PDA

Просмотр полной версии : Герои 2 на ЗЫЗе


Spirit_Of_Druid
01.07.2011, 21:02
У меня просьба к умелым программистам; возможно не только у меня.
Есть такой проект, называется: Fheroes 2. sourceforge.net/projects/fheroes2/
Это бесплатная реализация Героев меча и магии 2 с использованием SDL. В чём, собственно, заключается просьба: скомпилируйте сие чудо, под нами всеми любимую PSP.

nar2828
02.07.2011, 12:46
Зарегайся и дам ссылку в ЛС.

Spirit_Of_Druid
02.07.2011, 17:02
Я зарегистрирован уже.

frostegater
02.07.2011, 17:06
Spirit_Of_Druid, у тебя статус гость, тебя должна подтвердить администрация.. (я не могу)

Spirit_Of_Druid
02.07.2011, 17:10
У меня в "Моём кабинете" написано: группа Местные. Не понимаю что не так ):

frostegater
02.07.2011, 17:24
Spirit_Of_Druid, зайди в скайп. Поищи юзера - "nar2828_" (без кавычек)

Spirit_Of_Druid
02.07.2011, 17:30
nar2828, Блин, кинул не то. То что ты кинул- это через эмулятор запускается DOS версия, а Я ищу Fheroes через SDL на psp.

Spirit_Of_Druid добавил 02.07.2011 в 17:30
Spirit_Of_Druid, зайди в скайп. Поищи юзера - "nar2828_" (без кавычек)

Зачем? Тем более у меня скайп на этой винде не пашет.

nar2828
02.07.2011, 17:31
Чем не нравится Dos версия? В dosbox.conf нужно экспериментировать для нормальной производительности.

Spirit_Of_Druid
02.07.2011, 17:38
Я экспериментировал: никакого толку. Прироста производительности не было, даже после полной оптимизации (полное отключение звука, отключение слотов под периферию и т.д.)

nar2828
02.07.2011, 17:42
Нужно с machine, core и cycles химичить. Подбирать оптимальное значение. Дело муторное, увлекался раньше этим на Symbian.

Spirit_Of_Druid
02.07.2011, 17:49
Я и с этим "химичил": никакого толку. Только тормоза появляются и полные зависания. Лучше Fheroes под psp сделать. Я пытался через "pspdev": ничего не получилось.

ErikPshat
02.07.2011, 22:30
Spirit_Of_Druid вы не подтверждали в своё время регистрацию.

Вам было выслано письмо на подтверждение регистрации, но вы его видимо проигнорировали.
Так что, зарегистрируйтесь по новой, сейчас уже подтверждение не требуется.

lupus
03.07.2011, 10:02
Чем не нравится Dos версия? В dosbox.conf нужно экспериментировать для нормальной производительности.

Нормальной скорости игры в HoMM2 через досбокс на псп добиться нельзя, хоть всю жизнь эксперементируй с настройками.

Evil_Druid
03.07.2011, 10:15
Почему бы просто не воспользоваться этим FAQ
http://nzeemin.livejournal.com/320077.html
и перенести fheroes 2 на PSP?! У меня не получилось. Может быть у пряморукого программиста получится :)

frostegater
03.07.2011, 10:37
Evil_Druid, да он давно уже переведён. Просто тут нельзя давать ссылки на торренты, а он лежит на торренте.. Обратись к nar2828, лучше в скайп.

Evil_Druid
03.07.2011, 10:53
Evil_Druid, да он давно уже переведён. Просто тут нельзя давать ссылки на торренты, а он лежит на торренте.. Обратись к nar2828, лучше в скайп.

Перевели через эмулятор DOSBOX только: он очень тормознутый. :dash: А Fheroes 2 почему-то никто не переводит, хотя они через мультиплатформерный SDL написаны.:o

frostegater
03.07.2011, 12:01
Evil_Druid, там нужно просто выполнять кучу мейкфайлов, в стартовом ссылки на них делаешь и компилишь)) Вон там в корневой директории даже есть пример ссылок) Если не получится, я попробую, но потом, занят я очень... учу Phython.

Evil_Druid
03.07.2011, 12:18
У меня семёрка, а в ней нет ms-dos. Поэтому не могу использовать pspsdk. А чем ещё скомпилировать Я не знаю. :dash:
И вообще Я не программист, а будущий химик-инженер. :good:

frostegater
03.07.2011, 12:32
Evil_Druid, причём ms-dos???!! Ты думаешь что PSPSDK для ms-dos? мдя... Короче ставь на свою семёрку минималист по этой (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90993) схеме и не парь моск.

Evil_Druid
03.07.2011, 15:03
Я пытался найти по нему FAQ, нашёл только как через консоль командами оперировать, но так и не понял.

Evil_Druid добавил 03.07.2011 в 15:03
:dash: Ничего не получается. Я не могу создать main.c .Я знаю что в нём прописывается всякая фигня: типа доступ к ядру ( pspkernel.h ) и на этом мои познания заканчиваются :cray:
:dash::dash::dash:

Sweetnektar
03.07.2011, 18:50
Жаль, что не получается. Может Frostegater позже найдет время и сделает. Хотелось бы в Героев 2 поиграть.

bambuk1996
23.07.2011, 13:15
Портировать скорее всего возможно ,но с использованием другой библиотеки!
SDL на псп сделана только ради +,если бы сдл нормально работала щас бы большинство игр и программ было написано на нем.А так он подходит только для маленьких проектов(кушает много памяти)!Поэтому все и делают свои движки почти под каждый проект!
Так ,что скорее всего не будет у тебя героев!

Vcardpsp
28.08.2011, 18:10
FHeroesII я переписывал на псп, запустить удалось, нет управления и звука(даже не брался делать не было времени) ,а графику я поднял

Может в скором времени возьмусь опять за разработку

Это если кому интересно.

A_Nub
29.08.2011, 13:51
Это бесплатная реализация Героев меча и магии 2 с использованием SDL. В чём, собственно, заключается просьба: скомпилируйте сие чудо, под нами всеми любимую PSP.
Cкомпилировать не получится много уж в ней не доработано

Vcardpsp
21.11.2011, 17:22
Cкомпилировать не получится много уж в ней не доработано
Там все доработано просто на псп SDL кривой , я переписал код отвечающий за управление,видео,звук результат не плохой.
Пока работает только через PSPLink и довольно шустро , а на прямую вылетает ,это проблема файловой системы.

Yoti
21.11.2011, 18:47
Vcardpsp,
наработками поделиться нет желания?

Vcardpsp
21.11.2011, 18:54
Vcardpsp,
наработками поделиться нет желания?
бинарниками?
нашел почему вылетает -> кривой сдл_миксер.
С выключенным звуком работает нормально.

Yoti
21.11.2011, 19:03
бинарниками?
На твоё усмотрение =)

Vcardpsp
21.11.2011, 19:16
Пока бинарники скину(мин через 10, пока компилятся), с кодом там разруха версию меняю.
Это доисторическая версия FHeroes II 0.3.
Завтра переведу на последнюю версию!

ErikPshat
21.11.2011, 19:23
Vcardpsp, а эта версия что была:
http://www.pspinfo.ru/homebrew/22287-quake-iii-by-crow_bar.html
http://www.psphome.ru/pspgames/psp_hbgames/22742-quake-iii-by-crow_bar-homebrew-dlya-psp.html

Vcardpsp
21.11.2011, 19:35
Vcardpsp, а эта версия что была:
http://www.pspinfo.ru/homebrew/22287-quake-iii-by-crow_bar.html
http://www.psphome.ru/pspgames/psp_hbgames/22742-quake-iii-by-crow_bar-homebrew-dlya-psp.html
QuakeIII
До конца нет , даже идей нет как её дальше оптимизировать. Есть еще версия она намного дальше прогрессом чем та что лежит в интернете(на форуме тоже есть она).

ErikPshat
21.11.2011, 19:37
Vcardpsp

Quake III - она до конца доработана? Выложил бы у нас...

Vcardpsp
21.11.2011, 19:47
Vcardpsp

Quake III - она до конца доработана? Выложил бы у нас...
Ладно ближайшие дни выложу на форум последнюю версию там изменений не очень конечно много, но все же по лучше.
И QuakeII думаю надо выложить, там более получше дела.

Evil_Druid
21.11.2011, 22:01
Парни-парни, не отвлекаемся от основной темы)) Я, конечно, люблю кваку, и крайне счастлив что 3 её часть портировали с аппаратным ускорением, но всё же герои незаслуженно мало привлекают внимания программистов)))
Парни, Я конечно понимаю что говорю невозможное, но всё же должен спросить: герои действительно так не популярны или просто их действительно сложно, в виду определённых особенностей, перенести с аппаратным ускорением???

Vcardpsp
21.11.2011, 22:29
Парни-парни, не отвлекаемся от основной темы)) Я, конечно, люблю кваку, и крайне счастлив что 3 её часть портировали с аппаратным ускорением, но всё же герои незаслуженно мало привлекают внимания программистов)))
Парни, Я конечно понимаю что говорю невозможное, но всё же должен спросить: герои действительно так не популярны или просто их действительно сложно, в виду определённых особенностей, перенести с аппаратным ускорением???
Герои это изометрический двигатель, думаю тут нечего ускорять аппаратно разве что блитер.

Вообщем я буду заниматься переводом SDL(уж очень он не стабилен на psp) на обычные для PSP функции.

Evil_Druid
21.11.2011, 22:31
не знаю, конечно, но весьма странно что герои создают нагрузку на GPU, раз ты так говоришь. Лично проверил.
хотите знать мою мечту? это герои 3 на псп ) стабильные, играбельные и обязательно со звуком))) Я бы пиху не выпускал из рук))

Vcardpsp
21.11.2011, 22:44
Не создают они ни какой нагрузки ,а тем более на GPU, это ты видимо сообщение про quake 3 прочитал.

хм с начало вторых надо сделать ,а потом за третьих браться.

Evil_Druid
21.11.2011, 22:48
протестил твои наработки и скажу честно: впечатление будто поиграл в джава приложение для мобилы. это мой скромное мнение.

Evil_Druid добавил 21.11.2011 в 22:48
gpu-z 5.5.0 тебе в помощь. только что проверял: нагрузка на GPU есть, хоть и слабая.

Vcardpsp
21.11.2011, 22:52
протестил твои наработки и скажу честно: впечатление будто поиграл в джава приложение для мобилы. это мой скромное мнение.
А ты хотел чего то больше от вторых героев?

Vcardpsp добавил 21.11.2011 в 22:52
Да с GPU там все нормально! У тебя XMB больше разов в 3 GPU жрет

Evil_Druid
21.11.2011, 22:54
А ты хотел чего то больше от вторых героев?

Vcardpsp добавил 21.11.2011 в 22:52
Да с GPU там все нормально! У тебя XMB больше разов в 3 GPU жрет

Я хотел почти идентичный порт с ПК.

Vcardpsp
21.11.2011, 23:02
Хотел жди(это пока наработки внимательно читай), графика та же разве что меню упрощено , батл не работает это будет потом

Evil_Druid
21.11.2011, 23:03
ты брал за основу последнюю версию исходников?

Vcardpsp
21.11.2011, 23:06
ты брал за основу последнюю версию бинарников?

???Каких еще бинарников???
Эта старая версия 0.3 FreeHeroesII

Там пока от основы одно слово

Evil_Druid
21.11.2011, 23:08
http://sourceforge.net/projects/fheroes2/files/

Vcardpsp
21.11.2011, 23:26
у меня старая ревизия а там новая.

Vcardpsp добавил 21.11.2011 в 23:26
все хорош доставать, обо всем я уже тут писал

Yoti
21.11.2011, 23:30
Evil_Druid,
если ты не имеешь понятия о процессе разработки и портирования - воздержись от написания сообщений.

Evil_Druid
21.11.2011, 23:52
В смысле?
Я всегда считал что исходный код(исходники), это набор программного кода, не скомпилированный под рабочую платформу. Или нет?
Я так и не понял, интерфейс ты сам упростил или в старых версиях fheroes он такой и был?

Vcardpsp, тебе помощь нужна? Я не программист, но могу попробовать заинтересовать людей в проекте?

Vcardpsp
23.11.2011, 17:28
Vcardpsp, тебе помощь нужна? Я не программист, но могу попробовать заинтересовать людей в проекте?

Нет мне приятнее работать в одиночку. Чтобы работать в команде разработчики должны понимать друг друга и идти одной идеей , но в разных областях кода, сейчас как я вижу большинство этого не понимает.

Evil_Druid
23.11.2011, 18:53
Окей. Я могу чем-то помочь? Мне бы очень хотелось поучаствовать в этом.

ErikPshat
23.11.2011, 19:48
Окей. Я могу чем-то помочь? Мне бы очень хотелось поучаствовать в этом.Если ты не понял, ответ вроде над твоим сообщением был оглашён.

Evil_Druid
23.11.2011, 22:23
Какой ты умный!!111адынадын Каков ваш секрет? Я вами восхищаюсь и хочу быть похожим на вас!!! Научите, молю!

ErikPshat
23.11.2011, 22:37
Evil_Druid, о чём вы, сударь? О каких секретах?

Мне приятно, что хоть кто-то хочет быть похожим на меня :D

Но у тебя, похоже, язычёк слишком паганый, поэтому наверное лучше тебе поучиться читать и пойти бы поучиться обращаться к дядям на Вы.

Spirit_Druid
17.12.2011, 01:05
Тема мертва?
Кстати, то что ты выложил похоже на смесь 6 и 2 героев :-)

Yoti
17.12.2011, 02:55
Spirit_Druid,
лол, привидение забаненного друида?)) Товарищ Vcardpsp не давал обещаний как докладывать о прогрессе, так и доделать всё до конца.

Spirit_Druid
18.12.2011, 14:24
Печальбеда :cray:

Vcardpsp
18.12.2011, 22:51
Проект пока еще живет, периодический я вношу туда изменения!
Но к сожалению времени у меня пока нет, сразу как появится ,я постараюсь сделать не большой рывок и тогда уже выложу первую рабочую версию (конечно не обещаю ,что там будет звук).


Spirit_Druid, :huh: Опять ТЫ!!!

Spirit_Druid
21.12.2011, 22:50
Кстати, у меня есть информация, возможно пригодится. Я тут прочёл что в процессоре PSP нет возможности управлять оперативной памятью. То есть если приложение попытается задействовать больше 32 Мбай оперативки, то пиха повиснет от переполнения памяти, даже тонкая.
Подумал что пригодится.

Yoti
22.12.2011, 01:07
Spirit_Druid,
ну-ну. Разработчики софта, использующего доп.оперативку, дико ржут от твоих слов.

HorrorFilm
22.12.2011, 01:36
отличное начинание
удивительно, но у меня скорость на доксбоксе была в самый раз (только вот попытка закончить ход вешала консоль намертво)

frostegater
22.12.2011, 06:39
Кстати, у меня есть информация, возможно пригодится. Я тут прочёл что в процессоре PSP нет возможности управлять оперативной памятью. То есть если приложение попытается задействовать больше 32 Мбай оперативки, то пиха повиснет от переполнения памяти, даже тонкая.
Подумал что пригодится.

Ну заполнить память это легко. Просто аллокни буфер, мегов эдак в 33.. и проверь свою теорию.

Yoti
22.12.2011, 18:51
Frostegater,
зачем? Добрый доктор Айболит Дарк_АлеКС прикладывал сэмпл в своё время. Видимо для того, чтобы потом народ писал "работать ни будит!11".

Spirit_Druid
23.12.2011, 00:08
Это то есть в IrShell используют доп. оперу? Я про неё читал. Там всё иначе организованно: дополнительная оперативка юзается отдельно. То есть одна прога запущенна на одном блоке оперативки в 32 Мбайта, а другая прога в другом блоке в 32 Мбайта. Я этим интересовался, но ничего не нашёл, кроме слов о том что не возможно цельно 64 Мбайта заюзать.
Семпл? Не понятно.
Про досбокс скажу так: если ты про героев через дос говоришь, то проблема в невозможности досбокса использовать динамические образы и нельзя изменять созданные файлы, а создавать можно. И кстати, по моему в досбоксе для слимки Crazy_C ограничил объём доступной под эмуляцию оперативки до 25-30 Мбайт, вроде.

Yoti
23.12.2011, 01:34
Spirit_Druid,
1. Прекращай оффтопик, по досбоксу общаемся в отдельной теме
2. Если у тебя нет точной информации, воздержись от написания

Spirit_Druid
23.12.2011, 09:28
MMU - Memory Management Unit
http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=33313
Последняя тема, в которой Я это видел, предыдущие тем не смогу сейчас скинуть: историю почистил )))
Про досбокс не общаюсь, просто сказал что это не связанно.

Vcardpsp
27.12.2011, 23:30
MMU - Memory Management Unit
http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=33313
Последняя тема, в которой Я это видел, предыдущие тем не смогу сейчас скинуть: историю почистил )))
Про досбокс не общаюсь, просто сказал что это не связанно.

Такие ты нам тайны открываешь с оперативкой особенно!
Попробуй хоть чуть чуть угомонится и не писать всякую ерунду.

Каждый нормальный разработчик знает про оперативную память на псп, и знает что на псп нет MMU.
И если разработчику потребуется дополнительная память то он может абсолютно без препятствии включить все 64 мегабайта оперативной памяти если только приложение пишется не на 1000 серию псп.

А так же на псп еще есть несколько мест где можно соскребсти еще чуточку оперативной памяти(2мб доп видео, и еще 4мб энергозависимой и тд)

Твои слова мол там разработчик ограничил память в том же досбоксе ,это все ерунда. Каждый разработчик стремится к оптимальной работе программы, может там эта оперативка вовсе и не нужна.

Если ты еще тут напишешь типа чем больше приложение использует памяти тем быстрее оно работает(хотя так считает очень большое множество людей ) я вообще буду в а(!)уе!!!

Yoti
27.12.2011, 23:39
Vcardpsp,
ну, все 64 мб не получить. 52 мб - спокойно, как я знаю. Ссылка (http://wiki.ps2dev.org/psp:memory_map). 24 мб юзверь памяти + 32 мб расширенные. Остальное уже за счёт хитрых хаков и совсем не много.

Spirit_Druid
28.12.2011, 02:08
Что вы к досбоксу привязались?! Я просто ответил, что зависание досбокса не связанно с обсуждаемой мной оперативкой, а во внутренних проблемах досбокса- это раз.
Скорость работы приложения лишь косвенно зависит от используемой оперативки, то есть приложение может работать быстрее, если будет реже обращаться к файлам в ПЗУ, за счёт размещения своих файлов в ОЗУ; при условии большого размера- это два.
У меня вопрос: можно ли наоборот использовать под графическую память часть оперативной(типа турбокэш пкашный)?
И каковы характеристики железа PSP, вплоть до блоков растровых операций, если таковые имеются :D ?

Vcardpsp
30.12.2011, 00:00
Yoti, Ну да это еще та беда ну там около 52 ,а на толстой около 24 метров, прикол в том что еще картинка которая на заставке приложений тоже хавает память и не выгружается, может конечно в новых прошивках это переделано...

За счет хаков можно геморрой получить, там довольно сложный процес с мелкой эффективностью, надо делать эти модули, которые будут загружаться в ядре и создавать мост кернел особенностей под юзером...

Ради нескольких мегабайт памяти я бы такого не делал, если только за одно еще с какими нибудь хаками типа управления и тд

Spirit_Druid
11.01.2012, 23:07
Я так понимаю, из 32 мбайт, 8 мбайт забиает XMB на всё время, даже когда работаешь с прогой или игрой?

Yoti
12.01.2012, 15:07
Spirit_Druid,
в сообщение 66 есть ссылка, в которой всё расписано. И нет, понял не так.

Evil_Druid
11.02.2013, 20:05
Загнулось?