Просмотр полной версии : [how to] Прячем иконку FastRecovery/LME Launcher
Вступление
Много лет назад, в дремучем веке всякие дикие приспособления вроде уязвимостей в сохранениях игр использовались для запуска самописных программ, в том числе даунгрейдеров. Чуть позже уязвимости стали использоваться для установки кастомной прошивки.
В итоге, компания SONY стала клепать "новую волну" консолей, на которые нельзя было (и есть) установить кастомную прошивку в привычном понимании. В итоге количество таких консолей стало доминирующим над старыми и многие псевдо-специалисты (и прочая школота) стали писать по форумам бред вроде "у меня 3008, я в других прошивках не разбираюсь!11".
Итак, последние кастомные прошивки для новой волны консолей пришли к отличному методу запуска - как будто это обычная игра для PSP. Параллельно SONY изменила список приложений для PSP (ранее был одинокий GO!Messenger).
Приступаем
Так вот, мы будем "заменять" официальные приложения на запуск кастомной прошивки.
Первым делом определяемся с прошивкой:
LME: тема 6.60 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=89898) тема 6.61 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=105258)
PRO: тема (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103214)
PROMOD: тема 6.60 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=102985) тема 6.61 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106011)
Забираем "запускалку" LME Launcher или Fast Recovery под установленную прошивку:
LME: <архив>/release_6??lme/PSP/GAME/launcher/EBOOT.PBP
PRO: <архив>/PSP/GAME/FastRecovery/EBOOT.PBP
PROMOD: <архив>/dist/PSP/GAME/FastRecovery/EBOOT.PBP
Копируем файл на новое место:
Вместо "Дополнительно -> Digital Comics (http://book.dl.playstation.net/book/psp/NPEG00012/EBOOT.PBP)": <консоль>/PSP/APP/NPEG00012/EBOOT.PBP
Важно: должно работать "из коробки"
Вместо "Дополнительно -> Comic Reader (http://book.dl.playstation.net/book/psp/NPJW00001/index.html)": 8013 <консоль>/PSP/APP/NPJW00001/EBOOT.PBP (японки)
Важно: ---
Вместо "Дополнительно -> x-Radar Portable": 8014 <консоль>/PSP/APP/NPJH00067/EBOOT.PBP (японки)
Важно: ---
Вместо "Дополнительно -> T-DMB™ (http://www.playstation.co.kr/psp/dmb/dmb_app_download_pc.sce)": 8011 <консоль>/PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBP (корейки)
Важно: должно работать "из коробки"
Вместо "Музыка -> Music Unlimited (http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11249)": <консоль>/PSP/APP/NPIA09002/EBOOT.PBP
Важно: ---
Вместо "Музыка -> SensMe™ channels (https://www.playstation.com/psp-app/sensme/ru/)": 8012 :download: (https://www.playstation.com/psp-app/sensme/ru/download_pc.html) <консоль>/PSP/APP/NPIA00013/EBOOT.PBP (все модели)
Важно: необходим sfo hack!
Вместо "Сеть -> GO!Messenger": <консоль>/PSP/APP/ULES00856/EBOOT.PBP (устарело)
Важно: должно работать "из коробки"
Важно:
Тонкости запуска для каждой иконки отражены в строке "важно" под путём.
Если у вас нет какой-либо из иконок - не задавайте тупые вопросы! Заменяйте те, что есть.
Не забываем, что запускалка изначально подписана. При замене на что-то левое не заработает.
По нажатию на иконку заменённого приложения будет запускаться восстановитель (запускалка) кастомной прошивки.
SF0 H4CK ("эс-эф-оу хак")
Для некоторых приложений, как SensMe™ channels, при подмене приложения на другое, требуется SFO H4CK - маскировка под оригинальное приложение, методом подмены PARAM.SFO в самом EBOOT.PBP приложения. То есть, исполняемый файл DATA.PSP остаётся от кастомного приложения, а PARAM.SFO подменяем от исходного приложения, как SensMe™ channels.
Разбирать и собирать EBOOT.PBP можно при помощи PBP Unpacker 0.94 (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706).
Послесловие
В итоге, "запускалка" более не мозолит глаза в списке игр =)
Конечно, существует возможность заменить и иконку и название приложения на свои, но подобные операции потенциально опасны, т.к. затрагивают внутреннюю память консоли. Единственный безопасный способ замены иконки и названия - это использование CTF тем (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90032), где можно сменить иконку с помощью CTFtool GUI (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84046) в файле topmenu_icon.rco, а название в topmenu_plugin.rco
Материал написан Yoti для PSPx.RU форума.
При копировании обязательна ссылка на источник (эту тему (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93871)).
Без указания ссылки перепечатка запрещена!
ErikPshat
19.11.2011, 22:43
Вместо "Музыка -> SensMe Channels": <консоль>/PSP/APP/NPIA00013/EBOOT.PBPУ меня на толстушке кстати Сенсми лежит в папке /PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBP
А кстати, смена иконки в самом EBOOT.PBP ничего не даёт?
У меня на толстушке кстати Сенсми лежит в папке /PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBP
Все файлы я загружал с 1004 без ложного региона либо с оным. На 3004 программа тоже запускается.
Проверю и твой путь... На 3004/6.60 PRO-B10 не подхватывает! Интернет подсказал, что там должно быть. Этот пункт я пропустил =)
Вообще, прошивка 6.35 даёт вот такой список:
0x00050778: "/PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBP"
0x00050A0C: "/PSP/APP/NPIA00013/EBOOT.PBP"
0x00050CA0: "/PSP/APP/NPJW00001/EBOOT.PBP"
0x00050F34: "/PSP/APP/NPEG00012/EBOOT.PBP"
0x000511C8: "/PSP/APP/NPIA09002/EBOOT.PBP"
0x0005145C: "/PSP/APP/NPJH00067/EBOOT.PBP"
0x00051C18: "/PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBP"
0x00051EAC: "/PSP/APP/NPIA00013/EBOOT.PBP"
0x00052140: "/PSP/APP/NPJW00001/EBOOT.PBP"
0x000523D4: "/PSP/APP/NPEG00012/EBOOT.PBP"
0x00052668: "/PSP/APP/NPIA09002/EBOOT.PBP"
0x000528FC: "/PSP/APP/NPJH00067/EBOOT.PBP"
А кстати, смена иконки в самом EBOOT.PBP ничего не даёт?
Неа. У какого-то приложения размер иконки вообще от PS3.
flash_zero
19.11.2011, 22:59
Добавил ссылку на инструкцию в мануалы по установке МЕ и PRO :) Очень полезная инструкция)
ErikPshat
19.11.2011, 23:04
У меня на толстушке кстати Сенсми лежит в папке /PSP/APP/NPHW00011/EBOOT.PBPВ PARAM.SFO написано "SensMe Channels for 5.XX"
Хмм, в /PSP/APP/NPIA00013 так же написано )))
ErikPshat,
первый пост и мой ответ обновлены, изучай =)
Видимо, ты перестарался, когда ставил СенсМи - распаковал лишнее.
ErikPshat
19.11.2011, 23:54
Вообще, прошивка 6.35 даёт вот такой список:
Хех, мой любимый "Replase Studio Professional" за 10 секунд сразу выдал всю подноготную прошивки 6.60 :D
4922
ErikPshat,
и что =) 1seg при подсовывании EBOOT всё равно спрашивает подключение к станции, т.ч. из финальной версии я строку с ним удалил. А хотел бы я рыться в файлах прошивки, так мой любимый SearchMyFiles меня бы тоже не подвёл =)
ErikPshat
20.11.2011, 00:14
и что =) 1seg при подсовывании EBOOT всё равно спрашивает подключение к станцииНу собсно не про это я имел в виду. Там в путях видно, что в 1SEG по пути нет намёка на EBOOT.PBP. Вероятно там должна быть куча других файлов.
А вот vshmain.prx всё сдал )))
Вот тоже поначалу была мысля поковырять файлы, но вспомнилась моя любимая программка и ковырятся не пришлось.
Эмм, у тебя в списке в шапке не хватает ещё 5-ти путей. Пока только 7 из 12-ти.
P.S. Кстати, не отвлекайте меня, пошёл руссиффицыровать прогу, давно обещал...
Эмм, у тебя в списке в шапке не хватает ещё 5-ти путей. Пока только 7 из 12-ти.
Это не так. В модуле нет go!m, а в списке - есть. Плюс, без дубликатов (ms0 и ef0, возможно) в модуле только 6 путей. 1 + 6 = 7, полный список.
ErikPshat
20.11.2011, 01:33
Это не так. В модуле нет go!m, а в списке - есть. Плюс, без дубликатов (ms0 и ef0, возможно) в модуле только 6 путей.Да, видно на скрине, что одна и та же папка повторяется дважды, только по разным смещениям.
Прошивку от Go я не тестил.
Кстати, произвёл эксперимент...
Впервые появилась первая строка в vshmain.prx на PSP/APP/
в прошивках 3.90/3.93/3.95/3.96/4.00/4.01/4.05
Offset 0x3e2d8 - </PSP/APP/>ULES00856/EBOOT.PBP - GO!Messenger
В прошивках 5.00/5.01/5.02/5.03 появилась ещё одна строка:
Offset 0x429a8 - </PSP/APP/>ULES00856/EBOOT.PBP - GO!Messenger
Offset 0x42c34 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
В прошивках 5.50/5.51/5.55 первую строку ликвидировали, осталась вторая:
Offset 0x44760 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
В прошивке 6.00 эта строка теперь повторяется дважды по разным смещениям.
Вероятно это появилось ещё в 5.70.
Offset 0x4f730 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x50170 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
В прошивке 6.10 уже 2 строки повторяются дважды:
Offset 0x4f9a8 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x4fc38 - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels
Offset 0x503e8 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x50678 - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels
В прошивках 6.20/6.30/6.31 уже 4 папки повторяются дважды:
Offset 0x4fdc0 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x50054 - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels
Offset 0x502e8 - </PSP/APP/>NPJW00001/EBOOT.PBP - Comic Reader
Offset 0x5057c - </PSP/APP/>NPEG00012/EBOOT.PBP - Digital Comics
Offset 0x50fcc - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x51260 - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels
Offset 0x514f4 - </PSP/APP/>NPJW00001/EBOOT.PBP - Comic Reader
Offset 0x51788 - </PSP/APP/>NPEG00012/EBOOT.PBP - Digital Comics
В прошивках 6.35-6.60 уже все 6 папок появились, только смещения разные на разных прошивках(6.36/6.37/6.38/6.39):
Offset 0x50818 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (TV Digital Multimedia Broadcasting)
Offset 0x50aac - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels
Offset 0x50d40 - </PSP/APP/>NPJW00001/EBOOT.PBP - Comic Reader
Offset 0x50fd4 - </PSP/APP/>NPEG00012/EBOOT.PBP - Digital Comics
Offset 0x51268 - </PSP/APP/>NPIA09002/EBOOT.PBP - Music Unlimited
Offset 0x514fc - </PSP/APP/>NPJH00067/EBOOT.PBP - x-Radar Portable
Offset 0x51cb8 - </PSP/APP/>NPHW00011/EBOOT.PBP - T-DMB (http://www.playstation.co.kr/psp/dmb/dmb_app_download_pc.sce) (TV Digital Multimedia Broadcasting (http://www.playstation.co.kr/psp/dmb/dmb_app_download_proc_pc.sce))
Offset 0x51f4c - </PSP/APP/>NPIA00013/EBOOT.PBP - SensMe Channels (http://www.playstation.com/psp-app/sensme/ru/download_pc.html)
Offset 0x521e0 - </PSP/APP/>NPJW00001/EBOOT.PBP - Comic Reader (http://book.dl.playstation.net/book/psp/NPJW00001/download_pc.html)
Offset 0x52474 - </PSP/APP/>NPEG00012/EBOOT.PBP - Digital Comics (http://book.dl.playstation.net/book/psp/NPEG00012/EBOOT.PBP)
Offset 0x52708 - </PSP/APP/>NPIA09002/EBOOT.PBP - Music Unlimited (http://ps-devices.qriocity.com/psp/en/download.html)
Offset 0x5299c - </PSP/APP/>NPJH00067/EBOOT.PBP - x-Radar (http://site.petamap.jp/psp/download/download_pc.html) Portable (http://book.dl.playstation.net/book/psp/GAME/NPJH00067/EBOOT.PBP)
ПыСы. Проверил прошу от PSPgo - всё аналогично.
ErikPshat,
ULES00856 - go!m, это уже известно. Если у кого есть полный набор файлов - пришлите мне.
NPHW00011 - это T-DMB, что тоже известно.
В 6.00 появилась поддержка PSPgo.
Ну а в каком порядке появлялись приложения дальше, найти не трудно.
Спасибо за исследование!
Guffi_07
21.11.2011, 01:29
Ребят не понятно куда этот код вставлять имеется псп с прошивкой 6.39 LME 6-9, куда мне код вставлять
<архив>/release_6xxlme/PSP/GAME/launcher/EBOOT.PBP
alex1216
21.11.2011, 02:49
Guffi_07, этот код никуда вставлять не надо!!! (ну если только в одно место - чтобы быстрее соображать).
Это адрес откуда надо взять EBOOT.PBP
Далее надо определиться - какую иконку ты хочешь заменить
А уже потом закинуть взятый тобой ранее EBOOT.PBP на место выбранной иконки... (это шаг3 в описании)
alex1216 добавил 21.11.2011 в 02:49
Yoti, а не мог бы ты реализовать это в качестве программы?
Шаг1. Программа определяет наличие на карте памяти "восстановителя" прошивки.
Если его нет предлагает записать его...
Если он находится на положенном месте переходит к шагу2.
Если он уже находится на месте какой-то "иконки" переходит к шагу4.
Шаг2. Программа определяет на какие "иконки" именно на этой консоли (зависимость от региона) можно установить "восстановитель" и предлагает выбрать одну из этих "иконок" (желательно чтобы кроме текста было бы и изображение самой "иконки").
Шаг3. После выбора пользователем "иконки" программа перемещает EBOOT.PBP "восстановителя" в нужное место, удаляя его с прежнего.
* Задача выполнена... Выход из программы...
Шаг4. Программа предлагает вернуть "восстановитель" на стандартное место и при согласии пользователя делает это и восстанавливает "иконку", взяв EBOOT.PBP иконки из своей базы, на стандартную. (Можно предусмотреть и вариант перемещения "восстановителя" на место другой "иконки".)
* Задача выполнена... Выход из программы...
Если нужно, могу оформить все, что изложил выше, графически... (в виде типа скриншотов).
Guffi_07
21.11.2011, 03:00
alex1216 - спасибо за разьяснения, получается нужно просто создать папки как написано сдесь: PSP/APP/NPIA00013 (у меня SensMe Channels) и в последнюю папку закинуть файлик восстановления прошивки это я понял, вопрос можно записать этот файлик в саму память приставки, а не на карту памяти? и еще переименовать SensMe Channels например в восст. прошивки?
а не мог бы ты реализовать это в качестве программы?
Сделать могу, но вот буду ли это делать - вопрос. Я не просто так выбрал раздел для создания "хаутушки". Это вроде как не для идиотов =)
вопрос можно записать этот файлик в саму память приставки, а не на карту памяти?
А где это в первом сообщении написано, что всё применимо только к карте памяти?
и еще переименовать SensMe Channels например в восст. прошивки?
Как насчёт читать перед тем, как спрашивать?
frostegater
22.11.2011, 04:26
Тут вот какая тема. Я чё к буржуям то полез за ключами с разных регионов... именно для того чтобы наклацать IDSRegionTwicker, чтобы поменять иконку на OFW к примеру в Ja'панском регионе, а вгрузиться в CFW в америкосовском или ещё в каком, чтобы нах не мешало... Или просто поставить на любую иконку. Ну вы понимаете тему. Такую хрень делать? Или вам скинуть наработки займётесь... или вообще нах надо?
Guffi_07
22.11.2011, 13:35
делать однозначно!
Frostegater,
лично я считаю, что штука будет вредная. Но народу может и нужно, я за него не в ответе =)
frostegater
23.11.2011, 02:06
Yoti, да я тоже думаю, что забрикаются. Кстати, твикать свои ключи по оффсетам неканает. Там что-то ещё. Походу даже дакс сдался и тупо записывал другие ключи в DDC. Минус в том что ***ится акк. PSN и PC ищет новое USB устройство. Хотя, можно буржуев потрясти на предмет ключа.
frostegater
24.11.2011, 03:05
Мдя. Думаю, откажусь от этой идеи. Пихи полетят тока так.
ErikPshat
25.11.2011, 01:02
Мдя. Думаю, откажусь от этой идеи. Пихи полетят тока так.Если что-то не учесть с экспериментами, то полетят )))
А пока лучше придерживаться первого поста.
Тема первого поста актуальна без бриков!
Спасибо.
А то у меня много иконок этих лаунчеров и фаст рековери.
Нанд тулом несколько прош себе установил.
Kago добавил 27.11.2011 в 16:18
и надо же куда то иконки прятать,что бы не занимали место в играх.
Привет!
Сорри если туплю, а можно как то лаунчер в автозапуск PSP поставить, чтобы при включении он стартовал каждый раз.
alex1216
30.11.2011, 16:55
а можно как то лаунчер в автозапуск PSP поставить
Ну тогда и получится "неслетаемость" - которая реализована ТОЛЬКО в 6.20ТН и 6.20PRO.
Прошу прощения, Fast Recovery от 6.60ProB10 в Sense me засунуть совсем невозможно?
Можно, только нужно от сэнса в про сфо файл засунуть. Я тему не закончил, т.к. брикнул трёшку мхуспидом) Хотел потестить подмену го!м. Займусь дописыванием ближе к концу недели.
frostegater
02.12.2011, 00:15
Yoti, может мне протестить? Кстати ГО!М принимает 503kxploit.
может мне протестить?
А давай =)
Кстати ГО!М принимает 503kxploit.
Я об этом подумал уже после брика) Но всё равно хотелось потестить вживую.
может мне протестить?
Ленивый, как я =)
Про СФО хак я дописал в шапку уже давненько, но всё равно обращаю внимание.
frostegater
28.12.2011, 10:48
Yoti, давно я тестил, работает даже без приделки сфо, мод рцо нормально встаёт. На 3к тестил.
NickoNik
05.01.2012, 20:05
Кстати работает на Е1008, поставил вместо СенсМи, все по инструкции и работает! спасибо
ErikPshat
29.04.2012, 17:11
Вместо "Дополнительно -> Digital Comics"
http://img232.**************/img232/1706/screen1zy.png
Вау, огромное спасибо, получилось, теперь не надо файл на карточке держать! :good:
ErikPshat
13.05.2012, 18:35
теперь не надо файл на карточке держать!Интересно, а если не на карточке держать, тогда где же? :scratch_one-s_head:
Приехал племяш из МСК со своей 3000, собственно возникла идея, положить фаст рековери во flash1, насколько жёстко и где зашиты пути к дополнительным соневским софтинам? Или они в файлах, оригинальность которых проверяется на старте и пути лучше не трогать?
Или они в файлах, оригинальность которых проверяется на старте и пути лучше не трогать?
Угу.
ErikPshat
09.06.2012, 04:19
насколько жёстко и где зашиты пути к дополнительным соневским софтинам?Вот здесь писалось про vshmain.prx: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=990597&postcount=11
Раньше его валидность не проверялась и можно было кинуть вместо него даже декриптованный, т.к. именно его кастомизируют особо жестоко при создании тем.
Поэтому и была возможность сделать пермапатч на 6.20.
Но, как я понял, на 6.60 что-то изменили, а вероятно сделали проверку на вшивость этого файла.
Сам не проверял, но раз нет пермапатча, значит что-то не клеится.
Раньше его валидность не проверялась и можно было кинуть вместо него даже декриптованный, т.к. именно его кастомизируют особо жестоко при создании тем.
Нифига.
Даже я помню, что нифига :) там вроде даже не его подменяли.
ErikPshat
10.06.2012, 04:46
Раньше его валидность не проверялась и можно было кинуть вместо него даже декриптованный, т.к. именно его кастомизируют особо жестоко при создании тем.
Нифига.Ну а если нифига, тогда что мешает им сделать Permanent Patch для 6.60?
Если ты имеешь в виду, что валидность проверялась и раньше на 6.20 на непрошивайках, то я мог этого не заметить, но на моей ФАТке я изменял vshmain.prx и даже не зашифровывал, а закидывал прямо в декриптованном виде в прошивку и PSP свободно включалась.
Даже я помню, что нифига :) там вроде даже не его подменяли.Откуда тебе помнить, если ты даже не помнишь про vshorig.prx и про vshmain.prx ;) :D
Это проверяется легко и просто...
Инструкция:
Устанавливаешь прошивку 6.20 PRO.
Заходишь во флеши и копируешь их в отдельную папку.
Устанавливаешь Permanent Patch.
Заходишь во флеши и копируешь их в отдельную папку другую.
Запускаешь программу Araxis Merge Professional (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=93387) и делаешь сравнение 2-ух папок.
Видишь разницу только в одном файле vshmain.prx
Вскрываешь его внутренности и видишь внутри встроенный HEN.
Ну а если нифига, тогда что мешает им сделать Permanent Patch для 6.60?
Изменённый способ проверки подлинности системных prx, который исключает fakesign.
но на моей ФАТке я изменял vshmain.prx и даже не зашифровывал
На твоей фатке все проверки отключены на уровне IPL.
я на фатке менял прошивки тупо заливая во флэш файлы руками :)
ErikPshat
11.06.2012, 07:16
системных prxСистемные PRX лежат в папке KD.
А vshmain.prx лежит в папке flash0:/vsh/modue/
Ключ у него не kernel, а user и лежит не в IPL, а в mesg_led.prx (tag 0x3802xxF0)
Единственное для каждой модели он подписывается разными ключами, например в проше 6.20:
01g - tag 0x38020AF0
02g - tag 0x380210F0
03g - tag 0x38021EF0
04g - tag 0x38021EF0
На твоей фатке все проверки отключены на уровне IPL.Попробуй заменить любой системный файл, подписанный кернел-подписью и ты увидишь как они отключены.
я на фатке менял прошивки тупо заливая во флэш файлы рукамиОчередная глупость :) и IPL ты тоже менял руками вместе с прошивками :D
Каждая прошивка имеет свой IPL. А так же, каждая модель PSP имеет свой IPL.
Каждая новая прошивка имеет в IPL по одному новому кернел-ключу для каждой модели, для декриптовки кернел-prx файлов прошивки.
GanjaPower
15.09.2012, 21:52
Господа, извините, но не понял как отсюда скачать подправленный eboot? Я так понял его надо кинуть на карту памяти?
ErikPshat
17.10.2012, 14:21
А это, Digital Comics на всех регионах консолей работает?
У меня на американке 3001 и европейке 1004 работает. А как в других регионах. Я думаю это приложение универсальное.
Punkpeter
31.12.2012, 13:19
Работает, только подмену региона надо делать))
ErikPshat
23.04.2013, 13:54
Yoti, приколись...
Вместо "Музыка -> Music Unlimited":
<консоль>/PSP/APP/NPIA09002/EBOOT.PBP
В шапке.
А это, Digital Comics на всех регионах консолей работает?
У меня на американке 3001 и европейке 1004 работает. А как в других регионах. Я думаю это приложение универсальное.
Вот тоже озадачился, только я вместо него хочу bookr положить, а нифига, говорит, что "запуск игры невозможен, данные повреждены". Это как-то можно исправить? Если нужен SFO-хак, то где взять оригинальный eboot.
Всё, разобрался, нашёл оригинальный комикридер и подсунуо SFO от него в BookR - всё завелось.
Всё, разобрался, нашёл оригинальный комикридер и подсунуо SFO от него в BookR - всё завелось.
Всё верно. Это и имелось в виду про SFO-хак.
SamFisher43
15.01.2014, 02:57
А это, Digital Comics на всех регионах консолей работает?
У меня на американке 3001 и европейке 1004 работает. А как в других регионах. Я думаю это приложение универсальное.
В версиях консолей с Х000 по Х004 (это Япония, США, Австралия, Великобритаия и Европа) Digital Comics присутсвует
http://img839.**************/img839/1284/axcc.png
В версии для Кореи (Х005) приложение заменено на совсем другое
http://img837.**************/img837/5687/6l0r.png
Методом тыка и гугла удалось скачать и запустить данное приложение.
http://img34.**************/img34/5603/pohb.png
Оказалось, эта программа используется совместно с ТВ тюнером, который продавался официально как видимо только в Корее
http://img850.**************/img850/3148/9wqt.jpg
А вот в версиях для Южной Америки, Гонконга, Тайваня, России и Китая (PSP X006-X010), Digital Comics вовсе нет, чем я и пользуюсь.
http://img12.**************/img12/9343/45n1.png
http://img836.**************/img836/9329/40e1.png
Как видно по скриншотам, там даже отсутствует пункт Дополнительно.
P.S.: ErikPshat, что тебе мешало через Recovery менять регион и смотреть результат?:D
Всё верно. Это и имелось в виду про SFO-хак.
Да это и так понятно было, просто мне нужен был оригинальный SFO. После закрытия сервиса само приложение абсолютно бесполезное, поэтому у меня теперь вместо Digital Comics запускается BookR mod от Flam и SD.
SamFisher43,
все регионы я уже давно перебрал и все приложения вынес в шапку. К чему твой пост?
MAN-biker
12.01.2015, 05:47
...переименовать SensMe Channels например в восст. прошивки?
Как насчёт читать перед тем, как спрашивать?
Хм, прочитал, но увидел только, что "...существует возможность заменить и иконку/название приложения на свои, но подобные операции потенциально опасны, т.к. затрагивают внутреннюю память консоли."
Ну, а подсказать КАК КОНКРЕТНО ПО ШАГАМ заменить хотя бы ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ пункта может кто-то?
Я установил прошивку 6.60 LME-2.2uo, заменил пункт SensMe Channels, все работает, только название бесит, очень хочется поменять.
Спасибо заранее.
MAN-biker,
редактировать системные ресурсы в формате RCO. По этому вопросу есть отдельные мануалы.
MAN-biker
16.01.2015, 01:32
Yoti, спасибо, удалось поменять. Но возникло пара вопросов:
1. Я использовал RCO Editor 1.15c, в него подсовывал уже декриптованный topmenu_plugin.rco. После редактирования просто его и заливать?
Или нужно как-то криптовать перед заливкой?
Я сунул "как есть", надпись поменялась, все работает.
2. У меня стоит "временная" LME прошивка и кастом-тема CTF через CXMB.
После загрузки виртуальной прошивки, появляется измененная тема и надпись опять меняется.
Очевидно, что теперь её тоже менять нужно где-то в CTF?
Ну, это я это все спрашиваю, чтобы убедиться, что правильно понимаю и делаю.
Спасибо.
MAN-biker,
1) Подпись у файла не проверяется, потому можно кидать хоть как.
2) Да, придётся перебирать CTF файл и править там тоже.
ErikPshat
16.01.2015, 15:05
2) Да, придётся перебирать CTF файл и править там тоже.
В CTF теме можно просто поменять файл через Хекс-редактор.
Так как файл в распакованном виде, то он будет больше исходного, поэтому нужно будет подправлять метки смещений.
ErikPshat,
имею мнение, что пересбор темы быстрее и проще.
ErikPshat
31.08.2015, 08:47
имею мнение, что пересбор темы быстрее и проще.
А по моему мнению, быстрее через хекс-редактор )))
Пересобирать как раз очень долго, пока распакуешь через CTF Tool..., пока запакуешь...
А тут нажал правой кнопкой по CTF теме и сразу открыл в хекс-редакторе.
Спустился в конец, глянул адрес и размер файла topmenu_plugin.rco.
Там Путь, Адрес и Размер лежат блоками по 0x48 байт.
11073
Прошёл по адресу и вынул файл указанного размера.
Кстати, в самом RCO размер заголовка записан в 0x80, а размер тела в 0x84. Их сумма = общий размер всего файла.
Сменил надпись и воткнул обратно, размер подправил.
Ну и заодно достать topmenu_icon.rco, чтобы иконку поменять.
Народ не кто не поможет давно ставил прошивку LME 6.60 и был такой установщик на замену клавиши сенд ми позже можно было и вернуть по умолчанию клавишу сенд ми где скачать это приложение ? Хочу сменить прошивку на 6.60 PRO-C2 можно будет не возвращать эту клавишу и как мне потом поставить запуск прошивки на сенд ми ?
ErikPshat
17.03.2016, 22:22
Buruk, а вы вообще-то читать не умеете? В шапке же про это написано - где брать, как устанавливать и как запускать.
Если так непонятно, тогда идите в эту тему: http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=102985
Там автоматически вам установится программа на клавишу SensMe Cannels - именно так называется этот пункт в меню, если вы не в состоянии произнести это слово правильно.
И по этой клавише будет запускаться 6.60 PRO/MOD.
ErikPshat
31.03.2016, 09:27
У-ха-ха, я разблокировал все пункты меню от всех регионов и моделей и нашёл их месторасположение.
У меня толстушка PSP-1004 Европейка, 6.61 Infinity.
Как, например, появились пункты 1 Seg, T-DMB, Comic Reader, x-Radar Portable, Skype, а вдобавок Digital Comics оказался в меню "Game"?
11228
ErikPshat
06.05.2016, 06:08
Накидал утилиток для подписи приложений категории "APP" :download: http://www.mediafire.com/download/xpmtgxlk3asmx5h/XMB+APPs.zip
NPEG00012 - Digital Comics
NPIA00013 - SensMe™ channels
NPIA09002 - Music Unlimited powered by Qriocity™
NPJH00067 - x-Radar Portable
NPJW00001 - Comic Reader
Для подписывания приложений Homebrew cмотреть папку "Sign APPs".
Просто заменяем в нужной подпапке ресурсы от подписываемого приложения, как DATA.PSP, PARAM.SFO, ICON0.PNG, PIC1.PNG и т.п.
Затем запускаем утилиту для подписи и следуем инструкциям.
Так же, приложил файлик vshmain.prx для CTF тем, чтобы открыть приложения APP для разных моделей и регионов :PSP:
Смотреть папку "Open APPs with CTF Theme in all Regions and Models PSP".
Для примера, приложил одну простенькую тему CTF - OriginalSonyTheme661.ctf
Содержимое папки "Exemple CTF Theme" полностью копировать в корень карты памяти.
В подпапке "seplugins" переименовать файл "rename this as VSH.TXT and use only one - cxmb or zerovsh_patcher.TXT", как VSH.TXT
Включать только один любой из плагинов CXMB или ZeroVSH Patcher. Изменять название или местоположение этих плагинов нельзя!
P.S. Делал на скорую руку, так что что-то может не работать или работать не так. Например, в LME, рекавери меню отображается из flash0, а не из темы CTF, так и не понял почему так.
Источник (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106043)
capricorn_034
06.05.2016, 14:36
ErikPshat, я вижу, что в сборочке есть обновленный UO gpSP kai... Скоро ли ждать его релиза на форуме?
ErikPshat
06.05.2016, 14:52
capricorn_034, ну это и есть готовая версия Build 223, правда здесь она положена вместо "Comic Reader". Просто всё не найду время, чтобы выложить релиз, ну щас уже выложу.
capricorn_034
06.05.2016, 15:49
Просто всё не найду время, чтобы выложить релиз
Вам определенно нужны помощники, чтобы выкладывали релизы в сеть, а Вы не отвлекались от разработок
Так же, приложил файлик vshmain.prx для CTF тем, чтобы открыть приложения APP для разных моделей и регионов
Впилил его в тему (выключив все плагины, кроме CXMB), но ничего не поменялось - все категории и подкатегории XMB остались стандартными :scratch_one-s_head:
ErikPshat
06.05.2016, 16:27
Впилил его в тему (выключив все плагины, кроме CXMB), но ничего не поменялось - все категории и подкатегории XMB остались стандартными :scratch_one-s_head:
Смотря как впилил. Открой скомпиленную тему в хекс-редакторе и посмотри в самом конце пути к файлам, действительно ли приложился файл vshmain.prx...
Посмотри, как можно найти, вырезать, вставить файл в CTF теме: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1099598
P.S. Просто в CTFtool GUI есть такая неприятность, что если ты пытаешься запихать в тему файл от той же прошивки, что и указанная версия темы, то он не добавляется в тему, т.к. GUI считает, что этот файл итак присутствует в самой прошивке во flash0, поэтому незачем его добавлять дополнительно. Это разраб видимо сделал такую проверку. Причём это правило касается не всех файлов, а именно vshmain.prx, paf.prx и ещё каких-то самых основных. И эти файлы, если и добавляются, то не целиком, а только различающийся код. Остальные же файлы вставляются в тему целиком. При желании, можно вручную всё вставить, а затем прописать новые смещения и размеры для всех сдвинутых файлов.
Ещё есть досадная неприятность, почему-то темы 6.60/6.61 не конвертятся на меньшую версию, а вот с меньшей на старшую всё замечательно. И это опять же не моя вина, так зачем-то поставил залочку разраб. Правда он это делал для последней его разработки 6.39, которую я просто переименовал в 6.61, 6.35 в 6.60, 6.20 в 6.39 и т.д.. Таким образом освободились 6.37 и 6.38, которые я как раз и использовал.
Короче, я пользуюсь такой хитростью...
Так как этот мой vshmain.prx от прошивки 6.61, я конвертирую/собираю тему в 6.60 и наоборот.
ErikPshat
07.05.2016, 07:05
все категории и подкатегории XMB остались стандартными
Ну а мою тему пробовал устанавливать? Там же видно, что эти 5 приложений должны быть открыты на всех моделях. Только категория Extras не будет видна в регионах, кроме Европы и Америки, где лежит "Infinity Bootloader Configuration".
capricorn_034
07.05.2016, 17:26
Ну а мою тему пробовал устанавливать?
Установил, конечно же)))
http://s015.radikal.ru/i330/1605/f9/0afb7dab9b85.pnghttp://s011.radikal.ru/i316/1605/ae/9c5987602644.png
http://s019.radikal.ru/i626/1605/98/9d06fc755253.pnghttp://s017.radikal.ru/i432/1605/a6/77404736249f.png
http://s019.radikal.ru/i640/1605/ef/c684031215e1.pnghttp://s019.radikal.ru/i610/1605/1a/9d6d6ffddc98.png
Возникает вопрос: а можно ли убрать запускалки LME и PRO, и оставить только DuaLauncher и Infinity Config... Просто для тех,кто будет себе ставить Infinity, по сути нужен будет только конфиг, а тем, кто будет запускать виртуалку останется DuaLauncher (он же будет запускаться на OFW ?)
capricorn_034 добавил 07.05.2016 в 17:26
Просто в CTFtool GUI есть такая неприятность, что если ты пытаешься запихать в тему файл от той же прошивки, что и указанная версия темы, то он не добавляется в тему
Так и получается... Я для чистоты эксперимента распаковал и запаковал темку из архива - подкатегории изчезли...
Посмотри, как можно найти, вырезать, вставить файл в CTF теме: http://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1099598
Если честно, не очень понял как это делается (пункты 3 и 4):scratch_one-s_head:
ErikPshat
07.05.2016, 18:23
Возникает вопрос: а можно ли убрать запускалки LME и PRO
Конечно можно убрать. А кто тебе запрещает. Там же в архиве я выложил подписывалку для каждого приложения APP. Берёшь любое приложение и заменяешь. Либо свою хомку подписываешь, ведь подписывальщики же универсальные, там только у каждого приложения должен быть свой вид PARAM.SFO, например при подмене SensMe должен лежать PARAM.SFO от SensMe, а не от той Хомки, которую собираешься подписывать.
Ну а название пункта меню и иконку ты сам знаешь, как заменить. Названия меняются в topmenu_plugin.prx, а иконки в topmenu_icon.rco. Таблицу названия каждой из 3-ёх иконок для каждого пункта я выложил в соседней теме.
Если честно, не очень понял как это делается (пункты 3 и 4)
3. Прошёл по адресу и вынул файл указанного размера.
Кстати, в самом RCO размер заголовка записан в 0x80, а размер тела в 0x84. Их сумма = общий размер всего файла.
4. Сменил надпись и воткнул обратно, размер подправил.
А что там непонятного? Там же на картинке я отметил всё, что нужно. А там у каждого файла всего-то 2 смещения - Размер и Позиция.
Они записаны задом наперёд. И в 16-ричном исчислении.
http://www.pspx.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11073
Если ты мог заметить, то сначала пишется путь к файлу, а в конце, последние 8 байт, записан Адрес (4 байта) и следом Размер (4 байта). Итого, каждый такой блок равен ровно 0x48 байт. Если я указываю не просто 48, а 0x48, то ты должен знать, что это 16-ричное число, т.е. 0x48 = 72.
Видишь Адрес, читаешь его задом наперёд и идёшь по этом уадресу в файле. Слева в любом хекс-редакторе есть столбик адресации начала каждой строки. Ставишь курсор перед любым байтом и внизу хекс-редактора будет показан номер позиции этого байта, перед которым стоит курсор :)
У меня одного, при установленном LME, при попытке запуска рекавери из DuaLauncher, приставка тупо горит зелёным светодиодом?
ErikPshat
09.05.2016, 22:15
LME, при попытке запуска рекавери из DuaLauncher
Нет, у всех так, не запускается Recovery Menu из DuaLauncher, у кого установлен Infinity.
Потому что в Infinity файл рекавери находится не в папке flash0:/vsh/module, а в папке flash0:/vsn/module.
Не вздумайте копировать/заменять файлы во flash0, потому что на Infinity это приведёт к брику.
Не вздумайте копировать/заменять файлы во flash0, потому что на Infinity это приведёт к брику.
Да помню я) А исходников лаунчера нет?
ErikPshat
10.05.2016, 06:36
А исходников лаунчера нет?
Есть, но я не могу их отдать :) потому что там часть кода от LME Launcher, который отдал по секрету liquidzigong frostegater-у, а frostegater дал их мне по секрету.
А зачем тебе исходники копать?
Просто декриптуй экзешник DuaLauncher
Найди поиском строчку flash0:/vsh/module/recovery.prx и смени одну букву.
Обратно зашифруй.
Только не вижу в этом особого смысла, т.к. такой лаунчер не будет работать на 6.61 LME/PRO/PROMOD без инфинити.
А на Инфинити есть свой Bootloader Configuration, хотя конечно на практике мой DuaLauncher всё равно практичнее и удобнее.
Дело дошло до EBOOT.BIN и PRXDecrypter'a. Далее у меня он показывает ошибку....
Было бы хорошо, если бы вы сделали так же, как с cxmb
ErikPshat
10.05.2016, 13:15
EBOOT.BIN
Ты его хочешь в ISO-образ запихать?
PRXDecrypter'a
Так ты его ещё не декриптовал?
Нужно открыть мой EBOOT.PBP в программе PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706).
Сделать там сразу "Extract" всех файлов.
Забрать оттуда экзешник DATA.PSP и скопировать его на карту памяти в корневую папку "enc".
Запустить PRXDecrypter (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84326) и декриптовать.
Забираешь декриптованный файл из той же папки, исправляешь путь через хекс-редактор.
Затем нужно опять подписать, чтобы активатор кастома запускался на официальной прошивке.
Берёшь PRXEncrypter (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103580), кидаешь туда(в папку энкриптера) этот DATA.PSP и сопутствующие файлы PARAM.SFO, ICON0.PNG
Жамкаешь писишный экзешник, читаешь, что там пишет и соглашаешься.
Забираешь подписанную прогу из папки "SIGNED GAME"
Ты его хочешь в ISO-образ запихать?
Так ты его ещё не декриптовал?
Нужно открыть мой EBOOT.PBP в программе PBP Unpacker (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83706).
Сделать там сразу "Extract" всех файлов.
Забрать оттуда экзешник DATA.PSP и скопировать его на карту памяти в корневую папку "enc".
Запустить PRXDecrypter (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=84326) и декриптовать.
Забираешь декриптованный файл из той же папки, исправляешь путь через хекс-редактор.
Затем нужно опять подписать, чтобы активатор кастома запускался на официальной прошивке.
Берёшь PRXEncrypter (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103580), кидаешь туда(в папку энкриптера) этот DATA.PSP и сопутствующие файлы PARAM.SFO, ICON0.PNG
Жамкаешь писишный экзешник, читаешь, что там пишет и соглашаешься.
Забираешь подписанную прогу из папки "SIGNED GAME"
Моя невнимательность не знает границ:suicide:
Я изначально не тот EBOOT.PBP ковырял:crazy:
Блин, а я не могу найти строку с рекавери вообще.
capricorn_034
10.05.2016, 14:52
Только не вижу в этом особого смысла, т.к. такой лаунчер не будет работать на 6.61 LME/PRO/PROMOD без инфинити.
А на Инфинити есть свой Bootloader Configuration, хотя конечно на практике мой DuaLauncher всё равно практичнее и удобнее.
А может создать тему для и инфинити, и выкидывать туда переработаный для него софт и т.д. и т.п. и все обсуждения перенести туда?
Будем потихоньку облагораживать проект:good:
ErikPshat
10.05.2016, 15:08
Блин, а я не могу найти строку с рекавери вообще.Ну так путь может быть не прямой ссылкой, а кусками записан. Например flash0 может быть отдельно записано и на него будут опираться другие строки, тогда все остальные строчки уже будут писаться без этого. А остальной путь так же может записываться отдельно один раз для всех файлов в этой папке, тогда названия файлов будут вообще без пути писаться.
capricorn_034
10.05.2016, 15:45
ErikPshat, у Вас в архиве выше в папках для DuaLaucher'a есть DATA.PSP... С ним можно работать или это не от него данные?
ErikPshat
10.05.2016, 16:12
А может создать тему для и инфинити, и выкидывать туда переработаный для него софт и т.д. и т.п. и все обсуждения перенести туда?
Будем потихоньку облагораживать проект:good:
Ну есть же общая тема по Инфинити, PROMOD и LME. Можно и там всё обсудить и пофлудить.
Ну если у тебя какие-то планы или отдельный проект, так создай сам тему в хакинге или в прошивках. А мы всем миром будем помогать тебе, если чё.
ErikPshat, у Вас в архиве выше в папках для DuaLaucher'a есть DATA.PSP... С ним можно работать или это не от него данные?
Да, это должно быть оно. Если в папке нет DATA.PSAR, значит это оно. Если есть DATA.PSAR, то это значит оно тоже, только DATA.PSAR.
Ты просто в хексе проверяй. Если вначале видишь надпись ELF - то это декриптованный файл, а если ~PSP - то это зашифрованный.
Ну так путь может быть не прямой ссылкой, а кусками записан. Например flash0 может быть отдельно записано и на него будут опираться другие строки, тогда все остальные строчки уже будут писаться без этого. А остальной путь так же может записываться отдельно один раз для всех файлов в этой папке, тогда названия файлов будут вообще без пути писаться.
Я вручную посмотрел, икакого упоминания про recovery
потому что там часть кода от LME Launcher, который отдал по секрету liquidzigong frostegater-у
O_o
ErikPshat
10.05.2016, 17:19
O_o
Ааа, вспомнил, соврал. Это же Yoti выпросил у neur0n-а исходники LME Launcher для frostegater-а. А я потом у них стырил. :D
ErikPshat
11.05.2016, 15:29
Я вручную посмотрел, икакого упоминания про recovery
Ага, посмотрел, там есть ссылка на flash0:/kd/rebooter.prx
В Инфинити файлы перенесены из папки kd в папку kn.
Попробуй переименовать папку...
Re-Education
11.05.2016, 19:56
Накидал утилиток для подписи приложений категории "APP" :download: http://www.mediafire.com/download/pclt1wj7ls1cpf1/XMB+APPs.zip
Ссылки не существует. А очень хочется потестить открытые дополнительные пункты. Пробовал сам сделать но при компиляции темы, кастомизированный vshmain.prx тупо не вставляется в тему и все тут. Пробовал и вручную вставить , сменил смещения , но тема не запускается, приставка просто тухнет и все.:dash: Плагин ZeroVSH Patcher у меня на 3007 Brite 6.61 PROMOD-C2p | LME-2.3 | INFINITY ∞ почему то не хочет работать вообще, при сбросе VSH при загрузке псп чтото усиленно грузит потом индикатор карты памяти зависает и псп с треском выключается. :suicide:
ErikPshat
11.05.2016, 20:31
Ссылку обновил.
Пробовал сам сделать но при компиляции темы, кастомизированный vshmain.prx тупо не вставляется в тему и все тут.
vshmain.prx наверное от прошивки 6.61 и ты наверное пытаешься вставить в тему для 6.61.
CTFtool GUI, для этого файла, считает, что вы пытаетесь вставить файл от прошивки 6.61 в тему для 6.61 и думает, что нет смысла его внедрять. Это изначальный косяк в программе, который я так и не нашёл, каким образом установлена такая проверка и залочка. Причём другие файлы он не проверяет и вставляет. Тут дело в том, что vshmain.prx почти никогда не вставляется в тему целиком, а вставляется только маленький бинарник, содеражащий только различия кастомного файла от оригинального и причём кастомный файл должен быть от другой версии прошивки, нежели конвертируемая версия темы.
Конвертируй просто в 6.60.
Re-Education
11.05.2016, 20:48
vshmain.prx наверное от прошивки 6.61 и ты наверное пытаешься вставить в тему для 6.61.
Спасибо, что так быстро откликнулся! Да, так и было. Это значит что если я редактирую vshmain.prx от прошивки 6.61 то конвертить надо в 6.60?
Облом. Про rebooter одно упоминание только в текстовом сообщении.... Вообще все пути которые там видно относятся к PROMOD
ErikPshat
12.05.2016, 07:37
vadrozh, else if(run_mode==LME_MODE)
{
doKernelExploit660();
if(is_exploited)
{
printf("Enter LME Recovery Menu\n");
}
int mid = sceKernelLoadModule("flash0:/kd/rebooter.prx",0,0);
if(mid < 0)
{
printf("Load error reeboter.prx -> 0x%08X\nPlease re/install LME CFW", mid);
sceKernelDelayThread(10000000);
sceKernelExitGame();
}
sceKernelStartModule(mid, 0, NULL, 0, NULL);
sync_cache();
memcpy(rebootex_buff, (void *)0x08fc0000, 0x4000);
break;
}
vadrozh, else if(run_mode==LME_MODE)
{
doKernelExploit660();
if(is_exploited)
{
printf("Enter LME Recovery Menu\n");
}
int mid = sceKernelLoadModule("flash0:/kd/rebooter.prx",0,0);
if(mid < 0)
{
printf("Load error reeboter.prx -> 0x%08X\nPlease re/install LME CFW", mid);
sceKernelDelayThread(10000000);
sceKernelExitGame();
}
sceKernelStartModule(mid, 0, NULL, 0, NULL);
sync_cache();
memcpy(rebootex_buff, (void *)0x08fc0000, 0x4000);
break;
}
Да в коде присутствует.... Но в HEX редакторе нет.....
Перед printf вообще нет упоминаний про пути в HEX
Проще сделать что-то такое
if (file == is exist()){
int mid = sceKernelLoadModule(file,0,0);}
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot