vAST
14.02.2011, 10:10
Относительно недавно Bethesda Softworks анонсировала новую, и кране ожидаемую, игру из серии The Elder Scrolls под названием Skyrim, которая является, если не считать адд-онов и дополнений, пятой частью.
Ресурс IGN, на основе имеющейся информации, провёл сравнительный анализ Skyrim'a и предыдущей игры серии — Oblivion.
Улучшенные модели персонажей
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033144739-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033145911-000.jpg
Skyrim
В игре Skyrim будет использоваться новый движок, что в идеале может принести такие необходимые для каждой игры вещи, как меньшее время загрузки,увеличенная дальность прорисовки и тд. Так же это говорит о том, что будут визуально улучшены модели персонажей(это можно увидеть на сравнительных скриншотах), что для игры жанра RPG это крайне важно, тк с неписями общаться придётся частенько.
Улучшенные визуальные эффекты заклинаний.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033129927-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033138583-000.jpg
Skyrim
Серия The Elder Scrolls является фэнтези-направленной. И если не отыгрывать чистого воина(да и воину иногда приходится пользоваться магией школы «Восстановления»), то довольно часто придётся использовать заклинания разных школ, которые могут принести как положительные эффекты для героя и его союзников, так и отрицательные для его врагов. Вот, например, на скриншотах показан, как выглядит в Oblivion и Skyrim давно ставший мемом «файербол».
И если говорить о магии, то из Skyrim'a была выброшена школа «Мистицизма»
Изменённый интерфейс.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033847854-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033143208-000.jpg
Skyrim
Неудивительно, что в новой игре серии будет новый интерфейс. Так было, например, в Oblivion'е после Morrowind'a .
Интерфейс, конечно, выглядит красивее, но насколько он будет удобней, пока не ясно.
Исследование подземелий
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033134787-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033147411-000.jpg
Skyrim
Немаловажной частью игр серии The Elder Scrolls являлось исследование подземелий, пещер, катакомб и всяких полуразрушенных замков. Новый движок, который используется в Skyrim'е, на этом поле тоже отлично играет. Глядя на скриншоты, можно увидеть сами подземелья выглядят гораздо привлекательней. А существа, охраняющие их гораздо более детализированы .
Окружающая природа.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033141786-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033150755-000.jpg
Skyrim
Так как новая игра серии происходит в новом регионе, то очевидно, что флора, которая может встретится в Skyrim'е, будет отлична от той, которая была в Oblivion'е.
Драконы.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033127193-000.jpg
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033140240-000.jpg
Что тут можно сказать, кроме того, что они есть)))
Полную версию статьи можно прочитать здесь (http://pc.ign.com/articles/114/1149286p1.html)
Новость на сайте (http://vast.pspx.ru/novosti/i_snova_elder_scrolls.html)
Спонсор показа новости www.gamestock.ru - GameStock: Все консоли от Dendy до PlayStation 3
Ресурс IGN, на основе имеющейся информации, провёл сравнительный анализ Skyrim'a и предыдущей игры серии — Oblivion.
Улучшенные модели персонажей
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033144739-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033145911-000.jpg
Skyrim
В игре Skyrim будет использоваться новый движок, что в идеале может принести такие необходимые для каждой игры вещи, как меньшее время загрузки,увеличенная дальность прорисовки и тд. Так же это говорит о том, что будут визуально улучшены модели персонажей(это можно увидеть на сравнительных скриншотах), что для игры жанра RPG это крайне важно, тк с неписями общаться придётся частенько.
Улучшенные визуальные эффекты заклинаний.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033129927-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033138583-000.jpg
Skyrim
Серия The Elder Scrolls является фэнтези-направленной. И если не отыгрывать чистого воина(да и воину иногда приходится пользоваться магией школы «Восстановления»), то довольно часто придётся использовать заклинания разных школ, которые могут принести как положительные эффекты для героя и его союзников, так и отрицательные для его врагов. Вот, например, на скриншотах показан, как выглядит в Oblivion и Skyrim давно ставший мемом «файербол».
И если говорить о магии, то из Skyrim'a была выброшена школа «Мистицизма»
Изменённый интерфейс.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033847854-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033143208-000.jpg
Skyrim
Неудивительно, что в новой игре серии будет новый интерфейс. Так было, например, в Oblivion'е после Morrowind'a .
Интерфейс, конечно, выглядит красивее, но насколько он будет удобней, пока не ясно.
Исследование подземелий
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033134787-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033147411-000.jpg
Skyrim
Немаловажной частью игр серии The Elder Scrolls являлось исследование подземелий, пещер, катакомб и всяких полуразрушенных замков. Новый движок, который используется в Skyrim'е, на этом поле тоже отлично играет. Глядя на скриншоты, можно увидеть сами подземелья выглядят гораздо привлекательней. А существа, охраняющие их гораздо более детализированы .
Окружающая природа.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033141786-000.jpg
Oblivion
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033150755-000.jpg
Skyrim
Так как новая игра серии происходит в новом регионе, то очевидно, что флора, которая может встретится в Skyrim'е, будет отлична от той, которая была в Oblivion'е.
Драконы.
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033127193-000.jpg
http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/114/1149286/elder-scrolls-v-skyrim-20110211033140240-000.jpg
Что тут можно сказать, кроме того, что они есть)))
Полную версию статьи можно прочитать здесь (http://pc.ign.com/articles/114/1149286p1.html)
Новость на сайте (http://vast.pspx.ru/novosti/i_snova_elder_scrolls.html)
Спонсор показа новости www.gamestock.ru - GameStock: Все консоли от Dendy до PlayStation 3