VLF 1.0 помогите с решением проблемы!
Всем привет, пишу одну программу с помощью библиотеки VLF. Обнаружил, что при попытке загрузить модуль PRX, программа просто напрочь отказывается компилироваться, выдавая ошибку в LIBC.A. (модуль я через pspsdkloadstartmodule();)
А еще, у меня возникли проблемы с аудио звуками, при попытке проиграть файл, приставка молчит, как убитая. Причем, если собрать такое-же приложение, но без библиотеки VLF, все будет прекрасно работать. Помогите, как можно грамотно запускать библиотеки, а так же, как можно воспроизводить аудио файлы формата ATRAC3, при одновременно рабочей библиотеке VLF. Если есть аналоги VLF, напишите их, пожалуйста! |
Yan4ikyt, помниться на VLF Library свою последнюю прошивку 5.00 M33 писал Dark_Alex. Там совместно с выводом шрифта из intraFont. Вот исходники версии 1.0 я нашёл и там же примеры вроде бы есть: https://psp.brewology.com/downloads/...ad.php?id=9308
Вот здесь в DDCv7 используется библиотека: https://github.com/mathieulh/Despert.../include/vlf.h Ну воспользуйся поиском по форуму, тут разговор ещё был: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=92629 |
Ерик, привет, спасибо тебе за ответ! Да действительно vlf в DDCv7 немного моддернизированная, попробую взять все исходные файлы из ddcv7 и вставить в свой проект.
|
К сожалению, обнаружил, что билиотека в DCCv7 старее, чем VLF 1.0. Поэтому перейти на нее будет гемор, к тому-же там нет нужных мне функций!
Очень хочу сделать так, чтобы можно было использовать и библиотеку VLF, и запускать модули через pspSdkLoadStartModule() Ошибка при одновременном использовании VLF библиотеки с коммандой pspSdkLoadStartModule() Make Файл |
ErikPshat, аудио работает! Проблема была в моем ужасном коде! Осталось решить проблему с загрузкой модулей через pspSdkLoadStartModule().
|
Версию SDK в хрустальном шаре смотреть?
|
PSPSDK 9.3.0
|
Нет такой версии.
|
Может я что-то не то делаю? https://d.radikal.ru/d39/2109/f8/8fe54d481240.png
|
Yan4ikyt, это же версия GCC. На линуксе что ли компилируешь? Ну и так ясно. И вроде бы старой версией pspdev. Я пользовался версией pspsdk из комплекта minpspw для виндус.
|
Привет, проблему решил, проблема была в файле crt0.c, а еще была проблема в нехватке памяти, если в рекавери активировать high memory, то все заработает, у кого есть комманда для PSPSDK для активации всех 64 мегабайт озу ?
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.