Просмотр полной версии : Нимагу скампелить холд памагите!!111
подскажите, а есть ли какая другая версия этого плагина? Дело в том, что у меня psp GO и в закрытом состоянии до клавиши select просто не добраться. Может можно каким то образом вместо select настроить клавишу home на временную разблокировку назначить. Пробовал с помощью другого плагина обменять значения кнопок, но с клавией home этот фокус не прокатывает. Помогите,а?
И вот еще момент, можно ли как то блокировку повесить не на рычажок, а на закрытие слайда?
frostegater
29.11.2011, 04:09
Supfeer, да, можно всё сделать из того что ты хочешь. Бери исходный код (http://holdpsp.googlecode.com/) и правь.
не могу найти где скачать, я понял, что команду в проект надо добавить?
хотя нет, разобрался
Supfeer добавил 29.11.2011 в 05:34
а есть инструкция для написания плагина в visuav c++?
frostegater
29.11.2011, 05:50
Supfeer, pspsdk (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90993) + notepad++ (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91746). А вообще. Можно даже блокнотом обойтись. Не проект же пишешь, а тупо редактируешь для себя чужой код... идентификатор слайда, я где-то видел, искать нехочу. В остальном googl'и.
P.S. Если Си не знаешь, лучше не лезь...
upd/ или учи Си. http://kpolyakov.narod.ru/school/c.htm
сидел, вникал, не растёт кокос, спать пойду
Supfeer добавил 29.11.2011 в 16:59
стало быть следует земенить все SYSCON_CTRL_HOLD на PSP_CTRL_SLIDECLOSED, эту строку newButtons &= ~(SYSCON_CTRL_HOLD | SYSCON_CTRL_SELECT) поменять на newButtons &= ~(SYSCON_CTRL_HOLD | SYSCON_CTRL_HOME), и в sysconhk.h добавить
#define PSP_CTRL_SLIDEOPEN 0x20000000
#define PSP_CTRL_SLIDECLOSED 0x00000000
и затем собрать пакет?
Supfeer добавил 29.11.2011 в 17:00
просто я далёк от программирования и помощь не помешала бы
Supfeer добавил 29.11.2011 в 17:21
странно, а почему чистый исходник не собирается?
flash_zero
29.11.2011, 17:23
странно, а почему чистый исходник не собирается?
Ошибка кода, недостаток либов и прочие возможные ошибки при компиляции.
блин, а что делать? minimalist последний стоит, TortoiseSVN тоже, дело в исходнике получается, можно как нибудь сам плагин расковырять?
Supfeer добавил 29.11.2011 в 17:54
пишет нет файла systemctrl.h
Supfeer добавил 29.11.2011 в 17:57
http://www.skrinshot.ru/files/89403739788553741011000557880079.jpg такая вот фигня
flash_zero
29.11.2011, 18:01
Supfeer, Ошибка когда...Си не знаешь, не лезь) Можешь конечно Фроста уговорить, но он и так занят!
а где можно найти рабочий исходник?
ErikPshat
29.11.2011, 19:09
а где можно найти рабочий исходник?Он и так рабочий.
Ищи systemctrl.h от старых версий. Это ответ на все вопросы.
Тут тебе никто на блюдечке ничего не поднесёт, потому что ...
Просто включи логическую память.
И задавай вопросы по существу, а не по детскому садику.
блин, да его в природе не существует, я уже столько перелопатил и ничего
frostegater
30.11.2011, 00:04
#define PSP_CTRL_SLIDEOPEN 0x20000000
#define PSP_CTRL_SLIDECLOSED 0x00000000
Это ты придумал чтоле?
нет, в исходнике newslide посмотрел, возможно следует поменять на PSP на SYSCON
frostegater
30.11.2011, 00:43
Supfeer, в SYSCON области другие значения. Даже сравни. Ладно, я после школы приду, попробую из массива SceCtrlData вытянуть значения слайда в SYSCON области.
в makefile вторая строка OBJS = import.o main.o sysconhk.o exports.o, так зачем он клянчит systemctrl.h, сам исходник не собирается, что то тут не так
Supfeer добавил 30.11.2011 в 01:29
Supfeer, в SYSCON области другие значения. Даже сравни. Ладно, я после школы приду, попробую из массива SceCtrlData вытянуть значения слайда в SYSCON области.
не, нету там, даже намека, заканчивается на ms
frostegater
30.11.2011, 06:17
в makefile вторая строка OBJS = import.o main.o sysconhk.o exports.o, так зачем он клянчит systemctrl.h, сам исходник не собирается, что то тут не так
Если что-то незнаешь, лучше молчи, а systemctrl.h - это заголовочный файл. Есть в любом обновлении SDK к прошивке.
не, нету там, даже намека, заканчивается на ms
Ещё раз, стоило промолчать. Можно ведь не только читать с готового исходника, а изучать машинные слова на языке ассемблера для перевода их на высокоуровневый язык.
...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0% D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0
...ну и в ржачной форме... http://lurkmore.ru/Reverse_Engineering
Нужно искать адрес структуры sceSysconPacket... ну т.е. относящейся к ней функции... я в приватном разделе даже дампер выкладывал......
upd/в атаче systemctrl.h и он ооочень распространён.
Frostegater выручай, теперь на сборке выдаёт такую фигню http://www.skrinshot.ru/files/59080331947628598728894463149054.jpg
Supfeer,
тебе чуть повыше еррора написано, в чём проблема.
yoti, я вижу, что не хватает компонента, а где его взять я не знаю. libpspsystemctrl_kernel.a Есть у кого нибудь этот файлик? он находится в папке %:\pspsdk\psp\sdk\lib
frostegater
03.12.2011, 03:02
Supfeer, нету либы... лови. Кидать в x:\pspsdk\psp\sdk\lib\.
ты не поверишь, теперь скомпилённый плагин переводит консоль в спящий режим, вернее заходит в режим блокировки, но не выходит из него
frostegater
03.12.2011, 03:15
Supfeer, всмысле?
гаснет экран, перестает подавать признаки жизни, с поднятым аналогом появляетя значок блокировки, но при разблокировке он не исчезает и блокировка не снимается
Supfeer добавил 03.12.2011 в 03:26
короче приходится приходится до положения спящего режима, не знаешь с чем это может быть связано?
frostegater
03.12.2011, 03:40
Supfeer, с тем что у тебя что-то кривое, т.к. у меня всё компилится наура. А вообще, возьми чистые исходники, ты можт их по***ил с экспериментами, 100пудово, пля.
работоспособность проверял? назначить клавишу home вместо select удалось и вполне работоспособно, но из разблокировки не выходит даже на чистых исходниках, до тех пор, пока рычажок до положения сна не доведешь, и моментами не ускоряется процессор, до тех пор, пока не нажать клавишу экрана, об этом в основной ветке народ писал
frostegater
03.12.2011, 04:11
Supfeer, ааа нуда, это же такая блокировка!
хитрая блокировка намертво, интересно:o попробую на закрытие слайда нарисовать
Supfeer добавил 03.12.2011 в 04:27
может вопрос несколько запоздалый, но все же, насколько я понимаю все эти манипуляции выполняются на уровне ядра, консоль не сыграет в ящик если что то пойдет не так?
frostegater
03.12.2011, 05:06
хитрая блокировка намертво, интересно:o попробую на закрытие слайда нарисовать
Реверси, ту структуру, что я тебе сказал. Посмотри что выдаёт элемент Buttons.
может вопрос несколько запоздалый, но все же, насколько я понимаю все эти манипуляции выполняются на уровне ядра, консоль не сыграет в ящик если что то пойдет не так?
Ессно нет.
на закрытие слайда ну вообще не получается,не знаю что это значит, но это нада импортировать в main.c #ifndef __SLIDE_PLUGIN_H
#define __SLIDE_PLUGIN_H
/*
* Imports from library: sceBSMan
* *
* Believed to be the function responsible for Slide Status.
*/
extern int sceBSMan_23E3A9B6();
#endif /* __SLIDE_PLUGIN_H */
Supfeer добавил 04.12.2011 в 19:09
Frostegater, давай в личных общаться
frostegater
25.12.2011, 13:43
Supfeer, вот какой плагин я сделал. Если что не понравилось, делай сам. http://psdev.ru/?p=172
NickoNik
02.01.2012, 21:36
на е1008 пойдет?
NickoNik, конечно, ведь PSP Street слайдер :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot