erutan
25.05.2011, 12:42
DSaveManager - одно из немногих хоумбрю, которые, можно сказать, "для 3ДС". Данная программка вытягивает сохрание из памяти картриджа с игрой.
Разработчик crediar
Тип системная утилита
Версия 0.2
Страница проекта на 3dbrew wiki (http://3dbrew.org/wiki/DSaveManager)
Скачать программу 3199
Это маленький шажок для человека, но огромный скачок для человечества, терпеливо ожидающего взлома Nintendo 3DS. Ведь (в идеале) эта программа поможет извлечь сохранение, покопаться в нем на наличие эксплойтов, изменить сохранение, чтобы загрузившись с этого сохранения .. с приставкой что-то произошло. Или прошивка модифицировалась, или же - запустилось какое-нибудь HEN-окружение. Но до этого далеко, а пока - давайте проидем этот "маленький шажок" вместе, проэксперементировав на этой чудо-утилите.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ХОТЯ АВТОР УТИЛИТЫ И УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТА ПРОГРАММА НЕ ПРИВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ DS/3DS/ФЛЭШ-КАРТРИДЖА DS
Нам понадобится:
nds/3ds картридж с игрой, поддерживающей WFC [Nintendo Wi-Fi Connections]
Nintendo DS или Nintendo DS lite, т.к., по словам автора, именно сливать сэйвы нужно только с них
подходящий для вашей приставки NintenndoDS флэш-адаптер
ПК с WiFi'ем - WiFi картой или адаптером (предположительно,адаптер должен поодерживать SoftAP)
архив с программой, скачать по ссылке выше
3DS ко мне еще только едет, так что тренируемся на кошках на Nintendo DS. WiFi-карта у меня встроена в ноутбук, ей и пользовался. Лицензионного картириджа на Nintendo DS у меня вообще нет, в Омске их днем с огнем не сыщешь, а покупать через интернет и ждать .. при возможности скачать .. у меня рука не поднималась. К слову, лиц картридж для Nintendo 3DS я уже предзаказал - Legend of Zelda 3d. Но пока и его нет, так что ~
Итак, алгоритм работы с пограммой:
запускаем 3DS со вставленным картриджем с игрой (у игры ОБЯЗЯТЕЛЬНО должен быть вариант игры через WiFiConnection/WFC/Nintendo WFC (речь об одном и том же, просто называться может немного по-разному);
выбираем WFC в игре, приставка создаст некий сэйв-файл для передачи на сервер Nintendo;
выключаем приставку, вынимаем картридж с игрой из Nintendo 3DS
смотрим Ip-адрес вашего ПК (если windows xp -
Пуск -> выполнить -> "cmd", в появившемся окне наберите "ipconfig" и нажмите Enter)
извлекаем скачанный выше архив в любое место на ПК, изменяем содержимое файла dsm.ini блокнотом на ваш IP
копируем на флэшку, используемую Вами для адаптера NintendoDS, файлы DSM.NDS и dsm.ini
запускаем на ПК файл DSM.exe, а на NDS - DSM.NDS
Вам нужно выбрать действия на приставке Nintendo DS. Например, делаем бэкап сэйва (первая строчка)
3195
далее серверная и клиентская части соединяются, и вы увидете следующее сообщение:
3196
а на ПК - такое:
3197
теперь нужно вставить картридж с игрой, которую мы запускали по WFC. Но есть тонкость - DS и 3DS картриджи слегка отличаются по форме, выступом сверху:
3198
так что если вы хотите слить сэйв с картириджа 3DS, вам этот выступ .. надо или спилить, или разобрать коробочку и переставить содержимое картриджа 3DS в коробочку из-под картриджа DS
все, сэйв должен быть успешно слит. Так же через эту программу возможно восстановление сохранений
Разработчик crediar
Тип системная утилита
Версия 0.2
Страница проекта на 3dbrew wiki (http://3dbrew.org/wiki/DSaveManager)
Скачать программу 3199
Это маленький шажок для человека, но огромный скачок для человечества, терпеливо ожидающего взлома Nintendo 3DS. Ведь (в идеале) эта программа поможет извлечь сохранение, покопаться в нем на наличие эксплойтов, изменить сохранение, чтобы загрузившись с этого сохранения .. с приставкой что-то произошло. Или прошивка модифицировалась, или же - запустилось какое-нибудь HEN-окружение. Но до этого далеко, а пока - давайте проидем этот "маленький шажок" вместе, проэксперементировав на этой чудо-утилите.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ХОТЯ АВТОР УТИЛИТЫ И УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТА ПРОГРАММА НЕ ПРИВЕДЕТ К ПОЛОМКЕ DS/3DS/ФЛЭШ-КАРТРИДЖА DS
Нам понадобится:
nds/3ds картридж с игрой, поддерживающей WFC [Nintendo Wi-Fi Connections]
Nintendo DS или Nintendo DS lite, т.к., по словам автора, именно сливать сэйвы нужно только с них
подходящий для вашей приставки NintenndoDS флэш-адаптер
ПК с WiFi'ем - WiFi картой или адаптером (предположительно,адаптер должен поодерживать SoftAP)
архив с программой, скачать по ссылке выше
3DS ко мне еще только едет, так что тренируемся на кошках на Nintendo DS. WiFi-карта у меня встроена в ноутбук, ей и пользовался. Лицензионного картириджа на Nintendo DS у меня вообще нет, в Омске их днем с огнем не сыщешь, а покупать через интернет и ждать .. при возможности скачать .. у меня рука не поднималась. К слову, лиц картридж для Nintendo 3DS я уже предзаказал - Legend of Zelda 3d. Но пока и его нет, так что ~
Итак, алгоритм работы с пограммой:
запускаем 3DS со вставленным картриджем с игрой (у игры ОБЯЗЯТЕЛЬНО должен быть вариант игры через WiFiConnection/WFC/Nintendo WFC (речь об одном и том же, просто называться может немного по-разному);
выбираем WFC в игре, приставка создаст некий сэйв-файл для передачи на сервер Nintendo;
выключаем приставку, вынимаем картридж с игрой из Nintendo 3DS
смотрим Ip-адрес вашего ПК (если windows xp -
Пуск -> выполнить -> "cmd", в появившемся окне наберите "ipconfig" и нажмите Enter)
извлекаем скачанный выше архив в любое место на ПК, изменяем содержимое файла dsm.ini блокнотом на ваш IP
копируем на флэшку, используемую Вами для адаптера NintendoDS, файлы DSM.NDS и dsm.ini
запускаем на ПК файл DSM.exe, а на NDS - DSM.NDS
Вам нужно выбрать действия на приставке Nintendo DS. Например, делаем бэкап сэйва (первая строчка)
3195
далее серверная и клиентская части соединяются, и вы увидете следующее сообщение:
3196
а на ПК - такое:
3197
теперь нужно вставить картридж с игрой, которую мы запускали по WFC. Но есть тонкость - DS и 3DS картриджи слегка отличаются по форме, выступом сверху:
3198
так что если вы хотите слить сэйв с картириджа 3DS, вам этот выступ .. надо или спилить, или разобрать коробочку и переставить содержимое картриджа 3DS в коробочку из-под картриджа DS
все, сэйв должен быть успешно слит. Так же через эту программу возможно восстановление сохранений