[FAQ] Переподписываем игры под HEN и делаем фикс
Вложений: 5
Как переподписывать игры под HEN и делать фикс Часть №2 - ещё один FAQ другими фломастерами... Очень простой FAQ от jekakmv Здесь я вам расскажу - как переподписывать игры под HEN или CFW на примере первой попавшейся под руку игры: Drakengard 3. К примеру, было предложено скачать игру на торрент-трекере, где выложена сама официальная игра и все DLC к ней, а так же, отдельно фикс под 4.21. Такой фикс конечно под HEN не подходит, потому что все переподписанные файлы ключами от 3.56 и выше - подписаны фейковыми ключами, которые просто дублируются, но это дубли старых ключей, они не настоящие. В смысле того, что ключи до 3.55 включительно конечно все настоящие, но все что старше, просто дубли старых настоящих, но для 3.56 и выше они конечно никакие не настоящие, т.к. у каждой вновь выходящей прошивки должен выходить новый индивидуальный ключ, а не дубль старого. Причём, нам незачем качать с торрент-трекера игру, которую с таким же успехом мы можем скачать напрямую из PSN по прямым ссылкам... Вот пример всех ссылок к этой игре: NPUB31251 - Drakengard 3 (американка)
Ссылки спарсить не составляет труда, пару минут на парсинг вместе с оформлением, для более наглядного примера: NPEB01407 - Drakengard 3 (европейка)
Теперь давайте разберёмся с фиксами: - вы можете из той раздачи просто скачать только фиксы, но где уверенность, что они все пофиксены правильно? Тем более, что там сразу видно в списке файлов раздачи, такой фикс: DRAKENGARD 3 FIX [4.21].pkg Что уже намекает на то, что SCE-файлы подписаны фейковыми ключами от 4,21 типа под Кобру скорее всего. А, как мы знаем, наш любимый и ласковый HEN кушает только настоящие ключи, он брезгует фейковыми. А так же, как мы все давно знаем, настоящие ключи, вместе с приватными, были вытащены до прошивки 3.55 и все, что ниже, после чего, Sony предприняла кардинальные меры, изменила метод шифрования ядра прошивки CORE_OS с помощью нового метода metldr.2 и запрятала новые ключи куда-то подальше. Таким образом, все новые ключи в декрипторах/крипторах просто дублируются, подставляются старые вместо новых, но, как ни странно, файлы декриптуются и ими подписываются. Кастомные прошивки всеядные, потому что там отключены и пропатчены все проверки, поэтому на кастомных прошивках файлы воспринимаются валидными и запускаются, там хоть подписывай их ключом "Вася_Пупкин99916". А вот официальные прошивки такие ключи проверяют и сразу палят, запускаться таким играм и программам не дают. Так же и HEN использует ключи официальной прошивки, там только пофиксили пока подмену официальной асинхронной подписи ECDSA на свою статичную, поэтому запускаются переподписанные игры и Homebrew, которые утеряли оригинальную подпись ECDSA, но ключи криптования всё равно прошивкой проверяются, а они настоящие только до 3.55.
Ну и напоследок... После того, как вы проверили и всё работает, идёте в тему Прямое скачивание [HEN] PS3 игр и выкладываете ваш готовый релиз. Шаблоны оформления, в шапке той темы, выложены в двух спойлерах, выбирайте, который вам больше нравится, копируйте код в сообщение и быстренько заполняете шапку релиза таким образом: Цитата:
|
|
|
ErikPshat, такого развернутого ответа я никак не ждал
Спасибо! Буду проверять работоспособность и, если всё выйдет, оформлю P.S. Чтобы много сообщений не раскидывать, спрошу в этом Нынче существует возможность на HEN запускать игры с PS2 без активации в PSN? Ибо моя практика использования мультимана с запуском дисковых игр, скорее всего, убьёт мою сонсоль |
Цитата:
Там, и про конвертацию, и про запуск должно быть написано. P.S. А вообще оформление сделано классно: :good: [PS3][HEN] Drakengard 3 |NPUB31251|DLC|ENG Причём без лишних вопросов и самостоятельно. Как раз по теме. Человека с мозгами сразу видно за километр, поэтому, без вопросов, повышаю вас до Про-Геймера! |
спасибо за тему
будет время - попробую ломануть это чудо -[PS3] The Witch And The Hundred Knight |
Всем привет.Когда вышел HEN я первым попросил об этой инструкции.И Ang3l42 послал меня куда по дальше.И наконец то.Будем освоить.Спасибо.
|
pavlik, ну в теме хен были ссылки на инструменты попроще, но тут раскрывается что и как ;)
|
pavlik, пользуйтесь! Команда PSPx Team раскрывает секреты ;)
Позже раскроем секрет С00 игр, там архив разлочек на 656 игр вам не нужен, разлочку к любой игре вы можете написать на коленке в блокноте и активировать любую игру, даже не имея официального PKG с шифрованной разлочкой. Потом раскроем секрет фикса дисковых игр, но это попозже, кодга закончатся все PSN-игры ;) |
Не получился фикс ((
Здравствуйте. Попробовал пройти по инструкции и сделать NPUB31090 Sonic All-Stars Racing Transformed
Но не получилось. После установки сделаного фикса и запуска игры - чёрный экран (( Хотя все процессы вроде были успешными. И брутфорс ключа и остальное. Попробую еще раз заново. Но хотел бы чтоб Вы уточнили/разжевали по пункту 15 этот кусок: Цитата:
Проясните пожалуйста, поскольку есть желание разобраться ) пс. у меня SS с HENом. Другие игры из нашей базы с фиксами - работают. |
kinovar, нет насчёт цитаты вы немного не так поняли. Конечно можно и так, через PS3PKG GUI, как вы предполагаете, просто вся распакованная игра не нужна, а там же ораспакуется весь PKG, а это же может быть 10 или 20 ГБ :)
Я делаю всё так же, тем же батником, как в инструкции. Просто делаю по отдельности. Сначала скачиваю игру, оттуда для фикса нужны только системные файлы. Батником EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat извлекаю на автомаете всё что требуется для фикса. Смотрю, что там распаковалось, потому что в игре могут быть отдельные файлы, которые есть только в игре, а в патчах этих файлов может не быть. Ну это чисто для себя, я же должен знать какие файлы были в игре, а какие в патче. Их конечно можно извлечь и вручную, но можно случайно пропустить какой-то EDAT или SPRX или SELF в куче папок, поэтому я доверяю именно батнику, от него точно не ускользнёт ни один нужеый файл. А вот батник иногда лишнее извлекает - это картинки PNG в других вложенных папках, поэтому я их вручную удаляю, ибо их переподписывать не надо :) и всё равно они установятся из игры. Потом, когда из игры всё извлёк, игру удаляю, она больше не нужна, проверяю и скачиваю патчи. Как вы понимаете, батник приспособлен работать с папкой downloads от PsnStuff, поэтому я эти патчи перемещаю в ту папку и снова всё извлекаю прямо поверх игры. Вообщем, всё как по инструкции, только по отдельности. У меня получается фикс обновлённой игры и там уже PARAM.SFO так же от последней версии обновления - за этим нужно следить строго. Собсно из этого уже можно готовить фикс. Так как лучше выкладывать не сразу всё вперемешку, а игру обновлённую отдельно, а вот DLC потом отдельно. Просто бывает, кто-то не хочет ставить DLC. Собсно потом я качаю все DLC, естесственно все обновления и всё прочее из папки скачивания PsnStuff удаляю, иначе сами понимаете, всё извлечётся со старыми PKG вперемешку. Всё раннее, готовый фикс из папки ENC тоже конечно удаляю или из той папки убираю в корень. Ну и на чистую распаковываю все DLC и все RAP-ы. Вот тут надо уследить и не забыть потом в распакованную папку ENC поменять PARAM.SFO от последнего обновления, потому что у DLC этот PARAM.SFO пустой и он потом заменит этот файл в игре и игра вообще пропадёт из XMB, превратится в папку "Игровых данных" GD (Game Data). Вообщем я извлекаю отдельно системные файлы тем же батником, получается фикс DLC отдельно. Ну и всё как положено, достаю ключ к EDAT дополнений, он может отличаться от EDAT/SELF/SPRX, которым запаролены игровые файлы. Да, не забываем чистить папку scetool батником очистки в той папке, потому что туда на автомате копируются эти EDAT/SPRX во время извлечения из PKG, для доставания из них ключей. Ну в общем как-то так. Ничего не изменилось, всё так же как в инструкции, только по отдельности. А в инструкции написан ход действий сразу одним махом. Вот и вся разница. |
Спасибо! С NPUB31090 Sonic All-Stars Racing Transformed все получилось ) Наверное в первый раз накосячил с sfo из dlc. Чуть позже оформлю пост-раздачу. (хотя про фикс для DLC не совсем понял. У меня после распаковки есть файл DLCFILE.EDAT Мне в батник ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat вставлять ключ от самой игры?)
Но когда я захотел проделать то же самое с игрой NPEB02441 Cars 3: Driven to Win то обломался на этапе брутфорса. Открыл в hex-редакторе eboot.bin и поискал текст 0x. Но переклацав поиском по всему файлу ничего ключе-подобного не увидел. По KEY и DRM то же самое. Можете подсказать что искать? ) На что должно быть похоже? ) |
Цитата:
Цитата:
Вот его содержимое: Код:
BuildStamp = |
Цитата:
Никого я не посылал, и по факту были варианты простые в шапке темы. А вот этого варианта я вам сказать не мог, по причине военной тайны :blush: Да и если бы изучали последние сборки ps3tools на то время, то там всё было. ;) |
Цитата:
А то все онлайн декодеры выдают перые 5 байтов ключа нормально, а остальное абракадаброй. |
Да. Что-то такое получается.
Цитата:
А еще столкнулся с проблемой что нет edat, а только sprx-файлы и EBOOT.bin Я про Portal 2 (NPUB31077) Как тут сделать фикс? И подскажите пожалуйста как вычислить язык игры (меню, озвучка)? Потому что хотел было оформить тему с игрой, к которой у меня получился фикс, но затык получился на этапе оформления и вычисления языков. ЗЫ: подозреваю что существует все несколько способов делать фиксы. Или нет? ) А еще есть у меня диск с игрой, которой нет в PsnStuff. Как в такой ситуации сделать фикс и остальное, чтобы можно было ею поделиться ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если имеется купленная игра из PSN, тогда через прокси-сервер дампят ссылки, куда консоль ломится за игрой и так же, после покупки достают из профиля RIF, из которого достают RAP, инструкция здесь имеется. |
Добрый вечер а может кто то cделат мне работающий фикс для Syberia 2 NPEB02016 очень хочется поиграть сам делал не сработал
https://yadi.sk/d/r0oBcFSAG2My4w |
Цитата:
|
Цитата:
|
ErikPshat, Если в игре присутствуют файлы SELF/SPRX, вы их найдёте в папке ENC в папках игры, где у нас распаковался будущий фикс для переподписывания. Тогда ключ, для подчинённых под EBOOT.BIN файлов, нужно будет так же вписать в батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat. Ключ какой и куда вписывать?
|
Цитата:
|
Всех приветствую можете пожалуйста помочь сделать фикс для Syberia 1 NPEB01976( мучаюсь 3 дня все безполезно)Что нужно будет кроме ЕВООТ ?
|
|
Все работает отлично спасибо +еще поставил русификатор https://mega.nz/#!OwIBnTSD!R6RqO-vl-...CTqxu1V-Xwc-p8
|
[FAQ] Переподписываем игры и делаем фиксы
Вложений: 1
Цитата:
Фикс сделал и выложил здесь: Army of TWO The Devil’s Cartel |NPEB01216|DLC3|ENG/EUR Давай я ещё раз объясню, как следует делать фиксы и DLC, хотя об этом я уже писал подробными инструкциями неоднократно в разных темах. Но, для закрепления ещё раз:
|
ErikPshat, этот талмуд нужно куда-то отдельно перенести, в профильную тему\закладку\вкладку\сохраненку.
Потому что по любому потеряется) |
ErikPshat, я заучил эту тему за зубок, но постоянно происходят проблемы не пойми от чего зависящие. Для примера Army of TWO The Devil’s Cartel NPEB01216 затуп происходит уже на стадии распаковки. Делаю без DLC, только игра и патч, распаковывал их вместе и по очереди. Распаковываются вот эти фаилы из игры (EBOOT.BIN, Engine.BuildInfo_Ps3_Retail_dll.sprx, init.edat, ICON0.PNG и PARAM.SFO), из патча тоже самое только без (init.edat) но PARAM.SFO всегда 01.00. Пробовал распаковать отдельно только патч через PS3GameConvert, потом PS3GameExtractor, и PS3PKG_GUI но во всех случаях PARAM.SFO из патча, версии 01.00
В чём может быть проблема? |
Цитата:
Ну так попробуй патч отдельно скачать, распаковать и посмотреть PARAM.SFO. Скорее всего у тебя распаковывается сначала патч, а потом игра, т.е. обновлённые файлы потом переписываются старыми файлами игры. В инструкции выше я специально на это акцентировал особое внимание, не просто так именно об этом моменте много написал. Вот как должен выглядеть PARAM.SFO из обновления: |
Цитата:
Все остальные файлы - просто файлы ресурсов. Они никак не шифрованы и не подписаны подписью Sony. И никак не проверяются со стороны Sony. Их можно менять, переводить, картинки менять на свои, консоль их никак не контролирует. Все эти файлы ресурсов могут быть только под контролем от разработчиков игры, но это другая песня и нас не касается. Нас интересует запуск файлов игры, которые находится под контролем Sony. |
ErikPshat, обновил на всякий случай PS3 Tools Collection там кстатии батник EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff перестал рапы подтягивать из PsnStuff/exdata в EDAT_ReENCRYPT/RAPS, моя старая версия перетягивала, ну да ладно. Вот в чём причина в Version должно быть 01.00, а я за эталон брал твой уже готовый фикс где в обоих полях стоит 01.01. Теперь ясно что таким он будет после упаковки. А как быть с фаилами (ICON0_01-05 и папкой Patch) ты их в ручную уже закидывал из чистого патча в готовый фикс при упаковке? Или их можно и вовсе не добавлять если ставить фикс уже на обновленную игру на консоли?
|
Цитата:
Короче, там всё что надо подтягивается. Ещё установи себе Cygwin сначала 32-битный, потом 64-битный. Там утилиты некоторые работают на его библиотеках. Цитата:
Для упаковки в PKG требуются обязательно PARAM.SFO и ICON0.PNG. Остальные иконки по типу ICON0_01.PNG или большие бэкграунды PIC1_01.PNG для упаковки в PKG совершенно не нужны. Они и так устанавливаются с игрой. Если фикс весит там 15 МБ, тогда зачем туда сувать иконки и бэкграунды по 1,5-3 МБ каждый. Причём, как я заметил, эти _01 _02 _03 _05 - просто отображаются для регионов и обычно они все одинаковые один в один. Например для России - код 08 (ICON0_08.PNG). А если такую иконку не положить для России, тогда всё равно иконка отобразится по умолчанию ICON0.PNG. Тоже самое с бэкграундами. Я их подкладываю только тогда, когда там на картинках действительно надписи с переводом имеются. А так достаточно иметь иконку по умолчанию. Но иногда, когда у игры имеется одно обновление и оно маленькое, например 10-20-30 МБ, тогда я полностью распаковываю обновление полностью со всеми файлами и закидываю с заменой весь готовый фикс. Получается фикс с полным последним обновлением. Просто зачем заставлять юзеров качать небольшое обновление отдельно, когда проще сразу поставить фикс и тем самым одним движением пофиксить и обновить игру. Ведь в фиксе будут лежать не только пофиксенные файлы, но и все остальные файлы обновления. |
Цитата:
В PS3GameExtractor есть кнопка Распаковать PKG и Мультираспаковка PKG, вот ей я обычно распаковываю обновление(я). А потом туда перемещаю готовый фикс. Можно и просто так распаковать PKG обновления прямо из PS3PKG_GUI, но потом надо будет вручную переименовывать имя папки с ContentID под имя TitleID :). А так проще, PS3GameExtractor извлекает сразу в папку с нужным именем, тем более, он всегда под рукой. |
ErikPshat, сделал фикс и проверил, работает. Чуть позже сделаю фиксы для трилогии Splinter Cell Classic Trilogy HD. А сейчас взялся за ещё одну не преодолимую для меня задачу, пофиксить DLC для Guitar Hero Warriors of Rock BLES00801. Игра дисковая, патчей не имеет, на диске из фаилов SCE только EBOOT.BIN, скачал DLC (BLES00801 Guitar Hero Warriors of Rock - A Day to Remember - All i Want) и рап. Батником извлёк 12 фаилов .edat, один из них вместе EBOOT.BIN начал брутить KLicense, перебрал через 4 и 2 и 1, ничего не нашло. Открыл EBOOT.BIN через HxD и в текстовой строке среди кракозябров нашёл 0x и KEY, и DRM, а что дальше то с ними делать?
|
Цитата:
Когда в текстовой строке находишь 0x то видишь там ровно 2 строки 16-ричных символов. То есть, это ровно одна строка 16 байт в хекс-коде, просто в текстовом формате это в 2 раза больше кажется. Я обычно сначала проверяю ключик на декриптовку файла EDAT. Эти 16 байт текстового ключа копирую и вставляю в декриптованный EBOOT.elf через HxD с той позиции, где нам брутфорсер показывает смещение? откуда он начинает брутить. В этот момент брутфорсер не закрываю, иначе удалиться EBOOT.elf. В общем найденный текстовой код вставляю в область кода, сохраняю, удаляю из папки брутфорсера оригинальный EBOOT.BIN, затем правой кнопкой шифрую EBOOT.elf командой в контекстном меню Resign EBOOT.ELF. В папке появляется подписанный EBOOT.BIN_ORIGINAL, переименовываю его как EBOOT.BIN, теперь брутфорсер можно закрывать. Теперь запускаем снова брут, но уже из шифрованного нами EBOOT.BIN с вставленным как обычно новым ключом. Если это точно тот самый ключ для EDAT, то брутфорсер его найдёт и покажет, что ключ подходит. Ну и дальше всё как обычно. Вставляем ключик в батник и переподписываем все DLC как обычно из папки ENC батником ReENCRYPT DLC with RAP OffEncription.bat. Ведь ты же так же всё делал изначально, скачал все DLC из PsnStuff в его папку downloads и так же сохранил все RAP в exdata, а потом извлёк всё как обычно, значит у тебя всё наготове должно быть. DLC ведь переподписываются точно так же и с теми же параметрами, как и все EDAT от игры. |
Цитата:
получается начинается ключ? https://i111.fastpic.ru/big/2020/030...7ffd4bcc14.png А вставлять его в начало смещения это так? https://i111.fastpic.ru/big/2020/030...a940517e97.png |
Цитата:
Это те позиции, откуда начинается код программы и где кончается. Так вот, сканирование начинается от начала указанной позиции. Вот в этот диапазон и надо вставлять ключ, зашифровать в EBOOT.BIN и проверять декриптовку. Если ключ правильный, то он обязательно покажет успешную декриптовку, а если не подходит, значит ключ не тот. |
Вложений: 2
Цитата:
Вот пример, игра называется: [NPEB00168] Final Fight: Double Impact Вот что происходит при отрабатывании батника EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat: Вложение 16969 В обработке находится файл EBOOT.BIN, сдампился правильно его ContentID - зелёная строка. Ниже пишет номер Лицензии 00000001 и правее это я уже изменил описание "License: 1 - This is Network License 1" - красная строка. На самом деле, в твоей версии выводится другое, некорректное сообщение: "License: 1 - RAP reguired for LOCAL-License 2..." Видишь несоответствие, показывает Лицензию 1, а далее говорится о Лицензии 2 :) Это в батнике небольшая недоработка, там определяется тип лицензии и, если она не свободная №3, значит она №2, тогда копируется RAP. Но, про лицензию №1 в батниках не проверяется, потому что существует дополнительная проверка - если лицензия №2 (if !LIC!==00000002), тогда происходит копирование RAP. А тут проверка не проходит, потому что 1 не равно 2, соответственно ничего не копируется. Раньше я заметил на какой-то игре такое, мы проверили её, переподписали под свободную лицензию, но она не заработала, ибо требовала подключение к PSN, видимо сетевая лицензия берётся с сервера, поэтому я на лицензию №1 забил и просто в батниках игнорировал. Думаю, у тебя такая же ситуация была с какой-то игрой. Ну и далее, как обычно, EBOOT.BIN всегда копируется в папку scetool, чтобы из него изымать ключик для других SCE-файлов. Тут дело в том, что идёт пропуск копирования RAP-файлов в папки EDAT_ReENCRYPT\RAPS и scetool\RAPS, тогда, как обычно, всегда копируется RAP для последующих махинаций. ОбБЪЯСНЯЮ! Дело в том, что существует 3 вида Лицензий, вот выдержка из одного батника - EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat: Код:
if [%%G]==[License] set lic=%%I Этим лицензиям соответсвуют флаги по номерам: 1: 0x00000001; 2: 0x00000002; 3: 0x00000003 Вот так этот флаг лицензии выглядит в файле EBOOT.BIN этой игры в секции NPD с сетевой лицензией Network: Вложение 16970 В общем, думаю, всё понятно должно быть, дальше можно не объяснять, я всё выше расписал. Ты можешь временно пофиксить пару батников и переподписать такую игру под свободную лицензию, но считаю это не поможет, т.к. игра будет всё равно ломиться в PSN за разрешением. Нужно в батнике EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat изменить в строке номер 2 на номер 1, вот здесь:
|
Спасибо за хорошую инструкцию, прояснила многие моменты.
Но как всегда есть несколько вопросов. По батнику EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat. Они, может быть, и не очень по теме.
|
Вложений: 1
eol
|
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.