Проект на граф. движке LTEGameEngine-2.0-SDK
Здраствуйте, товарищи разработчики на PSP. Это моя первая тема здесь, так как програмировать на PSP начал позавчера :) . В общем перерыл я множество ресурсов , и к сожелению в рунете ничего толком не нашел, но нашел много чего у буржуев. Поднял несколько движов, но по моему самым толковым из всего имхо явился LTEGameEngine - это на самом деле
порт извесного Irrlicht 3D Engine под PC, и надо сказать впечатлящий. Все это под FW 1.5 !!!. SDK я уже перекопал, в принципе много чего уже ясно, хеловорд свой написал, чего хотел добился , хотя туториалы у ирлиха ну жутко убогие, везде пытаются использовать ресурсы quake 3, что может отпугнуть новичков. Ну а так очень неплохо, думаю дальше развивать это направление. Кому интересно посмотрите технологическое демо движка, очень впечатляет: http://www.psp-hacks.com/file/651 В общем, если кому интересно, могу детальней рассказать где что скачать, о инсталяции инструментария, отладке. Также выслушаю ваши мнения, может я чего не в тему :) Идея же у меня - написать для начала небольшую аркадную игру. Может кто помнит досовский хит Lines (шаркики). Ее конечно не найти на PSP, ну не исключаю эмуляцию на дос-эмуляторе. Так вот реализовать хочу все в 3D, с музыкой, спецеффектами, какими то своими наворотами, в принципе на LTE это сравнительно не сложно, правда время найти нужно. Если у кого есть идеи, буду очень рад. Кстати один 3D шарик уж готов :) Ну и в будущем, хотелось реализовать какието совместные аркадные проекты, возможно под лейблом PSPx. О себе могу чуть сказать, что программирую на C++ уже > 10 лет. Когда учился в универе, одна из любимых тем был OpenGL - бильярд писал, 3D гонки. Даже хотел за гранизу на игроразработки подасться, ну не судьба, ушел в базы данных и ERP - разработки, сейчас возглавляю проект написания среды разроботки под одну из баз данных. Но всегда пытаюсь находиться в курсе технологий и техник 3D программирования. На PC все уже пресытились 3D, но когда купил PSP, понял, что здесь действительно можно что то интересное и полезное сделать, и чтоб народ это заценил, не нужно усилий сотни программеров. |
Здраствуй, товарищ!
Игроделье дело хорошое, но лично у меня этот этап уже пройден. Сам я не играю в игры не на PC и темболее на PSP. Много чего в своё время уже успел написать, и пожалуй остановился на верном пути. На сегодняшний день игры берут верх не по своей сути, а по играбельности, а особенно если речь идет о MMOG. Игроделье на ЗЫЗе вижу только в перспективе с MMOG, других аргументов, дающих мне толчок к кодингу, я не вижу. И посему желаю тебе удачи. Будут вопросы - спрашивай, а вось поможем =) |
Мне в первую очередь интересно понять, как разрабатывать под PSP. А потом уже можно будеть поглядеть и пошире. Конечно, был бы соневский SDK, былобы гораздо легче, но закрытая эта тема.
В LTE мне понравилось, что это порт 1:1 движка PC + это не только 3D движок, но и 2D + оконный интерфейс. Можно практически любое приложение написать. Я уже выработал схему программирования: на PC установил движок Irrlicht, для PSP - LTE SDK. Так вод, код практически идентичен, за исключением кодов клавиш и обрамления инициализации и выхода. Посему писать и отлаживать можно на PC, потом портировать на PSP. Это существенно облегчает процесс, + для Irrliht a есть очень хорошие инструменты редактирования уровней, текстур и т.д. + он понимает модели Maya и 3DS, причем все эти ресурсы поддерживает и LTE, по крайней мере я выдирал исходники и ресурсы из разных демок и компайлил и на Irlicht и на LTE, все запускается и на PSP :) В общем инструментарий я нашел для всего, теперь можно чего нить написать. P.S. Жаль, что пока мало кого заинтересовал, ну будем надеяться. |
Вложений: 1
Здраствуйте, вот я и выпустил первую демо версию своего прожекта.
Решил ее сюда запостить на радостях от установки на ЗЫЗу мегачудапрошивки от даркалекса. УРА ! LTE работает и на 1.5 и на 3.02 OE-A и на 3.02 OE-B !!! Значит движок достаточно перспективный, можно его дальше юзать. Я уже начал общаться с создателями движка на http://www.ltestudios.com/, там ребята не сидят на месте, к движку прикрутили уже вайфай и движок физики, даже успел найти глюк и в честь меня выпустили новую версию 2.1а :) Ну да ладно, теперь о прожекте. Много чего уже сделал на PC (Irlicht), но ,естественно, при портровании на ЗЫЗу столкнулся с множеством проблем, вызванных собственно техническими ограничениями, особенно таких как освещение. Но тем интереснее, и в принципе все решаемо. Первая (публичная) версия - просто доска с текстурой, на ней положены несколько десятков цветных шаров, один динамический источник света. По сцене можно летать в стиле FPS, пользуясь джойстиком и стрелками вверх/вниз. Вот в общем то пока все, теперь когда визуальная часть решена, думаю в следующей версии прикрутить взаимодействие с шариками, и игровые алгоритмы, музыку и т.д. - на что хватит моего скудного временного остатка от жизнедеятельности :) К посту приклеил архив test.zip, только скачав, переименуйте в test.7z и распакуйте, zip не влез по правилам, а 7z игнорируется ( модераторы, прошу не ругайте :) ) На PSP 1.5 кидайте в PSP/GAME, на 3.02 - PSP/GAME150. И потом напишите хоть какойто отзыв :i-m_so_happy: |
Хм... Очень даже симпатично. Конечно до моего вращающегося кубика ещё далеко(шутка) :)
Вобщем, так держать. Реальную поддержку в кодинге я вряд ли могу оказать, но моральную гарантирую. |
Здравствуйте, я вычитал на оффсайте движка, что он пофиксен уже для слимки.
Но волнует один вопрос, как компилировать демки, по идее они компилируются, но кроме черного экрана я ничего не вижу. Я перекомпилировал сам движок, испытывал две сборки инструментов, остался только джедайский способ. Всевозможные хеллоуворлды компилируются на ура, при помощи этого же sdk. --- все, решил проблему, теперь работает как часики --- Заменил в исходниках упоминание функции glBlendFuncFixPSP на glBlendFunc, туториал с официального сайта удалось запустить подправив Makefile, привел его к такому виду: Код:
TARGET = SomeTarget |
Решил я проблему путем полной компиляции toolchain-а и без всяких проблем работает все.
Кто-нибудь применял blender для создания моделей? У меня есть проблемы с освещением созданных моделей, на экспортер блендера думаю, потому что после пересохранения модели другой программой освещение наладилось. И еще один минус blender-а - сохраняет в формат .x какойто версии, которую LTE не понимает, т.е. часть полигонов пропадает. (исправлял программой Misfit Model 3D - пришлось использовать .md2) |
тема не зря создана))) Видил этот двиг уже давно, но не придал этому значение))). Терь скачаю, попробую, и мож тоже что то напишу))). Вот жаль не могу скачать тестик((( мало постов ещё набрал)) буду исправлятся.)
|
а как это всё запустить на зызах серии 300х?
|
|
Кому не жаль расшарьте версию 2.2 (или ниже, коли этой нет). Гугль, квикджамп и офф.сайт показали мне дулю)
|
Что, неужели проект LTE загнулся? Такой вывод сделал из того, что офф. сайт не доступен (возможно конечно это временно)...
Как и некоторые из этой темы, решил попробовать свои силы в геймдеве. Вот решаю - LTE или Quake Engine? Может кто подскажет плюсы и минусы обоих? ) |
квака решает, ибо из неё можно какой угодно движок сделать
|
~cHendler~, по поводу LTE, сайт умер, нашёл только http://code.google.com/p/ltegameengine/
и там только примеры есть ли у кого нибудь документация и sdk(последняя версия)? |
Цитата:
А Quake 1 написан на родном для psp sceGu, я уже кстати года 2 Quake 1 модифицирую под psp, переписал очень много, код значительно увеличился в размере, добавленно: QMB particles, decals, поддержка q3 q2 hl моделей, поддерживаются карты от хл (BSP 30 версии), рендер моды от хл, подводная каустика, детальные текстуры , цветное освещение, и многое другое! |
Vcardpsp,а можно ссылку на данный движок и на примеры?
|
так есть у кого нибудь LTE c cэмплами хотя бы?
|
Цитата:
|
|
после долгих поисков нашёл, но также нашёл PHoenix Game Engine
тоже интересная вещица |
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.