Помогите разобраться
Здравствуйте! Вчера зачиаповал новую приставку, сони 2 90008, включаю приставку с модбо 4.0 появляется вот такое меню:
Браузер КОнфигурация системы Затем вставляю диск, экран темнеет и потом появляется вот такое меню http://s2.ipicture.ru/uploads/201207...s/J2d4ZnFi.jpg Нажимаю на крестик потом опять гаснет экран и опять появляется это же меню. В ПС2 я новичек, подскажите что не так делаю может чего то настроить надо. Диск записал на болванку сони фирменную по всем правилам из образа. игра GTA VC |
Цитата:
|
Я так два диска скачал и записал, на обоих тоже самое. Чиповка получилась, в сервисное меню чипа заходит без проблем, при запуске приставки логотип Matrix появляется.
|
Kirlusha, так самое простое, проверь свои записанные диски на другой чипованной ПС2...
|
Нету под рукой второй чипованной соньки. Щас вайс сити вообще не видит диск вставлял. Другую игруху видит, но опять же переносит в меню ДВД видео. Структуру дисков через комп смотрел, все как положено записано. Лазер щас посмотрел визуально - все нормально, да и не счего ему бы быть не в норме, приставке - 2 недели, после покупки проверил аудиодиск вставил нормального качества - все как нужно распознал, воспроизвел. Модчип думаю нужно настроить, может зона двд или еще что, щас в меню стоит 8.