Просмотр полной версии : Gravity Rush
MadCatSE
09.06.2011, 15:21
Gravity Rush
5925
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Sony's "Team Siren studio"
Жанр: платформер (скажем так)
Официальный сайт игры (http://www.jp.playstation.com/scej/title/gravitydaze/)
Дата выхода:
:JPN: 9.02.2012
:USA: 12.06.2012
:rus: 13.06.2012
Описание: Возьмите под контроль саму гравитацию, чтобы помочь героине отыскать ключ к своему прошлому и спасти от гибели свой город. Используйте стены домов, потолки, крыши зданий для того, чтобы продвигаться к своей цели.
http://ru.playstation.com/srp/84978847/service.swf
http://www.jp.playstation.com/software/title/8tnu0100000p93wp-img/8tnu0100000p942l.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2387/5809022013_1b12c72b71_b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2363/5809585152_5e6822b665_b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2716/5809021875_d3a49c3b1c_b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2562/5809584670_ec13ed64e4_b.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3574/5809584818_3262818dd7_b.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3379/5809021573_b838a2ea2f_b.jpg
http://farm6.static.flickr.com/5182/5809021129_b85e166171_b.jpg
SWsP7_zoVHc
D-2BTgJ6fc0
T2c35Ab--Vs
4iFGbsp-M10
F-uCy-xxkD4
Скачать видео-трейлер с яблоками (http://cdn.jp.playstation.com/scej/title/gravitydaze/GRAVITYDAZE_PV.zip)
5923
Ну, не знаю. Персонажи прикольные, а окружающее пространство выглядит какой-то грязной мешаниной. Может, доделают ещё.
MadCatSE
09.06.2011, 16:39
"Графон" тут не сильно выдающийся, зато СТИЛЬ - шикарный. Кстати руководит разработкой Keiichiro Toyama, который, видимо, так и не завязал с расширением сознания после Silent Hill-а и Сирены. :good:
Нипанятна. Мир выглядит как то блекло, тускло, невыразительно. Фишка с гравитацией прикольно, было бы неплохо всякие там головоломки разгадывать.
MadCatSE
09.06.2011, 21:34
А на мой взгляд - очень стильно. Судя по комментариям к роликам и скринам - и не только на мой взгляд. ;)
Flame357
09.06.2011, 21:47
Оригинальная атмосфера стимпанка... Самый ожидаемый мной проект, с Little Big Planet и Ruin.
По мне так единственная игра, ради которой стоит брать Виту. Серьёзно, не надоели 25-ые Анчартеды, 33-и Киллзоны, бесконечный Династи Варриорс и очередной Литтл Биг Плэнет? Игры ведь не только для попкорна, это вполне самодостаточный вид искусства, где нужно постоянно проявлять оригинальность и вводить нечто новое. Проект Гравити выглядит именно такой игрой, где не сделали упор в целевую аудиторию, а попросту решили выложиться на весь свой возможный творческий потенциал. Простите, может я слишком серьёзно к этому отношусь, но "пострелушек" и самокопирования, лишь бы денег побольше загрести, в последнее время всё больше и больше. Хочется чего-то оригинального,нового и со своим неповторимым стилем, потому и жду Проект Гравити.
З.Ы. Одна из причин, по которой не хочу 3дс - полное отсутствие чего нового, сплошные порты, римейки и продолжение чего-то уже существующего. Надеюсь, к старт-апу Виты ситуация с новыми проектами станет шире и интересней.
MadCatSE
11.06.2011, 00:04
Простите, может я слишком серьёзно к этому отношусь, но "пострелушек" и самокопирования, лишь бы денег побольше загрести, в последнее время всё больше и больше. Хочется чего-то оригинального,нового и со своим неповторимым стилем, потому и жду Проект Гравити.
+1 :)
Игра, без сомнения, интересная и стильная. Но смущает немного цветовое решение.
COOLERbyPSP
12.06.2011, 01:17
Вообще люблю cel-shading (http://ru.wikipedia.org/wiki/Сэл-шейдинг)...его так редко в играх используют.
MadCatSE
13.06.2011, 11:02
Официальное японское название игры прямо-таки слетает с языка: "重力的眩暈:上層への帰還において彼女の内宇宙に生じた摂動" (на английском звучит как: "Gravity Daze: The Perturbation Born in Her Inner Space on the Way Back to the Higher Spheres").
Мне хочется увидеть японскую обложку. :)
MadCatSE
15.06.2011, 21:33
Восьмиминутное демо, показанное на Е3, вместе с комментариями на английском. Вид "от третьего лица".
Комиксы сделаны гениально, особенно момент с наклоном консоли и изменением картинки в этот момент.
ykfzHz2fB-w
Ах да - в конце товарищ со стенда говорит что "It's a launch-title".
Yes, baby! YES!!!
MadCatSE
21.06.2011, 01:19
Добавил официальный сайт игры в шапку!
Ryliness
23.06.2011, 01:02
Конфетка! Давно хотелось увидеть нечто подобное в портативном мире! Жду не дождусь выхода.
MadCatSE
23.06.2011, 12:15
http://www.siliconera.com/2011/06/22/project-gravitys-linear-main-story-branches-off-with-optional-challenge-missions/
Интервью с директором проекта Keiichiro Toyama
Выжимки:
-Игра разбита на эпизоды
-Каждый эпизод начинается в городе, который игрок может свободно исследовать
-Сюжет линейный с разделением на эпизоды
-После каждого эпизода игрок может вернуться назад для выполнения разнообразных челленж-миссий
-Миссии будут разнообразные, в том числе с ограничением по времени
-Игрок сможет улучшать параметры ГГ
-Параметры относятся как к возможности драться, так и изменению гравитации
-Всего будет от 5 до 10 разнообразных параметров
-В городе можно собирать различные предметы,
-Наличествует система способностей (ability)
-Разработчики в данный момент разрабатывают систему прокачки и открывания способностей
-Игра будет доступна на ланче.
Неплохо, ОЧЕНЬ неплохо. :)
MadCatSE
29.06.2011, 11:12
Немного новой информации из интервью с Nicolo Accordino, Associate Project Manager в Sony Computer Entertainment America:
"- I asked how other characters react to Kat.
"- It’s going to kind of be in the same way superheroes like Spider-Man are viewed in good and bad light depending on who wants to make them out to be what. She ends up beating some people and then people always think whenever she shows up there’s trouble. Not everyone in the town is going to be on her side. People will show up that want different things out of her," Accordino added."
Вкратце - народ в городе будет реагировать на ГГ соответственно тому, как ведет себя игрок. Если игрок будет бить прохожих и буянить, люди будут разбегаться. Народ в комментариях (и я в том числе) сразу вспомнил inFamous. Что весьма и весьма неплохо :)
KirJan-DeSign
20.07.2011, 17:23
外山圭一郎氏 『GRAVITY DAZE(仮)』 Vol.1 (http://psvita.jp.playstation.com/blog/gravity_daze_2794.html?c=0&t=0)
MadCatSE
21.07.2011, 10:45
Kirjan-design,
Здорово, ждем перевода интервью :)
KirJan-DeSign
21.07.2011, 18:03
MadCatSE,
ага, перевод нужен. у меня подруга японский знает немного, кинул ссылку ей. может получится что-нить...а так пока только интуитивно что-то там пытаешся разобрать)
KirJan-DeSign
22.07.2011, 16:10
В общем, перевели мне при помощи какого-то переводчика это интервью)
Заранее просили извиниться за каламбур и неотредактированный текст, так как я попросил побыстрее, так что читаем перевод "с пылу, с жару")
интервью вот с этим парнем)
http://psvita.jp.playstation.com/blog/assets_c/2011/07/%E5%A4%96%E5%B1%B1%E3%81%95%E3%82%93110627sce0194-thumb-350x232-135.jpghttp://psvita.jp.playstation.com/blog/assets_c/2011/07/%E5%A4%96%E5%B1%B1%E3%81%95%E3%82%93110627sce0359-thumb-350x232-131.jpg
Привет создатель интервью! Это сообщение в блоге является PlayStation ® Вита к вам (в дальнейшем, PS Vita) отметить, что мягкий сорт, который продается в, так что я собираюсь поговорить с различными г-н создателей сейчас, и наслаждайтесь!
На этот раз, был объявлен новый PS Вита "и гравитации Vertigo ТЯЖЕСТИ Daze /: Возврат к вершине в возмущение произошло в ее вселенной (предварительное название)" (далее ", ТЯЖЕСТИ Daze") в прошлом Тояма, фильмы ужасов, и я пытаюсь обеспечить совершенно другой новый мир ", ТЯЖЕСТИ Daze" для PS Vita, и магазины в излюбленное место прогулок Тояма это я слышал историю в непринужденной обстановке.
Ресторан столовая Dogenzaka Немуро / со ------------------------------------------- съемки ------------------------------------------------ Horamai Звезда действительно хорош в чем-то страшно?
Вступил в игровой индустрии, то, что история о том, что пошел. "Изначально я изучал дизайн в художественном колледже. Но Он присоединился к Konami в 1994 году там было начало карьеры в игровой индустрии. Для участия в какую-то работу в качестве дизайнера, PlayStation в 1999 году. Запущенный в ® "Сайлент Хилл" Мы закончили в направлении "- не то, что наш графический факультет дизайна.
- Вступил в игровой индустрии, то, что история о том, что пошел. Хотя я специализировался в области графического дизайна отдела, безусловно, в центре уроки и видео-арта, от живописи точек и занятости, занимался компьютерной графики. Очень хороши в графическом дизайне, но весьма приличные (смеется). Игры от прошлого и не интересовался. В то время, я едва успел, как на рисунке точка по-прежнему остается "- Игра была, что я хочу.
"Я чувствовал, что уже пропитанные игру. Начался прикоснуться к игре на самом деле первые дни. Кстати там было хорошо в аркады," Xevious "аркадные игры, такие как мне нравится. Скоро из съемочных дней файтинг бум это, не так много времени для студентов, "Virtua Fighter" или делали "- работа игры компании так хорошо.
"Когда вы работаете, если игра компании (смеется)" - Sony Computer Entertainment (ниже, SCE) присоединились?
"" Сайлент Хилл "закончился производства в 1999 году. Если все-таки вернуться к дизайнеру раз SCE, в 2003 году" СИРЕНА "директор ? Memashi. Оттуда" Сирена "," SIREN2 "," СИРЕНА : новый перевод "(ниже", СИРЕНА: NT ") подготовил работы и 3" - система Irasshaimasu работал над рядом ужаса игры, это было любимым жанром или такой?
"Нет, не страшно, первоначально очень слабые. (Смеется) Что такое плохо особенно брызги предпочитают избегать. С другой стороны, странная история или маленькая де-SF Dattari интересно. Много ужасов игр Как вы делаете, "Silent Hill" У меня есть направление, а не вы хотите сделать это сами, то "Resident Evil" из-за бума пришли в ужас хит игр, таких как компания что-то сделать с ним Я делаю один, было это чувствовали.Но, на удивление весело и ? Рета работал попробовать, хорошие оценки. Только слабак, я знаю, что я скажу, что я ненавижу на самом деле использует и что (смеется) ", - так даже SCE" СИРЕНА "к?
"Именно поэтому, фактически ..." Сайлент Хилл "сделать разбитое сердце является Tteiu направлении один раз тяготы работы (смеется)." Директор хотят сделать маленький ... "Если это заставляет вас чувствовать себя, Я принимал участие в качестве дизайнера в названии совершенно различным путям в SCE. Но если есть накопилось много идей разваливаться во время вашего отсутствия.После работы время они принимали участие в качестве дизайнера, когда ощущение, что вы хотите сделать это снова с нуля, планирование, и был в ужасе от природы, от которых "СИРЕНА" выходит это, я чувствую, что есть серии с "
Переход от PS Vita для PS3 ® "ТЯЖЕСТИ Daze""ТЯЖЕСТИ Daze" в том, что послужило катализатором для планирования ?
"У меня было несколько этапов, чтобы придумать здесь, как и визуальный образ оригинального ранее ручку ужас, так это то, что студенты, чтобы создать своего рода сделать игру с империей Существовал, что я думал.Но мы говорим в различных средствах массовой информации уже мир не зависит от Тока французских комиксов, изображение плавающей людей в работе Мебиуса, Есть части, которые стимулируют воображение, мир Мебиуса хотите создать игру, как чувство, и я всегда думал.Тогда, во времена запуска PS3 ® "Не делайте то, что игра с новой функцией", когда есть история, которая, как и игра могла бы сделать для управления наклоном использовании SIXAXIS ® и . Изображение было застряли со студенческих лет в то время, "ТЯЖЕСТИ Daze" Я получил проект.Тем не менее, в то время "СИРЕНА: NT" Я решил сосредоточиться на том, что тепло под капот форму сейчас "- это история вокруг какое время.
"Я ли о 2006-л. Менеджер в то время," но я думал о роде "от вас не забывайте говорить. В то же время, но" СИРЕНА "Я двигался проекта в кино, сконцентрируйтесь на ней слишком и не будет бросать, отчасти, что тогда, "СИРЕНА: NT". является одним пунктом на работу, "ТЯЖЕСТИ Daze" началось движение ",- "СИРЕНА" пытается сделать очередной серии, и мне пришлось I.
"Честно говоря, в контексте бума стала медленно, общественных работ и J ужас, стала очень тяжелой баланса представительства, а также покрытия расходов поколения HD ? Me нет .... "СИРЕНА: NT" Что касается реакции пользователя, чтобы, в той же почве "Сирена" для продолжения серии, как только я было также трудно месте.Кроме того, игра была выпущена в последнее время в контексте не пострадали, вернуться к истокам вот однажды, я подумал, что, когда я не пытаться конкурировать с тем, что изначально его ? Ritakatta . Это "СИРЕНА: NT" сразу после, я около трех лет назад. PS Вита не говорил о все еще находится на сцену из Второй мировой, по разработке программного обеспечения для PS3 ® "ТЯЖЕСТИ Daze" запущен командой "- когда, просто сделайте команду Что такое система.
"SCE традиционно" Сделай это к чему-то ", и я думаю, вы просто не сказал. Выходить план у него из рук, то, будь вы достигаете для запуска окончательной это другое дело, о запуске проекта "Убирайся, что хотят", и я чувствую это.Указаний сверху "сделать продолжение", добавив, то в этом роде почти нет "- во-первых, не сделал с PS3 ®, ибо это передается PS Вита?
"После шести месяцев ... и как после немного больше. Просто фазы, которое было создано в PS3 ®", я начинаю двигаться PS Вита "У меня было объявлено, что. В то время еще спецификация жесткого я не ожесточить Но хотел бы продать свои мульти-тачпад на обратной стороне передней гироскоп датчик, он был представлен с самого начала.Для особенно в датчиком гироскопа, что "ТЯЖЕСТИ Daze" часть манипуляции тяжести, и, возможно, это действительно химии называется наклоном операции, является история. Так ведь, делая испытания прототипа в PS Вита, я чувствую, что это очень круто. Итак, еще раз обзор аппаратных средств и, наконец, "Пойдем PS Вита" решил "- Это ожидание нового оборудования, то, что я даже рискнул возможность.
Принятие решения о том, чтобы переместить многие думали, на самом деле. Он добавил: "ТЯЖЕСТИ Daze" Мы стремимся иметь не фотореалистичные картины, чтобы стать одной из причин. Стационарные в игре сейчас, то, как правило, острая необходимость для визуального реализма. Если "ТЯЖЕСТИ Daze" мировоззрение и видео, или Вы не чувствуете себя более случайный матчей портативное устройство, подумал я, "Если идея шел действием силы тяжести мелькнула маршрута 246 "ТЯЖЕСТИ Daze" основной формой игровой системы, я решил, что я был с самого начала.Тема тяжести, что ощущалось в то время были вместе в начале развития PS3 ®. Я был в исходном изображении, Есть еще неопределившихся людей Tteiu ситуации Ну, это игра Дизайн, как мы будем создавать ситуации, которая плавает я должен делать? Начинается с SCE персонала ... мы только что назвал, но мне часто приходилось ходить взад и вперед несколько зданий, расположенных вдоль маршрута 246 прямая линия, это в-лето это довольно скучно. Назначение с улицы, я прямо из виду, не сразу сказать, что это разочарование Что носить. С одной стороны, "как быстро крутой ? Ketara поскользнулся сыпучих и вращаются ... Когда ваши сумасшедшие под довольно большое здание, нет, это легко, если вы идете вниз поршня. Обнимаю всех и просто упасть замертво, но "есть такая мысль (смеется). Оттуда," чтобы не умереть снова вниз с другой стороны, как раз накануне столкновения, замедление времени будет противоположным Hikkuri ? Se? Mareru ему, что смог приземлиться повторил это дважды ... "и. Mendokusai навязчивой идеей в то время таких, стало прототипом игрового дизайна. какое-то время, то, глядя на зданиях города, этот тяжести изменился Если вы топ ? Ги ? Керу вверх? Мне нравилось думать или "- другая подсказка?
"Я это не хобби фотография, неудовлетворительна и горизонтальных скважин, или наклонен горизонт Тока горизонте, я часто берут на состав искажены намеренно. Почувствуйте и глубины уникальный состав искажений Эффект какой-то интересное."ТЯЖЕСТИ Daze" плохо себя чувствует принести даже первые презентационные материалы, а вертикальные фотографии города общей, а также использовать изображения или человека, стоящего там. "- Как сделать вашу работу, что есть образ большой картины?
"Если я прав. Бетона может быть движущегося изображения, а не атмосферу Dattari". ТЯЖЕСТИ Daze "Кроме того, изображение в первое использование гравитационного планирования, вкуса и искусство комиксов совместить графики, и он застрял "-" ТЯЖЕСТИ Daze "в ответственности за визуальный дизайн уникален, что с каждым.
"Штатных сотрудников в команде." СИРЕНА "У меня было сотрудников, как комическая команда направления искусства, которые могут быть получены в сотрудничестве с ними, подумал я. Талантливой команды со всего дальнейшего была введена для людей, которые, крадет присоединиться. Я считал также назначение более за ее пределами ? дизайн ? Rinakere, попробуйте запустить на практике, что мы сделали что-то действительно хорошее из команды, получить уверенность идти только внутри было. На этот раз, есть и желание идти работать не только выглядит части, например, когда что-то сломается, как столкновение, это не сложно и не учтены в конструкции системы знает внутреннюю структуру. Есть причины взаимосвязаны и штраф в самом деле, в этом смысле, у нас есть преимущество в дизайне сотрудники делают реальной игры "- даже история, что вырабатывается на внутренний персонал.
"Да." СИРЕНА "Команда была первоначально будет сильным в том, что столпились вокруг истории и создать мир, настройка". ТЯЖЕСТИ Daze "и" Сирена "Так что не вижу окончательный вид только действительно разные вещи Но как сделать не сильно изменилась. Что такое моя работа, или, скорее, сосредоточены на сравнительно старых городов и сел, если есть что-нибудь в этом городе, сделал часть нравится то, что ... Я туда, где у меня есть переполненном здании. На первый взгляд на мир, я буду смотреть, что пошло ? Ri ? Чи любого рода, и чувствую, как дискуссия. И те разделы, не меняя его, это я был особенно озадачен. "
________________________________________________________________
Как это было? Нигде не сказал, что идея не ходил Маршрут 246 удивительно значение. Даже что-то, как я ушел, пытаясь сделать что-нибудь на ужин сегодня вечером? Вы просто не думать о чем это. Далее в будущем "ТЯЖЕСТИ Daze" говорит, что будет обжаловать приближается и Тояма, пожалуйста, с нетерпением.
De@th K!d
29.07.2011, 14:56
В общем, перевели мне при помощи какого-то переводчика это интервью)
У меня такое чувство, что это Google Translate
(http://translate.google.ru/#en%7Cru%7C)
KirJan-DeSign
29.07.2011, 16:24
De@th K!d,
не-не, другой сайт):lol:
просто человек, который знает немного японский сначала делает машинный перевод, а потом корректирует сам, поэтому:
Заранее просили извиниться за каламбур и неотредактированный текст, так как я попросил побыстрее, так что читаем перевод "с пылу, с жару")
KirJan-DeSign
13.08.2011, 17:53
外山圭一郎氏 『GRAVITY DAZE(仮)』 Vol.2 (http://psvita.jp.playstation.com/blog/gravity_dazevol2_2846.html?c=0&t=0)
MadCatSE
17.08.2011, 17:08
Новый трейлер в шапке темы (номер 4). Игра теперь называется Gravity Rush.
KirJan-DeSign
17.08.2011, 17:13
MadCatSE,
во блин, шифровщики) а в интервью ничего не говорили.
поправил название темы на новое)
pegi3 напрягает.. что-то мне подсказывает, что панцу нам не покажут))
MadCatSE
18.08.2011, 18:16
У Gran Turismo 5 тоже PEGI 3. :) Не стоит этого бояться. А расчлененки и "факов" не будет - ну и не особо они и нужны для сказки. :)
MadCatSE, да peace, peace! Я полностью согласен) Хотя такое гигантское PEGI 3 в начале видеороликов напрягает, правда)
Больше скажу - как по мне, так это самый сильный эксклюзив из имеющихся соу фар.
COOLERbyPSP
19.08.2011, 21:34
что-то мне подсказывает, что панцу нам не покажут))
Сами найдём :acute:
А название взяли и испортили :dash:
darkstarRUS
20.08.2011, 02:38
Мне одному эта игра не приглянулась?
Обьясните что в ней такого... ну конечно если это Sandbox (аля infamous или gta4)... то тогда я за !
Ну, основная идея - управление гравитацией. Сел-шейдинг, который часто приукрашает игру (Catherine, no more heroes, Okami).
Проекты, которые готовы предложить что-то новые, и есть по-настоящему ценные. Но такие проекты все равно продаются хуже, чем сиквелы приквелов популярных игр (имея большую ценность для индустрии, думаю, игра продастся куда хуже анчартеда).
Но на хорошие продажи шанс есть, т.к. кто захочет поиграть, придется.. купить.
Конечно, я могу и быть не прав(информации маловато), но на данный момент мое вдение именно такое.
COOLERbyPSP
20.08.2011, 22:09
который часто приукрашает игру
Может всё-таки редко? Не так уж и много игр...
Назови мне пло*** игру с сел-шейдингом.... Может, я чего-то не помню?
COOLERbyPSP
21.08.2011, 22:37
erutan, боюсь, коллега, Вы меня не так поняли) Назови мне много игр с "Сел-шейдингом"
Тогда перефразирую. Несмотря на то, что игр с селшейдингом немного (
Catherine, no more heroes, Okami +, допустим, Killer7 и Band Hero DS), я не могу вспомнить среди них плохих проектов. Конечно, эта закономерность особо ни о чем не говорит, но все же обнадиживает)
COOLERbyPSP
22.08.2011, 23:28
Да они все отличные игры...Просто жалко, что эту "технологию" используют крайне редко
MadCatSE
19.09.2011, 11:20
Новый трейлер:
F-uCy-xxkD4
MadCatSE
22.11.2011, 11:19
Дата релиза в Японии: 9 февраля 2012 года.
Цена коробочной версии: ¥5,980
Цена цифровой версии: ¥4,900
К коробочной в комплекте идет артбук, комикс (манга? о_О) и "other items".
Игра будет требовать наличие карты памяти.
На закуску - новые скриншоты
http://www.siliconera.com/2011/11/15/gravity-rush-screenshots-will-mesmerize-you/
De@th K!d
23.11.2011, 19:25
Catherine, no more heroes, Okami, Killer7 и Band Hero DS
Ещё есть шутер XIII =)
KirJan-DeSign
23.11.2011, 20:34
Ещё есть шутер XIII =)
хех, сколько не пытался в неё поиграть, почему-то тошнотное чувство возникало)
рисованные герои-класс, но окружающая атмосфера-дерьмо. такие игры следует делать с графикой в традициях корейской анимации. так вот графика в Гравити навевает в памяти фильм "Чудесные Дни". то, что надо и как надо)
Для Европы Gravity Rush м Escape Plan будут выпущены как только скачиваемые игры, так что - здравствуй, PlayStation Network.
А еще.. KirJan-DeSign, закрепи первый пост, пожалуйста.
MadCatSE
27.12.2011, 08:56
В японском PSN вышло демо с TGS. Счастливые обладатели Виты могут пощупать. :)
Предзаказавшие японцы получат брошюрку с артами героини и локаций.
http://www.siliconera.com/2012/01/09/gravity-rush-concept-art-shows-kats-alternate-looks/
Потрясный трейлер
bv0WKPkqUfs
Продакт-плейсмент apple? :xD:
Нюютон же) Это как "штейнс гейт" по отнощению к Эйнштейну.
Мне трейлер понравился, бабку правда чот жалко стала она яблоки купила себе поесть и внукам наверн, а девушка взяла и разбросала их и терь бабке корячится собирать их, да и у торговцев, отняли их прибыль, заставив левитировать товар...
А игру очень жду, можно сказать с первых кадров понравилась, когда ещё первый раз отрывок, в каком то видео увидел.
KirJan-DeSign
05.02.2012, 14:51
дата выхода: 2012.2.9
размер игры в Store: 1500MB
цена с книжкой: 5,980
цена без книжки: 4,900
переношу в вышедшие.
Есть ли точная информация по дате выхода на английском?
Есть ли точная информация по дате выхода на английском?
Судя по Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_PlayStation _Vita) то игра в Японии выходит 9 февраля, в Европе 15 февраля, а в Северной Америке 29 мая.
FiLunder7
25.02.2012, 22:25
Вот в это точно играть буду.
BodGart,судя по той же википедии, выходит в Европе 9 марта...
хм =/ они уже сменили дату.
Повертел на демоюните эту игрушку. Если честно, что-то как-то не впечатлило :( Может она в геймплее интересна будет, но визуальная составляющая как-то не очень. Где-то у коллеги остались видюшки, которые он на айфон снимал, пока я играл, надо попросить, чтобы зааплоадил, тогда кину ссылки.
Совсем всё плохо. Перенесли на 13 июня :(
а смысл какой у этой игры?тупо просто летать?
MadCatSE
27.03.2012, 15:29
ProtoN,
Такой же как в GTA - свободный мир + задания.
ну с ГТА эту хрень не сравнить,в ГТА можно беспредел творить было,машины угонять,драться,стрелять,а тут какие могут быть задания,лети мол туда и принеси мол то-то и все,ах да забыл и все это в свободном мире)))
MadCatSE
17.04.2012, 11:07
http://www.joystiq.com/2012/04/16/gravity-rush-demo-floats-to-psn-on-may-29-in-na-may-30-in-eu/
Демо Gravity Rush выйдет в американском/европейском PSN 29 и 30 мая соответственно. Особенно радует тот факт, что демо из Гон-Конгского PSN уже на английском, и вышло в январе (или даже декабре).
Сама игра, напомню, выходит в США 12 июня. (*слоупоки хреновы :dash: )
Salem Cat
17.04.2012, 12:12
ну с ГТА эту хрень не сравнить,в ГТА можно беспредел творить было,машины угонять,драться,стрелять,а тут какие могут быть задания,лети мол туда и принеси мол то-то и все,ах да забыл и все это в свободном мире)))
Напомнило, да какая это свобода действий в игре, даже украсть ничего нельзя или убить кого-то мирного.
Это интересная логика, если есть свобода, она обязательно должна быть использована в разрушительных целях, типа убийства, грабежа или же угона.
Новость оценил :)
Only five months after it landed on Japanese PlayStation Vitas..
Действительно, спустя каких-то 5 месяцев... Надеюсь так будет редко (либо будет почти сразу поступать в Европу, либо никогда).
Salem Cat
17.04.2012, 20:44
Ну, Перевод японских проектов всегда так затягивался, и 5 месяцев, По сравнению с другими релизами, мало. На 3дс можете взглянуть, консоли уже больше года, а не переведены японские игры еще.
MadCatSE
17.04.2012, 20:50
Salem Cat, Все равно, неужели у могучей Sony Computer Entertainment America нету нескольких переводчиков на практически единственную толковую first-party игру? Тут же даже озвучивать ничего не надо, так как текст на тарабарщине. Перевели текст, сделали proof-read и вперед, на полки магазинов!
dtagirov
17.04.2012, 22:57
зарегистрировался в гонконгском сторе, там есть демка этой игры на английском
скачал, вернулся в американский аккаунт (обнулив настройки в консоли, но не форматируя карту памяти)
в итоге демка прекрасно запускается и работает на американском акке
долго следил за этой игрой, начиная ещё до выхода консоли в японии
и что? в итоге ЭТО оказалось весьма специфичной японской хренью, настолько бестолковой, что я даже и не ожидал.
в общем, можно не ждать ещё полтора месяца до выхода демо в наших сторах, а убедиться в этом уже сейчас ).
dtagirov добавил 17.04.2012 в 22:57
а смысл какой у этой игры?тупо просто летать?
даже хуже - просто "тупо тупить"
я разочарован.
MadCatSE
17.04.2012, 23:03
dtagirov,
Думаешь мы тебя сейчас будем жалеть? Щас! Не нравится - никто насильно не заставляет. ;)
DMC3_RAPtor
03.05.2012, 11:31
Прошёл уже. Сейчас поигрываю в DLC. Игра - лучший приключенческий экшен на Виту. Фишка с гравитацией - действительно клёвая идея (помимо полётов, тут ещё можно будет скользить (как на борде) по любой поверхности, швыряться предметами). Сюжетные квесты интересные, разнообразные. Присутствуют ещё сайд-миссии на время и результаты (с онлайн-списком лидеров), вроде гонок на время (с помощью полётов, скольжений и т.д.), убийству врагов различными способами и т.д. Чтобы игра быстро не надоедала, иногда в миссиях способности будут блокироваться (в разной степени), что сильно меняет тактику игры. Сюжетных миссий не много, что очень расстраивает. Уже есть 3 DLC, каждый из которых добавляет новый костюм, два квеста (тоже оригиналые и отличающиеся от сюжетных квестов) и две миссии на результат. Жаль только, что DLC не бесплатные и стоят довольно много (30 сянганских-доларов за штуку, а это примерно 150 рублей)
Из недостатков:
-Игра лёгкая. Аптечки буквально повсюду. Умер во время прохождения два раза всего-лишь из-за того, что привыкнув к низкой сложности, забыл следить за жизнями.
-Мир красивый, но пустой. Пустой в том смысле, что в нём нечем заняться. Поначалу будет забавно летать, после появится возможность отдавать кристаллы (местную валюту) для активации какого-нибудь городского объекта (нужно для того, чтобы повышать репутацию Кейт. Репутация определяет лимит прокачки). После прохождения основного сюжета остаётся разве что общаться с жителями (это вроде ни на что не влиет), проходить миссии на результат и обшаривать город в поисках определённых людей (что-то вроде тайников из GTA). И всё... Хотелось бы чего-то более интересного, с кучей мини-игр и плюшек в стиле ГТА (и я не про беспредел говорю)
В остальном игра великолепна, с душой и создана с любовью. В каком-то смысле почти шедевр. Думаю, если будет продолжение, то разработчики исправят свои ошибки (а может быть они даже в европейской версии уже будут исправлены, кто знает)
P.S. Кстати, почему бы не переименовать тему в Gravity Rush или хотя бы в Gravity Rush/Gravity Daze. Под заголовком Gravity Daze игра только в Японии вышла. В остальном мире - Gravity Rush
DMC3_RAPtor, большое спасибо за отзыв! Теперь даже не знаю, буду надеяться что в европе выйдет сразу со всеми длц в комплекте =) Но думаю всё равно сразу брать не буду, есть ещё немало других игр пока.
DMC3_RAPtor
04.05.2012, 08:28
toxanik, ну, на самом деле, Gravity Rush - это на данный момент лучшее, что есть на вите (написал "лучший приключенческий экшен", ибо очень уж Ultimate Marvel vs Capcom понравился, хотя он всего-лишь порт со старших консолей) и вообще, уже давненько не было игр, приносящих что-то новое в игровую индустрию. Даже если не так, то в неё всё-равно играется приятно и свежо (ну, а там уже дело вкуса - нравится ли рисованная графика в стиле аниме, нравится ли играть за девушку (хотя, по-моему, в игре самая няшная героиня всех времён и народов, как она может не понравиться?) и т.п.)
sempay33
06.05.2012, 12:02
toxanik, ну, на самом деле, Gravity Rush - это на данный момент лучшее, что есть на вите (написал "лучший приключенческий экшен", ибо очень уж Ultimate Marvel vs Capcom понравился, хотя он всего-лишь порт со старших консолей) и вообще, уже давненько не было игр, приносящих что-то новое в игровую индустрию. Даже если не так, то в неё всё-равно играется приятно и свежо (ну, а там уже дело вкуса - нравится ли рисованная графика в стиле аниме, нравится ли играть за девушку (хотя, по-моему, в игре самая няшная героиня всех времён и народов, как она может не понравиться?) и т.п.)
Сколько примерно заняло прохождение игры и будит ли она на русском в России?
Если всё верно помню, то игра от внутренней студии. Все свои игры сони обещали переводить на русский.
DMC3_RAPtor
06.05.2012, 13:43
Сколько примерно заняло прохождение игры и будит ли она на русском в России?
По времени точно не скажу (в игре статистики вроде бы нет), но в игре 21 сюжетная миссия, каждая проходится в среднем минут по 15 и около 20 миссий на результат и время. Есть ещё тайники, потом сражения с какими-то редкими Nevi (местные враги), есть три таких трофея, но что за редкие монстры, я не знаю, не встречал таких (возможно появляются, если отправляться в некоторые пройденные локации). Плюс ко всему этому можно ещё добавить изучение мира, сбор кристаллов (местной валюты), прокачку и т.п. + DLC
Игра от Team Siren (забавно, что продюссер игры до этого занимался только хоррорами, серией Siren и первым Silent Hill), и студия вроде как пренадлежит сони. Но я точно не уверен. Хотя в игре много переводить не нужно. Все персонажи общаются при помощи диалоговых окошек, и текста не так много, как в каком-нибудь Final Fantasy
sempay33
06.05.2012, 17:14
Ясно спасибо, я пока посмомтрел на вышедшие игры, пока нет стоющих проектов прошёл только анчартед и то средненько да и дорогие они почьти как на ps3 стоят.
MadCatSE
28.05.2012, 12:53
В ночь со вторника на среду в US-сторе выйдет демо сабжа. Сомневаюсь что оно будет чем-то отличаться от Гон-Конгского демо, которое уже полгода доступно, но все-таки. ;)
MadCatSE
29.05.2012, 00:40
Фиг знает, наверно сразу за америкой.
sempay33
30.05.2012, 21:00
Демочька в Российском сторе появилась!
sempay33, иххха, пойду качать.
Демка превзошла все мои ожидания...Это будет культовая игра.Жду не дождусь выхода.Надеюсь она будет локализована...
sempay33
31.05.2012, 00:21
В демке язык озвучки Французский, а сабы на Английском.
Интересно на каком языке в России будет издаваться?
Salem Cat
31.05.2012, 00:28
А мне вообще показалось что язык свой, на котором общаются обитатели этого мира.
пусть общаются хоть на марсианском,хочу русские сабы:)
sempay33
31.05.2012, 10:13
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12734&sec=1
не будет Русского.
MadCatSE
31.05.2012, 19:04
Там не французский, а вариация на тему французского. На тех же геймфаксах франкоговорящий народ писал что ничего не понимают из того что говорят герои.
А весьма похож :) Кстати, теперь понял для какой игры нужен был апдейт 1.67. Без него демка запускаться не хотела...
Вот только интересно: после "официального" выхода опять придётся ждать ~2 недель, пока игра выйдет на картриджах или в тот же день появиться на прилавках?
MadCatSE
31.05.2012, 23:05
Genluck,
Фиг его знает - игру буду брать в цифре, и играть уже 13 числа вечером. :)
Salem Cat
31.05.2012, 23:17
А я заказывать американку, для своего американского аккаунта. Все равно займет столько, сколько наши будут везти, да еще и дешевле выйдет.
Демочька в Российском сторе появилась!
Спасибо, качаем ))
Уже докачал. А я буду на карте покупать. Не вариант вообще в сторе брать. 8гб карта ну вооооообще не резиновая.
Upd.: Хотя, может и не буду покупать. Очень короткая демка. Оооооооочень понравились движущиеся комиксы при вращении консоли - вот это было очень круто. А остальное - где-то я уже это видел. ФФ дисидия и ещё что-то вспоминается.
MadCatSE
12.06.2012, 20:59
Такс, часика через 4 игра выйдет в янко-сторе. Цена - 34.99, тем кто купит до 19 июня первое DLC (Military) идет бесплатно. Yay! :)
Есть кто-либо менее ленивый, чем я? Сколько она у нас стоит. Сравнить хочу.
Что-то я не понял, когда игра появится у нас в сторе?
Son of Liberty
13.06.2012, 15:41
Судя по оф. сайту стора, уже появилась. Но сам проверить через виту пока никак не могу. Отпишитесь, народ, можно уже покупать и качать?
Salem Cat
13.06.2012, 18:52
Нет, в сторе пусто
Salem Cat добавил 13.06.2012 в 18:52
Вышел в сторе.1489 рублей вместе с бонусным ДЛС
KirJan-DeSign
13.06.2012, 20:14
ой, в шапке что-то добавилось)))
MadCatSE
13.06.2012, 20:51
Уххх, еле оторвался на подзарядку консольки и отдых для глаз. Летать по городу - люто весело, только необходима тренировка.
Опять у нас дороже =/ Я фигею с разницы цен на электронные версии. Обычно для России создают резервацию, а тут прям наоборот. Пристрелить бы Сони за автозапускающийся музыкальный непойми что, который сейчас висит в шапке. Веселая игра - угадай что и где играет Если завтра диплом сдам хорошо, может и порадую себя :F
KirJan-DeSign
13.06.2012, 21:45
музыкальный непойми что, который сейчас висит в шапке.
ахахах))) зато весело)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot