ErikPshat
27.02.2011, 22:49
Иногда бывает, что появляется необходимость поменять или дописать название Homebrew, которое отображается в меню Игра.
Как известно, это название записывается в файле PARAM.SFO, который обязательно первым записывается в EBOOT.PBP любой программы или игры.
2051
Обычно название вписывается ещё в процессе написания исходников и помещается в PARAM.SFO на стадии компилирования.
Но мы рассмотрим процесс, когда это необходимо сделать уже в готовой программе.
Тут нам проще будет воспользоваться любым хекс-редактором и править ручками название.
Можно изъять, с помощью PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706), готовый файл PARAM.SFO от любой хомки и править его.
А ещё проще, править сразу готовый собранный EBOOT.PBP:
Открываем прямо готовый EBOOT.PBP в хекс-редакторе.
Пишем своё название в правой области с позиции 0х140, можно вплоть до 0х1BF включительно (не более 128 символов).
Затем выделяем название и смотрим его длину - шестнадцатеричное значение.
Длину названия прописываем в позицию 0хB0.
Впрочем, на рисунке прекрасно видно всю инструкцию:
2049
Если необходимо написать название по-русски, то нужно написать текст в текстовом редакторе, поддерживающем сохранение без сигнатур (я пользуюсь EmEditor (http://tinyurl.com/6jsdft6)) и сохранить этот текстовой файл в Юникоде (UTF-8). Затем открыть текстовик в хекс-редакторе и скопировать код в то текстовое место, с позиции 0х140.
Вот так выглядет, например, русский текст в бесплатном хорошем хекс-редакторе HxD (http://mh-nexus.de/en/downloads.php?product=HxD), который причём поддерживает русский шрифт.
Но, справа мы увидем лишь иероглифы, типа таких - "Привет РјРёСЂ Рё PSPx.Ru!", т.к. текст написан в UTF-8:
2050
А зато вот так эта абра-кадабра выглядет на PSP - смотрите первый скрин в заголовке темы :)
Просто SFO-редактор у PBP Unpacker часто глючит и делает кривые SFO. Да и через хекс-редактор это быстрее и проще делается )
Как известно, это название записывается в файле PARAM.SFO, который обязательно первым записывается в EBOOT.PBP любой программы или игры.
2051
Обычно название вписывается ещё в процессе написания исходников и помещается в PARAM.SFO на стадии компилирования.
Но мы рассмотрим процесс, когда это необходимо сделать уже в готовой программе.
Тут нам проще будет воспользоваться любым хекс-редактором и править ручками название.
Можно изъять, с помощью PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706), готовый файл PARAM.SFO от любой хомки и править его.
А ещё проще, править сразу готовый собранный EBOOT.PBP:
Открываем прямо готовый EBOOT.PBP в хекс-редакторе.
Пишем своё название в правой области с позиции 0х140, можно вплоть до 0х1BF включительно (не более 128 символов).
Затем выделяем название и смотрим его длину - шестнадцатеричное значение.
Длину названия прописываем в позицию 0хB0.
Впрочем, на рисунке прекрасно видно всю инструкцию:
2049
Если необходимо написать название по-русски, то нужно написать текст в текстовом редакторе, поддерживающем сохранение без сигнатур (я пользуюсь EmEditor (http://tinyurl.com/6jsdft6)) и сохранить этот текстовой файл в Юникоде (UTF-8). Затем открыть текстовик в хекс-редакторе и скопировать код в то текстовое место, с позиции 0х140.
Вот так выглядет, например, русский текст в бесплатном хорошем хекс-редакторе HxD (http://mh-nexus.de/en/downloads.php?product=HxD), который причём поддерживает русский шрифт.
Но, справа мы увидем лишь иероглифы, типа таких - "Привет РјРёСЂ Рё PSPx.Ru!", т.к. текст написан в UTF-8:
2050
А зато вот так эта абра-кадабра выглядет на PSP - смотрите первый скрин в заголовке темы :)
Просто SFO-редактор у PBP Unpacker часто глючит и делает кривые SFO. Да и через хекс-редактор это быстрее и проще делается )