PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PSP хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=195)
-   -   [решено] Старый тэг 0x407810f0 - новая проблема (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103222)

Mercyful 25.02.2013 04:05

[решено] Старый тэг 0x407810f0 - новая проблема
 
Ключ вроде как известен, но pspcipher упорно пишет "unknown tag". Нужна помощь в декриптовке следующего файла: http://rghost.ru/44091494

ErikPshat 25.02.2013 07:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mercyful (Сообщение 1064909)
упорно пишет "unknown tag"

Да нет, тег как раз определяет верно и ключ там в порядке.

У меня тоже почему-то возвращает ошибку uprx_decrypt failed@0xfffffff8

Думаю скрамблер код подобран не верно.
Да и кстати, там формат файла немного не такой, как на PSP. Там в позиции 0х560, если отбросить первый заголовок до ~PSP, идёт второй заголовок. А это значит, что тело криптовано не одним целым куском, а сначала криптован отдельно первый блок, затем с его помощью видимо дешифруется второй блок. Либо первый блок после декриптовки выступает в качестве нового хедера.

А не пробовал сначала игру передать с PS3 на PSP, а уже потом выдернуть её с PSP и декриптовать.

Mercyful 25.02.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1064914)
У меня тоже почему-то возвращает ошибку uprx_decrypt failed@0xfffffff8

угу.... вторая версия сайфера такую выдаёт, первая пишет про unknown tag...

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1064914)
А не пробовал сначала игру передать с PS3 на PSP, а уже потом выдернуть её с PSP и декриптовать.

дело в том, что это не игра, а обновление для PSP-игры... sprx-файлы до этого встречались лишь в дополнениях God Eater, но они и устанавливались из стора, а эта обновка в сторе недоступна.

Попробуй через эту штуку обновку получить. У меня уже с пару месяцев сия возможность выдаёт 80560008 ошибку.

ErikPshat 25.02.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Mercyful (Сообщение 1064940)
Попробуй через эту штуку обновку получить.

Это так и должно быть, что в файле EBOOT.PBP только один файл PARAM.SFO? Разве DATA.PSP не должно быть внутри?

Mercyful 25.02.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1064950)
Это так и должно быть, что в файле EBOOT.PBP только один файл PARAM.SFO? Разве DATA.PSP не должно быть внутри?

угу, запускать его не нужно... это пустушка для скачивания обновок...
встань на неё, нажми треугольник, а потом выбери обновление... звиняй, что сразу не расписал...

ErikPshat 25.02.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от Mercyful (Сообщение 1064940)
выдаёт 80560008 ошибку

Ага, тоже самое, видать сервак пофиксили.

Yoti 25.02.2013 18:55

Так, для справки:
Код:

Fushigi no Dungeon-Fuurai no Shiren 4 Plus-Kami no Me to Akuma no Heso -NPJH50698

ErikPshat 25.02.2013 19:13

Yoti, ненуэтояпонял, в PARAM.SFO догадался заглянуть :) Папку пробовал переименовывать, эффекта ноль.

Mercyful 25.02.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1064952)
Ага, тоже самое, видать сервак пофиксили.

похоже на то... официально не установить, расшифровке не поддаётся - вот и хз, что с этим делать :)

http://s7.directupload.net/images/130225/n8t76c8s.png
подписать тоже не удаётся, хотя прежде с любым зашифрованным контентом проходило на ура...
(на скрине другие файлы, ибо нашёл ещё одну обновку с sprx-файлами)
как только форум заработает, где tpu/putty обитает, отпишусь.. посмотрим, что скажет...

Yoti 26.02.2013 19:07

Mercyful,
мне на wololo отвечал обычно, но там он давненько не был.

Mercyful 26.02.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 1065069)
Mercyful,
мне на wololo отвечал обычно, но там он давненько не был.

он на a9vg долгое время сидел, а сейчас полностью на xinplay перебрался...
а так, да, отвечает всегда...

ErikPshat 28.02.2013 08:44

Вообщем распаковал PKG, рядом с f5psp.sprx лежит файл PBOOT.PBP, а в нём лежит DATA.PSP - небольшой файлик loader, с Тегом 0x2E5E10F0, а значит ключ 32-значный опять же.
Собсно pspcipher его легко декриптовал. И в нём имеются 3 ссылки на файлы:
  1. ms0:/PSP/GAME/NPJH50698/loader.sprx
  2. ms0:/PSP/GAME/NPJH50698/f5psp.sprx
  3. ms0:/PSP/GAME/NPJH50698/browser.sprx
И так же он грузит модули из прошивки, последний из которых интересен:
  • sceUmdUser
  • sceUtility
  • sceDisplay
  • sceImpose
  • scePspNpDrm_user
И ещё в PBOOT.PBP интересный файлик DATA.PSAR, а там всего 16 байт непрерывного кода, что очень даже подразумевает на часть ключа.
Код:

unsigned char rawData[16] =
{
    0xA3, 0x56, 0x7B, 0x71, 0x7F, 0x3C, 0xEC, 0xDA, 0xF6, 0xE3, 0x78, 0xB6, 0x7A, 0x48, 0x7E, 0x8D,
} ;

Дело в том, что в файле mesg_led.prx прошивок я встречал 32-байтные ключи, которые повторялись в конце только первыми 16-тью байтами. А это немного намекает, что ключ может иметь первые 16 байт строго привязанных в прошивке, а вторая половина может быть внешней, т.е. браться из самой игры. Хотя проверил, нифига не декриптится.

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1064914)
Думаю скрамблер код подобран не верно.
Да и кстати, там формат файла немного не такой, как на PSP. Там в позиции 0х560, если отбросить первый заголовок до ~PSP, идёт второй заголовок. А это значит, что тело криптовано не одним целым куском, а сначала криптован отдельно первый блок, затем с его помощью видимо дешифруется второй блок. Либо первый блок после декриптовки выступает в качестве нового хедера.

Нет, похоже всё в порядке. Сравнил с лоадером 0x2E5E10F0 - структура одинаковая. Так что всё нормально, должен декриптоваться, видимо действительно нужно скрамблер правильно подбирать от 0х40 по 0х70. Либо дополнительный XOR2 появился.

ErikPshat 28.02.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1065270)
видимо действительно нужно скрамблер правильно подбирать от 0х40 по 0х70

Опять облом. Перебрал весь диапазон скрамблеров и нифига.

Mercyful 28.02.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1065270)
Вообщем распаковал PKG, рядом с f5psp.sprx лежит файл PBOOT.PBP, а в нём лежит DATA.PSP - небольшой файлик loader, с Тегом 0x2E5E10F0, а значит ключ 32-значный опять же.
Собсно pspcipher его легко декриптовал.

yep... это и есть обновлённый EBOOT.BIN игры... сайфер от китайчега - единственная утилитка, которая справляется с этим тэгом... в ISOTool модуль тоже встроен для автоматической дешифровки загрузчика и подмены его в образе, но это тот же самый сайфер (гритцы китайчегу такка за него и шлёт в ридми)...

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 1065270)
Опять облом. Перебрал весь диапазон скрамблеров и нифига.

Спасибо за помощь. xinplay сегодня ожил, отпишусь чуть попозже tpu...

Mercyful 25.03.2013 13:00

tpu наконец-то ответил:

http://s14.directupload.net/images/130325/kv3yjccd.png

продолжаем ждать...

Yoti 30.03.2013 16:22

Mercyful,
http://forums.ppsspp.org/showthread.php?tid=1669

Mercyful 30.03.2013 18:02

Yoti,
ню, криворукие ребята грузят глупостями tpu :)

Mercyful 22.05.2013 19:55

tpu так и не добрался до решения этого вопроса, но ответ таки нашёлся...
sprx-файлы из этих обновлений успешно декриптятся на ME-прошивке + NPDecrypter + функция загрузки PBOOT.PBP в рекавери
с PRO-прошивкой такое по непонятным причинам не проходит...

другими словами, SOLVED


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.