Lamb.prx - плагин для выдирания из игр трехмерных моделей
Вложений: 6
Плагин для извлечения трехмерных объектов из PSP-игр. Что он делает? - Сохраняет всю 3D-геометрию выводимой сцены в отдельный файл Как он работает? - Он обращается к некоторым функциям отображения и анализирует список выводимых объектов. Как им пользоваться?
- В архиве с плагином идет программа-декодер, которая конвертирует файл 'model0.3d' в формат .obj, понятный для программ 3D Max и различных 3D-конвертеров. Просто поместите файл из папки 'models' в ту же папку, где лежит программа 'model_to_obj.exe', и запустите ее. Спустя пару секунд вы обнаружите в этой папке готовый файл с расширением .obj. Он и является результатом нашей работы. Пара слов -Плагин появился относительно недавно и должен заинтересовать людей, которые готовы работать с трехмерными моделями персонажей и других объектов из игр в соответствующих программах. Он открывает много различных возможностей для творчества. Плагин может не работать с некоторыми играми, так как находится в стадии разработки. Сам разработчик сейчас внедряет в него функцию выдирания текстур вместе с геометрией. |
Хехе очень интересная задумка. Можно так можельки из Мх или килзона в геррис мод натаскать ну или куда нибудь еще.
|
Сейчас как раз этим занимаюсь. Осталось изучить анимацию костей в 3D Max, и можно будет начать делать ролики с персонажами из любимых игр :)
|
уникальная вещица... пользоваться никогда не буду, но спасибо за новость, ибо серьёзно удивил меня таковыми возможностями...
|
Молодец, конечно, но этот плагин здесь нужен полутора человекам =)
|
Цитата:
|
думаю это логичнее в программирование и разработку положить?
|
можно стряпать графические моды для игр а если ещё и текстуры доставать начнёт то вообще...
|
Интересно будет узнать, сколько поликов на персонажах в разных играх :)
|
Интересная тема, но на 7 у меня конвертер ошибку выдает (
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, жаль только, что не каждый владеет трехмеркой, да и не каждую игру можно продампить. А так, я заметил, что он в некоторых игрушках даже скелет персонажей выдирает, который потом можно анимировать в 3D Max. )
|
Tron
1 mrderden добавил 08.12.2010 в 19:44 Что еще сделаю выложу ) mrderden добавил 08.12.2010 в 22:13 Tekken6 |
Теккен вообще классный))
|
Tekken 6 Bruce mrderden добавил 09.12.2010 в 19:15 Socom 3 |
Monster Hunter Diary Poka Poka Airu Village
Сделал кота из спин-оффа к Monster Hunter. Следующим шагом буду изучать накладывание текстур на него =)
Кот из Monster Hunter |
Цитата:
|
Даёшь Кратоса :sparta:
|
model_to_obj очень «коряво» конвертит данные — очень много чего приходится в ручную доделывать.
Visual C++ 2010 Express ставить не обязательно достаточно 2-х dll из архива (положить в папку с model_to_obj.exe) |
Цитата:
Можно прямо из макса натянуть текстурку, но это очень муторно. Есть специальные программы, облегчающие жизнь, такие как BodyPaint3D и MudBox. Но лично я пошел не простым путем - сначала пересохранил .obj - файл в .dxf, его открыл в SolidWorks, где есть очень наглядный редактор текстур. Ну а затем полученную сцену отрендерил в PhotoView360, которая шла вместе с солидом. Получилось неплохо, хотя и работы много... ALgraFx, спасибо, шапку темы поправил. Кстати возник вопрос - как у вас получилась такая сглаженная модель, какими программами/функциями вы пользовались для сглаживания граней? |
Narusashi, В максе если в ручную подправить ошибки импорта (двойные грани и полигоны) можно сгладить модель модификаторами (meshsmooth или turbosmooth). Если не исправлять модели после сглажиания будет куча разрывов.
|
Вот интересует вопрос: где на моделях больше всего полигонов?
На PS2 вот в четвертом резике на главного персонада потратили или 5 тысяч треугольников, или восемь, на PSP сколько в среднем тратят? |
На Зигфрида из SC-Broken Destiny потрачено около 750-ти полигонов. Интереснее узнать, что нам "скажут" модельки девушек из MGS:PW или Кратоса из GOW. Но, могу поспорить, что на портативке все же более граненные модели нежели чем на PS2 - разница видна невооруженным взглядом при игре.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И вытащите Кратоса кто-нибудь >_< |
Да, хочется конкретных цифр, чтобы с другими сравнить. :)
|
может кто нибудь из теккена 5 вытянуть модели heihachi , yoshimitsu и bryan'a ?и залить их куда нибудь ?
|
да залейте плз кто нибудь на депозит эти модели из tekken 5 мне тоже нужны
Vladimir32 добавил 28.03.2011 в 18:16 не мог бы ты дернуть модели с psp из игры tekken ? |
ауууу залейте кто нибудь модели персовиз теккена?
|
Vladimir32, возьми и сделай сам модели, для кого шапка с инструкцией?!
|
Frostegater плагин под прошивку не идет
|
Vladimir32, на.. вот.. и йошимицсу не стрёмный...
Файл будет лежать на серве 1 сутки, такчто поспей пожалуйста =) |
спасибо))
Vladimir32 добавил 02.04.2011 в 20:25 а эта прога материалы дергает? |
Vladimir32,
Цитата:
|
аа ясно)))
|
Так кто просил Кратоса?
|
Привет, ребят.
Заинтересовал этот плагин, но пока ничего путного не вышло. В таблице совместимости написано что плагин работает с "6.60 [L]ME/6.60 PRO" У меня прошивка 6.60 PRO-C2. В данном случае все верно или я не выполнил условие? Распаковываю архив с плагином, сбрасываю содержимое распакованной папки в каталог seplugins. Внутри seplugins файла game.txt не было - я его создал и прописал там "ms0:/seplugins/lamb.prx 1". Создал папку "models" в корне карты памяти. Тестирую на игре Soul Calibur Broken Destiny. Запускаю игру и выключаю кнопкой home. Запускаю игру снова, в момент когда уже игра играется (идет бой) нажимаю кнопку "нота". Ничего не происходит - игра не подвисает, индикатор обращения к карте памяти не мигает, в папке model оказывается пусто. Может быть что-то не так делаю... Помогите пожалуйста разобраться. |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.