic.php?p=6732#p6732) что можно запустить зашифрованые игры на JPCSP путем дешифровки eboot.bin и замены boot.bin (дешифрованый eboot.bin == boot.bin) в образе. Тогда у меня еще PSP не было и я попросил у него выложить такой файл для God of War: Chains of Olympus. (UCUS98653) После попытки заменить файл через UltraISO я обнаружил что первоначальная структура образа после такой замены нарушена, я стал искать более подходящую утилиту для этих целей. Такой утилитой и стала DkZ Studio. После замены boot.bin я сверил образы через торрент-клиент (оригинальный и с замененным boot.bin) - измененный образ совпал на 99.7% с оригинальным образом!
http://img4.glowfoto.com/images/2009/12/21-0215089411T.jpg (http://www.glowfoto.com/viewimage.php?img=21-021508L&y=2009&m=12&t=jpg&rand=9411&srv=img4)
Подсчет:
Высчитываем сколько частей отличаются: 49001-48865=136 parts
Высчитываем сколько это в килобайтах: 136*32=~4352 kbytes
Высчитываем сколько это в байтах: 4352*1024=~4456448 bytes
Отнимаем от разницы размер boot.bin: 4456448-4419857=36591 bytes
Оставшаяся разница: 36591/1024=~35Kb
Как заменить boot.bin с помощью DkZ Studio можно посмотреть здесь (http://www.2shared.com/file/7429849/61b5734d/dkz_studio_091b.html).
После этого прошло некоторое время, я обзавелся PSP и встал вопрос запуска Gran Turismo (UCUS98632) на 5.03MHU.
В ходе дальнейших исследований я выяснил что нужно действовать в два этапа - заменить boot.bin дешифрованым и пропатченым eboot.bin а только после этого менять их местами.
Этап 0: Скачиваем программу отсюда (http://www.megaupload.com/?d=S2C64GIJ).
а) Ставим DkZ Studio 0.91b
б) Ставим обновление до версии 0.92
в) Копируем English 0.8.dsl в X:\Program Files\DkZ Studio\Language\
Этап 1: Дешифрование, пропатчивание и замена boot.bin
a) Достаем eboot.bin, дешифруем и пропатчиваем
б) переименовываем дешифрованый и пропатченый eboot.bin в boot.bin и заменяем в образе этим (http://www.2shared.com/file/7429849/61b5734d/dkz_studio_091b.html) способом.
Этап 2: Достаем из пропатченого образа boot.bin, eboot.bin и меняем их местами
а) Достаем boot.bin (который дешифрован и пропатчен) и eboot.bin из образа
б) переименовываем их местами и заменяем в образе этим (http://www.megaupload.com/?d=KZ9DOUQL) способом