Yoti
15.01.2011, 09:59
6.60 [L]ME-2.3 (uo)
"постоянная" и "виртуальная" прошивки
от neur0n & Rahim-US
4848
Японский разработчик neur0n в своём твиттере (http://twitter.com/neur0ner) опубликовал ссылки на "постояные" и "виртуальные" прошивки на базе ядер линейки 6.хх.
Со временем, проекты на базе ядер 6.35, 6.37, 6.38 и 6.39 были закрыты. Проект на базе ядра 6.60 до сих пор развивается. 30.04.2012
Развитие прошивки после долгого перерыва продолжено сторонним разработчиком Rahim-US. 20.06.2014
I. Подготовка:
Первым делом вам необходимо узнать какая у вас модель PSP.
Вам в этом помогут наклейки на PSP и надписи на коробке.
Либо обратитесь к этому сообщению (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=991148&postcount=31) с фотографиями.
Если у вас PSP-2000, то дополнительно необходимо определить "прошиваемость".
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81203) если возникают какие-то проблемы с определением модели или типа.
Также необходимо зарядить аккумулятор до уровня 78% или больше.
Желательно перепрошиваться с подключенным сетевым зарядным устройством.
И последнее, если на карте есть папка "seplugins", то её необходимо удалить либо переименовать.
Для пущей безопасности - удалить/переименовать и только потом прошиваться =)
II. Установка:
"]
/!\На линейку "прошиваемых" моделей возможно установить как "постоянную" ME, так и "виртуальную" LME.
Рекомендуется первый вариант, потому в дальнейшем будет рассматривать только он.
Если вы не знаете, какая у вас прошивка:
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480), особенно внимательно читая сообщения №7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#7), №8 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#8), №9 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#9) и №28 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#28).
Если у вас кастомная прошивка:
При возникновении ошибок во время установки необходимо обновиться до рекомендуемой 5.00 M33. Читаем эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=75614), затем возращаемся сюда.
Первым делом необходимо убрать обманку, читаем тут (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93691), затем возращаемся сюда.
Загрузите официальную прошивку: 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
Найдите (PSP -> GAME -> UPDATE) и извлеките из архива файл EBOOT.PBP
Переименуйте как 660.PBP
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> EBOOT.PBP (файл из архива ME)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> 660.PBP (официальная)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "PSP Update ver 6.60"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Поместите папку с файлом на карту памяти таким образом, чтобы получился полный путь как ниже:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> EBOOT.PBP
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "PSP Update ver 6.60"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Если у вас официальная прошивка:
Загрузите официальную прошивку: 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
Найдите (PSP -> GAME -> UPDATE) и извлеките из архива файл EBOOT.PBP
Переименуйте как 660.PBP
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Переименуйте файл EBOOT.PBP из папки UPDATE как ME.PBP
Загрузите подписанный установщик: 4126
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> EBOOT.PBP (установщик)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> ME.PBP (файл из архива ME)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> 660.PBP (официальная)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "Update Launcher for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Переименуйте файл EBOOT.PBP из папки UPDATE как ME.PBP
Загрузите подписанный установщик: 4126
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> EBOOT.PBP (установщик)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> ME.PBP (файл из архива ME)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "Update Launcher for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
"]
Если вы не знаете, какая у вас прошивка:
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480), особенно внимательно читая сообщения №7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#7), №8 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#8), №9 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#9) и №28 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#28).
Если у вас кастомная прошивка:
Сбросьте PSP до состояния официальной прошивки.
Лучше всего это сделать вытащив и вставив обратно аккумулятор без зарядного устройства.
/!\Если после этого у вас всё ещё стоит 6.20 TN либо 6.20 PRO - откатите пермапатч.
После чего следуйте инструкции ниже...
Если у вас официальная прошивка:
Загрузите официальную прошивку:
PSP-2000/3000/E1000 (Street): 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
PSP-N1000 (PSPgo): 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4068)
Извлеките папку PSP из архива на карту памяти (если нет карты, то можно в память устройства строго для PSPgo)
Установите (обновите) официальную прошивку согласно этому руководству (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64223).
После установки переходите к следущему параграфу =)
Загрузите архив с кастомной прошивкой LME: 10573
Извлеките папку PSP из архива с кастомной прошивкой
Поместите папку в корень карты памяти (памяти устройства PSPgo) таким образом, чтобы получился полный путь как ниже:
<карта памяти / память устройства> -> PSP -> GAME -> installer -> EBOOT.PBP
<карта памяти / память устройства> -> PSP -> GAME -> launcher -> EBOOT.PBP
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти (либо Память устройства) и запустите "LME Installer for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Теперь можно удалить Installer, он более не потребуется.
Запустите в том же меню "LME Launcher for 660"
Через несколько секунд вы вернётесь в меню консоли, но уже с запущенной кастомной прошивкой!
При "слёте" прошивки (когда пропадают игры из меню, а программы перестают запускаться) просто запускайте "LME Launcher"!
Запускалку прошивки также можно будет убрать из списка игр (но оставить на карте памяти). Смотрим эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93871).
III. Использование:
Теперь необходимо запустить прошивку (только в случае с LME) и отформатировать карту памяти через меню PSP:
Настройки -> Настройки системы -> Форматирование карты Memory Stick™ -> Да -> Да
Если на ней (карте) нет ничего важного, то потребуется просто ещё раз скопировать launcher (для LME).
Если же на карте есть нужная информация, перед форматированием перенесите всё куда-нибудь.
После оного скопируйте все файлы назад, соглашаясь на замену (если будут запросы).
В итоге будут созданы все необходимые папки. Также, будет меньше проблем с запуском игр.
Перевод vsh menu и recovery на русский:
Внутри архива с кастомной прошивкой находим папку "seplugins"
Копируем папку его в корень карты памяти или памяти устройства (справка (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814783&postcount=18))
Соглашаемся на замену, если будет запрос
Настройка параметров кастомной прошивки:
Recovery Menu - вызов:
Если удерживать :l_trigger: или :r_trigger: при запуске LME Launcher - происходит открытие Recovery Menu.
vsh menu - общие понятия:
Это меню, вызываемое кнопкой Select из главного меню консоли. Меню имеет некоторые ограничения по запуску, например не будет работать в Интернет-браузере. В таких случаях можно попробовать принудительно запустить комбинацией L+R+Select. Также, меню может быть отключено в recovery. Никакого русскоязычного названия не прижилось, потому даю произношение: "ви-эс-эйч меню" (правильно), "вэ-эс-ха меню" (упрощённо-искажённо). Зато было метко обозвано "бородой" пользователем под ником SeeD. Меню используется для управления консолью (например, перезагрузки) и некоторыми базовыми параметрами (частоты процессора, драйвер эмуляции диска). В меню содержатся самые актуальные настройки, которые периодически требуется изменять в процессе использования.
vsh menu - настройка значений:
Вызываем vsh menu нажатием Select
Настраиваем:
CPU CLOCK XMB - частота ЦП в меню консоли -> крайне рекомендуется Default (автонастройка)
CPU CLOCK GAME - частота ЦП в играх/программах -> крайне рекомендуется Default (автонастройка)
USB DEVICE - то, что мы видим при подключении USB кабеля -> не стоит менять Memory Stick на что ещё
UMD ISO MODE - подпрограмма, которая эмулирует наличие UMD в приводе -> в большинстве случаев подходит M33 driver, но порой приходится подбирать что-то ещё
ISO VIDEO MOUNT - "вставить" образ UMD диска с фильмом или музыкой -> это опция, а не настройка
BACK COLOR - всего лишь фоновый цвет vsh меню -> выбирать на свой вкус
XMB PLUGINS - включить или отключить все плагины для меню разом
GAME PLUGINS - включить или отключить все плагины в играх/программах разом
POPS PLUGINS - включить или отключить все плагины в играх PS1 разом
PLUGINS MANAGER - включение или отключение плагинов поштучно
ENTER RECOVERY - перейти в меню восстановления -> это опция, а не настройка
SHUTDOWN DEVICE - полностью выключить консоль
SUSPEND DEVICE - перевести консоль в режим крайне низкого потребления энергии (режим ожидания)
RESET DEVICE - полная перезагрузка консоли
RESET VSH - сброс меню, практически аналог перезагрузки
Закрываем vsh menu нажатием Select или Home
Вызываем vsh menu нажатием Select
Переходим в режим настройки нажатием L+R+Start
Настраиваем:
CPU CLOCK XMB - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Default)
CPU CLOCK GAME - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Default)
USB DEVICE - желательно выключить в любом случае (со значением Memory Stick)
UMD ISO MODE - желательно оставить включённым в любом случае (со значением M33 driver)
ISO VIDEO MOUNT - используется крайне редко, можно выключить
BACK COLOR - по желанию, если мешает - выключить
XMB PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
GAME PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
POPS PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
PLUGINS MANAGER - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка
ENTER RECOVERY - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка
SHUTDOWN DEVICE - оставляем для прошиваемых консолей, отключаем для непрошиваемых
SUSPEND DEVICE - отключаем для прошиваемых консолей, оставляем для непрошиваемых
RESET DEVICE - оставляем для прошиваемых консолей, отключаем для непрошиваемых
RESET VSH - отключаем для прошиваемых консолей, оставляем для непрошиваемых
Закрываем меню настройки нажатием Select или Home
Закрываем vsh menu нажатием Select или Home
Режим официальной прошивки (только ME)
В прошивках серии ME (со встроенным CIPL) есть возможность загрузки официальной прошивки без удаления кастомной надстройки ("прошивки"). Для этого необходимо всего лишь выключить консоль, а затем включить с зажатой кнопкой HOME.
Запускаем игры, программы, плагины:
PSPx.RU Helper - даже думать не нужно! (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=95713)
Как запускать образы игр ISO/CSO (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#17)
Как запускать программы и игры homebrew (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#19)
Плагины - использование и установка (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#16)
А в чём же разница между постоянной ME и виртуальной LME?
Доступным языком про "постоянные" и "виртуальные" прошивки (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=998153&postcount=33)
Если нет аккумулятора или хочется пропустить проверку на заряд 78%:
При запуске обновления прошивки удерживайте :l_trigger: + :triangle:
IV. Удаление:
Если вдруг возникнет потребность удалить кастомную надстройку (виртуальную прошивку LME для непрошиваемых PSP), то для этого нужно всего лишь:
Запустить установщик LME Installer for 6.60
Нажать :square:, дождаться окончания процесса
Примечание: если вы это сделаете на прошиваемой PSP с установленным Custom IPL, то получите ложный брик.
V. Послесловие:
Если вам удалось пропустить какой-либо из шагов или установить прошивку немного другим способом - не думайте, что автор темы идиот. Просто тема расчитана на максимально безопасный процесс и на людей разной степени опытности :acute:
VI. У меня не получается!
Если есть желание получить помощь, указываем:
Модель консоли
Материнскую плату (желательно)
Прошивку (изначальную)
Прошивку (выбранную)
Все действия вплоть до появления ошибки
Точные номера ошибок
VII. История версий:
3263 - CFW на базе 6.35, только для "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
3264 - CFW на базе 6.37, только для "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
3322 - CFW на базе 6.38, только для PSP-1000 и "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
10089/10090/4124 - CFW на базе 6.39, два вида: для PSP-1000 + "прошиваемых" PSP-2000 и для "непрошиваек", установка из-под HEN или CFW или OFW (проект закрыт).
6480/6481/4126 - CFW на базе 6.60, два вида: для PSP-1000 + "прошиваемых" PSP-2000 и для "непрошиваек", установка из-под HEN или CFW или OFW (проект закрыт).
Источник: твиттер neur0ner (http://twitter.com/neur0ner) Rahim-US (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=17&t=38203)
23.06.2014 - удалены файлы "release_639me97.zip (466.0 Кб, 371 просмотров)" и "release_639me97_vcfw.zip (758.8 Кб, 338 просмотров)"; добавлены свежие версии 6.39 [L]ME-9.8; добавлена информация про Rahim-US
06.07.2014 - добавлены файлы прошивки от Rahim-US (v2.1uo)
08.07.2014 - добавлены 6.60 [L]ME 1.8 в архив; обновлены файлы с v2.1uo до v2.2uo
23.01.2015 - обновлены файлы с v2.2uo до v2.3uo; удалены "6.60 ME-2.2uo.rar (446.7 Кб, 192 просмотров)" и "6.60 LME-2.2uo.rar (854.0 Кб, 239 просмотров)"
"постоянная" и "виртуальная" прошивки
от neur0n & Rahim-US
4848
Японский разработчик neur0n в своём твиттере (http://twitter.com/neur0ner) опубликовал ссылки на "постояные" и "виртуальные" прошивки на базе ядер линейки 6.хх.
Со временем, проекты на базе ядер 6.35, 6.37, 6.38 и 6.39 были закрыты. Проект на базе ядра 6.60 до сих пор развивается. 30.04.2012
Развитие прошивки после долгого перерыва продолжено сторонним разработчиком Rahim-US. 20.06.2014
I. Подготовка:
Первым делом вам необходимо узнать какая у вас модель PSP.
Вам в этом помогут наклейки на PSP и надписи на коробке.
Либо обратитесь к этому сообщению (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=991148&postcount=31) с фотографиями.
Если у вас PSP-2000, то дополнительно необходимо определить "прошиваемость".
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81203) если возникают какие-то проблемы с определением модели или типа.
Также необходимо зарядить аккумулятор до уровня 78% или больше.
Желательно перепрошиваться с подключенным сетевым зарядным устройством.
И последнее, если на карте есть папка "seplugins", то её необходимо удалить либо переименовать.
Для пущей безопасности - удалить/переименовать и только потом прошиваться =)
II. Установка:
"]
/!\На линейку "прошиваемых" моделей возможно установить как "постоянную" ME, так и "виртуальную" LME.
Рекомендуется первый вариант, потому в дальнейшем будет рассматривать только он.
Если вы не знаете, какая у вас прошивка:
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480), особенно внимательно читая сообщения №7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#7), №8 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#8), №9 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#9) и №28 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#28).
Если у вас кастомная прошивка:
При возникновении ошибок во время установки необходимо обновиться до рекомендуемой 5.00 M33. Читаем эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=75614), затем возращаемся сюда.
Первым делом необходимо убрать обманку, читаем тут (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93691), затем возращаемся сюда.
Загрузите официальную прошивку: 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
Найдите (PSP -> GAME -> UPDATE) и извлеките из архива файл EBOOT.PBP
Переименуйте как 660.PBP
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> EBOOT.PBP (файл из архива ME)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> 660.PBP (официальная)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "PSP Update ver 6.60"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Поместите папку с файлом на карту памяти таким образом, чтобы получился полный путь как ниже:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> UPDATE -> EBOOT.PBP
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "PSP Update ver 6.60"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Если у вас официальная прошивка:
Загрузите официальную прошивку: 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
Найдите (PSP -> GAME -> UPDATE) и извлеките из архива файл EBOOT.PBP
Переименуйте как 660.PBP
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Переименуйте файл EBOOT.PBP из папки UPDATE как ME.PBP
Загрузите подписанный установщик: 4126
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> EBOOT.PBP (установщик)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> ME.PBP (файл из архива ME)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> 660.PBP (официальная)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "Update Launcher for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Загрузите архив с кастомной прошивкой ME: 10572
Извлеките папку UPDATE из архива с кастомной прошивкой
Переименуйте файл EBOOT.PBP из папки UPDATE как ME.PBP
Загрузите подписанный установщик: 4126
Поместите файлы на карту памяти таким образом:
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> EBOOT.PBP (установщик)
<карта памяти> -> PSP -> GAME -> OFW_INST -> ME.PBP (файл из архива ME)
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти и запустите "Update Launcher for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
"]
Если вы не знаете, какая у вас прошивка:
Изучите эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480), особенно внимательно читая сообщения №7 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#7), №8 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#8), №9 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#9) и №28 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#28).
Если у вас кастомная прошивка:
Сбросьте PSP до состояния официальной прошивки.
Лучше всего это сделать вытащив и вставив обратно аккумулятор без зарядного устройства.
/!\Если после этого у вас всё ещё стоит 6.20 TN либо 6.20 PRO - откатите пермапатч.
После чего следуйте инструкции ниже...
Если у вас официальная прошивка:
Загрузите официальную прошивку:
PSP-2000/3000/E1000 (Street): 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4067)
PSP-N1000 (PSPgo): 6.60 (https://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4068)
Извлеките папку PSP из архива на карту памяти (если нет карты, то можно в память устройства строго для PSPgo)
Установите (обновите) официальную прошивку согласно этому руководству (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=64223).
После установки переходите к следущему параграфу =)
Загрузите архив с кастомной прошивкой LME: 10573
Извлеките папку PSP из архива с кастомной прошивкой
Поместите папку в корень карты памяти (памяти устройства PSPgo) таким образом, чтобы получился полный путь как ниже:
<карта памяти / память устройства> -> PSP -> GAME -> installer -> EBOOT.PBP
<карта памяти / память устройства> -> PSP -> GAME -> launcher -> EBOOT.PBP
Перейдите в меню PSP в подменю Игра -> Карта памяти (либо Память устройства) и запустите "LME Installer for 660"
Подтвердите своё желание обновить прошивку нажатием на клавишу КРЕСТ.
Теперь можно удалить Installer, он более не потребуется.
Запустите в том же меню "LME Launcher for 660"
Через несколько секунд вы вернётесь в меню консоли, но уже с запущенной кастомной прошивкой!
При "слёте" прошивки (когда пропадают игры из меню, а программы перестают запускаться) просто запускайте "LME Launcher"!
Запускалку прошивки также можно будет убрать из списка игр (но оставить на карте памяти). Смотрим эту тему (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93871).
III. Использование:
Теперь необходимо запустить прошивку (только в случае с LME) и отформатировать карту памяти через меню PSP:
Настройки -> Настройки системы -> Форматирование карты Memory Stick™ -> Да -> Да
Если на ней (карте) нет ничего важного, то потребуется просто ещё раз скопировать launcher (для LME).
Если же на карте есть нужная информация, перед форматированием перенесите всё куда-нибудь.
После оного скопируйте все файлы назад, соглашаясь на замену (если будут запросы).
В итоге будут созданы все необходимые папки. Также, будет меньше проблем с запуском игр.
Перевод vsh menu и recovery на русский:
Внутри архива с кастомной прошивкой находим папку "seplugins"
Копируем папку его в корень карты памяти или памяти устройства (справка (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814783&postcount=18))
Соглашаемся на замену, если будет запрос
Настройка параметров кастомной прошивки:
Recovery Menu - вызов:
Если удерживать :l_trigger: или :r_trigger: при запуске LME Launcher - происходит открытие Recovery Menu.
vsh menu - общие понятия:
Это меню, вызываемое кнопкой Select из главного меню консоли. Меню имеет некоторые ограничения по запуску, например не будет работать в Интернет-браузере. В таких случаях можно попробовать принудительно запустить комбинацией L+R+Select. Также, меню может быть отключено в recovery. Никакого русскоязычного названия не прижилось, потому даю произношение: "ви-эс-эйч меню" (правильно), "вэ-эс-ха меню" (упрощённо-искажённо). Зато было метко обозвано "бородой" пользователем под ником SeeD. Меню используется для управления консолью (например, перезагрузки) и некоторыми базовыми параметрами (частоты процессора, драйвер эмуляции диска). В меню содержатся самые актуальные настройки, которые периодически требуется изменять в процессе использования.
vsh menu - настройка значений:
Вызываем vsh menu нажатием Select
Настраиваем:
CPU CLOCK XMB - частота ЦП в меню консоли -> крайне рекомендуется Default (автонастройка)
CPU CLOCK GAME - частота ЦП в играх/программах -> крайне рекомендуется Default (автонастройка)
USB DEVICE - то, что мы видим при подключении USB кабеля -> не стоит менять Memory Stick на что ещё
UMD ISO MODE - подпрограмма, которая эмулирует наличие UMD в приводе -> в большинстве случаев подходит M33 driver, но порой приходится подбирать что-то ещё
ISO VIDEO MOUNT - "вставить" образ UMD диска с фильмом или музыкой -> это опция, а не настройка
BACK COLOR - всего лишь фоновый цвет vsh меню -> выбирать на свой вкус
XMB PLUGINS - включить или отключить все плагины для меню разом
GAME PLUGINS - включить или отключить все плагины в играх/программах разом
POPS PLUGINS - включить или отключить все плагины в играх PS1 разом
PLUGINS MANAGER - включение или отключение плагинов поштучно
ENTER RECOVERY - перейти в меню восстановления -> это опция, а не настройка
SHUTDOWN DEVICE - полностью выключить консоль
SUSPEND DEVICE - перевести консоль в режим крайне низкого потребления энергии (режим ожидания)
RESET DEVICE - полная перезагрузка консоли
RESET VSH - сброс меню, практически аналог перезагрузки
Закрываем vsh menu нажатием Select или Home
Вызываем vsh menu нажатием Select
Переходим в режим настройки нажатием L+R+Start
Настраиваем:
CPU CLOCK XMB - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Default)
CPU CLOCK GAME - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Default)
USB DEVICE - желательно выключить в любом случае (со значением Memory Stick)
UMD ISO MODE - желательно оставить включённым в любом случае (со значением M33 driver)
ISO VIDEO MOUNT - используется крайне редко, можно выключить
BACK COLOR - по желанию, если мешает - выключить
XMB PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
GAME PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
POPS PLUGINS - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка (со значением Disabled)
PLUGINS MANAGER - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка
ENTER RECOVERY - оставляем включённым для себя / выключаем для ребёнка
SHUTDOWN DEVICE - оставляем для прошиваемых консолей, отключаем для непрошиваемых
SUSPEND DEVICE - отключаем для прошиваемых консолей, оставляем для непрошиваемых
RESET DEVICE - оставляем для прошиваемых консолей, отключаем для непрошиваемых
RESET VSH - отключаем для прошиваемых консолей, оставляем для непрошиваемых
Закрываем меню настройки нажатием Select или Home
Закрываем vsh menu нажатием Select или Home
Режим официальной прошивки (только ME)
В прошивках серии ME (со встроенным CIPL) есть возможность загрузки официальной прошивки без удаления кастомной надстройки ("прошивки"). Для этого необходимо всего лишь выключить консоль, а затем включить с зажатой кнопкой HOME.
Запускаем игры, программы, плагины:
PSPx.RU Helper - даже думать не нужно! (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=95713)
Как запускать образы игр ISO/CSO (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#17)
Как запускать программы и игры homebrew (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#19)
Плагины - использование и установка (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81480#16)
А в чём же разница между постоянной ME и виртуальной LME?
Доступным языком про "постоянные" и "виртуальные" прошивки (https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=998153&postcount=33)
Если нет аккумулятора или хочется пропустить проверку на заряд 78%:
При запуске обновления прошивки удерживайте :l_trigger: + :triangle:
IV. Удаление:
Если вдруг возникнет потребность удалить кастомную надстройку (виртуальную прошивку LME для непрошиваемых PSP), то для этого нужно всего лишь:
Запустить установщик LME Installer for 6.60
Нажать :square:, дождаться окончания процесса
Примечание: если вы это сделаете на прошиваемой PSP с установленным Custom IPL, то получите ложный брик.
V. Послесловие:
Если вам удалось пропустить какой-либо из шагов или установить прошивку немного другим способом - не думайте, что автор темы идиот. Просто тема расчитана на максимально безопасный процесс и на людей разной степени опытности :acute:
VI. У меня не получается!
Если есть желание получить помощь, указываем:
Модель консоли
Материнскую плату (желательно)
Прошивку (изначальную)
Прошивку (выбранную)
Все действия вплоть до появления ошибки
Точные номера ошибок
VII. История версий:
3263 - CFW на базе 6.35, только для "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
3264 - CFW на базе 6.37, только для "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
3322 - CFW на базе 6.38, только для PSP-1000 и "прошиваемых" PSP-2000, установка из-под HEN или CFW (проект закрыт).
10089/10090/4124 - CFW на базе 6.39, два вида: для PSP-1000 + "прошиваемых" PSP-2000 и для "непрошиваек", установка из-под HEN или CFW или OFW (проект закрыт).
6480/6481/4126 - CFW на базе 6.60, два вида: для PSP-1000 + "прошиваемых" PSP-2000 и для "непрошиваек", установка из-под HEN или CFW или OFW (проект закрыт).
Источник: твиттер neur0ner (http://twitter.com/neur0ner) Rahim-US (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=17&t=38203)
23.06.2014 - удалены файлы "release_639me97.zip (466.0 Кб, 371 просмотров)" и "release_639me97_vcfw.zip (758.8 Кб, 338 просмотров)"; добавлены свежие версии 6.39 [L]ME-9.8; добавлена информация про Rahim-US
06.07.2014 - добавлены файлы прошивки от Rahim-US (v2.1uo)
08.07.2014 - добавлены 6.60 [L]ME 1.8 в архив; обновлены файлы с v2.1uo до v2.2uo
23.01.2015 - обновлены файлы с v2.2uo до v2.3uo; удалены "6.60 ME-2.2uo.rar (446.7 Кб, 192 просмотров)" и "6.60 LME-2.2uo.rar (854.0 Кб, 239 просмотров)"