erutan
07.09.2011, 13:36
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Сегодня есть аж две важные новости - анонс Monster Hunter 3G ссылка (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=979162#post979162) (то есть порт Wii-версии, с улучшениями, и без вырезанных подводных битв, как в случае с PSP, PS3, PSVita - версиями ).
Но порт игры, пусть и такой большой, это не такая уж шокирующая новость. Шокирующим стал... способ управления. В игре будет использоваться 2 аналоговых стика. Как?
На 3ds-ку будет надеваться специальное .. устройство 3DS Analog Attachment, устройство оборудовано стиком и кнопкой R2. Выглядит оно следующим образом:
http://i32.fastpic.ru/big/2011/0907/6d/54e67cd1714429df2700719fbbd49d6d.jpg
http://i31.fastpic.ru/big/2011/0907/87/fc4e5b8d1b7e88ea1418081210c83787.jpg
Пока это устройство предназначено для Monster Hunter, однако говорят, что уже вышедшие игры можно будет научить с ним "обращаться" софтовым путем. Конечно, еще не вышедшие игры разработчики могут доделать сами, для корректной работы со вторым аналогом.
С одной стороны, Нинтендо делает ошибку: если вы хотели добавить второй стик, почему это не сделано на старте, в оригинальной конфигурации приставки? Ведь выглядит устройство громоздко, и в карман вряд ли влезет.
Upd тут меня поправили, что сделала стик не сама Нинтендо, а Капком. Впрочем, я сомневаюсь, что Нинтендо не имеет никакого отношения к разработке, но все же..
С другой стороны, это ж, черт возьми, второй стик! Теперь приставка будет еще более приближена к Classic Controller Wii, и можно будет ожидать порты с нее. Да и Метал Гир со вторым стиком будет удобнее.
В общем, ждем.
источник (http://www.siliconera.com/2011/09/06/this-is-what-the-nintendo-3ds-analog-attachment-looks-like/)
Сегодня есть аж две важные новости - анонс Monster Hunter 3G ссылка (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=979162#post979162) (то есть порт Wii-версии, с улучшениями, и без вырезанных подводных битв, как в случае с PSP, PS3, PSVita - версиями ).
Но порт игры, пусть и такой большой, это не такая уж шокирующая новость. Шокирующим стал... способ управления. В игре будет использоваться 2 аналоговых стика. Как?
На 3ds-ку будет надеваться специальное .. устройство 3DS Analog Attachment, устройство оборудовано стиком и кнопкой R2. Выглядит оно следующим образом:
http://i32.fastpic.ru/big/2011/0907/6d/54e67cd1714429df2700719fbbd49d6d.jpg
http://i31.fastpic.ru/big/2011/0907/87/fc4e5b8d1b7e88ea1418081210c83787.jpg
Пока это устройство предназначено для Monster Hunter, однако говорят, что уже вышедшие игры можно будет научить с ним "обращаться" софтовым путем. Конечно, еще не вышедшие игры разработчики могут доделать сами, для корректной работы со вторым аналогом.
С одной стороны, Нинтендо делает ошибку: если вы хотели добавить второй стик, почему это не сделано на старте, в оригинальной конфигурации приставки? Ведь выглядит устройство громоздко, и в карман вряд ли влезет.
Upd тут меня поправили, что сделала стик не сама Нинтендо, а Капком. Впрочем, я сомневаюсь, что Нинтендо не имеет никакого отношения к разработке, но все же..
С другой стороны, это ж, черт возьми, второй стик! Теперь приставка будет еще более приближена к Classic Controller Wii, и можно будет ожидать порты с нее. Да и Метал Гир со вторым стиком будет удобнее.
В общем, ждем.
источник (http://www.siliconera.com/2011/09/06/this-is-what-the-nintendo-3ds-analog-attachment-looks-like/)