PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Архив (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=304)
-   -   eCFW 6.60 ARK для 2.02 - кастом на основе PRO (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103036)

lupus 13.01.2013 16:55

eCFW 6.60 ARK для 2.02 - кастом на основе PRO
 
Вложений: 1

Designed by lupus ©
eCFW 6.60 ARK для 2.02

eCFW ARK - кастомная прошивка для эмулятора PSP, работающего на PS Vita от команды PRO. В основе данного кастома лежат наработки 6.60 PRO для PSP.

Для установки и запуска данной прошивки необходимо:
- PS Vita с системным ПО версии 2.02 или ниже (текущая версия ПО на момент написания статьи - 2.02, в следующем обновлении ПО с большой вероятностью уязвимость будет закрыта)
- Наличие установленной игры UNO, купленной в PS Store официально

Инструкция по установке CEF

Шаг 1. Установка 'OpenCMA 5'
Внимание!
Для манипуляций с файлами у вас на компьютере должна быть установлена программа "Content Manager Assistant", сокращённо именуемая в дальнейшем "CMA" или официально по-русски "Помощник по управлению данными для PlayStation®".

Для работы с программой у вас обязательно должно быть подключение к сети интернет и установлена последняя актуальная прошивка Sony.
Чтобы скачать Content Manager Assistant, нажмите на ссылку ниже:


Content Manager Assistant
for PlayStation® Vita




Если у вас нет возможности подключения к интернету и вы не хотите обновляться, а так же, чтобы программа не проверяла версию вашей прошивки и не предлагала обновить её, тогда, после установки официальной CMA, следом установите патч Open CMA.

Попасть на ПК в директорию обмена сохраненными данными CMA можно двумя способами:
  1. Пожалуй самый простой и удобный:
    Нажимаете "Пуск ⇒ Документы" и сразу попадаете в директорию ваших документов, где и находится папка "PS Vita", в которой находится папка PSAVEDATA. Собственно там и найдёте все ваши сохранённые данные, сейвы и прочие бэкапы.

  2. Другой способ, более требующий навыков быстрого щёлканья мышкой:
    Нажимаете "Пуск ⇒ Компьютер ⇒ Локальный диск (С:) ⇒ Пользователи ⇒ Имя_Вашей_учётной_записи ⇒ Мои документы"
    и опять попадаете в то же самое место, как в способе 1 и в "Моих документах" видите заветную папку "PS Vita ⇒ PSAVEDATA"

Шаг 2. Установка 'eCFW ARK 6.60 для 2.02'
Копирование и установка данных кастома:

Соответствие сохранений по регионам
Название игрыПрошивка PS VitaID сохраненияРегион игрыСсылки на скачивание
UNO2.02 и нижеNPEH00020DATA00:EUR:[ATTACH]будет ссылка[/ATTACH]
зеркало
NPJH00016DATA00:JPN:
NPUH10027DATA00:USA:

  1. Вам понадобится указанная PSP-игра, соответствующего региона.

  2. Первым делом, сделайте бэкап вашей игры на компьютер с помощью CMA/OpenCMA (инструкция в начале).
    Теперь, на компьютере в папке сохранённых данных, у вас появится папка с названием ID вашей игры.

  3. Скачайте и разархивируйте архив eCFW ARK 6.60 для 2.02 из секции закачки таблицы выше

  4. Скопируйте папку с ID сохранения своего региона в директорию обмена сохраненными данными CMA
    (например: "Мои Документы ⇒ PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\NPEH00020DATA00" - для европейской версии Uno :EUR:)

  5. Перенесите сохранение на PSVita через CMA, используя приложение "Управление данными" на PSVita.

  6. Запустите игру, загрузите сохранение. Вуаля! Вы в окружении eCFW ARK



Возможности прошивки

- поддержка большей части homebrew для PSP
- поддержка запуска резервных копий игр PSP в формате ISO/CSO
- поддержка запуска подготовленных PSX игр (на данный момент без звука)
- Реализация NoDRM Engine для возможности использования декриптованых dlc дополнений
- Ускоритель работы с картой памяти "MS-SpeedBoost" (актуально для некоторых игр, например soul calibur)
- Патчи "Stargate Game Patches" (устранение проблем в играх со встроенной защитой от копирования и запуска на CFW)
- Настраиваемый внешний вид оболочки главного меню
- Поддержка плагинов
- Псевдо Recovery меню
- Реализация ISO-cache (ускорение загрузки и работы ISO образов)



Главное меню

В качестве оболочки для запуска игр и приложений по умолчанию используется yMenu от Yosh, выполненное в стиле PSP XMB, с горизонтальной прокруткой содержимого.
*При запуске по умолчанию отображается содержимое папки GAME (официально купленные игры и homebrew).

Управление:
- :cross:/:circle: - запуск игры/приложения / установка из архива
- :square: - удалить
- :up:/:down:: - перемещаться по дереву каталогов виртуальной файловой системы.

Поддерживаемые архивы:
yMenu поддерживает установку homebrew из rar и zip архивов.
Для rar архивов поддерживается любой коофицент сжатия до "normal", включая его. архивы с уровнем сжатия "Good" и "Optimal" распакованы не будут, поэтому используйте Store/Very fast/Fast/Normal.
Для zip архивов можно использовать любой коофицент сжатия.

Оформление:
В качестве обоев для yMenu вы можете использовать графические файлы в формате png/jpg/gif. Если вы хотите использовать несколько файлов обоев, то назовите их так:
bg_0
bg_1
bg_2
...
bg_i
...
bg_9999
...
bg_N
в таком случае обои будут меняться циклически.

Последнюю версию yMenu и обсуждение с разработчиком вы можете найти здесь.



Псевдо Recovery меню

Если во время загрузки eCFW ARK удерживать клавишу :r_trigger:, то вместо yMenu будет запущена альтернативная оболочка без визуального оформления PROShell minimalistic launcher. Из которого вы также можете осуществить запуск игр и приложений. Кроме того в этом случае вам будет доступен более функциональный файловый менеджер для работы с данными.



Установка и использование плагинов

Для загрузки плагинов в папке с сохранением, через которое осуществляется запуск eCFW создайте файл PLUGINS.TXT с данными формата:
режим,путь,параметр
- в качестве параметра "режим" могут быть указаны umdemu (для iso/cso), game (для homebrew) или pops (для psx)
- "путь" - полный путь к файлу плагина
- "параметр": 1 - включён, 0 - отключён

Важно! в строке плагина не должно быть никаких пробелов.

Например:
umdemu,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin.prx,1
pops,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin2.prx,0
game,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin3.prx,1




Данная тема создана для обсуждения кастомной прошивки ARK для эмулятора psp.
Работа над шапкой темы пока в процессе.
Полезные ссылки:
http://wololo.net/2013/01/12/ps-vita...e-uno-exploit/
http://wololo.net/2013/01/13/clearin...ark-psx-games/




volodman 13.01.2013 21:32

Продолжаю тестить ARK eCFW. Из основного yMENU не запускаются игры Ys SEVEN и Ys: The Oath in Felghana, но если при запуске кастома удерживать Правый шифт, то запустится "другое меню", из под него вышеназванные игры идут.

volodman добавил 13.01.2013 в 21:32
Как я понял "другое меню" - это файл RECOVERY.BIN который потом переименовывается в RECOVERY.PBP и запускается в качестве альтернативного меню. Если подставить вместо RECOVERY.BIN файл MENU.PBP от TN Menu, естественно переименовав его, то можно получить "вкусный" дуалбут. Я попробовал, но ничего не получилось - тут нужен гуру уровня Frostegater'а. Все-таки TN Menu ближе и роднее;)

lupus 13.01.2013 23:28

TN меню нормально запускается из recovery (там есть возможность полазить по папкам и запустить нужные файлы.
Возможно ты забыл скопировать aрхив с графикой для тнменю?

volodman 14.01.2013 00:38

Хотелось уменьшить количество телодвижений для запуска TN Menu. Запускать через рекавери меню, слишком хлопотно. Но все равно спасибо!

lupus 14.01.2013 11:03

Ну так попробуй установить как простую хомку и запустить из самого меню. Только проверь, чтобы все файлы на месте лежали.

lupus 15.01.2013 12:53

Вчера опробовал запуск русской версии Twisted Metal 2 - полёт нормальный, жаль звука пока нет.


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.