Вход

Просмотр полной версии : Компилирование программ под 3.хх


pspowner
26.10.2007, 12:43
Ну хорошо, спрашивали - отвечаем =)

Итак, прошивки 3.ХХ требуют чтобы ваше хомбрю было в формате .prx

Что надо сделать -

Во-первых редактируем Makefile - хотите блокнотом/ворпадом, хотите через PSPxIDE пункт Проект->Мастер Makefile->Закладка
Advanced. Туда вписываем перед "include $(PSPSDK)/lib/build.mak" -


BUILD_PRX = 1
PSP_FW_VERSION = 371
Если у вас в Makefile уже есть строчка "BUILD_PRX = 0" - можете использовать её, заменив 0 на 1 =)

Во-вторых - Ваше хоумбрю должно работать в user - режиме. Для этого в тексте программы, в самом её начале,
приводим модульинфо к следующему виду(второй аргумент должен быть 0) -


PSP_MODULE_INFO("Homko", 0, 1, 0);
Также, сразу после модульинфо прописываем доступный размер памяти(будет доступен через malloc), а то по умолчанию нам памяти
маловато будет =) 20 метров в самый раз думаю =)


PSP_HEAP_SIZE_KB(20480);
Ну вот собстна и всё. Компилим мейком или через PSPxIDE, кстати PSPxIDE компилит всё с использованием параметра kxploit,
однако в данном случае kxploit компилятором будет проигнорирован. Компилим, копируем получившийся eboot.pbp на стик,
запускаем и радуемся.


Вот. К сожалению нет ща под рукой ПСП чтобы проверить, а до этого я не компилил по 3.ХХ.
Проверю вечером, если что поправлю. Но в теории всё должно быть именно так.

Если кому интересно, то вот тема на ps2dev.org (http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=9130)

*UPDATE по компиляции хомок для 3ХХ

Идём в папку pspdev/psp/sdk/lib
Находим там файлег build.mak, открываем его, смотрим в самом низу -

$(PACK_PBP) EBOOT.PBP $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) \
$(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) \
$(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR)

Приставку strip_ перед $(FINAL_TARGET) удаляем и сохраняем файл.

Вот теперь ебуты будут собираться правильно, если этого не сделать, то полученные хомки будут вываливаться в XMB с формулировкой Unsupported prx type.