Моя первая программа
Вложений: 1
Вот написал свю первую программу, конечно изобрел велосипед, но все же хочу эту программу доделать полность (интерфейс, больше возможностей и т.п.)
Вот с интерфейсом мне, наверно, понадобится помощь, так как с графическими модулями очень маленькая практика!! Внимание, пишет модули во флеш, но проверено только на 3,02OE-B бриков не делает |
Дас ист гут.
Всё бродит у меня в голове идея сделать НАНД-файл менеджер, с встроенным хекс редактором и дизасмом... После праздников видимо засяду. А то Х-Флеш совсем уродский какой-то. З.Ы. Ну или мож подхватит кто идею.... |
А присоедениться к вам можно?! :)
|
Лучше не надо, либо делай сам, либо мня не трогай. Я в команде работать не умею.
Но лучще оставь это мне... должён же я что-то полезное сделать... |
Помогите в написании PRX!!
Как EBOOT модуль работает нормально, а вот через PRX на экране не отображается информация (точнее что-то иногда мерцает), и управление блокируется (то есть работают только те комбинации, которые используются в PRX) |
Исправил несколько незначительных багов!!
И все-таки народ помогите с написанием PRX файлов, что-то нифига толком не получается!! |
Не ужели никто здесь не писал PRX, я уже перелазил весь и-нет, но ни одного хорошего примера так и не нашел?! Уже нервы начинают сдавать
добавлено через 1 час 0 минут Так упрвление я наладил, осталась четкость на экране!! добавлено через 15 минут Как остановить все, когда выполняется мой модуль (например, как CWCheat)? |
Уж очень много про prx пока не могу сказать, знаю что это
исполняемемое приложение для PSP, тоесть бинарный код совпадает с pbp и elf файлами (если не включить дебуг инфо), а заголовок другой. Как сделать prx в cygwin - вот: 1. В Makefile после раздела ASFLAGS добавь BUILD_PRX=1 2. Компилировать проект - сначала выполнить make clean, затем make Все, в каталоге появится prx. Я сам недавно начал разбираться, скоро думаю продвинусь, расскажу подробнее. Можешь смотреть мой пост про PSPxIDE, там я ссылку на доку по архитектуре PSP выкладывал . |
Это все я знаю
|
ОК, ну тогда только посоветовать могу на http://ps2dev.org/ региться и там по форумам копать.
Еще просьба, все что кто нибудь находит полезное по программированию на PSP , но не общедоступное и уже описанное в SDK, выкладывайте ссылки ! |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.