Просмотр полной версии : Создание патча 2,03 для LittleBigPlanet для кастом прошивок
Здраствуйте. Ко мне часто обращаются люди с просьбой выложить новый патч для игры LittleBigPlanet. У меня есть UMD c игрой и у меня сам патч есть. С последним патчем 2,03 в режим создания уровней в игру были внесены существенные изменения и исправления (их перечень можно посмотреть тут (http://lbprussia.ucoz.ru/news/russkoe_opisanie_ispravlenij_vnosimykh_patchem_203_v_psp_versiju_igry/2010-02-11-2)). После первой загрузки с новым патчем вносятся изменения в файлы сохранения игры, после чего загрузить эти сохранения без патча на флешке уже нельзя. При использовании этого патча работать в редакторе игры стало значительно удобнее. Плюс этот патч нужен для захода на Луну Сообщества для скачивания новых уровней (на кастом прошивке это можно сделать с помощью плагина PSNabler, как писали некоторые люди, у меня это сделать не получилось - плагин не может обойти проверку на версию прошивки при логине в psn на кастом проишивке). Вообщем по многочисленным просьбам я стал разбираться почему новый патч не хочет работать с игрой на флешке.
После скачивания патча в папке ms0:/psp/game/UCES01264 появляются следующие файлы:
dlc0003.arc
patch.arc
PBOOT.PBP
(сорри, ErikPshat, я ошибся файл PARAM.PBP создается при закачке DLC).
Сам патч не вносит никаких изменений в саму игру (что логично, т.к. игру на UMD изменить невозможно). Логично предположить, что при запуске игра просто проверяет папку psp/game/UCES01264 и если находит там файлы патча, то использует их при загрузке. На прошивке 6,10 и 6,20 если удалить файлы патча из этой директории, то в контекстном меню игры в XMB про проверке версии пишется значение "--", если файлы есть в директории, то пишется "2.03". Но на кастом прошивке во первых нет возможности скачать сам патч, т.к. в XMB в контекстном меню игры нет пункта "Обновление" - он появился только в версии прошивки выше 6,0, но, и что намного важнее, даже если скопировать патч на флешку - игра его не видит или не хочет использовать. Из-за этого преимущества нового патча нельзя использовать на кастом прошивке, а так же сохранения игры, полученные при игре с патчем на официальной прошивке, нельзя загрузить на кастом прошивке (игра говорит о поврежденных данных и, если выбрать пункт продолжить, то просто стирает сохранения и начинает игру с нуля). Путем экспериментом было установлено, что на официальных прошивках 6,0 и 6,10, на которых UMD диск запускается, игра патча не видит, хотя в XMB пишет версию игры 2.03. Это кстати теперь можно проверить не дожидаясь полной загрузки игры, а просто посмотрев на экран выбора языков (в версии Multi12). На не пропатченной игре задний фон этого экрана - это синие клетки, на игре с патчем 2,03 клетки красные. И вторая проверка игры на применение патча - дальнейшая загрузка сохранения, если игра не была пропатченна на прошивке 6,20, тогда появится сообщение, что файлы игры будут изменены и дальнейшее их использовании будет возможно только если на флешке будет присутствовать патч для игры.
После всех этих экспериментов я вместе с ErikPshat пришли к выводу, что игра просто проверяет версию прошивки и эта проверка скрыта в самих файлах патча. Так что же представляет из себя патч?
Ка я уже писал после скачивания патча в папке ms0:/psp/game/UCES01264 появляются следующие файлы:
dlc0003.arc
patch.arc
PBOOT.PBP
Два первых - это скорее всего архивы, которые распаковывает и использует патч при своей работе. В любом случае - путей покопаться в них я не знаю. Поэтому по совету ErikPshat я распаковал PBOOT.PBP с помощью PBP Unpacker-ом и получил следующие файлы:
DATA.PSAR
DATA.PSP
ICON0.PNG
ICON1.PMF
PARAM.SFO
PIC0.PNG
PIC1.PNG
После чего решил покопатся в них hex редактором. К файлу DATA.PSAR я не понял, как подступиться, т.к. его структура в hex совершенна мне не понятна. Файл DATA.PSP имеет хедер ~PSP (т.е. файл зашифрован). Засунул этот файл в EDecrypt 1.3, но к сожалению получил такой результат:
http://my-lbp.narod.ru/psp/p1.jpg
Как я понял, тэг 0x2E5E10F0 не знаком дискриптеру, и поэтому расшифровать файл он не может. Короткая переписка с ErikPshat подтвердила мою догадку. Он сказал так же что тэг давно известен. но раньше его применения никто не встречал. К нему есть ключ, но "он 32-байтный, хотя должен быть 16-байтный. То есть, его нужно как-то переконвертировать по какой-то формуле" (цитата ErikPshat). Т.е. надо только найти способ использования ключа для расшифровки. На этом ковыряние в файле DATA.PSP было приостановлено.
Еще я посмотрел файл PARAM.SFO. Он имеет хедер ".PSF" и читабельную структуру. В ней есть значение "6.20". Я конечно обрадовался и исправил ее на "5.00". Сохранил файл и пересобрал PBOOT.PBP. Но к сожалению игра на кастоме все равно не увидела патч.
Так что после всех этих экспериментов, я думаю, что есть надежда на внесение поправок в файл DATA.PSP, что даст возможность использовать новый патч на кастом прошивках. Или может быть проверка скрыта в каком то другом файле патча или в нескольких местах.
Эту тему я создал с надеждой, что одна и даже две головы - это конечно хорошо, но коллективный разум - лучше. Надеюсь у кого-нибудь появятся хорошие мысли по этому поводу и патч все же увидит свет.
Вот ссылка (http://narod.ru/disk/17998920000/patch.ZIP.html) на скачивание патча 2,03, если сами захотите повторить или продолжить мои эсперименты.
Извините, что получилось очень длинно, но хотел избежать множества возможных вопросов.
Жду ваших предложений.
Давольно интересная для меня тема.
Дело в том что есть прога GO!explore (gps наивгатор)
Карты России непосредственно в образе в ней нет.
Но ее можно купить в psn network
после скачивание в папке ms0:\PSP\GAME\UCES00881 появляются следующие файлы:
PARAM.PBP
Russia_3dl.edat
Russia_fbl.edat
Russia_poi.edat
Russia1_dem.edat
Russia2_dem.edat
Russia3_dem.edat
Sony_PSP_Russia@0804_DRM_lic.edat
в папке ms0:\PSP\LICENSE
EP9000-UCES00881_00-PPCGOEXPLO000011.RIF
как видно похоже это дополнение работает потому же принципу что и патч к LBP
файлы .edat это что то типа архива т.к. файлы типа fbl(непосредственно карты, poi(POI) и тд есть непосредственно в образе
на кастом проше при запуске образа программа просто не видит или не обращает внимания на дополнение и карты не появляются.
P.S сама программа это модифицированная версия igo8 которая есть на многих девайсах. карты которые есть непосредственно в образе можно заменить на др от этой проги, но добавить другие страны не получается.
Dovovoy добавил 24-02-2010 в 11:13
pspmannikita, ты думаешь я не проверял, что создается на флешке при установке патча? Есть специальные программы, которые отслеживают изменения файловой системы. Пробовал я это делать. Нет других изменений, кроме создания выше упомянутых файлов. В этом то и облом. Я сначала грешил на запись во флеш2, в файл, регистрирующий покупки закачки из psn. Но нет, при установке патча этот файл не изменяется. Так что спасибо за поздсказку, но это тут не поможет.
svyatoslav
24.02.2010, 11:15
есть еще одна умная мысль, купить umd!
svyatoslav, у меня есть UMD. Просто кроме LBP я еще на psp читаю книжки. Если бы сони прикрутило читалку книг к официальной прошивке - проблем бы не было, а так - приходится скакать с официалки на кастом и обратно. Сначала вроде было что почитать и на официалке - я скачал все бесплатные комиксы из psn и читал их, но они кончились, а книг интересных еще море.
Но думаю с оффтопиком пора кончать. Жду умных мыслей по теме.
pspmannikita
24.02.2010, 18:54
такккк... кстати, кажись, я находил что-то похожее на название прошивки в файле patch.arc в hex редакторе: 620 !!! заменил на 503 (у меня на 3004-5.03 gen-c, а на фате-5.50 gen....) всё равно не пошло, но я считаю, что второй рубеж защиты сломан (первым был в PARAM.SFO из pboot.pbp)
pspmannikita добавил 24-02-2010 в 18:54
я, считаю, что во всех файлах патча ПРОСТО-НАПРОСТО распиханы названия прошивки 6.20, только их не было видно,т.к. они просто закодированы!!!
pspmannikita, интересная находка. Будем рыть дальше.
Дело движется, не только мы ищем пути прикрутить патч к кастом прошивке, на зарубежных форумах тоже идут подобные обсуждения, думаю совместными силами справимся. А качественных уровней все больше и больше.
КРОСПОСТ из поста (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=870746&postcount=707) в теме по игре:
вышел новый патч к игре 2,04.
в патче все теже три файла:
dlc0003.arc
patch.arc
PBOOT.PBP
два первых остались по размеру без изменений, сравню содержмое чуть позже, а файл PBOOT.PBP немного "похудел". Надо глянуть, что там поменяли.
Плюс при загрузке игра еще раз сказала, что файлы профиля игры будут изменены и необходим патч для работы в дальнейшем.
Думаю теперь есть смысл ковырять защиту этого патча, так как предыдущий потерял свою актуальность. Может авторы все же сменили тэг зашифровки...
Dovovoy добавил 02-03-2010 в 18:43
Сравнение в hex показало массу изменений в файлах patch.arc и PBOOT.PBP. Поковыряюсь пока в PBOOT.PBP.
Dovovoy добавил 02-03-2010 в 19:14
расковырял PBOOT.PBP, но содержащийся внутри DATA.PSP зашифрован тем же тэгом - 0x2E5E10F0. Ладно, вроде ключ к нему есть. Буду пробовать расшифровать, заодно проверю, не изменилось ли что то в других файлах внутри PBOOT.PBP.
Нужно ставить все патчи 2.01, 2.02, 2.03, 2.04 или достаточно только последний патч установить чтоб он применился?
И дай плиз ссылку на 2.04.
mc707, какие люди! Очень рад видеть в этой теме! Давно ждал, когда заглянешь. Теперь есть реальный шанс разобраться с патчем быстрее.
Нужно ставить все патчи 2.01, 2.02, 2.03, 2.04 или достаточно только последний патч установить чтоб он применился?.
нет нужен только последний патч. Сейчас залью и выложу ссылку.
Вот и ссылка на патч - тынц (http://narod.ru/disk/18424278000/p2-04.ZIP.html).
Как бы не оказалось что исполняемый файл находится в PSAR'е. Сегодня-завтра поковыряю, может чего придумаю.
Я правильно понимаю, что нужно эти файлы кинуть в ms0:/psp/game/UCES01264 ?
И игра автоматом по идее должна найти патч и установить его?
ErikPshat
03.03.2010, 14:26
Dovovoy, чтобы декриптовать PBOOT.PBP понадобится ключ для тега 0x2E5E10F0.
После декриптовки потом уже можно будет искать защиту, так как она скорее всего там есть, потому что этот ключ в прошивке давно существует и конечно этот файл может декриптоваться самой прошивкой. Ведь почему многие новые игры не работают на старых прошивках? Просто потому, что ключа расшифровки старые прошивки не имеют. А в данном случае он имеется, я его видел ещё на 5.00.
В спойлере на скрине он как раз второй. Следом за тегом сразу идёт ключ, но он 32-байтный.
Там увидишь, структура понятная:
Все теги я выделил голубым цветом.
Ключи идут следом за тегами.
Каждый следующий Тег с Ключём отделён от предыдущего 4-мя нулевыми байтами.
Многие из этих тегов с ключами ты увидишь в исходниках PSARDumper-а и поймёшь, как они записываются.
Основная масса ключей 16-байтные (128-битные) и их не надо преобразовывать, а прямо в таком виде и брать.
А есть вообще 144-байтные и но я вообще не понимаю, как их там ксорят с какими-то сидами, но в PSARDumper-е есть некоторые из них уже в готовом перевариваемом виде.
Однако мне встречались ключи 32-байтные, у которых брались, как обычно, только первые 16 байт и вставлялись в PSARDumper, и они работают. Вполне возможно, что и здесь нужно так-же поступить, подобрать только скрамблер-код, а не каким-то образом его преобразовывать.
http://s003.radikal.ru/i202/1003/90/b6482893efb2.pngЭту информацию мы держали в секрете. Но думаю, что нет смысла её утаивать, тем более, что многие, кто занимается прошивками, об этом конечно-же знают.
Поэтому, так-же добавляю во вложение эти ключевые файлы с отмеченными HBK для примера, может дело пойдёт более быстрее вообще в общем плане и люди подключатся.
ErikPshat, огромное спасибо, теперь намного понятнее как новые ключи засовывать внутрь программы. Буду рыть байты носом. :) Ну и есть конечно надежда на помощь mc707 :)
ErikPshat
03.03.2010, 14:48
Кстати, mc707 тоже писал раньше про этот тег )))
И кстати этот тег не одинок, есть еще какой-то 0x2E5ExxF0, но я его не встречал еще.
====================================
Как бы не оказалось что исполняемый файл находится в PSAR'е.Я посмотрел, похоже на 16-байтный ключ =) и больше ничего там нет, кроме этих 16 байт.
FF845375C3D6F18E78D18D705771BA52
Я правильно понимаю, что нужно эти файлы кинуть в ms0:/psp/game/UCES01264 ?
И игра автоматом по идее должна найти патч и установить его?
понимаешь все правильно. Насчет установки: игра ничего не устанавливает, просто производит какие то изменения в файлах профиля игры в папке c сейвами. После этого без патча эти новые сейвы уже не загрузить. Проверить прицепился ли патч легко - на первом экране с выбором языков фон должен быть не синяя миллиметровка, а красная. Ну и на следующих экранах должна появится надпись про проведение изменений в сохраненном профиле игры.
гы. В PRXDecryptor 2.4a "New EBOOT.BIN key added - fixes "tag error 0x2E5E10F0". Опять у меня джейсон идеи отбирает на последнем этапе :))
упс... новая версия декриптера знает нужный тэг:
http://my-lbp.narod.ru/dec/s1.png
Но при попытке расшифровки выдает вот такое:
http://my-lbp.narod.ru/dec/s2.png
mc707, ErikPshat, подскажите, что это за грабли такие?
ErikPshat
10.03.2010, 12:52
Dovovoy, ага, он вставил первые 16-байт ключа из 32-ух, который я выкладывал. И добавил скрамблер-код для игр - 5D.
Но я тоже не понял юмора, т.к. так-же выдаёт ошибку.
Только ты зря, как DATA.PSP подсовываешь, потому что для DATA.PSP прошивки у него другой расклад идёт, а тут нужно переименовать, как EBOOT.BIN или *.prx.
Конечно я проверял все скрамблер-коды, начиная от 40 и кончая 7F, но ничего не подошло, поэтому, как я говорил, тут нужно каким-то образом ксорить, т.е. должен быть к этому 32-байтному коду Seed.
(Ключ, в посту выше как раз виден)
ErikPshat, вообщем пока что зашли в тупик... Варианты дальнейших действий есть? Я просто надеялся, что ключик подойдет. Или может тут должна быть задействована какая то часть ключа? Может просто попробовать применить не первые 16 байт, а 16 байт со сдвигом?
И что означает "SHA-1 is incorrect"?
И что означает "SHA-1 is incorrect"?
Это значит что функция декриптовки KIRK процессора вернула не тот sha-1, который нужен из-за неверного ключа или скремблер-кода.
Пока пришли в тупик из-за того, что не можем раскриптовать этот файл.
mc707, так а пути поиска возможного решения есть? Просто ключ есть, но он не совсем в той форме, которую можно применить. Как еще можно попробовать узнать правильный ключ к тэгу?
Dovovoy добавил 12-03-2010 в 11:05
Кстати, mc707, ErikPshat, а нельзя в декриптер вставить ключ весь, все 32 байта и пусть он его применяет? или декриптер работает только с ключами в 16 байт? Просто вдруг игра использует не стандартную длину ключа? Так может быть?
ErikPshat
12.03.2010, 11:41
Dovovoy, декриптер работает с любой длинной ключа.
Я пробовал вставлять весь 32-байтный ключ, но толку 0.
Ты можешь сравнить по аналогии со 144-байтным ключем, например 00 00 00 03 (0х03000000).
Посмотри на скрине, какой там код и сравни с кодом в исходнике PSARDumper-a (src\pspdecrypt\main.c).
Как видишь, код там так-же 144-байтный, но другой. Т.е. его уже кто-то из разработчиков преобразовал.
То-же самое нужно сделать и с 32-байтным ключём.
Хотя странно, что 16-байтные (128-битные), лежат прямым текстом, не требующем преобразований.
ErikPshat, т.е. единственное что нас тормозит - это не знание логики, по которой эти ключи были переделаны. А к разработчикам, которые смогли как то преобразовать ключ, обратиться за помощью нельзя?
ErikPshat
14.03.2010, 01:47
Dovovoy, 144-байтные ключи преобразовывал наверное PspPet и Dark_Alex, которые можно наблюдать в PSARDumper-е.
Но я видел ещё несколько 144-байтных преобразованных ключа, которые отсутствуют во всех версиях PSARDumper-ов - у Джейсона в последнем PRXDecrypter-e.
Но он-же сам и допустил ошибку, добавив ключ к 0x2E5E10F0. Может он просто тупо вставил тот, который я по своей глупости подкинул, не проверив.
Вот у него и нужно спрашивать, раз он преобразовал 144-байтные ключи. Хотя в 32-байтном, механизм может быть другой.
ErikPshat, почитал ветку на максконсоле по PRXdecrypter-2.4a и тому как люди безуспешно пытаются сделать рабочим раскодировку тэга 0x2E5E10F0 (Джейсон даже выпустил пробную версию PRXdecrypter-2.4b c внесенными новыми изменениями для 0x2E5E10F, но к сожалению они тоже не сработали). В конце концов люди пришли к выводу, что надо искать новые пути расшифровки. Вообщем все опять встало.... Жаль...
Джейсон выпустил новую версию PRXdecrypter v2.4b (я отписал новость в теме по декриптеру).
К сожалению, как Джейсон и сказал, тэг 0x2E5E10F0 все равно не дескриптуется, так как ключ не подходит. Так что с LittleBigPlanet пока никаких продвижек.
Подробнее смотрите мой пост (тык (http://www.maxconsole.net/showthread.php?151213-PRXdecrypter-2.4b-(keys-up-to-6.20)-some-news-*UPDATED-29-03*&p=1222066#post1222066)) в теме по программе на максконсоле.
ErikPshat
31.03.2010, 15:03
все равно не дескриптуетсяБлин, кончай везьде писать "Дескриптер".
Дескриптер - это описание чего-нибудь, указание на что-нибудь.
Декриптер - это противоположное слову криптовать, т.е. расшифровать.
ErikPshat, сорри.. в словарь было посмотреть лень....
обещаю исправиться, дяденька! честно слово! :)
ErikPshat
31.03.2010, 16:15
Dovovoy LOOL :D
alex-stroev
02.04.2010, 22:41
а как установить патч
alex-stroev, если у вас лицензионная версия игры, то в XMB, когда выбрана игра нажимаете :triangle: , выбираете пункт обновление и следуете инструкциям, патч скачивается и ставиться автоматически, а при загрузке сам применяется к профилю игры. Скачать патч таким образом можно только на прошивке 6,20. Если у вас кастом прошивка и нет лицензионное версии игры, то патч вы можете скачать из этой темы, но пока что способов сделать так, чтобы его игра видела, мы не нашли. Если что то не не понятно - спрашивайте.
так как с патчем пока что ничего путного не получается, я провел пару экспериментов с пропатченным профилем и результаты отписал в этом (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=879017&postcount=748) посте. Если у кого есть что предложить - с удовольствием выслушаю.
вышедший вчера новый патч 2,05 к игре имеет все тот же тэг 0x2E5E10F0, так что дело как стояло на месте, так и стоит... жаль...
Тут вышел новый декруптор который взламывает игры которые токо что вышли и требуют прошивку 6.20 мб на нем проверить?
picnic, уже в процессе... :)
COOLERbyPSP
29.04.2010, 15:13
picnic, Декриптор ничего не патчит, а лишь декриптует...Там же написано =)
Хотя есть же ещё Edecrypt...
Новый декриптор выдал вот такое:
http://my-lbp.narod.ru/205/p.jpg
вообщем пока что LBP в пролете.
Тут еще програмка вышла под названием LBPLEVELS, я так понял что она разработана сайтом littlebigmods.net . Прога сама по себе не очень полезна , но по задумке хорошо. Она представляет из себя Программу для скачивания уровней по отдельности из архива FullMoon 1.5 , для тех кто уже создал свои уровни на луне и не хочет их стирать. А тут можно ссылки на жругие сайты кидать?
COOLERbyPSP
29.04.2010, 22:48
Вообщето ссылки запрещены...
Сунь под спойлер, думаю сойдёт.
picnic, я думаю об этой программе лучше написать в теме по игре, а не по патчу.
picnic, можешь залить архив этой проги например на надор или slil.ru
http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=884366&posted=1#post884366
Кому понадобиться программка и кто хочет ее опробовать ссылка сверху.
valiantex
19.05.2010, 23:14
очень похожая тема
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=auto&tl=en&u=http://bbs.a9vg.com/read.php%3Ftid%3D1477236%26fpage%3D1&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhi9vpKUnD_kHj-JhJ9NncQKhfx7Bw
особенно 4 и 5 страница
т.к. появился новый декриптер от liquidzigong - PSPCipher (тык (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=888688&postcount=218)), который расшифровывает тэг 0x2e5e10f0, я сегодня опять решил покапаться с патчем. DATA.PSP из патча 2,05, переименнованный в EBOOT.BIN успешно расшифровался и теперь имеет заголовок ELF. Ура. Но его размер изменилсяя с 4*256*848 байт на 4*254*448 байт. Попробовал сразу же собрать обратно pboot.pbp. Собрал. Оригинальный Pboot.pbp из патча 2,05 весил 5*100*068 байт, новый стал весить 5*097*668 байт. Запустил игру - игра патч не увидела. Решил еще пропатчить на версию прошивки. Взял EDecrypt, подсунул ей расшифрованный EBOOT.BIN, программа сделала один патч. Опять собрал pboot.pbp. И опять игра его не увидела.
Такие вот итоги.
У меня возникла мысль - в оригинальном патче вместо eboot.pbp используется pboot.pbp. Все кастом прошивки включая 5.50 GEN D3 видят файл pboot.pbp как поврежденные данные. Если его переименовать в eboot.pbp, то кастом прошивки увидят данные как данные от LBP, правда без названия, но игра патч в этом случае все равно не хочет использовать. На официальной прошивке файлы патча имеют название "update files", на кастом прошивках название просто "LittleBigPlanet".
Может быть в прошивках от 6,0 и выше появилась какая то новая функция для чтения файлов pboot.pbp, которой нет в прошивках ниже (т.е. на всех кастом прошивках)??? А игра при запуске ищет именно файл pboot.pbp, который на кастом прошивке она прочесть не может, а переименнованный в eboot.pbp она использовать не хочет.
Есть у кого-нибудь умные мысли насчет новых танцев с бубном?
Mercyful
26.05.2010, 13:12
Может быть в прошивках от 6,0 и выше появилась какая то новая функция для чтения файлов pboot.pbp, которой нет в прошивках ниже (т.е. на всех кастом прошивках)??? А игра при запуске ищет именно файл pboot.pbp, который на кастом прошивке она прочесть не может, а переименнованный в eboot.pbp она использовать не хочет.
Не может быть, а так и есть. hrimfaxi об этом в оригинальной теме так и написал. Единственным вариантом будет просто подменить EBOOT.BIN внутри образа, но будет ли работать сия сборка без прилагающегося к обновлению DLC-контента (скорее всего, будет), а если будет, то будет ли от этого какой-либо положительный эффект (скорее всего, не будет) - другой вопрос.
Мне лениво было тестировать LBP. Проверил лишь обновления для трёх других игр, в которых новым был лишь EBOOT.BIN. С ними всё проходит замечательно.
Mercyful, стоп. Ты хочешь сказать, что нужно в образе игры подменить EBOOT.BIN. А на что его подменить то? На переименованный pboot.pbp???
Dovovoy добавил 26-05-2010 в 13:32
мне тестить LBP не лениво, т.к. я ни во что другое не играю. И заставить работать игру на кастом прошивках было бы здорово. Так что жду советов.
Mercyful
26.05.2010, 13:36
Из PBOOT.PBP ты извлекаешь DATA.PSP, который в свою очередь для декриптовки ты переименовываешь в EBOOT.BIN. Вот его и нужно запихивать в образ игры (после декрипта и патча, конечно) :)
Это не моя придумка, а так оно и предпологалось hrimfaxi. У него не было цели сделать рабочими PBOOT.PBP-патчи на прошивках 5.x. Он подобрал ключ для тэга и написал утилитку. Всё... как уж там дальше пойдёт, будем бдить... утилитка пока имеет версию 0.0 ;)
Да... по LBP вкратце отписался на максконсоли, где он недавно запостил eng-версию своего сообщения с китайской борды... если хочешь, объясни ему ситуацию более подробно...
Mercyful, спасибо! Попробую запихать в образ и отпишу, что выйдет.
Dovovoy добавил 26-05-2010 в 14:28
после подмены EBOOT.BIN игры после запуска выдала ошибку 80020148. Еще умные мысли есть?
Mercyful
26.05.2010, 15:31
Не Н, а НЭ. Не БУТЫЛКА, а ТАРА. Не ЧЛЕН, а ПИСЯ!
Что получается? Правильно! НЭТАРАПИСЯ!
Ты забыл пропатчить проверку версии. Используй EDecrypt на уже декриптованном EBOOT.BIN. В итоге получится:
http://img541.**************/img541/1811/image334964546.png
После этого делаем следующие шажки:
1) создаём папку "UCES01264" в директории "ms0:\PSP\GAME\"
2) кладём туда dlc0003.arc и patch.arc
3) запускаем игру и получаем следующее:
http://img442.**************/img442/7243/image335076203.png
Пересобирать PBOOT.PBP при этом не надо!
Обновка, как мне показалось, установлена.
После проделанных действий "Повреждённые данные (т.е. папку UCES01264) можно сносить", ибо обновка, насколько я опять же понял, устанавливается в папку с сейвами, как и все существующие DLC.
А мог бы сам, если б только НЭТАРАПИЛСА :)
Mercyful добавил 26-05-2010 в 15:31
ыыы... удалять нельзя папку с обновлением :)
снова вылетает ошибка при её отсутствии )))
пользуйемся хайдером повреждённого контента :)
Mercyful, Спасибо большое за помощь. Пересобираю образ. Сейчас попробую.
Обновление, как и все DLC лежат именно в папке psp\games\UCES01264. Я об этом уже писал.
Mercyful
26.05.2010, 15:55
Обновление, как и все DLC лежат именно в папке psp\games\UCES01264. Я об этом уже писал.
И они всегда должны оставаться на оф.прошивках, чтобы игра успешно запускалась? Если так, то кабздец, конечно... ещё один минус официалки :)
Что то ничего не получилось. Та же ошибка. Вообще то я и в первый раз в образ засунул вроде бы пропатченный EBOOT.BIN.
Может быть дело в том, что ты применяешь патч 2,03 , т.к. ты написал, что копировал файлы dlc0003.arc и patch.arc, а я пытаюсь привинтить последний патч 2,05 и там есть еще файл dlc0005.arc.
Mercyful
26.05.2010, 15:57
ню, давай 2.05.. попробую с ним...
И они всегда должны оставаться на оф.прошивках, чтобы игра успешно запускалась? Если так, то кабздец, конечно... ещё один минус официалки :)
Mercyful, да, а куда они должны засовываться? в папку с сейвами? Так вон последние игры делают много папок с сейвами, посмотри сколько ModNations плодит папок сейвов. Пока что патчи занимают только 40 метров... на PS3 для сравнения пачти уже почти гиг занимают...
Mercyful
26.05.2010, 16:01
Mercyful, да, а куда они должны засовываться? в папку с сейвами? Так вон последние игры делают много папок с сейвами, посмотри сколько ModNations плодит папок сейвов.
Иконки сейвов вынесены в отдельную категорию и не мозолят глаза, а вот когда игры вместе с обновками в одном списке = бардак! :)
Mercyful, вот патч 2,05. http://narod.ru/disk/21171740000/patch205.ZIP.html
Спасибо за помощь!
Mercyful
26.05.2010, 17:11
Dovovoy
работает 2.05 также замечательно :)
кстати, всё это можно было сделать ещё на момент выхода 2.05, ибо DATA.PSP (т.е. EBOOT.BIN) в обновке версии 2.05 непокриптован (в 2.03 покриптован) ))))) Нужно было только пропатчить проверку версии и сделать всё, что я описал выше...
странно.. делаю как написано. Но у меня почему то не работает все с той же ошибкой. Где грабли то? То modNations с твоим патчем у меня не хотели показывать шрифты... то тут почему то не получается.
Скажи пожалуйста, на какой прошивке запускаешь, какой образ - патченный для 5.0 m33 или не патченный. И если не трудно выложи получившийся файл EBOOT.BIN
Mercyful
26.05.2010, 17:28
Почему не работает у тебя, я не знаю. Ответь на несколько вопросов:
1) Используешь Little_Big_Planet_EUR_PSP-ZER0?
2) В какой каталог кладёшь декриптованный и пропатченный EBOOT.BIN в образе?
3) Сделай скриншот EDecrypt после пропатчивания EBOOT.BIN или выдерни текст из log-файла после завершения операции.
Mercyful добавил 26-05-2010 в 17:28
Скажи пожалуйста, на какой прошивке запускаешь, какой образ - патченный для 5.0 m33 или не патченный. И если не трудно выложи получившийся файл EBOOT.BIN
Прошивка 5.00 M33-6. Выкладывать нечего, ибо "получившийся" EBOOT.BIN - это всего лишь навсего переименованный DATA.PSP + прогнанный через EDecrypt. Ради переименования и правки одного байта нужно выкладывать?
может быть дело в образе, т.к. у меня на компе осталась только патченная версия для 5.0 m33 для европы и не патченная американская. Ну и плюс UMD c игрой. Сейчас сниму образ с UMD своего, еще раз пропатчу DATA.PSP и пересоберу образ. Спасибо за подсказки и помощь!
Dovovoy добавил 26-05-2010 в 17:35
Mercyful, я разобрался почему у тебя оказался непокриптован data.psp - я тебе по ошибке заслал патч с собранный мной pboot.pbp, в котором этот data.psp уже прогнан мною через PSPCipher. Сейчас попробую прогнать еще раз его через EDecrypt и собрать образ по новой.
Сорри, просто заниматься одновременно работой и играми явно на пользу делу не идет.
Mercyful
26.05.2010, 17:36
Dovovoy
Никаких проблем с патченной под 5.00 M33-6 европейкой быть не должно. Ведь в ней ты заменяешь тот самый патченный под 5.00 M33-6 EBOOT.BIN на новый патченный EBOOT.BIN (DATA.PSP) из обновления 2.05. Происходит лишь замена старого на новое и ничего более.
Ты что-то делаешь не так на совершенно другом этапе. Образ здесь, имхо, уже не при чём!
а ты EDecrypt что делал? первую или вторую опцию?
Mercyful
26.05.2010, 17:38
Mercyful, я разобрался почему у тебя оказался непокриптован data.psp - я тебе по ошибке заслал патч с собранный мной pboot.pbp,
ыыы... а я уже на максконсоли пишу, что девелоперы забыли покриптовать ))) ты больше так не делай ))) причина в патче... раз я его патчил в твоей сборке, значит ты его не патчил! вот тебе и ошибка... как можно было сделать, но не сделать? :D
думаю просто файл не оттуда с флешки взял. Там ведь PSPCipher и EDecrypt кидают пропатченный файл в разные папки, так что наверно просто спутал по запарке.
Mercyful
26.05.2010, 17:40
а ты EDecrypt что делал? первую или вторую опцию?
Decrypt = декриптовать
Decrypt & Patch = декриптовать и пропатчить (пропатчить уже декриптованный файл)
После применения EDecrypt пишет сколько проверок он пропатчил, куда он сохранил декриптованный файл... конечно, надо жать квадрат )))))))))) неужели тебя не смутило "Number of patches: 0"?.. я скоро мысли читать научусь, осталось совсем немного )))
НЭТАРАПИСЯ! :)
Mercyful, я ничего не понимаю. Беру образ со своего UMD, весящий 1*506*932*736 байт, открываю UMDGEN, сохраняю файл-лист, удаляю из директории psp-game\sysdir\ оригинальный файл EBOOT.BIN, добавляю туда пропатченный, импортирую файл-лист, сохраняю как iso. Получившийся образ весит 1*412*462*592 байт (похудел на 90 метров). При запуске на psp выдает ошибку 80010002. Что у меня работает не так? Раньше кучу игр сам патчил, все было ок. Тут какие то сплошные грабли. UMDGEN сбесился чтоли?
Mercyful
26.05.2010, 18:24
Dovovoy,
как ты применяешь файл-лист без редактирования смещений? это невозможно, ибо EBOOT.BIN 2.05 весит на ~200кб больше! а ты об этом даже не упоминаешь...
можно сохранять вообще без файл-листа... 90мб - это пустое место между файлами и в конце образа... оно и зачищается, если не использовать файл-лист...
попробовал без файл-листа, результат тот же.... горе мне, горе.. криворукому... что же делать то... пошел биться головой от стену... завтра попробую еще раз, сегодня просто времени уже нет на это.
brainw0rk
26.05.2010, 19:28
Значит...Уже скоро?
Mercyful
26.05.2010, 19:33
1) Качай scene-релиз Little_Big_Planet_EUR_PSP-ZER0 (гугл в помощь);
2) Применяй патч (http://multi-up.com/278920) на образе (галку с Make Backup сними);
3) Извлеки содержимое архива (http://multi-up.com/278900) в корень(!) карты памяти;
4) Запускай игру...
Если после этого не пойдёт, то дело уже в твоей зызе (плагины, прошивка, etc) и я сдаюсь.
brainw0rk
26.05.2010, 19:36
Качаю. Попробую...
Я, конечно, слегка не в теме...Патч видится как поврежденные данные, после запуска исошки прошел процесс патчинга. пробую зайти на луну и че нить попробую стянуть...Скачал уровень Night's Edge..
работает
:) Спасибо всем разбиравшимся :)
dirty2007
26.05.2010, 20:43
Ditemzy, Ссылки там как таковой и не было
Mercyful, Спасибо за патч.. хоть я и не фанат этой игрухи, но вдруг во второй раз она мне понравится больше, кто знает ..
Отлично, железная логика. Указание интернет ресурса и темы откуда надо качать это не ссылка?
С таким же успехом можно сказать, что когда например будут тебя матами завуалированными крыть, можно ничего не делать, тк матов нет фактически?
патч, который любезно дал Mercyful не подходит для моего собственного образа, снятого с UMD. Отличия в размере образа мой весит 1 506 932 736 байт, а образ, для которого сделан патч - 1 506 934 748 байт. Придется качать по новой.
Блин у меня рип. Опять качать полтора гига :(
Mercyful огромное спасибо за патч :)
Mercyful
27.05.2010, 06:30
Dovovoy,
Сними дамп PSP Filler'ом версии 6.6.150, тогда, возможно, совпадёт байт-в-байт. Самая правильная утилитка для этих целей. Остальные либо недоделывают работу, либо переделывают (андердамп/овердамп).
Отлично, железная логика. Указание интернет ресурса и темы откуда надо качать это не ссылка?
С таким же успехом можно сказать, что когда например будут тебя матами завуалированными крыть, можно ничего не делать, тк матов нет фактически?
Судя по твоей логике, гугл - это самая страшная в мире ссылка на варёз!
Имхо, ссылки удаляются по проcтой причине - индексация в поисковиках и, как следствие, проблемы с правообладателями. Этот вариант с "ссылкой" вида "пспх.ру/форум/showthread.php?t=86441" не работает. Вторая причина удаления ссылок - это реклама стороннего ресурса, но я почему-то думал, что пспх и тапки - дружественные проекты. Выходит, ошибался.
Заметь, я не спорю, а лишь пытаюсь получить точный ответ. Описанное выше - рассуждения, которые хотелось бы получить и от тебя, чтобы вникнуть в причины сего недоразумения.
Если удалось установить патч, то видимо и удастся установить различные патчи нетолько для LBP, но и для других игр =)
Mercyful
27.05.2010, 10:16
Если удалось установить патч, то видимо и удастся установить различные патчи нетолько для LBP, но и для других игр =)
На данный момент проверены и работают следующие игры:
- God Eater (1.01)
- J League Pro Soccer Club wo Tsukurou 6 (1.01)
- LittleBigPlanet (2.05)
- Phantasy Star Portable 2 (1.01)
- The IdolM@ster SP: Missing Moon (1.01)
- The IdolM@ster SP: Perfect Sun (1.01)
- The IdolM@ster SP: Wondering Star (1.01)
А так, надо просто сами апдейты находить :)
Mercyful,А что делать простым пользователям, у которых нету файлов апдейтов? Можно сделать рабочий образ и выложить на торрент трекер какой-нибудь?
Mercyful
27.05.2010, 10:55
Mercyful,А что делать простым пользователям, у которых нету файлов апдейтов? Можно сделать рабочий образ и выложить на торрент трекер какой-нибудь?
Для God Eater, если он тебя интересует, патчик я выложил на тапках вчера днём. Для остальных игр пока не вижу смысла суетиться. Если апдейты начнут всплывать пачками и для европеек, то будет интереснее :)
Dovovoy,
Сними дамп PSP Filler'ом версии 6.6.150, тогда, возможно, совпадёт байт-в-байт. Самая правильная утилитка для этих целей. Остальные либо недоделывают работу, либо переделывают (андердамп/овердамп).
я уже скачал с тапочек образ. Все работает на ура. Попозже попробую сделать свой Dump для сравнения.
Для God Eater, если он тебя интересует, патчик я выложил на тапках вчера днём. Для остальных игр пока не вижу смысла суетиться. Если апдейты начнут всплывать пачками и для европеек, то будет интереснее :)
Не мог бы ты выложить и lbp на тапочках =)
Aliksei добавил 27-05-2010 в 12:21
Для God Eater, если он тебя интересует, патчик я выложил на тапках вчера днём. Для остальных игр пока не вижу смысла суетиться. Если апдейты начнут всплывать пачками и для европеек, то будет интереснее :)
Не мог бы ты и lbp 2.05 выложить на тапочках?)
Mercyful
27.05.2010, 12:37
Не мог бы ты и lbp 2.05 выложить на тапочках?)
Сама игра там выложена. А пост с сылками продублировать ты и сам там можешь :)
1) Качай scene-релиз Little_Big_Planet_EUR_PSP-ZER0 (гугл в помощь);
очень прошу, ссылочку дайте пожалуйста, гуглом нашел торрент, но там нет сидов :(
очень прошу, ссылочку дайте пожалуйста, гуглом нашел торрент, но там нет сидов :(
и мне в личку, если не лень пришлите пожалст)
Mercyful
02.06.2010, 20:37
Кинул ссылки epif и t.r.u. Если кому-то ещё понадобится, спрашивать у них. Мне запросы не писать!
ребята, киньте плиз ссылочки в личку на все что нужно скачать, заранее спасибо))
Блин, народ вы че совсем оборзели? А через личку не судьба попросить?
Еще одна подобная просьба, закрою тему!
так если я правильно понимаю вот этот образ лбп зеро это уже лбп с встроенным патчем 2.05 или только на том образе можно запустить патч?
brainw0rk
07.06.2010, 00:11
второе больше походит на правду
Могу выложить РИП пропатченный под 2.05, если надо, отпишите
stdantes
07.06.2010, 09:19
а как на луну сообществ зайти? патч поставил (по инструкции с пспхоума).. psnlover.prx тож скинул на зызу, в рекавери всё включил. на луну не заходит все равно, пишет произошла ошибка. вы были выведены из playstation network
а какой тип шифрования на точке доступа? у меня не работало с впа, поставил веп и все заработало но на то время когда я пробовал патч еще нельзя было поставить и мне писало что надо обновить игру...
stdantes
08.06.2010, 18:26
тип шифрования на точке доступа
что это? и как менять?
stdantes, а просто в PSN Store заходит у тебя?
stdantes
08.06.2010, 19:06
Dovovoy, нет, но после долгого мучения получается там зарегестрироваться...
з.ы на два форума сразу беседу ведем:)
stdantes, тут прекращаем... пишем все в разделе по игре в вышедших. :)
Aliksei выложи пропатченный РИП под 2.05. ПОЖАЛУйСТА!!!
galo4kin
28.06.2010, 09:34
уфф.. нашел таки я сборку LBP от ZER0 - скачал - если долго мучатся, что-нибудь получится ;)
Пропатчил, залил, работал.
Обидно, что нет кнопочки "скачать все" или же задать какой-нидь фильтр и проставить массово галочками те карты, которые следует скачать.
Спасибо, ребята.
П.С. Нашел на luxport_ru/view/306238 большое кол-во различных патчей.
galo4kin, интересно, сколько бы скачалось уровней, если бы ты нажал бы на кнопку "скачать все"... :)
doubledeath
28.06.2010, 23:06
Dovovoy, согласен, тут у друга вайфай настроили, первым делом на луну полез, уровней накачал помимо тех что мне скачал picnic1996, качал качал и мне вылезло сообщение "вы превысили Максимальное количество скаченных уровней , пожалуйста удалите лишние уровни, чтобы скачать новые". Позже я подсчитал - примерно 164 уровня можно скачать =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot