Просмотр полной версии : Vita Half Byte Loader
Vita Half Byte Loader
Пока накидал в блокноте простой мануал, точнее перевод, для тех, кто таки успел купить и скачать из стора MotorStorm: Arctic Edge. Все остальные на сегодняшний день к сожалению в пролёте.
Что даёт VHBL:
Возможность запуска некоторых hembrew приложений написаных для psp. Будут работать большинство user mode приложений, на kernel mode можете не рассчитывать, они просто не запустятся.
Чего от VHBL вы можете не ждать:
VHBL не даёт возможности запуска дампов игр для PSP, PSX или PS Vita, взломанных игр и дополнений из PSN/SEN, в том числе подписанных самостоятельно.
В двух словах - никакой пиратки.
Что нам нужно:
1. PS Vita с прошивкой не выше 1.61
2. Копия Motorstorm: Arctic Edge из стора
3. CMA и OpenCMA из соседней темы
4. Эксплоит для вашей версии игры:
EU Version (http://www.mediafire.com/?kjakn09dlkkhcx4)
JP Version (http://www.mediafire.com/?2bme65dqqq8z1dm)
KR Version (http://www.mediafire.com/?v55vaq40c6m5dq0) (Гонгконгский стор)
US Version (http://www.mediafire.com/?2c6v5oqptpyxq7b) (игра в PNS так и не появилась)
Поехали!
Установка Vita HBL:
1. Распаковываем архив с VHBL в папку "путь к моим документам\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx"
*"путь к моим документам" - может отличаться от моего, или это вообще другая папка, которую вы указали в настройках CMA
**"xxxxxxxxxxxxxxxx" - набор чисел и букв, для каждой PS Vita уникален
У меня получилось так:
"C:\Data\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\UCES012500000"
В папке "UCES012500000" должны быть кучка файлов из архива VHBL.
2. Активируем на вите режим авиаперелёта, дабы пресечь все попытки вылезти в интернет через WiFi (у меня дома точка доступа и вита цепляется к ней автоматически), на ПК тоже на всякий случай отключаем интернет.
3. Подсоединяем USB шнур к вите и втыкаем его в ПК
4. CMA сообщит, что PS Vita подключена
5. Запускаем "Управление данными" из меню PS Vita
6. Выбираем "Скопировать данные Компьютер -> Система PS Vita" -> "Приложения" -> "Сохранённые данные (PSP/другое)
7. Ставим галочки и копируем данные на Виту
8. Отключаемся и запускаем MotorStorm AE из меню PS Vita
9. Загружаем сохранение с иконкой VHBL
10. Выбираем режим "Автодром > Гонки на время" ("Wreckreation > Time Attack"), на следующий запрос отвечаем "Нет/No" и попадаем через несколько секунд в меню VHBL
Установка Homebrew на примере Doom, который можно скачать здесь: http://www.mediafire.com/?yl8518xxh8v9xvp
1. Повторяем первый шаг из установки VHBL, только теперь копируем данные из архива с Doom, у меня получилось так:
"C:\Data\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\UCJS101040001"
В папке "UCJS101040001" лежат слежующие файлы:
ICON0.PNG
PIC1.PNG
PARAM.SFO
DATA.BIN
install.zip
В архиве "install.zip" как раз и лежат файлы homebrew приложений, которые будут позже установлены. Рекомендую скачать тот самый DOOM, чтобы посмотреть, как внутри архива сложены файлы. Можно установить сразу несколько Homebrew, упаковав их в один архив.
Здесь одно важное замечание: при упаковке файлов в install.zip не должно использоваться сжатие.
2. Запускаем VHBL при помощи MotorStorm: AE
3. В меню VHBL переходим в папку "ms0:/PSP/SAVEDATA/UCJS101040001"
4. На вопрос "Do you want install this homebrew" отвечаем "yes"
5. При помощи VHBL переходим в папку "ms0:/PSP/GAME" и запускаем любое из установленных homebrew
Удаление установленных homebrew с карты памяти:
1. Подключаем PS Vita к ПК через USB
2. Запускаем OpenCMA
3. Запускаем из меню PS Vita "Управление данными" и заходим "Скопировать данные PS Vita -> ПК" -> "Приложения" -> "Приложения PSP/Другое"
4. Ставим галочки напротив "Повреждённых данных" (к сожалению нельзя выяснить где какое homebrew), которые хотим удалить
5. Нажимаем кнопку "Удалить" в нижней части экрана и ждём...
6. Всё, данные удалены.
Немного про совместимость, возможные проблемы и их решение:
1. У меня не запустился ни один эмулятор, в котором используется кнопка home, VHBL ругался на то, что не может подхватить homehook.prx. Quake у меня тоже не запустился.
2. Если вам вдруг во время запущенного homebrew понадобилось нажать кнопку "PS", рекомендую перед этим сохраниться, т.к. возврат к приложению не всегда происходит корректно.
3. Да, подписанные игры действительно не работают. Да, я проверял.
4. Если homebrew приложение запущенное через VHBL зависло, вылетело, приставка начала тормозить, игры и приложения перестали запускаться - консоль необходимо перезагрузить. Для этого полностью отключаем её, удерживая кнопку включения 10 и более секунд. После чего снова включаемся.
PS. Есть Воросы - задавайте.
PPS. Не все homebrew будут работать, Quake у меня не завёлся, имхо можно открывать тему по совместимости с хомками.
Источник (http://wololo.net/wagic/vhbl/)
Исхи (http://code.google.com/p/valentine-hbl/downloads/list)
Ага, если кто скачает - зеркальте.
Найдёт ссылку на зеркало - отписывайтесь.
Сейчас качаю и буду ставить
то есть, ты всё-таки не скачал? :D
Ещё нет, сервак упал прочно и судя по всему надолго, либо под натиском жаждущих, либо под ддос атакой.
Ну, или как вариант, ко мне едет пативэн, т.к. все тематические рессурсы, где может всплыть линк на зеркало у меня сильно тормозят B)
А я пробился-таки, вот вам простыня:
VHBL is now available for download, for the people who are lucky to own an unpatched version of Motorstorm Arctic Edge on their vita. Download the version that matches your version of the game:
EU Version (http://www.mediafire.com/?kjakn09dlkkhcx4)
JP Version (http://www.mediafire.com/?2bme65dqqq8z1dm)
KR Version (http://www.mediafire.com/?v55vaq40c6m5dq0) (Seen at least on the HK store)
US Version (http://www.mediafire.com/?2c6v5oqptpyxq7b) (not very useful)
HOW TO INSTALL AND RUN HBL
It is *strongly* recommended that you turn of all wireless connections on your PS Vita, and that you use OpenCMA on your PC instead of the regular CMA. This is recommended because otherwise your console has a way to force you to upgrade the firmware even before you get a chance to use the exploit.
Extract this HBL archive in your CMA PSP Savedata folder. It is a folder on your PC named PSSAVEDATA/[lots of random characters here]. If you don’t know where it is, check your settings in CMA
Connect your PS Vita to the PC through the CMA, it should give you the possibility to copy the savedata from your PC to the Vita. If not, you probably extracted it in the wrong folder. (Note: You will also want to install some homebrews with a similar technique, read the section below)
To run HBL, start the Motorstorm game, select “Load” in the savegame menu, open the HBL savegame, then go to “Wreckreation > Time Attack” and select “No”. At this point, HBL should start. See the video below for details:
HOW TO INSTALL AND RUN HOMEBREWS
Installing homebrews on the PSP was an easy task. On the Vita, until better solutions are provided, it’s quite a pain in the ass.
The CMA will only let you copy savedata, and will not recursively browse folders.
To address this, HBL comes with a tool that can extract archives with a specific structure.
Packaging the homebrew for installation on the Vita:
1) download PSP homebrews from your favorite website
2) extract the homebrew somewhere on your hard drive, and with your favorite utility, zip it again with the *store* setting (no compression), in a file that you will name “install.zip”
3) take any PSP savedata (but not the one used for HBL!), and add the “install.zip” to that folder, in your PC CMA folder. so your PSP Savedata will look something like this:
in folder PSSAVEDATA/1a2b3c4def5678/UCUS12345000/ (or something like this) you will have the following files:
- ICON0.png
- PIC1.png
- DATA.bin
- PARAMS.SFO
- install.zip
Here you can download an example of packaged homebrew: Doom (http://www.mediafire.com/?yl8518xxh8v9xvp)
Installing:
1) run OpenCMA on your PC, and CMA on your Vita
2) copy the previously packaged SAVEDATA (see above) with your homebrew in “install.zip” on your Vita
3) run HBL (how to run HBL is explained in the previous section)
4) navigate with the HBL menu to the SAVEDATA folder, then go to the folder you just downloaded (in my example, UCUS12345000), and clikc cross or circle on it
5) At this point, the HBL menu should ask you if you want to install the homebrew. select yes, and wait until HBL is done extracting your homebrew
6) The homebrew is now installed, and you can run it by going to the GAME folder, if everything went well, a new subfolder with your homebrew has been created here, and you can run the homebrew
Спасибо, уже тоже пробился и скачал.
жесть какая. а мак-юзеры обламываются ( не хочу винду ставить
жесть какая. а мак-юзеры обламываются ( не хочу винду ставить
virtualbox тебе в помощь
Таки запустил дум, который шёл семплом. Инструукцию писать или все так же хорошо читают на английском, как и я?
lupus добавил 02.03.2012 в 21:41
Теперь бы ещё выяснить, как удалять установленный софт...
Таки запустил дум, который шёл семплом. Инструукцию писать или все так же хорошо читают на английском, как и я?
lupus добавил 02.03.2012 в 21:41
Теперь бы ещё выяснить, как удалять установленный софт...
Напиши если не трудно
Ок, малого только спать уложу, а то он приболел и капризный, жена сама не справляется.
Подскажите, как скрины с экрана сделать?
Ок, малого только спать уложу, а то он приболел и капризный, жена сама не справляется.
Подскажите, как скрины с экрана сделать?
Внутри psp-игр - только фотоаппаратом.
Maraderrr
02.03.2012, 21:58
Подскажите, как скрины с экрана сделать?
Жмякай PS+Start и будет скрин, в любом месте хоть в меню...
теперь волнующий вопрос: прокатит ли засунуть в install.zip подписанную игру для 6.60? :crazy:
скорее всего, в лучшем случае игра скопируется в консоль, но не запустится. Coldbird говорил об ограничении памяти в 24 мб для HBL (он может задействовать лишь определенный сегмент). плюс, HBL сам по себе должен поддерживать передачу контроля игры
Накидал простенький мануал по установке VHBL и запуску homebrew. Пока без скринов, но тем, кто более или менее в теме всё доложно быть понятно.
теперь волнующий вопрос: прокатит ли засунуть в install.zip подписанную игру для 6.60? :crazy:
скорее всего, в лучшем случае игра скопируется в консоль, но не запустится. Coldbird говорил об ограничении памяти в 24 мб для HBL (он может задействовать лишь определенный сегмент). плюс, HBL сам по себе должен поддерживать передачу контроля игры
Кидай в ЛС ссылку на небольшую подписанную игру, я проверю.
lupus добавил 02.03.2012 в 23:47
Теперь наверное самый актуальный вопрос, как удалить установленные хомки, которые не работают :)
lupus добавил 03.03.2012 в 00:24
Попробовал запустить подписанную Angry Birds:
Произошла ошибка. (C1-2858-3)
Lomster7
03.03.2012, 01:38
Я скачал данную игру. Если поможете запустить сделаю обзор на русском языке и выложу на ютьюбе.
Слегка дополнил мануал, но как я понимаю, юзеров VHBL в рунете не так уж и много и в ближайшее время особо не прибавится :/
Я скачал данную игру. Если поможете запустить сделаю обзор на русском языке и выложу на ютьюбе.
1. Скачал до 1 марта 2012?
2. Достаточно подробный мануал в первом посте.
lupus
Напиши игры которые у тебя пошли.
Lomster7
03.03.2012, 12:34
Да, до первого марта. Я следил за новостями на wololo.
Maraderrr
03.03.2012, 12:36
ну не в любом
А где нельзя? вроде везде работает.
ну например в remote play, настройках для psp игр , да много еще где
lupus
Напиши игры которые у тебя пошли.
Мой список пока не выходит за рамки рекомендованых на wololo.net 15 хомок.
Да, до первого марта. Я следил за новостями на wololo.
Тогда из инструкции в первом посте всё должно быть понятно.
Lomster7
03.03.2012, 13:19
Сделал всё работает... ребята а прошивку когда сделают? И много ли играет роли эта уязвимость*?
Lomster7 добавил 03.03.2012 в 13:19
Для 5.03 для дыры в патапоне то сделали я помню да и ещё и ISO работало.
Луди пишут, что есть еще одна игра, но пока волово будет держать это в секрете для новой vhbl
Так, что не теряйте надежды.
Попробовал запустить подписанную Angry Birds:
Произошла ошибка. (C1-2858-3)
Хм, страница (http://us.playstation.com/support/answer/index.htm?a_id=3831) с еррор-кодами говорит об ошибке с минисом... Angry birds вообще минис. Можно, конечно, понадеяться, что так оно и есть и попробовать другую игру, а вообще, кто-то писал, что вроде подписанные хомки и тд нельзя запускать на vhbl. Но я сомневаюсь что-то. Да и вообще, по сути HBL должен чистить память перед запуском такой подписанной игры, ведь из неё уже назад туда не вернёшься итак, а оперативки очень мало даёца.
Сделал всё работает... ребята а прошивку когда сделают? И много ли играет роли эта уязвимость*?
Lomster7 добавил 03.03.2012 в 13:19
Для 5.03 для дыры в патапоне то сделали я помню да и ещё и ISO работало.
Прошивку делать не будут. Уязвимость даёт только запуск некоторых user mode homebrew. Большео от неё ждать не нужно. Это было написано в блоге wololo.
Луди пишут, что есть еще одна игра, но пока волово будет держать это в секрете для новой vhbl
Так, что не теряйте надежды.
Игра может и есть, но если внимательно читать блог wololo, в частности последние записи, то станет понятно, что HBL, которые требуют какого-то купленного/скачанного контента из PSN/SEN больше никогда не увидят свет, т.к. Sony очень быстро убирает из стора приложение, об уязвимости в котором появляется информация в сети.
PS. Добавил в первый пост инструкцию по удалению установленных homebrew.
5. При помощи VHBL переходим в папку "ms0:/PSP/GAME" и запускаем любое из установленных homebrew
А у меня почему-то, создало папку install и все ставится туда.
А у меня почему-то, создало папку install и все ставится туда.
ты сам паковал хомки? правильно запаковал?
Да, у меня косяк маленький, я папку инстал запоковал
100% неверно собран архив. Рекомендую использовать 7zip или WinRar. WinZip криво работает со вложенными папками, мне он никогда не нравился.
PS. Добавил в первый пост инструкцию по удалению установленных homebrew.
Чувачок The Z сказал, что PSPFiler 6.6 работает на VHBL (без хакерского режима). Попробуй
Игра может и есть, но если внимательно читать блог wololo, в частности последние записи, то станет понятно, что HBL, которые требуют какого-то купленного/скачанного контента из PSN/SEN больше никогда не увидят свет, т.к. Sony очень быстро убирает из стора приложение, об уязвимости в котором появляется информация в сети.
ну почему же. будут обязательно ещё релизы. Ведь вспомни, как о моторшторме узнавали люди. Я о названии игры узнал где-то 24 февраля, кому-то это стало доступно раньше, кому-то позже. В шапке форума для юзеров висела ссылка на вот такую (http://img96.**************/img96/6580/hblphp.png) страничку с информацией об игре (сейчас она по-другому выглядит в связи с релизом). Wololo положился на доверие пользователей, и они не подвели его...
Да и тем более, что американцы с нетерпением ждут релиза второго эксплоита. Ведь им же в этот раз не повезло
Удаление установленных homebrew с карты памяти:
1. Подключаем PS Vita к ПК через USB
2. Запускаем OpenCMA
3. Запускаем из меню PS Vita "Управление данными" и заходим "Скопировать данные PS Vita -> ПК" -> "Приложения" -> "Приложения PSP/Другое"
4. Ставим галочки напротив "Повреждённых данных" (к сожалению нельзя выяснить где какое homebrew), которые хотим удалить
5. Нажимаем кнопку "Удалить" в нижней части экрана и ждём...
6. Всё, данные удалены.
Да, блин, удаляются только с папки game, а у меня в корневой не видит поврежденных файлов, но я нашел способ - форматирование!
ну почему же. будут обязательно ещё релизы. Ведь вспомни, как о моторшторме узнавали люди. Я о названии игры узнал где-то 24 февраля, кому-то это стало доступно раньше, кому-то позже. В шапке форума для юзеров висела ссылка на вот такую (http://img96.**************/img96/6580/hblphp.png) страничку с информацией об игре (сейчас она по-другому выглядит в связи с релизом). Wololo положился на доверие пользователей, и они не подвели его...
Да и тем более, что американцы с нетерпением ждут релиза второго эксплоита. Ведь им же в этот раз не повезло
С блога wololo:
Sony’s reaction to this event is a valuable experience, and proved me (was it needed?) that future hacks can’t rely on any content that needs to be downloaded from their services. I really thought announcing only the game name without giving away the files would buy us some time (I’ll blog about the release process in another post), but it seems Sony is giving me much more recognition than I initially thought (and than I deserve).
Да, блин, удаляются только с папки game, а у меня в корневой не видит поврежденных файлов, но я нашел способ - форматирование!
Чувачок The Z сказал, что PSPFiler 6.6 работает на VHBL (без хакерского режима). Попробуй
С блога wololo:
Sony’s reaction to this event is a valuable experience, and proved me (was it needed?) that future hacks can’t rely on any content that needs to be downloaded from their services. I really thought announcing only the game name without giving away the files would buy us some time (I’ll blog about the release process in another post), but it seems Sony is giving me much more recognition than I initially thought (and than I deserve).
Да я видел это. Под "future hacks" не подразумевается, что моторшторм - первый и последний юзермод эксплоит. Имеется в виду, что если будут хаки уже самой виты, то они не должны зависеть от контента из PSN.
Да и вообще, это мнение wololo. Он до этого ещё писал, что каждый, кто нашёл уязвимость и тд, в праве распоряжаться ею и её релизом так, как он захочет. Ведь вололо - далеко не единственный крутой парень на вита-сцене, и уж тем более не её президент.
С такой позицией я согласен. Я имел в виду, что от wololo ждать нового эксплоита, привязанного к контенту из PSN не стоит.
С такой позицией я согласен. Я имел в виду, что от wololo ждать нового эксплоита, привязанного к контенту из PSN не стоит.
ну да. но вообще, wololo и не ищет эксплоитов. нельзя забывать, кто его нашёл - teck4. исходники vhbl открыты, и каждый, кто нашёл свой эксплоит, может портировать vhbl на него. и зарелизить как угодно
При наличии живой psp на руках VHBL - это так, баловство. Для меня (как собственно, наверное, для большинства) гораздо белее интересен был бы хак самой виты хотя бы на user mode уровне и эмуляторы старых консолей заточенные под виту. Наконец нормальный эмуль n64 в кармане, тогда бы я вообще не смотрел в сторону всяких китайских портативок на андроиде...
Но что-то мы далеко от темы ушли...
кстати, файлер нужен такой: PSP Filer 6.6 HBL (предназначенный для HBL). Честно говоря, я не знаю, где его брать, так как чтобы получить его, требовалось купить журнал хакерских новостей. Разработчик в сеть его не выкладывал.
На крайняк есть PSPlorer - не идеальная, но хорошая для небольшой работы с файлами. На официалке работала нормально, на VHBL тоже должна
кстати, файлер нужен такой: PSP Filer 6.6 HBL (предназначенный для HBL). Честно говоря, я не знаю, где его брать, так как чтобы получить его, требовалось купить журнал хакерских новостей. Разработчик в сеть его не выкладывал.
На крайняк есть PSPlorer - не идеальная, но хорошая для небольшой работы с файлами. На официалке работала нормально, на VHBL тоже должна
Я его уже поставил, работает прекрасно, хотел вытянуть файлы игр psp они лежат в формате BIN одним файлом, но не получилось может размер большой. Скачать можно здесь (http://zload.net/v2/archives/file/?id=241741)
хотел вытянуть файлы игр psp, но не получилось.
в смысле вытянуть? удалить файлы с ним получилось-то? :)
Удалять получилось, хотел переместить файл бин от игры в папку сохранения и скинуть на комп. Это не выходит
Удалять получилось, хотел переместить файл бин от игры в папку сохранения и скинуть на комп. Это не выходит
ну так главной проблемой было удаление установленных игр.
добавляйте в шапку со ссылкой на файлер
Удалять получилось, хотел переместить файл бин от игры в папку сохранения и скинуть на комп. Это не выходит
Любой контент стянутый из стора отдлично бэкапится без всяких плясок с бубном при помощи того же OpenCMA. Я купленную MotorStorm перенёс на комп на всякий случай. И никакой там не один файл .bin, откуда вообще такая информация?
Любой контент стянутый из стора отдлично бэкапится без всяких плясок с бубном при помощи того же OpenCMA. Я купленную MotorStorm перенёс на комп на всякий случай. И никакой там не один файл .bin, откуда вообще такая информация?
Бекапить мне не надо, а то что у тебя бекапится оно открывается? Нет, ЗАШИФРОВАНО!
А в консоли они лежат не зашифрованные, таким же макаром как мы в консоль загоняем файлы мы теоретически и вытянуть можем.
А в консоли они лежат не зашифрованные, таким же макаром как мы в консоль загоняем файлы мы теоретически и вытянуть можем.
Это откуда такая информация? Или собственные предположения? На PSP главное контент шифровался и декриптился на лету, а с витой что расслабились?
Не смешно.
Нет не предположения, с помощью программы PSP Filer 6.6
можно увидеть директории виты. Программа также открывает файлы в HEXe. ну а там уже видны метки и тому подобное, попробуй очень интересно. Даже разные директории для PSP игр и вита
Только чуть я ошибся, файлы не в бинарнике а в PBP.
Это в каждой директории лежат UMD_DATA.BIN-это о чем-то говорит
Сейчас попробую вытянуть main.pak
ps. Как отключить подписку на тему, уже все выключил, а письма приходят?
хм, а вот интересно, какая там ФС то при файлере? Неужели полный доступ к просмотру всей флешки, или это лишь виртуальная область выделенная под PSP-игры?
Нет, копаешься только в юзерской директории
Нет не предположения, с помощью программы PSP Filer 6.6
можно увидеть директории виты. Программа также открывает файлы в HEXe. ну а там уже видны метки и тому подобное, попробуй очень интересно. Даже разные директории для PSP игр и вита
Только чуть я ошибся, файлы не в бинарнике а в PBP.
Это в каждой директории лежат UMD_DATA.BIN-это о чем-то говорит
Сейчас попробую вытянуть main.pak
ps. Как отключить подписку на тему, уже все выключил, а письма приходят?
Это не означает, что файлы не подписаны и не покриптованы, в противном случае в сети уже лежали бы дампы.
хм, а вот интересно, какая там ФС то при файлере? Неужели полный доступ к просмотру всей флешки, или это лишь виртуальная область выделенная под PSP-игры?
Ответ в вопросе :)
это лишь виртуальная область выделенная под PSP-игры
Lomster7
03.03.2012, 20:34
Ребята нам можно не рыпатся.. Тут программисты с 10 летним стажом ничего не могут найти а нам то..)))
а нам делать нефиг, вот и страдаем:scratch_one-s_head:
Я полностью вытянул папку PSP_GAME обьемом 752 метра, сейчас я её удалю и посмотрю, что это было:crazy: во я извращенец
Походу в этой папке сам эмулятор PSP, а может распакованная Motorstorm: Arctic Edge, что скорее всего
Lomster7
03.03.2012, 21:02
Есть одна идейка. Кто проверит можно ли запустить игру изменив аккаунт psn?
Есть одна идейка. Кто проверит можно ли запустить игру изменив аккаунт psn?
нельзя.
Lomster7
03.03.2012, 21:08
Значи для каждого пользователя PSN генерируется небольшой код в самой игре? Который находится внутри самой игры в данном случае для psn юзера?
Типа того. Игра привязана к аккаунту.
нельзя.
а с демками прокатывает
Lomster7
03.03.2012, 21:15
Игры чем зашифрованы? Есть ли возможность их расшифровать? Или PSVITA автоматически расшифровывает данные? Если она расшифровывает то в прошивке должен быть небольшой код генерации для создания расшифровочного кода для запуска игры.
Вообщем я так понял достаточно расшифровать саму прошивку и одну игру.
------
UP: а уже в игре выставить e-mail и пароль типа: name@gmail.com | qwerty и можно бомбить по инету пиратками. Только возникает проблемка как сделать чтобы каждый владелец смог поставить один и тотже e-mail чтобы можно было запустить игру. Или придётся всем кто хочет поиграть редактировать данные самой игры и ставить данные своего psn аккаунта?
а с демками прокатывает
нет, уже писали во флудилке
Игры чем зашифрованы? Есть ли возможность их расшифровать?
Насколько я понял, шифрование AES. И нет, его так просто не взломать. На PSP подпись взламывали 5 лет (сейчас при помощи np decryptor можно абсолютно любую купленную PSP-игру от любого акка превратить в iso на компе).
На ps vita это вряд ли случится. А если и случится, то частично.....
нельзя.
нет, уже писали во флудилке
Не знаю я где там что писали, но демки работают. При запуске пишет, правда, что призы получать не смогу, но, вроде, удаление сейва решает эту проблему.
Lomster7
03.03.2012, 21:25
Демки не могут работать я в этом уверен. Что забыли всякие дырки в патапонах?
Демки не могут работать я в этом уверен. Что забыли всякие дырки в патапонах?
Хорошо, описываю процесс подробнее. Скачиваем демо-игру из псн с одного аккаунта. Делаем через меню сброс консоли, не соглашаемся форматировать карту. После перезагрузки вводим данные другого аккаунта. Демо-игры продолжают работать.
Lomster7
03.03.2012, 21:32
Неужели? Возможно консоль хранит истории учетных записей и поэтому есть возможность запустить игры. (моя фантазия ;) )
Кинь мне демку я попробую запустить.
Хорошо, описываю процесс подробнее. Скачиваем демо-игру из псн с одного аккаунта. Делаем через меню сброс консоли, не соглашаемся форматировать карту. После перезагрузки вводим данные другого аккаунта. Демо-игры продолжают работать.
да не работают, писали уже. Вот читай (http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1016585#post1016585) и далее.
Неужели? Возможно консоль хранит истории учетных записей и поэтому есть возможность запустить игры. (моя фантазия ;) )
Кинь мне демку я попробую запустить.
Вряд ли хранит, вон лайвтвит таким методом не запускается. Смысл кидать тебе демо-игру? Получится, что я тебе должен буду еще и доступ к аккаунту дать, чтобы ты ее через CMA восстановить смог.
Lomster7
03.03.2012, 21:36
Вряд ли хранит, вон лайвтвит таким методом не запускается. Смысл кидать тебе демо-игру? Получится, что я тебе должен буду еще и доступ к аккаунту дать, чтобы ты ее через CMA восстановить смог.
Не вижу смысла. То-есть ты в консоли меняешь данные psn и оно всёравно загружается а если ты мне её кинешь то почему я не могу под моими данными запустить? ты же запустил под другим акком?
Не вижу смысла. То-есть ты в консоли меняешь данные psn и оно всёравно загружается а если ты мне её кинешь то почему я не могу под моими данными запустить? ты же запустил под другим акком?
Насколько я пока понимаю, оно работает следующим образом: на карте хранятся более-менее не зашифрованные данные, при "отправке" в CMA они шифруются/подписываются/???. То есть, если ты хочешь получить работоспособную игру, то я должен на своей консоли сделать сброс, вписать данные твоего аккаунта, забекапить, а затем отправить бекап тебе. Но, к сожалению, я этого делать не хочу по причине того, что "жалко моторшторм потерять". Вот так.
то я должен на своей консоли сделать сброс, вписать данные твоего аккаунта, забекапить, а затем отправить бекап тебе. Но, к сожалению, я этого делать не хочу по причине того, что "жалко моторшторм потерять". Вот так.
не выйдет. моторшторм же при этом не куплен на целевом аккаунте
Ребят, а что если сравнить 2 идентичные игры, но купленные с разных акков, посмотреть в каких блоках различия и подправить под свой профиль?
Ребят, а что если сравнить 2 идентичные игры, но купленные с разных акков, посмотреть в каких блоках различия и подправить под свой профиль?
ты увидишь, что игры магически различаются на 99% из-за полного шифрования
ИГра шифруется ключём и при не совпадении одного байта улетает в трубу. Сравнение игр с разных акков не даст вообще ничего, как уже выше написал СтепС
Lomster7
07.03.2012, 19:16
Какими способами можно попытаться разшифровать игру?
простите, что отвечаю вопросом на вопрос, но есть ли вас подобный опыт?
Lomster7
08.03.2012, 23:29
нет, но, не вижу причины в этом не разобраться.
Ну, тогда только разбирать алгоритм подписи и писать соответствующий софт.
Новый эксплоит http://wololo.net/wagic/2012/03/08/vita-hack-a-new-psp-exploit-found/
И ещё один http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=52&t=10693
Второй выглядит как-то уж... неправдоподобно. Тупо статичная картинку :/
Второй выглядит как-то уж... неправдоподобно. Тупо статичная картинку :/
ну так сам разработчик и писал об этом, он ещё только начинает, gui не может сделать
Ну так похоже на стандартную отмазку. Ладно, поживём - увидим. Хотя толку от этих VHBL? Надо неормальную дыру в защите искать...
Новая игра для VHBL называется Everybody's Tennis (источник (http://wololo.net/wagic/2012/03/25/dear-sony/), осторожно - очень много сарказма)
По информации с этой (http://wololo.net/talk/hbl.php) страницы также известно, что на европейской версии игры пока что придётся менять язык консоли на французский (не уверен, побьют ли этот лимит или нет).
По поводу цены - мне кто-то сказал, что у нас она стоит 1400 руб. Но я сам не проверял и не знаю, так как виты ещё не имею
Цена верная, 1399 рублей. Даже на знаю, надо ли мне за такую цену пару эмуляторов и пару десятков приложений. Наверное я пас. И ещё вопрос, новая прошивка прикроет эту халяву, если ты это уже сделал или нет? Жаль у меня нет второй консоли, так бы точно бы этим занялся ;D
Эта халява будет прикрыта ещё до новой пришивки, поверьте :)
lupus, я не про прикрытие халявы. Я про то, что заюзав это, я при прошивке солью весь профит или оно продолжит работать? Хотя, пока я это спрашиваю, скоро уже всё закроют. Но 1400 за пару десятков хб я не потяну, особенно если с новой прошей они пропадут =)
Сони, помимо убирания игры из стора, в то же время патчит уязвимость. Но пропатчить её лишь в самой игре мало. На 80% вероятно, что патч для уязвимости будет вдобавок и в самом обновлении прошивки
Если ты постоянно в инете (у меня дома вайфай и вита даже в спячке с серверами общается), то дыра будет залатана ещё до новой прошивки. У меня, например уже пару недель назад появилось сообщение, что экран Live Area обновлён, после чего Моторшторм перестал видеть сохранку с VHBL. Что именно вти*** пропатчили, игру или ПО, я не разбирался, но факт остаётся фактом. Или отказ от онлайна или никаких homebrew.
экран Live Area обновлён, после чего Моторшторм перестал видеть сохранку с VHBL
:O :O :O
Ещё на прошлой неделе об этом писАл (http://psvitamins.ru/news/vhbl-sony-kontratakuet).
lupus, да, у меня тут 2 роутера с инетом, поэтому вита всегда онлайн. Но я в общем и так уже решил не брать себе эту игру. Для меня не окупится.
Ещё на прошлой неделе об этом писАл (http://psvitamins.ru/news/vhbl-sony-kontratakuet).
хм... как так, а почему же я нигде больше не видел про это? на зарубежных форумах есть посты про Live Area и сейв моторшторма?
Тут вариантов 2 и оба имеют место:
1. Нас таких, с Моторштормом на руках не так уж и много.
2. Юзатели хоумбрю сидят в глубоком оффлайне и пока не столкнулись с этой проблемой.
Если очень уж интересно - залью из бэкапа копию моторшторма и сэёв по новой, глянем, его ли пропатчили. Если уж очень попросят, то могу резетнуть консольку, хотя большого желания делать это нет, да и заинтересованых по пальцам одной руки пересчитать можно и ещё куча незагнутых останется :)
ну да, я почитал разные ресурсы и пришёл к выводу, что мелкие апдейты вроде твоего можно сбросить обычным ресетом консоли. потому что они не прикрепляются к самому обновлению системы, и их легко снести до следующего официального обновления
кстати, будет хорошо первый пост обновить, разделив на две части (для моторшторма и тенниса). в части про теннис пока написать, что игру еще можно купить, а потом уже и релиз vhbl..
ну да, я почитал разные ресурсы и пришёл к выводу, что мелкие апдейты вроде твоего можно сбросить обычным ресетом консоли. потому что они не прикрепляются к самому обновлению системы, и их легко снести до следующего официального обновления
Я собственно так и представлял, просто не было желания сброс консоли делать для того чтобы проверить. Motorsorm покупал исключительно из спортивного интереса ну и ради самой игры. У меня живая пспс есть для хомок такого уровня.
Что касается первого поста - поправим.
поговаривают, что сегодня утром убрали теннис из стора. кто сможет подтвердить?
Толко как домой доберусь...
Ладно, не поленюсь - гляну у себя в русском сторе. Честно сказать авторитета того паря уже достаточно, чтобы убрать игру не проверяя. Хотя именно это они и сделали, если сделали.
В русском сторе у меня её нет, поиском тоже не находит. Убрали.
Вот весело будет, если это была шутка))_ (насчет vhbl в теннисе)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot