PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Архив (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=304)
-   -   Дампинг катриджа PSVITA (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103748)

OLEGATR 13.06.2013 14:53

Дампинг катриджа PSVITA
 
Вложений: 1
Старое
Всем доброе время суток , я очень давно имею PSP и как только вышла в свет PSVITA мне и ее тоже очень захотелось , но проблема в том что я не готов покупать игры оффицально и я решил что куплю ее как только ее взломают , но что то ни как =( и тут смотря на катридж с игрой от приставки я понял что он уж очень похож на флешку memory stick та которая использовалась в PSP-так же 10 контактов и похожие выемки(впадины на поверхности) и если так подумать это выходит таже самая флешка что и раньше только в новом корпусе, как это было уже раньше с большими memory stick pro и с вышедшими после memory stick pro duo!!! Сходство на лицо!!!
http://cs319022.vk.me/v319022070/9195/x858OMXq9tM.jpg
И тут я так подумал можно ли сделать некий переходник для запуска бэкапов игр со стороней флешки , и вот я нарисовал некую схемку , если конечно можно так назвать =)))
http://cs319022.vk.me/v319022070/919e/qa0iu0U_9v4.jpg
и теперь я жду ваших отзовов об этой идеи - возможно ли это , и если да то почему бы не попробывать собрать некое чудо - руки вроде оттуда ростут :good:
P.S. Строго не судите...:to_become_senile:

Dumping Vita game card.
http://www.phpbb.com/community/style...ost_target.gif by katsu » Mon Jan 20, 2014 10:30 am

Для просмотра картинок в полный размер нажмите на *** в описании над картинкой.

  • Была карточка для PSP Memory Stick DUO на 32 Mb original ***
    Была карточка для PSP Memory Stick DUO на 32 Mb original
  • Вот так она выглядет сзади ***
    Вот так она выглядет сзади
  • Это вид спереди без упаковки ***
    Это вид спереди без упаковки
  • Вид сзади с обозначенными контактными площадками ***
    Вид сзади с обозначенными контактными площадками
  • Выпаян чип памяти и пронумерованы рабочие контакты ***
    Выпаян чип памяти и пронумерованы рабочие контакты
  • А это изъятый моноблок из игрового картриджа PS VITA ***
    А это изъятый моноблок из игрового картриджа PS VITA
  • Произведена подпайка моноблока Виты к контактным площадкам платы MS DUO ***
    Произведена подпайка моноблока Виты к контактным площадкам платы MS DUO
  • Вот он картридж Виты в сборе, склеенный скотчем ***
    Вот он картридж Виты в сборе, склеенный скотчем
  • Картридж определился в Windows, правда на турецком, думаю всем понятно ***
    Картридж определился в Windows, правда на турецком, думаю всем понятно
  • Это уже область дампа в хекс-редакторе HxD ***
    Это уже область дампа в хекс-редакторе HxD
  • Скажем цензуре - НЕТ! ***
    Скажем цензуре - НЕТ!

dump image files 1:1 game card copy files.
Win32DiskImager



Дополнительно:
Интересный ресурс по дампингу картриджа и железному лому: http://yifan.lu/

Genluck 13.06.2013 20:47

Наверняка кто-то уже пробовал. Если это и получится, то там либо какая-нить "хитрая" файловая система, либо все файлы шифрованные (как при копировании на ПК). Припаять флешку к переходнику Memory Stick не так уж и сложно.

Salem Cat 13.06.2013 23:14

А главное, как образы снимать будете при шифрованной файловой системе.

riku.kh3 13.06.2013 23:57

Говоря простым языком: память в кариках неперезаписываемая. Максимум чего можно добиться, это сдампить игру как есть в криптованном виде.. И то маловероятно, там скорее всего специальный контроллер используется, врятли тот же самый что и для Memory Stick.

Yoti 16.06.2013 18:49

О, и сюда со своей генитальностью забрался.

Genluck 18.06.2013 08:28

riku.kh3, слышал где-то, когда-то (может это далеко и не так), что сохранки от игры могут хранится на картридже. Возможно она не вся read only. ИМХО, самая большая проблема - разобраться в физической работе таких флешек. Потом снимать с них дампы и просто копировать на созданную копию, но поддерживающую запись. Наверняка как только кто-то разберётся в физическом строении флешки (как она работает), тут же из Китая пойдут копии, но на которые можно будет записывать дамп картриджей один в один (и соответсвенно спокойно играть, даже на официальной прошивке).

Cepera 21.07.2013 21:17

уже известно, что картриджи представляют собой SD карточки

http://www.vitadevwiki.com/index.php...Vita_Gamecards

riku.kh3 21.07.2013 21:55

Там написано что по размерам как SD. Что там внутри "SanDisk" корпуса непонятно... Какой-нибудь секьюрити чип внутри полюбому есть.

Cepera 21.07.2013 22:32

а, да. а я думал SD == SanDisk

X_plode 01.10.2013 07:46

Они походу карту памяти задом наперед перевернули, судя по направляющей))

Cepera 20.01.2014 21:59

удивительно, но таки переделали http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=64&t=36827

может фейк, конечно

lupus 20.01.2014 22:23

Ждём дампов в сети и свой GatewayPSV...

riku.kh3 20.01.2014 22:39

Хии)) в обход контроллера витовского карика нанд напрямую к контроллеру MS Pro Duo подпаивается. Жаль что обратным образом оно врятли будет работать, контроллер карика виты врятли какой попало nand чип примет) в сони не совсем дураки наверное :D

riku.kh3 добавил 20.01.2014 в 22:39
вроде некоторые из первых игр использовали сохранения прямо на карике.. интересно как там с перезаписью дела обстоят если таким методом подключить))

Cepera 20.01.2014 22:54

странно, что содержимое никак не зашифровано. с другой стороны на дешифровку достаточно много ресурсов требуется, даже если она аппаратная, увеличится расход батарейки. может из этих соображений

riku.kh3 20.01.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Cepera (Сообщение 1083517)
странно, что содержимое никак не зашифровано. с другой стороны на дешифровку достаточно много ресурсов требуется, даже если она аппаратная, увеличится расход батарейки. может из этих соображений

А что там за содержимое? По ссылке скрин hex-редактора зацензурен, видимо отредактировали :D Там в открытом виде ресурсы игры что ли видно было?

lupus 20.01.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от riku.kh3 (Сообщение 1083514)
вроде некоторые из первых игр использовали сохранения прямо на карике.. интересно как там с перезаписью дела обстоят если таким методом подключить))

Обещали, но ни одна из игр так и не писала ничего. Ни обновок, ни сохранения.
Цитата:

Сообщение от Cepera (Сообщение 1083517)
странно, что содержимое никак не зашифровано. с другой стороны на дешифровку достаточно много ресурсов требуется, даже если она аппаратная, увеличится расход батарейки. может из этих соображений

Это кто сказал? Сони научены опытом прошлых консолей. Уверен, что дампы покриптованы, так же как и на 3дс.

--
Форум вололо лёг.
Ждём от китайцев:
http://t.co/68E9KInMox

riku.kh3 20.01.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от lupus (Сообщение 1083519)
Обещали, но ни одна из игр так и не писала ничего. Ни обновок, ни сохранения.

А да, это я попутал наверное... :scratch_one-s_head: Помню просто что выкладывали список игр которые без карты памяти работают. Смысл наверное был в том, что большинство игр без карты памяти вообще не запускаются.. То есть которые запускаются без КП просто без сохранений можно играть. :D Наверное так все было, на кариках вообще сохранений значит никогда не было.

lupus 20.01.2014 23:35

Ага.
Вытянул пикчу из кэша гугла:

Не факт, что остальное не покриптовано, но интересно было бы поковырять реальные дампы. Уверен, скоро появятся сценовые релизы.

riku.kh3 20.01.2014 23:38

в твиттер этого 'katsu' на еще более интересную вещь натнулся:
http://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=64&t=36806
элементарный Dual NAND с помощью SD карты) с таким хаком можно и CEF на старой прошивке и PSN/SEN с новыми играми на последней прошивке одновременно иметь

lupus 20.01.2014 23:40

Ага, видел. Я бы замодил себе консольку таким образом...

riku.kh3 20.01.2014 23:42

microSD конечно внутри легко уместится, но только переключатель все-равно надо как-то реализовать. то есть в корпусе надо отверстие делать.. и не факт что сони не прикроет с обновлением

Cepera 20.01.2014 23:51

это получается, если иметь дамп самой первой прошивки, то можно на любую другую обновиться, а потом откатиться?

riku.kh3 20.01.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от Cepera (Сообщение 1083526)
это получается, если иметь дамп самой первой прошивки, то можно на любую другую обновиться, а потом откатиться?

Да, и можно их одновременно использовать вдобавок)) переключатель поставить думаю идеально вместо неизвестного порта сверху что под крышечкой. порт выпаять а на его место переключатель нандов :lol:

lupus 20.01.2014 23:55

В своё время для псп мутили нечто подобное - epsilon bios, но необходимость в нём отпала.

lupus 21.01.2014 19:00

Вот что пишет Кацу:
Цитата:

Multiple nand support
second nand RW support
all in one maybe cover
(dangerous orginal nand permanent deterioration burning)
dump game need orginal nand game FW.
dungeon hunter NAND test
wipeout2048 worked (slow+crash)
killzone not work (read nand) not see game.
В кратце, если я всё верно понял, то он залил в карик dungeon hunter дамп wipeout - игра завелась, но работала медленно и вылетела. Киллзон вообще не запустился.

riku.kh3 21.01.2014 19:30

Охота попробовать)) но... надо левую китайскую MS Pro Duo с TSOP48 внутри и карик для виты ненужный. Ни того ни другого нету... :( А первое вообще сейчас уже не представляю где найти можно. :scratch_one-s_head:

SILENT-Pavel 22.01.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от riku.kh3 (Сообщение 1083553)
Охота попробовать)) но... надо левую китайскую MS Pro Duo с TSOP48 внутри и карик для виты ненужный. Ни того ни другого нету... :( А первое вообще сейчас уже не представляю где найти можно. :scratch_one-s_head:

выстави на барахолках и на авито скупку кариков виты, которые обычно идут в магазинной коробке, ну ты знаешь реалити файтерс и подобное, правда там наверное памяти мало, но хоть что-то для эксперементов. их думаю штуку максимум за 300-400 рублей продадут

lupus 22.01.2014 20:29

Мемстик подходящий сейчас непросто найти будет.

riku.kh3 22.01.2014 20:41

можно оригинал на 32MB конечно взять, там внутри тоже TSOP48 должен быть
http://www.ebay.com/itm/Sony-32Mb-Me...item3cdb76f14a

но в идеале конечно бы фейковую на 2GB или 4GB.. тогда можно было бы заодно попробовать на нее сдамлпенный РОМ залить и попробовать скормить контроллеру от витовского карика)

alex_26 23.01.2014 08:33

Привет всем.
Для страждущих могу в дар выслать.

http://i031.radikal.ru/1401/84/b12bd83257af.jpg

В своё время стояла в PSP, вскрыл чтоб увидеть чип.
Флешка полностью рабочая.
От Вас адрес в личку, вышлю первому обратившемуся.

pozitivv 23.01.2014 11:50

alex_26, у нас до сих пор в магазинах можно такие найти. интересно, сработает ли с microsd->mem.stick адаптером? их есть много...

riku.kh3 23.01.2014 14:26

pozitivv, в магазинах - это каких?)) В компьютерных типа днс там либо оригиналы, которые внешне так же выглядят, либо трансценды с кингстонами.. и те и другие не подходят, начинка другая. Адаптеры есс-но тоже не подходят.

pozitivv 23.01.2014 16:36

пофиг в каких. был в нескольких ради интереса, старые запасы не распроданы, да и стики копейки стоят. китайские мемстики на которых пишет сони и magicgate .видимо пора делать дампы с кариков, и потихоньку сливать на торренты)))

Cepera 23.01.2014 19:39

а не странно, что контроллер от 32мбайтовой карточки понимает 2-х гигабайтовую флешку?

riku.kh3 23.01.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Cepera (Сообщение 1083610)
а не странно, что контроллер от 32мбайтовой карточки понимает 2-х гигабайтовую флешку?

Насколько я понимаю, там в самом NAND чипе информация для этого содержится. То есть контроллер не с абсолютно чистым чипом работает.. Тут где-то тема была по анбрику TA-88v3, там чип снимали и напрямую в нем программером инфу правили.. т.к. контроллер не дает доступ и вообще скрывает от пользователя эту часть памяти. :scratch_one-s_head:

Cepera 24.01.2014 08:23

точно, видел эту тему, надо почитать

почитал, да, содержится. но помимо этого должны быть и аппаратные различия. вот из даташита той флешки, которая на фотографии k9f5608u0b:

1 страница = 512 + 16 = 528 байт
1 блок = 32 страницы = 16,5 кбайт
1 устройство = 2048 блоков = 33 Мбайта

адресация 3 байта: 1 байт + 1 бит из команды - смещение внутри страницы, 2 байта - номер страницы

а вот, например, микросхема из 8 гиговой флешки h27ucg8t2myr:

1 страница = 8192 + 448 = 8640 байт
1 блок = 256 страниц = 2160 кбайт
1 устройство = 4096 блоков = 8640 Мбайт

адресация уже требует 5 байт: 2 байта на смещение и 3 байта страница

получается, во-первых, разные команды на чтение, во-вторых, разная длина адреса. как старенький контролер может понять, что ему подсунули такую здоровую флешку, если он даже прочитать с нее ничего не сможет

riku.kh3 24.01.2014 13:48

http://i019.radikal.ru/1401/78/20eeed12467a.jpghttp://s018.radikal.ru/i502/1401/c6/b2e89b904218.jpg

И вот откуда взялся пинаут:
http://flash-extractor.com/forum/vie...r=asc&start=15

http://s019.radikal.ru/i625/1401/9a/80962269a361.png

Izotov 24.01.2014 15:55

ха, значит карик это тупо мемори стик?

riku.kh3 24.01.2014 16:02

Izotov, не совсем. Тупо вставить в картридер точно не получится, т.к. выводы в другом порядке (pin1,pin3,pin9=vss.. pin10=vcc и т.п.). Но SanDisk тестовые точки так же расставили как и на ProDuo, это факт.

Izotov 24.01.2014 16:16

riku.kh3, а в теории что это может полезного дать?


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.