Дампинг катриджа PSVITA
Вложений: 1
Старое Dumping Vita game card. http://www.phpbb.com/community/style...ost_target.gif by katsu » Mon Jan 20, 2014 10:30 am Для просмотра картинок в полный размер нажмите на *** в описании над картинкой.
![]() dump image files 1:1 game card copy files. Win32DiskImager Дополнительно: Интересный ресурс по дампингу картриджа и железному лому: http://yifan.lu/ |
Наверняка кто-то уже пробовал. Если это и получится, то там либо какая-нить "хитрая" файловая система, либо все файлы шифрованные (как при копировании на ПК). Припаять флешку к переходнику Memory Stick не так уж и сложно.
|
А главное, как образы снимать будете при шифрованной файловой системе.
|
Говоря простым языком: память в кариках неперезаписываемая. Максимум чего можно добиться, это сдампить игру как есть в криптованном виде.. И то маловероятно, там скорее всего специальный контроллер используется, врятли тот же самый что и для Memory Stick.
|
О, и сюда со своей генитальностью забрался.
|
riku.kh3, слышал где-то, когда-то (может это далеко и не так), что сохранки от игры могут хранится на картридже. Возможно она не вся read only. ИМХО, самая большая проблема - разобраться в физической работе таких флешек. Потом снимать с них дампы и просто копировать на созданную копию, но поддерживающую запись. Наверняка как только кто-то разберётся в физическом строении флешки (как она работает), тут же из Китая пойдут копии, но на которые можно будет записывать дамп картриджей один в один (и соответсвенно спокойно играть, даже на официальной прошивке).
|
уже известно, что картриджи представляют собой SD карточки
http://www.vitadevwiki.com/index.php...Vita_Gamecards |
Там написано что по размерам как SD. Что там внутри "SanDisk" корпуса непонятно... Какой-нибудь секьюрити чип внутри полюбому есть.
|
а, да. а я думал SD == SanDisk
|
Они походу карту памяти задом наперед перевернули, судя по направляющей))
|
удивительно, но таки переделали http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=64&t=36827
может фейк, конечно |
Ждём дампов в сети и свой GatewayPSV...
|
Хии)) в обход контроллера витовского карика нанд напрямую к контроллеру MS Pro Duo подпаивается. Жаль что обратным образом оно врятли будет работать, контроллер карика виты врятли какой попало nand чип примет) в сони не совсем дураки наверное :D
riku.kh3 добавил 20.01.2014 в 22:39 вроде некоторые из первых игр использовали сохранения прямо на карике.. интересно как там с перезаписью дела обстоят если таким методом подключить)) |
странно, что содержимое никак не зашифровано. с другой стороны на дешифровку достаточно много ресурсов требуется, даже если она аппаратная, увеличится расход батарейки. может из этих соображений
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
-- Форум вололо лёг. Ждём от китайцев: http://t.co/68E9KInMox |
Цитата:
|
Ага.
Вытянул пикчу из кэша гугла: Скрин Не факт, что остальное не покриптовано, но интересно было бы поковырять реальные дампы. Уверен, скоро появятся сценовые релизы. |
в твиттер этого 'katsu' на еще более интересную вещь натнулся:
http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=64&t=36806 элементарный Dual NAND с помощью SD карты) с таким хаком можно и CEF на старой прошивке и PSN/SEN с новыми играми на последней прошивке одновременно иметь |
Ага, видел. Я бы замодил себе консольку таким образом...
|
microSD конечно внутри легко уместится, но только переключатель все-равно надо как-то реализовать. то есть в корпусе надо отверстие делать.. и не факт что сони не прикроет с обновлением
|
это получается, если иметь дамп самой первой прошивки, то можно на любую другую обновиться, а потом откатиться?
|
Цитата:
|
В своё время для псп мутили нечто подобное - epsilon bios, но необходимость в нём отпала.
|
Вот что пишет Кацу:
Цитата:
|
Охота попробовать)) но... надо левую китайскую MS Pro Duo с TSOP48 внутри и карик для виты ненужный. Ни того ни другого нету... :( А первое вообще сейчас уже не представляю где найти можно. :scratch_one-s_head:
|
Цитата:
|
Мемстик подходящий сейчас непросто найти будет.
|
можно оригинал на 32MB конечно взять, там внутри тоже TSOP48 должен быть
http://www.ebay.com/itm/Sony-32Mb-Me...item3cdb76f14a но в идеале конечно бы фейковую на 2GB или 4GB.. тогда можно было бы заодно попробовать на нее сдамлпенный РОМ залить и попробовать скормить контроллеру от витовского карика) |
Привет всем.
Для страждущих могу в дар выслать. http://i031.radikal.ru/1401/84/b12bd83257af.jpg В своё время стояла в PSP, вскрыл чтоб увидеть чип. Флешка полностью рабочая. От Вас адрес в личку, вышлю первому обратившемуся. |
alex_26, у нас до сих пор в магазинах можно такие найти. интересно, сработает ли с microsd->mem.stick адаптером? их есть много...
|
pozitivv, в магазинах - это каких?)) В компьютерных типа днс там либо оригиналы, которые внешне так же выглядят, либо трансценды с кингстонами.. и те и другие не подходят, начинка другая. Адаптеры есс-но тоже не подходят.
|
пофиг в каких. был в нескольких ради интереса, старые запасы не распроданы, да и стики копейки стоят. китайские мемстики на которых пишет сони и magicgate .видимо пора делать дампы с кариков, и потихоньку сливать на торренты)))
|
а не странно, что контроллер от 32мбайтовой карточки понимает 2-х гигабайтовую флешку?
|
Цитата:
|
точно, видел эту тему, надо почитать
почитал, да, содержится. но помимо этого должны быть и аппаратные различия. вот из даташита той флешки, которая на фотографии k9f5608u0b: 1 страница = 512 + 16 = 528 байт 1 блок = 32 страницы = 16,5 кбайт 1 устройство = 2048 блоков = 33 Мбайта адресация 3 байта: 1 байт + 1 бит из команды - смещение внутри страницы, 2 байта - номер страницы а вот, например, микросхема из 8 гиговой флешки h27ucg8t2myr: 1 страница = 8192 + 448 = 8640 байт 1 блок = 256 страниц = 2160 кбайт 1 устройство = 4096 блоков = 8640 Мбайт адресация уже требует 5 байт: 2 байта на смещение и 3 байта страница получается, во-первых, разные команды на чтение, во-вторых, разная длина адреса. как старенький контролер может понять, что ему подсунули такую здоровую флешку, если он даже прочитать с нее ничего не сможет |
|
ха, значит карик это тупо мемори стик?
|
Izotov, не совсем. Тупо вставить в картридер точно не получится, т.к. выводы в другом порядке (pin1,pin3,pin9=vss.. pin10=vcc и т.п.). Но SanDisk тестовые точки так же расставили как и на ProDuo, это факт.
|
riku.kh3, а в теории что это может полезного дать?
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.