Jigurda
05.12.2011, 20:44
Прошу прощения за грамматические ошибки
Инструкция только для кастомов!
Cкачайте программу 5152.
PSXMemTool supports the following PSX file types:
* Bleem! (*.mcd)
* Connectix VGS (*.mem;*.vgs)
* DataDeck (*.ddf)
* DexDrive (*.gme)
* ePSXe (*.mcr)
* PSEmuPro (*.mcr)
* PSXGameEdit (*.mc)
* WinPSM (*.ps)
* MCExplorer (*.mci)
* SmartLink (*.psm)
PSXMemTool also supports opening of the following saved state types:
* ePSXe (*.00?)
* PSXeven (*.00?)
PSXMemTool supports the following PC file types:
* Final Fantasy 7 (save0?.ff7)
* Final Fantasy 8 (save0?)
* Tony Hawk's Pro Skater 2 (*.sav) - may not be fully working
* Mat Hoffman's Pro BMX (*.sav) - may not be fully working
PSXMemTool also supports importing and exporting of the following single game save types:
* Action Replay, GameShark, XPlorer (*.psx)
* PSXGameEdit (*.mcs)
* SmartLink (*.mcb)
* Datel (*.mcx and *.pda)
* Memory Juggler (*.ps1)
* uLaunchELF (*.dat)
Ну вот вчера я попробовал портировать сейв,с сайта GameFaqs (http://www.gamefaqs.com) для своей любимой игры - Front Mission 3. И теперь у меня с самого начала игры есть,все навыки и крутые раскаченные ванзеры(это такие роботы в этой игре)
(Или например лучшие вещи в какой нибудь финалке с самого начала игры) :)
И так вопрос - как мне это сделать? А делается это очень просто.. (Cейчас я приведу на пример Front Mission 3)
Пункт 1 .Заходим на указанный сайт (http://www.gamefaqs.com) и набираем в поиске игру.
http://s017.radikal.ru/i442/1112/bc/3ff878540232.jpg
Пункт 2.Если вы скачали сейв,и у него расширение MCR,то скипайте(пропускайте) этот пункт,и переходите сразу к Пункту номер 3
А теперь,я вот скачал сейв,и что мне теперь делать?
http://i062.radikal.ru/1112/fc/2399f460384c.jpg
Нам нужно переконвертить сейв из формата GBE,в формат MCR.Для этого мы используем программу PSXmemTool (http://bit.ly/uYUUdz)
В программе выбираем свой сейв и конверктируем его.
http://s017.radikal.ru/i430/1112/b2/b1fa4d52377f.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1112/c7/c7946b62966c.jpg
Получаем сейв в формате MCR.
Пункт 3
Переименовываем свой MCR файл например в FM.VM1 (название то пофиг какое,главное расширение было VM1)
Через фтп (или можно с флешки,короче как вам удобно) кидаем свой файл по дериктории [/dev_hdd0/savedata/vmc]
http://i021.radikal.ru/1112/82/15b65563ec69.jpg
В главном меню,дополнительный файл отображаться не будет - http://s44.radikal.ru/i105/1112/47/9375573e904b.jpg
Пункт 4
Запускаем игру и вуаля - мы можем увидеть тот сейв который мы сделали.
http://i073.radikal.ru/1112/fc/cb9f3fef3406.jpg
Ну вот,и так я начал проходить игру с самого начала,не честно ^_^ (Потому что такой сейв у меня попался)
Инструкция только для кастомов!
Cкачайте программу 5152.
PSXMemTool supports the following PSX file types:
* Bleem! (*.mcd)
* Connectix VGS (*.mem;*.vgs)
* DataDeck (*.ddf)
* DexDrive (*.gme)
* ePSXe (*.mcr)
* PSEmuPro (*.mcr)
* PSXGameEdit (*.mc)
* WinPSM (*.ps)
* MCExplorer (*.mci)
* SmartLink (*.psm)
PSXMemTool also supports opening of the following saved state types:
* ePSXe (*.00?)
* PSXeven (*.00?)
PSXMemTool supports the following PC file types:
* Final Fantasy 7 (save0?.ff7)
* Final Fantasy 8 (save0?)
* Tony Hawk's Pro Skater 2 (*.sav) - may not be fully working
* Mat Hoffman's Pro BMX (*.sav) - may not be fully working
PSXMemTool also supports importing and exporting of the following single game save types:
* Action Replay, GameShark, XPlorer (*.psx)
* PSXGameEdit (*.mcs)
* SmartLink (*.mcb)
* Datel (*.mcx and *.pda)
* Memory Juggler (*.ps1)
* uLaunchELF (*.dat)
Ну вот вчера я попробовал портировать сейв,с сайта GameFaqs (http://www.gamefaqs.com) для своей любимой игры - Front Mission 3. И теперь у меня с самого начала игры есть,все навыки и крутые раскаченные ванзеры(это такие роботы в этой игре)
(Или например лучшие вещи в какой нибудь финалке с самого начала игры) :)
И так вопрос - как мне это сделать? А делается это очень просто.. (Cейчас я приведу на пример Front Mission 3)
Пункт 1 .Заходим на указанный сайт (http://www.gamefaqs.com) и набираем в поиске игру.
http://s017.radikal.ru/i442/1112/bc/3ff878540232.jpg
Пункт 2.Если вы скачали сейв,и у него расширение MCR,то скипайте(пропускайте) этот пункт,и переходите сразу к Пункту номер 3
А теперь,я вот скачал сейв,и что мне теперь делать?
http://i062.radikal.ru/1112/fc/2399f460384c.jpg
Нам нужно переконвертить сейв из формата GBE,в формат MCR.Для этого мы используем программу PSXmemTool (http://bit.ly/uYUUdz)
В программе выбираем свой сейв и конверктируем его.
http://s017.radikal.ru/i430/1112/b2/b1fa4d52377f.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1112/c7/c7946b62966c.jpg
Получаем сейв в формате MCR.
Пункт 3
Переименовываем свой MCR файл например в FM.VM1 (название то пофиг какое,главное расширение было VM1)
Через фтп (или можно с флешки,короче как вам удобно) кидаем свой файл по дериктории [/dev_hdd0/savedata/vmc]
http://i021.radikal.ru/1112/82/15b65563ec69.jpg
В главном меню,дополнительный файл отображаться не будет - http://s44.radikal.ru/i105/1112/47/9375573e904b.jpg
Пункт 4
Запускаем игру и вуаля - мы можем увидеть тот сейв который мы сделали.
http://i073.radikal.ru/1112/fc/cb9f3fef3406.jpg
Ну вот,и так я начал проходить игру с самого начала,не честно ^_^ (Потому что такой сейв у меня попался)