PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Эмуляторы для PS4 (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=468)
-   -   PSX-FPKG - конвертер PS1 игр для PS4 (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=115043)

in1975 12.06.2024 03:20

PSX-FPKG - конвертер PS1 игр для PS4
 
Вложений: 1
PSX-FPKG v0.3 by Jabu
Теперь с новым эмулятором PS-Plus PS1!


Вложение 19234
Цитата:

Сообщение от @Jabu
Ну, это заняло некоторое время, но оно наконец-то здесь!
Все приложение было переписано с нуля, добавлены новые функции.
Теперь используется новый эмулятор PS-Plus PS1, который имеет лучшую совместимость с играми и больше функций, таких как сохранение состояний и функция перемотки игрового процесса.
Эмулятор должен работать на версии 5.05 и выше (лично я тестировал его только на версии 9.00).

  • Скачать программу: :download: :mediafire:
Как использовать:
  1. Выберите метку образа диска PS1 (файл *.cue)
  2. Настройте Title/Icon/Splash/Config/и прочее
    • В поле Icon - можете указать путь к квадратной иконке игры 512х512 пикселей (*.png *.bmp *.jpg *.jpeg)
    • В поле Splash - можете указать путь к картинке фона 1920х1080 пикселей (*.png *.bmp *.jpg *.jpeg)
  3. Нажмите «Создать fPKG»
  4. Установите пакет на PS4 и играйте!
Последние изменения:
PSX-FPKG v0.3

-now using the new psplus ps1 emulator
-everything was rewritten from scratch
-notable new features:
-added auto game id detection
-added auto libcrypt detection and support
-added .toc generation, so games that use cdda have now working music
-added "Simulate Analog Sticks" checkbox, that adds support for analog stick to older games that dindn't support them
-added a "Skip Bootlogo" option that skips the Sony/Playstation logos
-added a "Force 60hz" option
-the app will now automatically merge game images with multiple bin files
-other stuff I forgot about

PSX-FPKG 0.2

v0.2
-added 5.05 support
-fixed a typo

PSX-FPKG 0.1
v0.1
-initial release​

Что следует отметить:
  • Нажмите кнопку «Параметры» в игре, чтобы отобразить меню, оттуда вы можете использовать состояния сохранения, изменить параметры отображения или перемотать игровой процесс назад.
  • Поддерживаются игры, использующие несколько файлов .bin.
  • Игры, использующие музыку CDDA, тоже должны работать.
  • Также была добавлена ​​поддержка Libcrypt , протестированная на PAL-версии Soul Raver.
  • « Эмуляция аналогового джойстика » сопоставит dpad с аналоговым джойстиком для игр, которые поддерживают только цифровой контроллер. Не проверяйте эту опцию, если игра поддерживает контроллеры Dualshock.
  • Force 60hz заставит игры (в основном из региона PAL) работать на частоте 60 Гц вместо 50 Гц.
  • При тестировании различных пакетов одной и той же игры с разными конфигурациями txt обязательно удалите данные приложения из файла сохранения игры. Если вы этого не сделаете, новые настройки конфигурации не будут работать, поскольку они сохраняются при первой загрузке в Данные Приложения.
  • например: вы устанавливаете fpkg EarthWorm Jim 2 (или любой другой игры) без каких-либо дополнительных настроек, а затем устанавливаете ту же игру с включенной опцией «Пропустить Bootlogo», изменения конфигурации не вступят в силу, пока вы не удалите данные приложения. из файла сохранения, потому что старая конфигурация txt все еще находится в данных сохранения игры.
  • Если вы хотите отредактировать файлы emu/game перед созданием pkg, установите флажок «Пауза перед созданием pkg», появится всплывающее окно с каталогом проектов, внесите свои изменения, а затем нажмите кнопку «ОК» во всплывающем окне, чтобы возобновите процесс создания пакета.
Большое спасибо CyB1K за выпуск эмулятора и бэкпорт
Спасибо goatman13 и Arczi за поддержку.

Дополнительно по конфигу:
Эмулятор поддерживает MSAA (Multisample Anti-Aliasing) и SSAA (SuperSample Anti-Aliasing).
Цитата:

Сообщение от Google
SSAA обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с менее качественной фильтрацией традиционного сглаживания MSAA, так как рендерит сцену в более высоком разрешении и затем уменьшает её. Это позволяет сгладить все элементы сцены, включая текстуры и шейдеры. MSAA, в свою очередь, эффективен только для сглаживания краев полигонов и может не справляться с текстурами.

Чтобы включить, добавьте нужную строку в config.txt:
  • --antialias=SSAA4x
  • --antialias=MSAA4x
Пример конфига config.txt для 'Thrill Kill'
Код:

# Thrill Kill (all regions)

--sim-analog-pad=0x2020

# PlayStation BIOS Dumps

--bios-hide-sce-osd=1
--has-shown-start-select-help=1
--ps1-title-id=SLUS00752
--gpu-scanout-fps-override=ntsc

# Use the new multitap?

--multitap=always

# Use the new shared image directory

--image-dir=data

--force-pad-connect=0b1

# Enable LopnorSPU to fix some audio issues
--use-lopnor-spu=1

# following settings are machine-generated

--ps4-trophies=0
--ps5-uds=0
--trophies=0

--globalgamedata-dir=global
--force-frame-blend=false

# Allow the user to change between PAL and NTSC
--userui-region-selector=false

# Fixd Coning

--gamma=5
--brightness=9
--contrast=8

# Emu used = Syphon Filter 3

Пример скриптов *.lua для 'Thrill Kill'
Код:

-- Title: Thrill Kill - USA (SLUS00752)
-- ported to PS4 lua by JSimesen
-- emu used= Legend of Dragoon - Syphon Filter 3

local patcher = function()

-- Disable dithering
R3K_WriteMem16(0x8006A808,0x0000) --E1000200
R3K_WriteMem16(0x8006AA90,0x0000) --E1000200
R3K_WriteMem16(0x8007C894,0x0000) --E1000200
R3K_WriteMem16(0x8007E1B0,0x0000) --E1000200
R3K_WriteMem16(0x8007F5E8,0x0000) --E1001000
end

EM_AddVsyncHook(patcher)

Код:

require "disc-selection"

local pal_disc_map = {
        en = { "name_en_pal.bin" },
        de = { "name_de_pal.bin" },
        it = { "name_it_pal.bin" },
        es = { "name_es_pal.bin" },
        fr = { "name_fr_pal.bin" },
}

local ntsc_disc_map = {
        en = { "ThrillKill.bin" }
}

RegisterDiscs(pal_disc_map, ntsc_disc_map)

Пример скрипта *.lua для Medievil
Код:

-- Lua 5.3
-- Title:  Medievil - SCUS-94227 (US-EN)
-- Author:  Ernesto Corvi

-- Changelog:

apiRequest(1.0)        -- request version 1.0 API. Calling apiRequest() is mandatory.

local emu        = getEmuObject() -- emulator
local cpu        = getR3KObject() -- cpu

emu.PadSetButtonsMode(2) -- switch Select/Start -> Touchpad/Options mode

local showingConfirmation = false
local needsReinit = false
local hooks = {0, 0, 0, 0}

function vTLSetupSelOptionsStone() -- tail end of vTLSetupSelOptionsStone
       
        -- turn on triangle
        local gulButtonHelpMask = cpu.GetGpr(gpr.v0)
        gulButtonHelpMask = gulButtonHelpMask + 2
        cpu.SetGpr(gpr.v0, gulButtonHelpMask)
       
--        emu.Log(string.format("gulButtonHelpMask = %d", gulButtonHelpMask))
       
        -- associate 'Exit' message
        cpu.WriteMem32(0x800EF3D4, 0x800ED76C)
end

function vTLUpdateSelOptionsStone() -- tail end of vTLUpdateSelOptionsStone
        local buttons = emu.PadRead()
       
--        emu.Log(string.format("buttons = %08x", buttons))
       
        if showingConfirmation == false and (buttons & 0x1000) ~= 0 then
                cpu.SetPC(0x8006DC50) -- vPauseExitX
                showingConfirmation = true
        elseif needsReinit == true then
                cpu.SetPC(0x80014138) -- vTLUpdateSelOptionsStone
                needsReinit = false
        elseif showingConfirmation == true then
                cpu.SetPC(cpu.GetGpr(gpr.ra))
        end
end

function xHelpProcessChoiceSelectionNo() -- start of xHelpProcessChoiceSelection
        if showingConfirmation == true then
                showingConfirmation = false
                needsReinit = true
        end
end

function xGameFadeUpdate() -- end of xGameFadeUpdate
        if showingConfirmation == true then
                showingConfirmation = false
                needsReinit = true
                emu.Launch("/app0/eboot.bin")
        end
end


function install_title_hooks()
        hooks[1] = cpu.AddHook(0x80014288, 0x34420001, vTLSetupSelOptionsStone)
        hooks[2] = cpu.AddHook(0x800142A8, 0x3C02800F, vTLUpdateSelOptionsStone)
        hooks[3] = cpu.AddHook(0x80063C40, 0x00002821, xHelpProcessChoiceSelectionNo)
        hooks[4] = cpu.AddHook(0x8004E9D0, 0xAF8005A0, xGameFadeUpdate)
        showingConfirmation = false
        needsReinit = false
end

function remove_title_hooks()
        for i=1,4 do
                if hooks[i] ~= 0 then
                        cpu.RemoveHook(hooks[i])
                        hooks[i] = 0
                end
        end
end


-- Remap font render to texture VRAM area to frame buffer
function MR_LoadOverlay() -- MR_LoadOverlay
        local overlay = cpu.GetGpr(gpr.a0)
--        emu.Log(string.format("Overlay: %02x", overlay))

        if overlay == 0x15 then
--                emu.Log("Hooking FB Mapping")
                emu.AddFBMapping(768, 256, 180, 256)
                install_title_hooks()
        else
--                emu.Log("Removing FB Mapping")
                emu.RemoveFBMapping(768, 256)
                remove_title_hooks()
        end
       
        -- always flush cache on overlay loads
        cpu.FlushCache()
end

cpu.AddHook(0x800A8FEC, 0x27BDFFD0, MR_LoadOverlay)



TaurusSilver 25.11.2024 23:28

Классная и удобная утилита. Благодаря ей без проблем сконвертил дилогию Parasite Eve, Tekken 3 и Persona 2 Innocent Sin. Интересно, есть ли подобный конвертер для PSP игр? Оттуда бы тоже хотелось бы парочку игр сконвертировать

miha2482 15.01.2025 11:54

Здравствуйте, приконвертировании возникает ошибка specified patch does not exists (param.sfo). Что можно сделать?

Здравствуйте. Получилось переконвертировать, но пришлось Винду переустановить, что-то не давало нормально работать программе. Винда 10 и стояла тоже 10.

Я уже разобрался в своей Винде методом переустановки. И теперь работает.
Видео я заливал в ТГ чат форума: https://t.me/pspxr/1042727

ErikPshat 19.01.2025 19:38

Цитата:

Сообщение от miha2482 (Сообщение 1293332)
Получилось переконвертировать, но пришлось Винду переустановить, что-то не давало нормально работать программе. Винда 10 и стояла тоже 10.

В шапку залил видео - сделано на Windows 10, без переустановки и всяких магических обрядов!

in1975 19.01.2025 23:01

miha2482, https://t.me/pspxr/1045292

ничего не переустанавливал

gandalfthewhite 20.01.2025 20:00

Здравствуйте!
А что дает параметр scale в настройках?

ErikPshat 21.01.2025 04:34

Цитата:

Сообщение от gandalfthewhite (Сообщение 1293430)
А что дает параметр scale в настройках?

Думаю, Scale - это масштабирование (в конфиге), по такому типу:

--scale= auto;1;2;4 ---------- x1=1280x720, x2=1920x1080, x4=3840x2160

DUMPID 30.05.2025 09:14

Хотел сконвертить игры для пс4 данной прогой, а именно версией PSX-FPKG v0.3
короче, мой недо_комп после неудачной конвертации прописывает мне этот системный сбой который на фото-снимке ↓
https://i.ibb.co/845xPSZz/8443.png

странно почему-то ранняя версия PSX-FPKG_v0.2 она конвертит на моем пк (нУ слишком она уступает по-функционалу поздней ее версии и, сразу видно в пс1 играх та что через v0.3 есть доп.меню как в эмуляторе и есть сейв/лоад итд..

подскажите как разрешить мне эту проблему чтобы V0.3 начала конвертить игру от пс1 ?


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.