ErikPshat
08.03.2011, 07:09
Плагины - использование и установка
Без плагинов жизнь PSP была бы скучна.
С помощью плагинов можно делать многие полезные вещи, не запуская сторонних программ.
Они сразу запускаются и висят в памяти при включении кастомной прошивки, т.е. постоянно находятся в активном состоянии.
Например, к ним отностятся такие плагины, как SVCapture (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=63268) для снятия скриншотов, CXMB (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76745) для изменения скинов, FuSa (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81813), и т.д.
Плагины работают только на кастомных прошивках (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814636&postcount=8)!
Что такое плагин?
Плагин - это исполняемый файл PRX, который имеет расширение на конце, после точки - *.prx
Так-же, плагины могут сопровождаться с дополнительными внешними файлами - это конфигурационные файлы настроек, языковые файлы перевода и т.п.
Где хранятся плагины?
Хранятся плагины, чаще всего, в папке /seplugins/, которая находится в корне вашей карты памяти или памяти системы в случае с PSP®go.
Однако, плагины не обязательно держать в папке /seplugins/. Их можно хранить где угодно, в любой папке. Главное, правильно прописать путь к плагину в текстовике (pops.txt, vsh.txt, game.txt), но текстовик обязательно должен лежать в папке /seplugins/.
Но так как современному человеку не чужды понятия "чистоты и порядка", то лучше распределять все вещи по своим местам.
Как устанавливать плагины?
Операция инсталляции плагинов проста до невозможности. Нужно просто кинуть файл плагина, вместе с сопровождающими файлами (если прилагаются), в папку ms0:/seplugins/ или ef0:/seplugins/ (подробнее о ef0:/ и ms0:/ здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814783&postcount=18)).
Затем необходимо определиться, где вы хотите использовать плагин и прописать путь в соответствующий текстовик. Путь к каждому новому плагину записывается с новой строки.
У вас есть 3 возможных варианта использования плагинов: Использовать в Меню XMB (VSH) - прописываем путь в vsh.txt
Использовать в Играх и Программах - прописываем путь в game.txt
Использовать в PSX играх от PS1 - прописываем путь в pops.txt
Путь в текстовике прописывается следующим образом:
Для плагинов, хранящихся на карте памяти: ms0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
Для плагинов, хранящихся во внутренней памяти PSP®go: ef0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
По поводу текстовых файлов vsh.txt, game.txt и pops.txt обязательно ознакомьтесь с этим (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=839273&postcount=21).
Как включать или выключать плагины?
Начиная с прошивки 5.00М33-2 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=75421) встроена новая функция для активации плагинов:
Чтобы включить* плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 1
Чтобы выключить плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 0
Затем просто перезагрузить PSP или нажать :select: в XMB и сделать Restart vsh.
Начиная с прошивки 5.00М33-2, плагины GAME150 для работы в Homebrew, написанных под ядро 1.50, были упразднены и теперь они там не работают.
На старых прошивках 5.00М33-2 и ниже, плагины нужно активировать старым способом, без единички или нуля в конце пути, только через специальный пункт рекавери меню (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=72719) - Plugins.
Без плагинов жизнь PSP была бы скучна.
С помощью плагинов можно делать многие полезные вещи, не запуская сторонних программ.
Они сразу запускаются и висят в памяти при включении кастомной прошивки, т.е. постоянно находятся в активном состоянии.
Например, к ним отностятся такие плагины, как SVCapture (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=63268) для снятия скриншотов, CXMB (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76745) для изменения скинов, FuSa (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=81813), и т.д.
Плагины работают только на кастомных прошивках (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814636&postcount=8)!
Что такое плагин?
Плагин - это исполняемый файл PRX, который имеет расширение на конце, после точки - *.prx
Так-же, плагины могут сопровождаться с дополнительными внешними файлами - это конфигурационные файлы настроек, языковые файлы перевода и т.п.
Где хранятся плагины?
Хранятся плагины, чаще всего, в папке /seplugins/, которая находится в корне вашей карты памяти или памяти системы в случае с PSP®go.
Однако, плагины не обязательно держать в папке /seplugins/. Их можно хранить где угодно, в любой папке. Главное, правильно прописать путь к плагину в текстовике (pops.txt, vsh.txt, game.txt), но текстовик обязательно должен лежать в папке /seplugins/.
Но так как современному человеку не чужды понятия "чистоты и порядка", то лучше распределять все вещи по своим местам.
Как устанавливать плагины?
Операция инсталляции плагинов проста до невозможности. Нужно просто кинуть файл плагина, вместе с сопровождающими файлами (если прилагаются), в папку ms0:/seplugins/ или ef0:/seplugins/ (подробнее о ef0:/ и ms0:/ здесь (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=814783&postcount=18)).
Затем необходимо определиться, где вы хотите использовать плагин и прописать путь в соответствующий текстовик. Путь к каждому новому плагину записывается с новой строки.
У вас есть 3 возможных варианта использования плагинов: Использовать в Меню XMB (VSH) - прописываем путь в vsh.txt
Использовать в Играх и Программах - прописываем путь в game.txt
Использовать в PSX играх от PS1 - прописываем путь в pops.txt
Путь в текстовике прописывается следующим образом:
Для плагинов, хранящихся на карте памяти: ms0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
Для плагинов, хранящихся во внутренней памяти PSP®go: ef0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
По поводу текстовых файлов vsh.txt, game.txt и pops.txt обязательно ознакомьтесь с этим (http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=839273&postcount=21).
Как включать или выключать плагины?
Начиная с прошивки 5.00М33-2 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=75421) встроена новая функция для активации плагинов:
Чтобы включить* плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 1
Чтобы выключить плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 0
Затем просто перезагрузить PSP или нажать :select: в XMB и сделать Restart vsh.
Начиная с прошивки 5.00М33-2, плагины GAME150 для работы в Homebrew, написанных под ядро 1.50, были упразднены и теперь они там не работают.
На старых прошивках 5.00М33-2 и ниже, плагины нужно активировать старым способом, без единички или нуля в конце пути, только через специальный пункт рекавери меню (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=72719) - Plugins.