Вход

Просмотр полной версии : Pocket Physics DS


erutan
23.02.2011, 10:19
http://tobw.net/projects/pocketphysics/pocketphysics.png

Разработчик: Tobias Weyand (TobW)
Платформа: NDS
HomeBrew
Сайт проекта (http://tobw.net/projects/pocketphysics/pocketphysics.png)

Автор, создавая данную хомбрю, "вдохновлялся" популярной миниигрой Crayon Physics. "Классно бы запустить ее на DS", подумал он. И начал работать над Pocket Physics.
"На выходе" мы получили увлекательный редактор физических моделей, который позволяет всячески эксперементировать над тем, что вы нарисовали.
Управление описано разработчиком,
http://img.photobucket.com/albums/v131/rocky5/Pocket%20Physics/ScreenKey.jpg?t=1204195838
Рассмотрим каждый элемент:
http://cs9703.vkontakte.ru/u59861660/109594042/x_d7b60139.jpg

Stop - останавливает происходящее/возвращает к изначальному состоянию
Play - запускает физический движок
Load - позволяет загружать созданные модели (если попробовать загрузить что-то, но ничего не сохранено до этого - программа зависает)
Save - позволяет сохранить модель под заданным именем
Delete Object - удаление ненужного элемента
Clear Screen - очистка экрана
Line Tool - инструмент для рисования линии
Square Tool - инструмент для рисования прямоугольников
Circle Tool - инструмент для рисования окружностей
Pin Tool - позволяет скреnлять объекты между собой (например - "колес" к "авто") или прикреnлять объект к заднему плану (например - для создания "рычага/качелей")
Dinamic Obiect - пока активна эта кнопка, все рисуемые объекты будут динамическими (выделены синим цветом)
Static Object - пока активна эта кнопка, все рисуемые объекты будут статическими (выделены красным цветом)

Пример модели:
Yd_gR_sg5Sk