PDA

Просмотр полной версии : Названа дата релиза Batman: Arkham City


DIIGMO
11.03.2011, 18:30
http://vast.pspx.ru/assets/images/news/Batman-Arkham-City-logo-batman-arkham-city-14586841-640-352.jpg

Представители Warner Bros. назвали дату релиза весьма ожидаемой игры Batman: Arkham City и она появится на прилавках магазинов 21 октября. В источнике, конечно, сказано только про Великобританию, но если на остальной территории Европы и будут задержки, то весьма небольшие.

Batman: Arkham City является сиквелом довольно неожиданно успешной и качественной Arkham Asylum(если вспомнить ту череду игр по комиксам/фильмам до выхода Batman:AА) за авторством студии Rocksteady. И как не трудно догадаться в этой игре Брюсу Уэйну в обличии Бэтмена снова придётся бороться со злом в лице Джокера и Ко, которые, в отличие от оригинала, разгулялись по территории целого района Готем Сити.

Целевыми платформами, как и в случае с оригиналом, являются ПК, PlayStation 3 и Xbox 360

Источник: CVG


Новость на сайте (http://vast.pspx.ru/novosti/nazvana_data_reliza_batman_arkham_city.html)
Спонсор показа новости www.gamestock.ru - GameStock: Все консоли от Dendy до PlayStation 3

Stratim
11.03.2011, 18:47
Кто играл в первую, как впечатления?
Лично я, давно таких action не видел, затянуло по полной.
Да и разнообразия хватает в процессе, + сюжет равен сюжетам фильмов - все за одну ночь происходит. ))
Босы, босы, (к которым нужен особый подход) вот чего не хватает в современных играх, здесь их предостаточно.

Anima
11.03.2011, 21:25
Ну у подобных боссов тоже есть свои минусы, как факт - легкость прохождения.Тем более не всем нравиться тупо пользоваться алгоритмом, чтобы победить босса (чаще всего встречается алгоритм "Босс разбегается и пытается врезаться в вас, вы отходите на два шага влево\вправо (Нелинейность сюжета!!!) и он врезается в бочку с бензином\бочку с азотом\очень крепкую стену\ловушку\печь\подставить_своё и вы бьете его пока он оглушен\стреляете в бочку\активируете ловушку\восхищаетесь игрой\подставить_своё.Повторять пока не победите.????????.PROFIT.)Некоторые люди, к примеру хотят после прохождения игры начать её заново со всем, добытым в прошлом прохождении и поприкалываться над боссом, которого было сложно победить раньше.Либо просто придумывать тактики для победы.А включение одного алгоритма все же намного упрощает игру.Ну ладно, допустим, сколько надо думать, как победить босса с алгоритмом?В 90% игр, в которых есть такие боссы, либо через несколько минут, либо сразу, показывается заставка\надпись\другая подсказка, как победить его.После чего надо просто повторять одно и то же (ну разве что когда половину ХП у босса отнимешь, то он додумается что-нибудь предпринять и надо будет что-то другое делать).В играх подобных этой же всегда включают какой-нибудь ключевой обьект.К примеру вам дают крюк и перед боссом вы проходите уровень с ярко-красными кольцами, на которых надо висеть.А при битве с боссом на коллоне, которую надо скинуть, висит то же ярко-красное кольцо.Тем более, учитывая, что при нелинейности босса, он не будет постоянно бегать за вами, чередуя это несколькими другими атаками.Он будет рандомно выбирать какой-то путь победы.Я не говорю, что у таких боссов нет алгоритма, но все же...Я так же не говорю, что игры, с линейными боссами плохие.Просто они немного легче, вот и все.
А теперь по теме: играл в первую часть, не прошел из-за глюка, надеюсь, что вторая часть будет лучше (хоть я и не сторонник подобных игр из-за их манеры постоянно быть похожими друг на друга (это я про аналоги ярко красных колец (смотри выше) и всего такого)).

Stratim
12.03.2011, 18:06
Глюков в первой не помню.
Может возникли трудности при прохождении, там местами туго приходилось когда нужно было искать входы в то или иное здание. Очень загадки Риддлера понравились. Нашел около 90%.

Anima
12.03.2011, 19:01
При чем тут трудность в прохождении...Во время второй битвы с пугалом надо было использовать крюк (когда ещё бегаешь по миру снов и вид со стороны), куда зацепить я видел, но сколько я не поворачивался и не пытался запустить крюк, не получалось.