PDA

Просмотр полной версии : Игра Metal Gear Solid: Rising не брутальна


Fresto(ErtZ)
14.09.2010, 16:39
После того как на Е3 было показано первое геймплейное видео Metal Gear Solid: Rising, пресса тут же поместила игру в жанр hack-n-slash, однако креативный продюсер игры Шигэнобу Мацуяма с этим в корне не согласен. По его словам ролик утрировал геймплей и служил больше для привлечения внимания.

«Игра будет чистый экшен с использованием катаны, никаких RPG элементов с прокачками не предусмотрены. – Говорит Мацуяма. – Демонстрация некоторого насилия была необходима, прежде всего, потому, что это новый тайтл. Но замысел, стоящий за насилием гораздо более глубокий и продуманный. Например, в игре много свободы, вам не придется однотипно играть, так как показано в ролике, мы это даже не советуем делать. Враги будут механического типа и обычные люди, умение zan-datsu (вырезать и вырывать) применимо только к механическим противникам и не работает на людях. Геймерам придется соблюдать точность, если «шинковать» людей, то за это не будет никаких наград. У людей можно уничтожать, например их оружие, делая не способными к дальнейшим атакам. Если вы допустите ошибку, то можно отрезать противнику руки, но это уже не правильно. Делая ошибки, будьте готовы к тому, что произойдет нечто, из-за чего вы действительно осознаете допущенный промах и почувствуете сожаление. Кроме этого в игре будет стелс, но не такой как во всей серии MGS, а тоже основанный на экшене. Поэтому показанный ролик несколько преувеличивает суть, мы не заставляем геймеров ему следовать».

Однако как вы понимаете, если в игру заложен выбор и свобода, то при желании все равно можно резать все что угодно включая людей. Ниже вы можете еще раз посмотреть тот самый ролик, который вовсе «не слэшер».

Источник: x-console.com