PDA

Просмотр полной версии : исправление NID'ов вручную?


lupus
13.03.2011, 01:39
Прога собрана под 1.5 и на новых прошивках заводится только через eloader от noobz. Поскольку eloader по сути является софтовой прокладкой, которая на лету патчит ниды от старых прошивок под 3.х и выше, то это же наверняка можно сделать ручками.
С этим вопросом я пока совсем не знаком. Когда-то Энди (автор фусы) посоветовал продизасмить программу отловить старые ниды, заменить их на новые аналоги и всё должно заработать.
Собственно интересуют подробности.
Тут скорее жду комментов от Yoti и Эрика, но если ещё кто-то в теме и может подсказать - велкам.

Yoti
13.03.2011, 22:05
Исходники есть?
Вообще да, вроде можно и хексом значения nid заменить.
Насчёт поиска этих самых новых nid'ов: вот (http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=5&t=791).

frostegater
14.03.2011, 09:46
По моему в проше 4.00 или ранее был введен ключ рандомизации и поэтому словарные атки на ша1 хеш не возможны, что запретило нахождение новых функций (нидов). Верно? Но ведь не смотря на смену ключа в связи с эволюцией прошивок CFW делают и хомки на них работают с адресами старых нидов.

Объясните новичку в этом, в чем же дело?

lupus
14.03.2011, 17:23
Исходников естественно нет, иначе попросил бы скомпилить и делов. Именно поэтому заинтересовался вопросом того, как ручками ниды.

По моему в проше 4.00 или ранее был введен ключ рандомизации и поэтому словарные атки на ша1 хеш не возможны, что запретило нахождение новых функций (нидов). Верно? Но ведь не смотря на смену ключа в связи с эволюцией прошивок CFW делают и хомки на них работают с адресами старых нидов.
Объясните новичку в этом, в чем же дело?
Вот и меня интересует похожий вопрос. Как тогда оф. игры на новых оф прошивках работают без всяких проблем. Ключи-то поменяли... Раньше как-то не заморачивался, а теперь вот интересно стало.

Yoti
14.03.2011, 21:31
Ссылку, что я дал, прочтите. Там всё расписано.

ErikPshat
15.03.2011, 01:15
По моему HBL с дебагом то-же дампит ниды в файл.

А вообще их видно в PRXTool. Просто дизасмишь и они все высвечиваются.

У SilverSpring есть весь полный список нидов для 5.00 и выложен на silverspring.psp-dev.com (как-то так на вскидку)
Так вот, можно сравнить уже готовые ниды и изменившиеся. Таким образом выявить и переписать таблицу по новой.

Yoti
15.03.2011, 02:23
ErikPshat,
у SilverSpring полно NIDов не только для 5.00 (http://silverspring.lan.st/). Раньше разрабы вели таблицы, но забросили - и "эстафета" перешла к SilverSpring.

ErikPshat
15.03.2011, 02:26
Ну я имел ввиду последние для 5.00.

Когда собирал сборку PRXTool, оттуда как раз и брал XML.

Yoti
05.04.2011, 17:21
Хорошая ссылка (forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=59285) про портирование.

lupus
06.04.2011, 22:00
За ссылку конечно спасибо, но там речь о портировании при наличии сырцов, а меня больше интересовал вопрос исправления ручками компилённого файла.

Yoti
06.04.2011, 23:27
Там и прочая информация важная есть.

lupus
07.04.2011, 21:29
Значит бегло глянул, будем почитать...