PSDK3v3 - универсальная компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows 
		
		
			Вложений: 27 
		
		Компиляция приложений для PSV, PSP, PS3 и Windows Вложение 11557 Содержание инструкции: 
 Здесь я постараюсь рассказать о компиляции готовых программ для PS Vita из исходного кода. Часть 1. Как скачивать исходный код с GitHub? Вложение 11637 Для скачивания с репозиториев существует множество различных программ. Я же расскажу про программу-черепашку TortoiseSVN. 
 Часть 2. Установка компилятора PSDK3v3 Вложение 11637 Для компиляции программ требуется SDK (Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. Поэтому, в первую очередь, произведём установку SDK. 
 На этом установку PSDK3v3 будем считать законченной. Давайте попробуем скомпилировать свою первую программу с Makefile - Hello World для PS Vita ... Часть 3. Компиляция с помощью Makefile Вложение 11637 Данная часть 3 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл Makefile. 
 Часть 4. Компиляция с помощью CMake Вложение 11637 Данная часть 4 инструкции применяется для исходников, в которых имеется файл CMakeLists.txt. 
 Ну и в дополнение, для расширения фугкционала, рекомендую иметь на компьютере следующие компиляторы: 
  | 
		
 1) Серьёзно, использовать SVN клиент для GIT репо? 
	2) У меня папка home не появлялась. Она там изначально была с парой ников внутри.  | 
		
 Yoti 
	1) Давно помню, что были раздельные программы: TortoiseSVN для простейших SVN и Mercurial для Git. Потом, в чейнжлоге как-то заметил, что эти оба проекта объединяются в одной программе TortoiseSVN. Там, давно это было, так и было в описании проекта TortoiseSVN + Mercurial, типа скачать одним инсталлятором. Поэтому, я удалил Меркуриал и дальше никогда не парился насчёт Git, потому что TortoiseSVN прекрасно справлялся со всеми этими функциями. П.С. Добавил в шапку ссылку на TortoiseGit, как альтернативу (у меня почему-то он отказался выкачивать репо, выдаёт красную ошибку насчёт текущего времени). Или ты считаешь TortoiseGit, как нативный GitHub SubVersioN? 2) Ага, исправил описание. В папке home появляется папка под ником юзера.  | 
		
 Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Инсталлятор TortoiseSVN весит так же, как отдельный TortoiseGit, зато он более универсальный, потому что умеет скачивать не только с репозиториев Git, но и с различных SVN, и даже с репо Google, который правда уже закрыли. Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется). Там предлагают установить целую огромную программу какой-то Atlas. Так она действительно еле шевелится, куча настроек, предлагает создать аккаунт, логин и пароль, указать свой репо. Я помучился с ней, пытался логиниться, забил пути к репо, но в результате снёс её нафиг после того, как она полчаса крутила кружок и мои мозги, пытаясь приконнектится к моему репо.  | 
		
 Цитата: 
	
 А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Там пакеты отсортированы по дате обновления (sort=fileLastModified). Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[...].zip в папку: 
 Возможно это нужно собирать через Build scriрts for the toolchain: https://github.com/DaveeFTW/buildscriрts (заменить "р" на английскую)  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты. 
	Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь.  | 
		
 Цитата: 
	
 Это потом SDK сама знает, как превратить человеческий язык программирования в машинный код для определённого процессора. Всё зависит от SDK под платформу. Разница между PSP и Vita не ощутимая, т.к. создавались на едином движке от SCE. Там только названия функций между ними могут отличаться, например: 
 Поэтому, чтобы портировать проги от PSP, весь код переписывать не надо. Нужно только найти аналог функций у Виты и заменить. Ну и разрешение экрана подогнать. Yoti может поправит, если как-то думаю не так.  | 
		
 Тогда, для меня остаётся загадкой, почему нет массового переноса хомок под HENkaku с psp. Например, те же эмуляторы, для psv до сих пор нормально оптимизарованного эмуля GBA нет. 
	 | 
		
 lupus, ну это муторное дело. Это надо сутками сидеть и всё проверять, перелопачивать SDK. 
	Вот ещё пример... В заголовке всех исходников указываются заголовочные файлы, необходимые для используемых функций: 
 Там они так идут по аналогии 
 Просто разработчики пока особо не подсели под Виту, HENkaku ведь недавно появилась. А не разработчики вообще стороной проходят :)  | 
		
 ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его. 
	 | 
		
 lupus, пыталься простейшую хомку портировать "cube". Но в VitaSDK не нашёл вообще функций GU. Вот пример с PSP: 
	
 Скорее всего эти функции с графикой пока ещё даже не описывались и они отсутствуют в VitaSDK. Нужно проверить в игровых декриптованных eboot.bin на наличие подобных функций.  | 
		
  | 
		
 Туториал устарел. 
	http://vitasdk.org/ На винде ставишь msys2, выполняешь 5 команд по ссылке и всё, можно компилировать проекты. Можно без гита, можно с гитом. Обновлять той же vdpm. В самой vitasdk полно сэмплов, по работе с кнопками и т.п.  | 
		
 Цитата: 
	
 Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает "msys2-x86_64-latest.exe"  | 
		
 Цитата: 
	
 Не получится - поставь виртуалку с убунтой и там те же команды запусти. Scorpeg добавил 24.12.2016 в 12:12 Вообще, если девелопить хоумбрю на виту - лучше пользоваться вот этим: https://github.com/Cpasjuste/PSP2SHELL Там и логгер есть, и заливать можно сразу на этапе компиляции, без перекидываний по ftp.  | 
		
 Здравствуйте! 
	Нигде не могу найти библиотеку "SceHid_stub": Include the header file in your project: #include <psp2/hid.h> Link the library to the executable: SceHid_stub Файл "psp2/hid.h" имеется, а "libSceHid_stub.a" отсутствует в PSDK3v3. На github.com и в интернете я его тоже не нашел. (((  | 
		
 Несколько лет назад я пользовался PSDK3v3. Сейчас решил снова вспомнить как это - но увы, время ушло, инструкции устарели, файлов многих уже не скачать, как когда-то это было ранее и более актуально. Надеюсь, всё это возродится или создадут может альтернативный способ или программу, которая даст поиграть снова в игры моей юности 
	 | 
| Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.