Вход

Просмотр полной версии : Новый Silent Hill от новой команды.


Stargazer
10.04.2010, 19:56
http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/04/500x_silent_hill_21.jpg

Итак, после провальной Homecoming (но удачной Shattered Memories), Konami возложило очередную попытку возрождения серии на плечи чешской студии Vatra Games.

Концепцию же игры, похоже в очередной раз постараются "подогнать" под вторую (лучшую, по мнению большинства) часть.

Игра выходит на PC, PS3 и Xbox 360.

Ждём подробностей на Е3 от Konami. Хочется верить, что уклон пойдёт всё-таки на более "свежую" Shattered Memories.


Источник: Kotaku (http://kotaku.com/5513893/a-new-silent-hill-coming-from-a-brand-new-developer)

ShadowMan
11.04.2010, 20:25
а мне бы хотелось чтобы уклон был в новую сторону. С каждой частью игра становится все хуже и неинтереснее, может и правда смена команды изменит тенденцию.

brainw0rk
12.04.2010, 01:08
Сайлент Хилл пошел по рукам, других слов нет...

Pandemonium12
12.04.2010, 15:27
Сайлент Хилл российским разработчикам!

Но лучше бы снова конами занялась разработкой.

Seishiro
12.04.2010, 21:48
Что-то мне подсказывает, что лучше второй-третей части "холма" мы больше не увидим =\

DIIGMO
13.04.2010, 00:57
Ну не знаю, как по мне тогда 1-2, тк 3 практически сюжетный клон 1.
Да и меморис я не считаю провальной, даже наоборот (тк больше фанат сюжета, а не олдскульности). Поэтому считаю что может и что то выйти, главное что бы не загоняли игру в рамки, что было ошибкой всех частей начиная 3 и заканчивая ориджинсом-хоумкомингом.

leal
20.05.2010, 16:38
пара бы и уже и страшную сделать. Как сх3 к примеру) Вообще лучшая игра серии 3-я,ИМХО. Я то знаю, я во все играл, почти все прошёл. "Почти" потому что сейчас прохожу шатеред меморис.

А тут боюсь будет нечто хоумкоминг :D климакс бы делали бы лучше, у них неплохо получается.

Seishiro
18.06.2010, 11:11
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/BS7xj78t4dk&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allow******access" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/BS7xj78t4dk&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allow******access="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

leal
22.06.2010, 02:59
Ну вот пожалуйсто, новый хоумкоминг судя по трейлеру. Трейлер сделан так убого и не профессионально что уже есть мнение что игра будет НАИПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ! Хотя мнение преждевременое и может поменяться после выхода игры =))

mrderden
22.06.2010, 13:16
Мда сюжет все более глубок :)))

PSP Maniac
22.06.2010, 17:25
Новый "Сайлент" про зэка будет! :-)))))))

leal
04.07.2010, 07:03
На смену композитору Акире Ямаоке, музыка которого звучала во всех предыдущих играх серии, придет Дэн Лихт — автор саундтрека к сериалу Dexter.

Это конец Т_Т

Seishiro
06.07.2010, 14:06
Это конец Т_Т

Нет ну кто знает, может получиться все не так плохо как кажется =)
Конечно Акиру Ямооку сомневаюсь что удастся переплюнуть, но ведь возможно получиться что-то среднее >.>

Надеемся на лучшее, а готовимся к худшему? ^^

leal
13.07.2010, 04:12
Надеемся на лучшее, а готовимся к худшему? ^^

Именно. Ну на самом деле Акиро Ямаока- единственное что хоть както связывало нас с настоящим SH в последних частях не от сайлент тим. Теперь же останиться лишь логотип KONAMI, которые по сути лишь бабки отмывают и всё. Вернули бы разработку себе в студию. Создали бы шедер. О продолжении похождений ГГ из третьей или второй части например. Чтоб там Акиро Ямаока музыку писал. Чтоб разрабы все кто делали 1, 2, 3, 4 -ые части тоже присутвовали на новой части. Проработали бы сюжет, персонажей. Не издевались бы на геймплеем как в хоумкоминг. Добавили бы страшных гнетущих монстров, массы медсестричек. Кровище бы добавили, а то её маловато в играх серии. Излюбленные локации вроде больницы, или отеля, или ещё лучше парка атракционов. Короче вернулись бы к истокам наконец. Хотя имхо. Мож мне одному нужен такой сх, кто знает)

DIIGMO
13.07.2010, 10:40
Не знаю, что будет, если сюжет и проработка персонажей будет как в 3-4 части, ладно 3, но она тоже как продолжение первой, но 4 ни сюжета толком, ни проработки персонажей, так и хочется спросить "кто все эти люди?", а гг борется со злом, как было сказано в одной из рецензий на игру, потому, что оно мешает ходить ему на работу. Вот вторая да, и сюжет проработан, и второстепенные герои не безликие болванчики, а со своими косяками и историей.
В общем, как считаю, что серию просто загнали в рамки, и что-то новое и интересное придумать сложно. А вот если мыслить за рамками, как это сделали в меморис, может выйти хорошая игра. Хотя тру олдфаги не считают это сайлентом, трубы и фонаря-то нет)
А вот по поводу Ямаоки, действительно жаль, хотя жаль, что он ушел с поста композитора, а вот как продюсер серии, начиная толи с третей, то ли с четвертой, вряд ли он хорошо себя показал, что хорошо видно по играм.

leal
13.07.2010, 11:30
Маленький оффтопик. В 4ой части может и конечно не такой проработанный мир как перед ней идущими играми, но всё таки сюжет там есть, и довольно не плохой. Некоторых персонажей из 4ой фаны сх просто обожают, я о Вотр Салливане если кто не понял. В принципе в игре главыных то персонажа всего два, Волтр, и квартира. все остальные второстепенные, даже гг. (http://lurkmore.ru/Взаимоисключающие_параграфы)

DIIGMO
13.07.2010, 12:09
Тогда это, если понимаешь о чем я
http://lurkmore.ru/images/7/74/Shablon.jpg
Вообще когда гг в игре это второстепенный персонаж или комната, это уже "здравствуй, дерево". Такое может быть в литературном произведении(если это место действия, второстепенный герой не может быть главным), но никак не в игре. Да и это ставит под вопрос концепцию сайлент хилла, когда монстры базируются на грехах и страхах глав героя. А в 4 призраки, звонок блин, о чем ярко говорит первая игровая заставка. Это уже дурной тон, или отсутствие свежих идей, даже Салливан был взят из второй части, где было о нем пару упоминаний.
Да и сюжет портит сам факт Сайлент Хилла, его там практически нет, а вот сюжет корежит из-за этого. Выкинь разработчики сам город, проработай историю 21 и некоторых героев, и получился бы неплохой психологический триллер с элементами глюков. А так, недосайлет с повторами локаций.
Да и фанбаза героев не показатель, во всех частях такие есть)

leal
13.07.2010, 12:53
Ну ведь весь сюжет крутиться между волтером и квартирой, мы лишь там принимаем косвенное участие. Квартиру волтер считал живым существом, своей матерью. Потому что после рождения он ничего не видел он родился, мать оставила его в квартире, он лежал там сутки в этой квартире, и больше невидел кроме неё ничего. И всю свою последующую жизнь он посвятил чтобы вернуться к своей матери. соверщить там какойто ретуал. сейчас я уже всё прям уж не помню. Знаю что ГГ у нас не главный. Мы за него управляем, но он не главный. У него то и истории никакой нет. обычный студент заселившийся в квартиру. Или может по твоей логике главный герой это за кого мы производим какието действия? у в принципе так верно. но у меня почему то именно в этой игре именно этого персонажа Генри никак не получается назвать главным героем, в игре он нужен нам только что бы поддать нам сюжет о волтере и квартире со стороны. А насчёт того что Салливан взят из второго сх, да, и что? не для кого не секрет что они сюжетно переплетенны. как и сх1 с сх3) И так же не для кого не секрет что Зе Рум вообще хотели выпустить конами как отдельную игру, просто конами решили на бренде нарубить бобла, разрабы перепесали персонажей, имена, некоторые сцены, незнацительно сюжет, и получился сайлент хил 4 =) поэтому наверное сюжет и портит "сам факт Сайлент Хилла" и "ставит под вопрос концепцию")

DIIGMO
13.07.2010, 13:06
Если говорить о 1 и 3 то это продолжение, а никак не переплетение.
А то, что комнате и ,может быть, Салливану уделили больше внимания, а остальные герои остались безликими, включая главного, так это косяк сценаристов, а не какая-то концепция. Я же говорю, глядя на 2, где каждый персонаж был проработан, такое отношение только халтурой назвать можно, и если брать как отдельную часть сайлента, а не как просто игру, это так и есть, к сожалению. Хотя некоторые интересные ходы были, но это не спасает ситуацию в целом.
Вот и получается, чем дальше в лес, тем больше рамок. А от них нужно избавлятся, особенно когда даже в них качество от игры к игре не улучшается.

Alex Voo
13.07.2010, 13:11
Да с каждой серией SH, всё хуже и хуже...Загибается серия, тут нечего не поделаешь...

DIIGMO
13.07.2010, 13:21
Да с каждой серией SH, всё хуже и хуже...Загибается серия, тут нечего не поделаешь...
Все таки склонен считать, что меморис получилась довольно удачной и хорошей игрой, но как и сказал выше, не тру-олдфажной, в этом и есть ее основная проблема для этих тру-олдфагов. Да и вообще, склонен считать, что рамки олдфажного сайлента уже не нужны, поколение сх1 уже выросло, да и им не нравится топтаться на месте, а новому поколению не важна эта самая олдфажность, а важны хорошие игры.
Сюжетно, меморис тоже были хороши, концовка заставила меня сказать "ну нифига себе" и какое-то время пробыть в небольшом шоке) примерно такое же было, после того, как узнал, что было в багажнике машины Джеймса.

leal
13.07.2010, 13:31
Ну я все части прошёл, начал играть с 4ой части. Она мне понравилась, и я начал качать все другие части, первую, потом вторую, потом третью. Самой любимой считается 3ая часть, так как самая страшная для меня. Ориджинс мне понравился когда я его ещё на зыз проходил. Мемориес прохожу сейчас на плейстейшен 2, тоже нравиться. Так что для меня единственным краеугольным камнем в сх является 5 часть. а так я бы не сказал что он прям загибается с серии к серии. ток вот чувствую что эта новая часть будет не лучше хоумкоминга =(

DIIGMO
13.07.2010, 13:44
Вот и я о чем, если загонят себя в рамки, то ничего стоящего, думаю, из этого не выйдет. Если будут выходить из них, то может что-то и выйдет, меморис это доказало. Если конечно не считать выходом за рамки: высадить в монстра очередь из пулемета, подбежать, произвести комбинацию ударов трубой и добить ударом ноги с разворота(утрированно конечно)))

MC_S1MPLY
27.07.2010, 23:10
Писатель Tom Waltz в интервью FearNet заявил, что работа над Silent Hill 8 идет хорошо, и что продолжение порадует поклонников Silent Hill и Silent Hill 2.

"Silent Hill 8 будет отличной игрой, и я уверен, она сможет вернуть прежний дух игре, который был в первых частях серии."

"Основной акцент сделан на персонажах и крепкой сюжетной составляющей. Я уверен, что этот проект вернет серии былую славу".

Выход игры в версиях для PS3 и Xbox 360 ожидается в следующем году.

источник
http://gamemag.ru/news/silent-hill-8-vozvr...e-istokam-55027