PDA

Просмотр полной версии : The Elder Scrolls V: Skyrim


riktus
11.11.2011, 11:16
http://img824.**************/img824/6394/tesv0.jpg
The Elder Scrolls V: Skyrim

Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: ?
Разработчик: Bethesda Game Studios
Жанр: RPG
Наличие мультиплеера: ?
Дата выхода: 2011

Описание: После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло - в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного - человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти
Звуковая карта: DirectX9-совместимая звуковая карта
Свободное место на жестком диске: 6 ГБ

http://img855.**************/img855/2149/tesv1.jpg

http://img600.**************/img600/999/tesv2.jpg

http://img210.**************/img210/6229/tesv3.jpg


Официальный сайт игры (http://www.elderscrolls.com)

Arshavin
11.11.2011, 12:40
Урааа, вышла)
Надо обязательно опробовать.

Stratim
11.11.2011, 12:50
Лично я на пару недель ухожу в нирвану.

PSPtouchMEE - Кстати, версию для коробки еще в понедельник видел.

Arshavin
11.11.2011, 13:01
Stratim, у меня коробка сгорела)
А вторая продана)

Stratim
11.11.2011, 13:07
Очень жаль, я в эти моменты жизни жалею что не купил ее. )))

Arshavin
11.11.2011, 13:08
Stratim, пожалуй)Закончим оффтоп)
Как игра то сама

KirJan-DeSign
11.11.2011, 17:13
оу-оу! что-то я после обливиона и фаллоута совсем перестал давно в серию эльды играть. а тут такое чудо) хм, это продолжение истории обливиона? хех, надо апгрейд системы теперь делать...

Stratim
11.11.2011, 18:20
Установил на рабочий комп. Возник ряд проблем с запуском но решил...
Графику выставил на средние, стало играбельно. (видать комп устарел)
Для РПГ сделано суперски, чувствуется стиль Беседки...
Эффекты огня и разрушений, и вся графика, на ультра должна будоражить мозг.
Пока впечатления от самой игры положительны. А вот меню вещей, навыков и прочего не очень удобное :\, надеюсь привыкну.
Ах да, забыл, бой стал реалистичней... движения перса более впечатляющие, появилась полоска выносливости.

Поиграл сегодня в Скайрим дома, игра пошла на высоких без тормозов.
Началась игра, по сюжету было предложено сказать кто я, появилось меню создания морды, выбора расы... знаков рождения как оказалось нету, также нету главных навыков и второстепенных... это хорошо. Теперь развитие персонажа полностью в руках игрока. Навыки остались прежними (вроде ничего не добавили), но у каждого навыка есть своя ветка. Магию еще не успел опробовать полностью, нечем, если честно, но восстановлением уже пользуюсь, заклинание можно сотворить одной рукой или двумя что ускоряет процесс пополнения жизненной энергии.
Вместо горячих клавиш есть меню "избранное", а уже оттуда идет распределение оружия, магии, и т.п. на кнопки быстрого доступа.
Опыт получаешь как и прежде, тебя бьют усиливается броня, ты бьешь повышаешь навыки владения оружием. Что то случилось с акробатикой,
пока еще не разобрался.
Плаванье осталось, но отсутствует полоска запаса воздуха,
падает здоровье если долго плавать под водой, хорошо что оно регенерирует.
Появился крик, эдакое свойство дракона которое перешло ко мне после того как я убил первого дракона. Похож на знак ведьмака, которым можно было завалы расчищать. Как я понял криков есть больше, и каждый из них можно улучшать (до этого тоже не дошел еще).
Очень много второстепенных заданий... Поэтому за все не хватаюсь, собираю по ниточке и потихоньку играю.
Гильдии не опробовал, вступил только в клан Соратников, оказалось их избранные могут превращаться в вервольфов, возможно эта способность будет доступна и герою позже.
Колесо настроения которое использовалось для репы в Обливион полностью исчезло. Теперь после того как ты кому то помог, он может предложить тебе свою помощь. Товарищу можно отдавать приказы, в том числе отправить домой с твоими пожитками из инвентаря.
В городе Вайтран, я помог стражникам убить дракона, после этого мне дали телохранителя-девушку, она обитает в моем доме, который я успел купить. Мебель для дома приобретается отдельно, в том числе и алхимический стол. В кузнице теперь можно создавать оружие и броню,а навыки из ветки кузнеца, позволяют создавать магические вещи.
На карте встретил доброго и молчаливого великана со стадом мамонтов, после того как я его ударил подлетел в воздух по нашим меркам метров на 50. Вроде в любой момент или в определенных местах на карте можно подвергнуться нападению дракона, круто черт побери!
Это все что я вспомнил сейчас, нужно продолжать играть.

Stratim
21.11.2011, 15:15
За целую неделю так никто и не отписался о впечатлениях от игры, а жаль.
Если поставить перед собой Обливион и Скайрим, провести параллели между ними можно сделать вывод что Скайрим на две головы выше предшественника, и этому есть логическое объяснение.

Начну с того, что игра требовательнее к железу в два раза чем TES4, при этом глобальных графических изменений никто не увидит, подойдите к домику в любом городе и посмотрите на текстуры вблизи, гейм-дизайнеры Bethesda Softworks' умеют манипулировать игроками, и их восприятием этого мира. Только эффекты погоды, богатая растительность, смена ландшафтов и климатических условий, опять же поднимают планку качества на два, даже на три три уровня выше. Не беру в счет, и не хочу придираться к встретившейся криво поставленной текстуре камня, которая повисла в воздухе как ни в чем не бывало. Если карта Обливион местами напоминала листочек бумаги то здесь, она изрезана ущельями, реками с водоспадами через которые построены мосты, есть подозрение что все объекты расставлены вручную, впрочем это относится и к подземельям. На этот раз Bethesda не побоялась и сделала много пещер размером с комнату, и большинство из них в единственном экземпляре.
Я не знаю хватило ли бы мне суток, чтобы описать весь механизм.
Масштабы игры и возможности движка грандиозны.
vzmSpMIMiCY
Снято камерой телефона. Повезло снять очередное внезапное нападение дракона. Сначала он напал на меня, а потом переключился на тролля который бродил неподалеку.

Redbuled
22.11.2011, 12:37
За целую неделю так никто и не отписался о впечатлениях от игры, а жаль.
Если поставить перед собой Обливион и Скайрим, провести параллели между ними можно сделать вывод что Скайрим на две головы выше предшественника, и этому есть логическое объяснение.

[/I]

А почему забыл про The Elder Scrolls III?
Да графика там уже устарела, но какая там была атмосфера...Если честоно то Elder Scrolls V: Skyrim меня очень порадовал, есть еще куда стремитьтся к идеалу, но игра очень даже удалась. Особенно понравилсь что к тебе приставляют напарников и то что когда ты перегружен ты все же еще можешь двигаться. Большой мир, многообразие нпс, хорошая подборка соундтреков сделали свое дело.Квесты аналогично получились на славу своим разнообразием и не повторимостью.

Оценка игры: 9.5\10

Stratim
22.11.2011, 17:16
Морровинд я к сожалению не смог осилить и с третьего разу. (причина в последнем предложении)
После выхода и прохожедения мною Фаллоут3, я так сказать понял принципы построения игрового мира Беседкой. В Фолл3 система прокачки была привычна мне, убил, получил опыт. После него я раскусил Обливион как орешек (кстати с ним до этого была ситуация подобна Морре), и этот орешек оказался приятным на вкус.
Понимаю почему ты поставил в пример Морровинд, в то время интерес к играм был другой, детство, я был под таким впечатлением от Готики что не спал сутками.

Redbuled
22.11.2011, 19:52
Stratim, раньше рпг были наделены плохой графикой(но это сейчас), но зато в них была сказочная атмосфера. Казалось что это не просто текстуры, а что то большее...великие игры были.

riktus
24.03.2012, 17:37
Ай нид хэлп)) Застрял в Лабиринтиане. Надо спереть посох Магнуса у Морокеи, но вот незадача - валит он меня с 1-2 ударов. Я Темный Эльф 12 уровня, качаю Разрушение, сейчас 52. Убил трех драконов, имею в наличии 5 криков и 2 из них активны (FUS RO DAH и Рывок). Есть какие-нибудь идеи как можно вальнуть этого гада?

KirJan-DeSign
24.03.2012, 17:45
Я Темный Эльф 12 уровня, качаю Разрушение, сейчас 52. Убил трех драконов, имею в наличии 5 криков и 2 из них активны (FUS RO DAH и Рывок)
для непосвящённого человека это звучит как диагноз)))

riktus
24.03.2012, 18:25
Я думал так же когда писал)

riktus
28.03.2012, 11:43
Морокеи я завалил. Потратил на это около часа. План действий таков:

Замедляем время
С криками бросаемся в бой и рубим его мечем
Прячемся за колонну и бегаем вокруг нее, чтобы он нас не заметил
Повторяем все с начала.

ALF
30.03.2012, 15:13
Ужос..... 47 уровень, Каджит. Тот момент проходил где то на уровне 30-40, или может чуть младше. 3авалил с 3-4 выстрелов. Скрытая атака, даэдри4еский лук, х3 к урону луком в скрытой атаке, + 100% дамэдж от лука, перчатки великого лучника (+35% урона луку), кольцо +8% урона от того же лука. Как то так. Сей4ас прохожу второстепенные, качаю двуручное и лёгкую/тяжёлую броню. Вступил в круг =) По сохранениям, наиграл больше 100 часов

PS Играю на X360, но ра3ницы не вижу

BodGart
14.12.2012, 11:54
Так небольшая памятка для тех кто купит себе монитор с частотой обновления 120 Гц, и мощную видяху, при попытке поиграть со 120 фпс у вас начнутся глюки (как так умудрились разрабы привязать фпс к физике непонятно) но при превышение 119 фпс начинаются глюки в виде летающей домашней утвари(чистый полтергейст), скачущих на месте нпс, а пещеры наполняться невидимой водой. В игре включена вертикальная синхронизация по умолчанию, поэтому придется либо снижать частоту обновления монитора со 120 на 75 Гц, что бы фпс в игре выше 75 не прыгал, или в настройках видеокарты(в джифорсах такая функция есть) ограничивать в половину фпс. Сам вот недавно столкнулся с такой проблемой, думал это сборка глючная, и сильно не мешало, поэтому решения несильно искал, но когда я подкрадывался к противнику и оказался в невидимой воде в воздухе, противник меня обнаружил и стал атаковать а а просто плавал в воздухе и ничего не мог сделать а когда глюк прошел, мне уже нанесли последний удар, после этого случая начал рыть эту проблему и обнаружил что Скайрим не дружественен к большому фпс в игре.

ALF
20.12.2012, 08:23
Только хардкор! Только 75 Гц!!

Stratim
09.02.2013, 00:41
Не играл ни в Dawnguard, не видел в глаза Hearthfire. Ждал Dragonborn!
Внезапно... Свершилось. Еду в Вайтран!
На этот раз Империю, гнать в шею буду, за то что чуть бошку не отрубили.

Svach
13.05.2016, 16:12
Не понимаю хайпа вокруг этой игры - уныло же. Такой геймплей только в морровинде был новым и интересным

Kinby
10.04.2018, 19:08
Одна из любимых игра. Похоже, что продолжение ждать еще долго...:unknw: