lupus
11.03.2011, 19:01
Есть интересная головоломка, написанная ещё во времена 1.5, соответственно на новых прошивках она не работает. Сам двиг реализован на Lua, но там не простые скрипты, а компилированные в байткод. Перепробовал моды LuaPlayer'а под новые прошивки, но ни с одним из них игра не завелась. Подозреваю, что проблема как раз из-за того, что скрипты компилированные.
Так вот, может кто-то в курсе, как произвести декомпиляцию до исходного состояния или какой-то из современных луа-движков под псп, который бы нормально запускал прекомпилленые скрипты.
http://0bca.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i2/ca/0b/0328e9a0bda70cec3c9061f25157.jpeg
http://www.pdroms.de/media/upload/images/news/20070610_Ukke_(PSP_Lua_Game).jpg
http://psp.scenebeta.com/biblioarchivosdrupal/fm_publicos/active/2/ICON4UKKE.jpg
Скачать можно здесь (http://dl.qj.net/download/ukke.html)
PS, ну или хотя бы под LEDA она запускается? А то может таки откатиться на 5.0...
lupus добавил 11.03.2011 в 19:01
Нашёл LuaDec 5.1, софтина справляется с большей частью скриптов, но скрипты уровней не декомпилируются. Думал получится запустить хотя бы меню глянуть, но вылетает ошибка интерпритатора. Либо LuaPlayer HM что-то не так обрабатывает, либо неверно декомпилится :/
Так вот, может кто-то в курсе, как произвести декомпиляцию до исходного состояния или какой-то из современных луа-движков под псп, который бы нормально запускал прекомпилленые скрипты.
http://0bca.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i2/ca/0b/0328e9a0bda70cec3c9061f25157.jpeg
http://www.pdroms.de/media/upload/images/news/20070610_Ukke_(PSP_Lua_Game).jpg
http://psp.scenebeta.com/biblioarchivosdrupal/fm_publicos/active/2/ICON4UKKE.jpg
Скачать можно здесь (http://dl.qj.net/download/ukke.html)
PS, ну или хотя бы под LEDA она запускается? А то может таки откатиться на 5.0...
lupus добавил 11.03.2011 в 19:01
Нашёл LuaDec 5.1, софтина справляется с большей частью скриптов, но скрипты уровней не декомпилируются. Думал получится запустить хотя бы меню глянуть, но вылетает ошибка интерпритатора. Либо LuaPlayer HM что-то не так обрабатывает, либо неверно декомпилится :/