Вход

Просмотр полной версии : Начинка Nintendo 3DS


mrderden
23.09.2010, 14:17
В Сеть утекли спецификации новой портативной консоли Nintendo 3DS, которая должна появиться в продаже то ли в конце этого, то ли в начале следующего года. Сердцем новинки является графический процессор DMP PICA200 — об этом было известно и ранее, но сейчас выяснилось, что он замедлен с 200 до 133 МГц (по другим данным — до 166 МГц). Центральный процессор ARM11 снабжен двумя ядрами, каждое из которых работает на частоте 266 МГц. Раньше ходили слухи, что Nintendo выберет процессор Nvidia Tegra, но текущее решение оказалось еще слабее. Приставка имеет на борту 4 Мб видеопамяти, 64 Мб оперативной памяти и 1,5 Гб флеш-памяти для хранения данных.

Аналитики считают, что 3DS, хотя и является большим шагом вперед по сравнению с DS, по производительности не дотягивает даже до современных смартфонов. В качестве примера они приводят iPhone 4, у которого оперативной памяти в 8 раз больше, целых полгигабайта. Но стоит учесть, что по характеристикам, особенно учитывая новую архитектуру видеоядра, очень сложно определить настоящую производительность устройства. Можно вспомнить новость о том, что производительность 3DS сравнивали с Wii, а также тот факт, что на приставке работают движки от игр для домашних консолей.
Не потому ли Сони не спешит с выпуском PSP 2 :scratch_one-s_head:
Источник "Игромания"

SunTexnik
24.09.2010, 19:52
ну по сравнению с 3DS PSP сейчас просто прошлый век.
во всяком случае 1 процессор, который одновременно и видео обрабатывает явно не дотягивает до этих данных

mrderden
25.09.2010, 00:30
ну по сравнению с 3DS PSP сейчас просто прошлый век.
во всяком случае 1 процессор, который одновременно и видео обрабатывает явно не дотягивает до этих данных

Что внутри у ЗЫЗ, для несведущих:
PSP CPU CORE (GPU)
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory :56MB(DDR SDRAM)+4mb(eDRAM)
Main Memory - 24 mb/21495 kb free ram
Extra Memory -32 mb/32 mb free ram
Scratch pad- 16 kb
Bus Bandwidth :2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache L1 cash-32kb
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions

PSP Media Engine (MPU)
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
Hardware Exception Vectors-1mb RAM
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS

PSP Graphics Core 1
3D Curved Surface + 3D Polygon
Compressed Texture
Hardware Clipping, Morphing, Bone
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division

PSP Graphics Core 2
'Rendering Engine' + 'Surface Engine'
512bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM :2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :5.3GB/sec
Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec
max 33 M polygon /sec(T&L)
24bit Full Color:RGBA

PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel
Synthesizer, Effecter, etc

Salem Cat
25.09.2010, 00:36
*Тут стандартные отмазки нинтендобоев о том, что главное же игры, которые, как известно, с душой. Не то что на других консолях*

COOLERbyPSP
25.09.2010, 00:53
Это лучше, чем "фича" с интерлейсом на экранах 300х.
Думаю они железо не просто так выбрали...Да и выглядят игры неплохо на 3дс...По крайней мере скриншоты)

pHara0n
25.09.2010, 11:52
Я думаю, сабж будет немного(!) по производительней PSP, но опять же таки, Nintendo как не делали из DS монстра, так и сейчас делать не собираются. PSP для своего времени была мега монстром. ИМХО, такая же картина будет и с PSP 2)))

mrderden
25.09.2010, 14:45
Я тоже надеюсь зверя выпустят. Слухи ходят по сети что ц.п. будет 3 ядерный Cell :bb:

COOLERbyPSP
25.09.2010, 18:12
Опять же, 3DS планируется в основном как игровая консоль (Хоть и обещали 3д фильмы но экран с таким разрешением... сами понимаете), а PSP2 (пусть пока так) как мультимедийный комбаин. Даёшь HD без тормозов :mad:

OmicronPersey8
27.09.2010, 12:06
Главное чтобы совместимость со старыми играми от PSP1 сохранили в PSP2.

COOLERbyPSP
27.09.2010, 19:12
Ну вот например мне это неинтересно, ибо любимых игр (за исключением одной) нет в PSN. А уж от UMD Sony, надеюсь откажется...
*Тема плавно переходит в "Начинка PSP2", что не есть гуд*

Webman
27.09.2010, 21:02
Посмотрите ролик Resident Evil: Revelations, он сделан на движке игры. Про псп 2, до неё ведь еще далеко. 3D фильмы это нужно будет посмотреть как это, у 3дс есть один плюсик, подставки под неё не требуется в самолете, например, чтобы смотреть.

brainw0rk
27.09.2010, 21:06
Мб будут бюджетные псн переиздания...

mrderden
27.09.2010, 21:22
Главное чтобы совместимость со старыми играми от PSP1 сохранили в PSP2.

Думаю сохранят, это одна из фишек Сони. Было бы здорово если бы еще они стали лучше выглядеть на новом железе:kalyan:

mrderden добавил 27-09-2010 в 21:22
Посмотрите ролик Resident Evil: Revelations, он сделан на движке игры. Про псп 2, до неё ведь еще далеко. 3D фильмы это нужно будет посмотреть как это, у 3дс есть один плюсик, подставки под неё не требуется в самолете, например, чтобы смотреть.

Вот когда увидим игровой процесс с такой графикой, поверим. Изначально все перед лаунчем сказки расказывают, посмотрим :kalyan:

pHara0n
28.09.2010, 21:03
Я думаю придумают какой-то новый формат UMD большего объёма и поддержка старых UMD останется. ИМХО UMD есть плюс, нежели минус для PSP.
Посмотрите ролик Resident Evil: Revelations, Хотите сказать на 3DS такая графика?!?!?!

Salem Cat
28.09.2010, 21:35
Хотим сказать, что пререндеренные трейлеры - закон жанра. Как обещания перед выборами

mrderden
29.09.2010, 21:00
Ролик с Nintendo Com игровой выставки, посвящено 3DS, весьма любопытное.
http://www.youtube.com/watch?v=3v8n2ZPk9iw&feature=player_embedded#!
Нинтендо из детства выходить не собирается по моему никогда :)
Но кусочек из Метал Гир это цепануло.

COOLERbyPSP
29.09.2010, 21:22
39cBiP7tttA

mrderden
29.09.2010, 21:56
Вот это уже другое дело и Резидент есть куском, в разрешении побольше бы еще увидеть. Графика хорошо выглядит за счет более высокого разрешения у 3DS, но по детализации и эффектам, что то вроде зыз может чуть получше

Rankin
29.09.2010, 22:23
ммм метал гир ммм

COOLERbyPSP
29.09.2010, 22:26
http://www.youtube.com/user/Nintendo3DS
Если что :cool:

mrderden
29.09.2010, 22:31
http://www.youtube.com/user/Nintendo3DS
Если что :cool:

Это я сегодня выкладывал :)
Смотри выше

COOLERbyPSP
29.09.2010, 22:41
Это какбэ ссылка на канал на трубе...У тебя ссылка на видео. Может ты на ютубе просто не зарегистрирован?

mrderden
29.09.2010, 22:50
Это какбэ ссылка на канал на трубе...У тебя ссылка на видео. Может ты на ютубе просто не зарегистрирован?

Понял, типа по этому каналу именно все про 3ДС?

COOLERbyPSP
29.09.2010, 22:54
В точку :drinks:

Rankin
30.09.2010, 01:29
ПСП 2 просто обязана переплюнуть дску 3д в плане графики

Salem Cat
30.09.2010, 16:08
Посмотрел стартовую линейку - кроме стандартной маревозельдовой метроидвании, особо ничего нет. Разве что фанаты МГС и прочего радуются. Ритм игры нет(опять). Будут, конечно, продолжение **А и прочих ОСУ!, но это так, не серьезно. А если уж псп2 будет эмулировать пс2, то вообще беда настанет

mrderden
30.09.2010, 20:39
Вот зацените, за отчизну обидно, даешь на зыз2 полноценный эмулятор второй соньки!!!
http://www.destructoid.com/metal-gear-solid-3ds-snake-eater-trailer-is-amazing-185168.phtml

Rankin
30.09.2010, 23:25
И еще если на псп2 не будет второго аналога для *НАКОНЕЦТО* нормальных шутеров, то она будет похоронена для меня навсегда.

leal
05.10.2010, 01:16
помню по себе что на псп были нормальные шутеры. каллофдьюти к примеру. и достаточно нормально использовался левый аналог для обзора. а хотьба на треугольнике и т.д. в полне нормально. и привыкать к такому управлению 5 минутное дело)

Bassist
05.10.2010, 09:42
Если всё выйдет как раньше, то ПСП 2, выйдя на год позже 3ДС без труда сольёт её по графике, возможно даже с тем же отрывом, что есть сейчас между ПСП и ДС. К тому же разрабы уже говорили, что 3д вдвое занижает производительность в играх на ДС. Надеюсь, что некоторые разрабы не будут добавлять 3д в свои игры за счёт улучшения графики или будет улучшенная графика для обычного 2д. А так спеки едва лучше чем у псп,но главная проблема- объём носителя, равный юмд который уже показал себя недостаточным для некоторых игр.

Salem Cat
05.10.2010, 13:01
Ну будут у них модули в кариках не на 64-128-256 метров, а на 1024-2048

COOLERbyPSP
05.10.2010, 13:35
показал себя недостаточным для некоторых игр.
Меньше видео в образе - больше рендера. Тогда места хватит - просто разрабы лентяи.