Вопрос программистам!
Вопрос тем кто хорошо изучил начинку офф прошивки PSP.
Год назад задался темой перенести постоянные плагины в пустующую директорию Flach3.Изменил путь в .txt(текстовике) ms0: под flash3:.Все ок плагины грузяться но незадача в том что редактирование в flach3 неполучаеться.Если у плагина сменить настройку то перезапись конфига не происходит и он возвращаеться в стандарт. 1)это баг офф прошивки?или так и должно быть? В исходниках надумал vsh и game текстовики с новым расширением кинуть в flash1 а плагины в flash3 но назревает вопрос опять компилить плагины чтоб и настройки хранились в flash1.Помогите с вопросом я блуждаю в потемках. |
Цитата:
Не понимаю, что ты хочешь с этими плагинами делать, вернее куда ты собираешься переносить текстовики, без разрешения кастома? Их функционал прописан в файлах кастомной прошивки.
Например взять модуль от systemctrl.prx по пути procfw\SystemControl\plugins.c Код:
int load_plugins(void) Код:
static int save_plugins(void) |
С этим все разобрался,перенес.Но прикол в том если я захочу включить плагин(при этом текстовик лежит уже в flash3(и даже пробовал расширение с .txt менять),но без результата.Плагин останеться так же выключен, а в текстовике -0 после плагина так же остаеться и не меняеться в -1.Вот хочу узнать перезапись в flash3 это баг в офф прошивке?
К тому, даже настройки плагина не перезаписываються.Category lite если поменять способ отображения папок то все остаеться по умолчанию, то есть настройки не сохраняються. |
Цитата:
Плагинами управляют файлы кастомной прошивки, а не оффпрошивки! Например файлы systemctrl.prx и recovery.prx - это файлы кастомной прошивки. Их нету в официальной прошивке. Вот и нужно правильно править модули этих файлов и компилировать. Например в строчке load_plugin("ef0:/seplugins/game.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT); (выделил красным) нужно подумать, правильно ли так будет, потому что MEMORY_STICK и FLASH - это разные девайсы, а значит и разный подход к их оперированию. Но это уже конечно вопрос к настоящим программистам. P.S. У меня к тебе интересные вопросы: Ты в школе наверное учился... и наверное хоть раз в жизни учебник, или хоть какую-нибудь книгу открывал и читал? :) Ну например вижу, что ты всё-таки между словами делаешь пробелы, а не пишешь сплошняком. Однако сомневаюсь, что ты сам мог сдать на аттестат, т.к. больше 2-ки никто бы не поставил. Открой плиз любую книгу и обрати внимание на следующие вещи:
Да просто к тому, что ты не раз ко мне обращался в личку и по поводу плагинов во flash3, да и в темах с вопросами. Но дело в том, что я не понимаю, что ты пишешь. Даже всё элементарно проще - никто не хочет читать и вникать в такую писанину, потому что, чтобы что-то понять, необходимо каждое предложение несколько раз прочитать, потом долго подумать и разложить на разделённые в уме запятыми составляющие, чтобы понять хоть какой-то смысл. А каждый раз напрягаться, перечитывать по 100 раз и вникать, нафиг никому не нужно, потому что это не нам нужно, а, в первую очередь, тебе же самому. |
Приношу свои извенения.
С недавних пор перестал обращать на это совсем какое то внимание даже на грамматику.:suicide:В принципе если подумать это соовсем легко поставить запятую начать текст с заглавной буквы. C:\123\Recovery\plugins.c Есть ли какой то способ включить второй пункт в меню пункте плагины как на PSP GO ПЛАГИНЫ ->ПЛАГИНЫ В ПАМЯТИ УСТРОЙСТВА ..............->ПЛАГИНЫ НА КАРТЕ ПАМЯТИ Мне кажеться это безнадежная затея.Если она являеться таковой, думаю тема как быстро открылась, так же и быстро можно ее закрыть.:bigofftopic: |
![]() Кстати, тут идёт обращение к внутренней памяти: load_plugin("ef0:/seplugins/game.txt", WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT); Сразу не обратил на это внимания. А значит WAIT_MEMORY_STICK_TIMEOUT должно работать с встроенными флешами. Проверь, может ты допустил ошибку при правке путей в systemctrl.prx и recovery.prx (это можно сделать хексом), либо не правильно скомпилировалось. Для компиляции, помимо pspsdk, должен быть установлен cygwin (для windows) и необходимо правильно указать команду для твоей прошивки, например для 6.60: make CONFIG_660=1 Потом, если ты пытаешься менять включение\выключение плагинов через VSH или Recovery, то текстовик перевода ru_recovery.txt не используй, так как, если в нём не хватает строчек, то все они будут смещены в меню и ты будешь менять совсем не то, что надо. А насколько я понял, в новой сборке 6.60 PRO-C2 этих строчек не хватает. |
make.bat Даже не пойму.Сменил все пути ef0: на flash3: однако ни намека на загрузку плагинов.Может где пунктик лежит на включение только для GO.Я уже ничего не понимаю.Брошу затею.Спасибо хоть за какую то помощь. |
Цитата:
И всё-таки ты наверное специально мне назло не выполнил пункт №2, о котором я тебя просил: |
ErikPshat никаких злых намерений не было.Однако мою привычку не исправить.Даже когда первую курсавую начал писать обалдел, не одного знака припинания.
|
ilnur2883, ну я ещё раз убедился, что способность к обучению напроч отсутствует, как класс :xDD:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Yoti.Такая идея тоже приходила в голову, но каждый раз скакать между flash памятью не хочеться.Тем более конфигурации плагинов не работают :cray:.А как твои наработки после просьбы посмотреть?или не начинал.Я только одно не смог, пункт плагинов активировать как в go.Плагины===>карта памяти и системная память.
|
ilnur2883,
накидал основу, но делать пункты (как и вообще любой другой интерфейс) слишком долго и нудно. |
Понятно.Ну для удобства было бы сдорово их отделить.
А когда смогу увидеть пробную версию? |
Переписал пути плагин под flash2, они отображаються в рекавери, но пдагины не грузяться.И еще косяк в том что если поменять хоть один пунк плагина на выключено или включено, то списик обнуляеться и текстовик vsh и game становиться чистым.
На flash3 ничего не происходит На flash2 список .txt обнуляеться на данный момент это все к чему я смог добиться |
№1 Вопрос?
PSP 3008 Цветовое пространство Как создать напрямую экрана фотоэффекты Сепия, Pop Art или др. Цель изменить резкость в играх. С чего начать? №2 Вопрос? На PSP есть мультизадачность приложений? Можно запускать одновременно 1 приложение и 1 игру. |
Цитата:
Цитата:
|
PSP 3008 6.35 Pro-C
Tweak Display http://pspfaqs.ru/soft/333-tweak-display.html Треугольник + L / R =сменить эффект На мой взгляд опасная штука. P.S Есть игра Fading Shadow у нее есть эффект bloom Как реализовать Bloom-эффект в других играх? |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.