Возвращаясь к истокам
Ну так есть идеи, чем подписать GTA:LCS, чтобы работала на 3.03-3.50 ОЕ?
|
ErikPshat,
я бы предложил создать по этому вопросу новую тему в "хакинге". Изложил бы свои мысли, StepS бы чего подсказал ещё. |
Yoti, что-то кажись я туплю немного. С помощью FakeNP подписывать бессмысленно. Но вот как Homebrew вроде бы можно было попробовать.
|
ErikPshat,
мне удобнее, когда всё структурировано. Потому, вместо яростных поисков по форуму, я просто пишу тебе вопрос - зачем ты хочешь запустить ГТА на старых прошивках? Воздержись от высказываний в духе "ты же знаешь" (я то и правда знаю) и прочего и просто изложи изначальную идею в деталях. |
Yoti, эмм, разговор-то был заведён по этому поводу где-то несколькими постами ранее первого. Если сейчас вспомнить, где, то это действительно напряжно :)
Цитата:
И он попросту не может ничего сделать, т.к. у него официальная прошивка. Обновиться на 6.60 он не может, чтобы поставить кастом и вылечить ключи, откатиться на 1.50 тоже не может, т.к. для даунгрейда нужен диск GTA: Liberty Sity Stories [Update 2.0] (downgrade 3.03) или Lumines (downgrade 3.50). Пилить аккумулятор на толстушке довольно опасное дело, т.к. там не просто резать дорожку, а откусывать или отпаивать ножку микросхемы, если таковая ещё найдётся на плате. А с помощью подписанного демкой образа можно сделать откат или просто запустить HEN, чтобы стартануть IdStorage Manager. |
Вложений: 2
Ну смотри. Зачем вообще был нужен диск: usermode игра (а они работают всегда в usermode) считывала и обрабатывала данные, неправильно их интерпретировала и грузила наш бинарник всё в тот же userspace. Так же работает HBL на Golf играх, например. Но, как только фишка с подписью ушла в массы, тут же был написан загрузчик не требующий игру. То есть savedata usermode exploit был заменён на подпись. Теперь нам интересна вторая половина - kexploit. Он должен применяться к текущему содержимому оперативной памяти. То есть доступные функции завязаны на import'ы/export'ы. Как я понял, а глубоко я не копал, их список завязан на подписи. Моя же тестилка клавиш работает даже на 2.80, например. То есть список доступных подписей для 3.50 ещё выше. Демо-версии также работают в usermode, в этой части принципиальной разницы с полной игрой нет. Почему требуется конвертация в npumd - так потому, что прошивка ограничивает загрузку prx-модулей строго из disc0. Но это только при условии, что exploit завязан на конкретную багнутую версию. Вывод: проще попытаться портировать игровой kexploit под подписанную самописку, чем мучаться с конвертом игры. Остаётся только лишь вопрос про kexploit, а для этого нужно поднимать архивы эксплоитов и выкачивать различные примеры и SDK. Этим я займусь в ближайшее время...
Edit1: необходимо портировать HBL на 3.50 и запустить бинарник Иллюминати-сплоита. |
Yoti, я так понимаю, что эксплоит в сохранениях нужен был только для того, чтобы с его помощью заставить запустить исполняемый код HEN'a, взять те же яйца или любой сейвэксплоит в сохранениях (те же яйца, только вид сбоку).
А так как научились подписывать хомки и игры, то теперь получается достаточно написать примитивную хомку и подписать, которая этот HEN будет запускать прямым вызовом? |
ErikPshat,
именно так, если опустить условности типа различных смещений функций в оперативной памяти (если они влияют). |
Yoti, ну а раз уж сам HEN готовый есть для прошивок 3.03 и 3.11 (+ патч от DADADADA), 5.50.
Получается сейвэксплоит GTA и Lumines использовали только, чтобы из запущенного приложения запустить этот HEN. То есть, фактически сейвэксплоит выполнял функцию eLoader. Я думаю, что сам модуль Хена не должен быть внешним PRX, а лучше его сделать внутренним модулем, например встроить в хомку и прописать его исполнение в ней. Либо можно взять уже готовый eLoader 1.0, подписать его ключем демки и активировать HEN, как DATA.PSP в EBOOT.PBP или сразу запускать даунгрейдер. |
ErikPshat,
нам не нужен "уже готовый" e(lf)Loader, нам нужен свой - и называется он HBL. Там и binLoader, и e(lf)Loader... Edit1: Накатил nanddump с 1.50, проверяю возможности обновления. И не могу понять, как можно в такой ситуации оказаться =) Edit2: Самая высокая без проверки на пятый ключ - 3.11. 3.30 уже начинает ругаться. |
Yoti,
Цитата:
Вот в этот момент ключи патчатся конкретно. Там сразу пачка ключей изменяется 4, 5, 7, 8 и т.п., причём не просто изменяются, а ещё и меняются местами между собой. На каком этапе происходит вообще порча ключей я точно не помню, т.к. 100 раз обновлялся на 3.11 ОЕ, 3.40 ОЕ, откатывался на 1.50, снова ставил 3.03 ОЕ. Ведь на то время даунгрейдов и апгрейдов существовало множество, от всевозможных производителей и всякой школоты )). Если делать снова откат на 1.5, то возвращается к исходному состоянию только ключ 0х0005, а остальные ключи так и остаются битыми. Человек ко мне обратился в личку с прошивкой 2.71 TA-082. При попытке обновится на 6.60 выдаёт ошибку DRNFFFFF7. Так как для ТА-082 даунгрейдится с 2.71 нельзя, то он обновился на 3.03 и на этом застрял. |
Кстати, вот сохранилась переписка, выкладываю, с чего начиналось...
PSPx форум;https://www.pspx.ru/forum Сохранение личных сообщений пользователя ErikPshat; 18.04.2013 20:53 --> ################################################################################ Папка : Входящие Отправленные ################################################################################ ================================================================================ От : GameRobot К : ErikPshat Дата : 2013-03-03 07:18 Заголовок : Проблема с прошивкой PSP -------------------------------------------------------------------------------- Привет! Можешь помочь решить одну проблему? Мне брат дал прошить PSP fat раньше там стояла прошивка 3.40 OE-A хотел поставить 6.60 PRO, сделал даунгрейд до версии 1.50 пытался поставить 6.60 официальную но показывал ошибку drnffffffd7 как понятно ключи полетели KeyCleaner соответственно не хочет ставиться из-за офиц. прошивки, попробовал поставить официальную прошу с диска, поставилась, но теперь прошивка 2.71, хз что делать, а пандору делать не хочу, так как батарейку расковырять придется, а руки кривые)) Я вообще не могу найти файлы для даунгрейда с 2.71 до 1.50, просто кошмар какой-то((( все ссылки устарели. ================================================================================ От : ErikPshat К : GameRobot Дата : 2013-03-03 10:48 Заголовок : Re: Проблема с прошивкой PSP -------------------------------------------------------------------------------- UMD-диски есть? Какая матплата, DATE CODE? Grand Theft Auto: Liberty City Stories (обновление прошивки 2.00) Lumines версии EU (ULES00043) или US (ULUS10002) ================================================================================ От : GameRobot К : ErikPshat Дата : 2013-03-03 18:53 Заголовок : Re: Проблема с прошивкой PSP -------------------------------------------------------------------------------- Мат плата Ta-082, диск GTA потерян((( Data Code 6D ================================================================================ От : ErikPshat К : GameRobot Дата : 2013-03-03 22:28 Заголовок : Re: Проблема с прошивкой PSP -------------------------------------------------------------------------------- Мда, тебе только такой вариант, чтобы сделать откат и поставить кастом: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=31862 Но там нужен диск Grand Theft Auto: Liberty City Stories (обновление прошивки 2.00) У меня есть этот диск, но образ с него ты на официалке не запустишь. Щас попробую подписать образ. А ваще не пойму, зачем ты прошился на 2.71 офф? ================================================================================ |
Вложений: 1
В общем, буду работать в сторону 3.11 и 5KEY.
Код:
HEN311.zip\MS_ROOT\PSP\SAVEDATA\ULUS10002LUMINES\idstoragerepair.bin |
Цитата:
Цитата:
Нам ведь нужно ХЕН запустить, что раньше делалось с помощью эксплоита SAVEDATA. А если мы умеем подписывать приложения, тогда ведь этот шаг можно пропустить, а грузить ХЕН не через SAVEDATA а через подписанный самопальный загрузчик ХЕНа. Или ты всё-таки хочешь для даунгрейда использовать эксплоит SAVEDATA :scratch_one-s_head: А если просто HEN подписать и запустить, как EBOOT.PBP? ))) |
Вложений: 2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Yoti, ну так на чём мы вы остановились?
|
ErikPshat,
на том, что простыл и пару вечеров тупо вырубался-отсыпался. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.