PDA

Просмотр полной версии : Создание игры


timurvagapov
15.06.2010, 20:17
Хотел бы создать игру чтоб была картинка на фоне и по вверх неё еще одна персонаж,чтоб можно было сделать движение то есть по нажатию кнопки делалось движение
Одна основная картинка,и 2 которые чередуются по нажатию кнопки
какой движок посоветуйте?

Yoti
16.06.2010, 02:20
Создавай, одобряю.

timurvagapov
16.06.2010, 13:28
Подскажите,на каком движке лучше делать игру?

timurvagapov
16.06.2010, 15:42
Подскажите,в PBP Unpacker Разобрал eboot от проги переименовал в PARAM.SFO title и сохранил,собрал eboot захажу в меню игра и написано Corupted data

Yoti
17.06.2010, 01:11
timurvagapov,
1. ЛТЕ, например
2. Зачем чужие программы курочить?

ivy
18.06.2010, 05:52
timurvagapov, Ну я думаю тут самое то будет анриал энджин 3.

timurvagapov
18.06.2010, 11:09
style>.wysiwyg { FONT: 10pt verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif; BACKGROUND: #f1f1f1; COLOR: #333333 } P { MARGIN: 0px } .inlineimg { VERTICAL-ALIGN: middle } </style>
киньте пожалуйста LTE.Найти не смог,тока демо.

Yoti
18.06.2010, 15:32
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7ZvAiIEiuVsJ:http://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?t=10040+lte%2Bpsp%2Bmediafire&hl=&ct=clnk

timurvagapov
18.06.2010, 17:20
в чем трабла?половину семплов удалось запустить,половину нет.например "LTE Game Engine - Demo" запускаеться и сразу зависает.
PSP 3000. 5.03 GEN-C .

Yoti
18.06.2010, 18:47
Аналогично, работает лишь часть.
В причинах разбираться было лень.

ThePro94
20.06.2010, 22:09
Аналогично, работает лишь часть.
В причинах разбираться было лень.
Ну тогда ты игру не сделаешь...

Yoti
21.06.2010, 06:36
ThePro94,
бред написал, уважаемый.

Ilsor
31.10.2010, 09:25
Хотел бы создать игру чтоб была картинка на фоне и по вверх неё еще одна персонаж,чтоб можно было сделать движение то есть по нажатию кнопки делалось движение
Одна основная картинка,и 2 которые чередуются по нажатию кнопки
какой движок посоветуйте?

ДВИЖОК??? :shok: Зачем тут движок???
Лучше прочитайте книжку "Как написать игру для ZX-Spectrum" Часть 1,2. Там работа со спрайтами разобрана.

STaRK
31.10.2010, 11:01
Ilsor,Некромант штоле? Зачем тему то оживлять!?

Yoti
01.11.2010, 01:24
STaRK, было бы у нас оживление в разделе, можно бы было и попридираться.

ivy
02.11.2010, 11:25
А главное как задвинул то! "Как написать игру для ZX-Spectrum". Нет бы там "Основы OpenGl"...

Yoti
02.11.2010, 13:47
ivy, человек написал несколько игр для PSP. Считаю, что его мнение крайне компетентно.

ivy
02.11.2010, 19:49
Yoti, А я не написал ничего. И как мне стать теперь? Это демагогия из раздела "а чего добился ты". Или по-твоему я могу обсуждать комментарии других пользователей только написав Х игр?

Yoti
03.11.2010, 11:41
ivy,
касательно специфической литературы - да.

ivy
03.11.2010, 11:58
Yoti, Возможно и так.

Ilsor
14.11.2010, 18:09
Ilsor,Некромант штоле? Зачем тему то оживлять!?

Дата создания темы 15.06.2010. И в списке она тоже отображается одной из первых. И это старая тема?

А главное как задвинул то! "Как написать игру для ZX-Spectrum". Нет бы там "Основы OpenGl"...

Зачем же обижаться по пустякам?
Для начала всё-таки настоятельно рекомендую прочесть именно "Как написать игру для ZX-Spectrum". Там разобраны простые игры изнутри. Показаны приёмы работы со спрайтами.
Потом рекомендую книжку Андре Ламота "Программирование игр для Windows".

А что касается OpenGL, то тут можно вот что почитать: "OpenGL. Официальное руководство программиста" и вслед за ним "OpenGL суперкнига". (Ну а если интересно просто, как его использовать в Windows, то вот простая программа-демонстрация с исходниками: w w w .mega-soft.ru/prg/pozdravlenie_s_novym_godom_2009/ )

Вот только вот для вот этого вот:

Хотел бы создать игру чтоб была картинка на фоне и по вверх неё еще одна персонаж,чтоб можно было сделать движение то есть по нажатию кнопки делалось движение
Одна основная картинка,и 2 которые чередуются по нажатию кнопки
какой движок посоветуйте?

Никаких движков совершенно не нужно. Нужно загрузить картинку фона и вывести её, например, в теневой буфер. Потом в этом буфере накладывать на неё картинку персонажа и всё это выдать на экран простым копированием. Либо можно обновлять на экране и в памяти часть буфера. Вот про анимацию в книжке "Как написать игру для ZX-Spectrum" рассказано достаточно подробно. Потому рекомендую её почитать.