Горячая линия по программированию
Предлагаю в этой теме разрешать вопросы связанные с написанием прог.
Помогать друг другу так сказать :) Возможно также отписываться здесь о различных трюках и приёмах... Вот у меня, кстати, есть несколько вопросов: 1) Как найти все файлы в папке? 2) Как в работающей программе найти путь с которого она была запущена? 3) Планирую прикрутить к своей модификации PSAR дампера защиту от замены копирайта. Делать я это собираюсь следующим образом - ну банально считать CRC и сравнивать с оригиналом. Кстати, по этому поводу см. вопрос № 2 Пугает мня следующее - если я объявляю переменную unsigned int CRC=0; а дальше плюсую туды значения считанные из ебута, то что произойдёт при перегрузке переменной CRC? Прога упадёт, или значение CRC сбросится в 0 и дальше всё будет нормально? Конечно для гарантии можно было-бы замутить асм-вставки типа - Код:
addi $10, buff P.S. Ну естественно оригинальный CRC в файле будет храниться в измененном виде чтобы всякие вумники не смогли сами высчитать это значение, найти в ебуте и подправить. |
pspowner
1. (2.) Скачал исходники gPSP (http://forums.maxconsole.net/showthread.php?t=27660) - тас есть файлики gui.* - там точно есть! добавлено через 4 часа 1 минуту О, вот ещё ссылку полезную нашёл. File Browser http://www.psp-programming.com/forum...ic,1333.0.html |
Граждане вопрос. есть функция звать
sceKernelTotalFreeMemSize() на голову вся больная мрачно. показывает то правильно то неправильно. видимо считает память доступную ядру. подозреваю что юзать её могут тока соники в своих осёвых делах, те если например мой процесс нажрал памяти под кэш и высвободил её, функция не видит этого и считает что память обратна занята. отсюда вопрос: какой функцие правильно определять кол-во свободной памяти? ещё раз уж пришёл спрошу. есть ли какойто аналог баундс чекера но чтоб не для визуал студии а просто ему можно было кормить *.с файлы? желательно бесплатный -) |
Вложений: 1
Ага, вот я и здесь =)
Возник такой вопрос - из плагина (prx) можно рисовать текстуры поверх XMB? добавлено через 1 час 29 минут ### Возвращаясь к теме обработки кнопок пульта. Поковырявшись, выяснил что REMOTE - это псевдо клавиша, она "нажата" когда к PSP подключен пульт (0х30С0000). Сейчас бы декриптнутый prx стандартного плеера... Может кто нибудь его залить? добавлено через 7 часов 20 минут ### l3VGV: насчёт установки частоты процессора при загрузке - это я копаюсь в mp3 плагине, хочу привести его в человеческий вид :\ В аттаче исходник с комментами в косячных местах (main_thread, рядом с обработчиком кнопок). Архив rar. |
Цитата:
|
почитал посмотрел. сходу сказать затруднительно. нужно сделать пустое приложение и потестить, это всё вечером.
а оно точно работает на 300 и 150 если вызывать не в гл треде а попозже? пс и имхо тут частоту трогать ненужно. для мр3 хватает и 266, даже если играть процом а не дсп. хотя конечно для чистоты совести расковыряем в чём трабл. |
Вложений: 1
На вот, попробуй...
|
Пример работает, что неудивительно - это хомка, а глючит плагин. К тому же после загрузки консоли - всё меняется легко (так на комбинации кнопок висит смена). Виснет только при исп. scePowerSetClockFrequency(speed[speednum],speed[speednum],bus[speednum]), а связка
scePowerSetCpuClockFrequency(speed[speednum]); scePowerSetBusClockFrequency(bus[speednum]); просто не устанавливает частоту выше 222\111... pspowner: А вот это 0х30С0000 и есть значение pad.Buttons при подключенном пульте. Если при этом нажимать кнопки пульта - никакой реакции. Ну они блин с этим пультом намутили... Я вот думаю - через этот слот подключаются куча других устройств - микрофон,... Может у них api специальная есть? Вроде sceGetPerefiry =) |
Когда я пробовал у меня и обычная прога зависала :) почитай там начало самое. оно помогает...
|
Ну вроде в sdk настоятельно советуют использовать scePowerSetCpuClockFrequency вместо scePowerSetClockFrequency при установке частот ниже 222\111, из чего делаю вывод, что для частот выше 222 использовать именно её.
NOTE: Please use scePowerSetBusClockFrequency and scePowerSetCpuClockFrequency instead of this function for clock <= 222 and bus <= 111. Программа нормально отработала, правда частоту не изменила :( осталось 222. Вот такие дела. PS Кстати, релиз medialib близок? Ждёмс =) |
да не в функциях дело, конструктор к себе поставь и заработает скорее всево.
либу поихоньку делаю. как приделаю файловый буфер так будет ещё релизек. завтро вечером скорее всего. |
Кто-нибудь знает, как сделать симпатичные поп-апы в меню, играх; вроде таких, как в SCEP (в плагинах)?
|
Ну да ладно. А не известно, где хранится дефолтный порядок иконок в XMB? Надоела эта "Камера", "Обновление" и "Настройки видео" на линии после каждой перезагрузки =\
|
Посетила меня седня светлая идея :), какая пока не скажу, чтоб не5 сглазить, но сразу столкнулся с глобальной проблемой:о данном вопросе я незнаю ровным счетом ничего(именно по этому вопросу, но не по програмированию в целом), вот и решил обратится за помощью.
Собственно интересуюсь по какому принципу были запущны на зыз дум и квэйк, как игра от пк была запущена на зыз?!!!Зарание спасибо! |
Игры от ПК на PSP не запускаются в принципе, поскольку это разные платформы. Есть правда эмуляторы(DosBox, Bochs) которые эмулируют слабенькую ПК в PSP, но для таких игр как Doom и Quake1/2 это явно не годится.
Что касается портов, видимо ты именно их имел в виду, то да, есть такое дело. Берётся исходный код Doom или Quake, естественно на языке программирования высокого уровня(С/С++) и правится/затачивается, а потом и компилируется под PSP. Естественно, это уже будет не игра для ПК, это игра для PSP. Т.е. тут вопрос "как была запущена?" неправильный в корне. Не запусщена, а портирована(переделана) она была. Повторяю ещё раз - переделывались исходники, а не готовый бинарник(ехешник). Далее эти исходники компилировались и получался Doom для PSP, или Quake для PSP. |
Спасибо огромное!!!! Теперь понял :) А то я никак немог врубится что к чему! Один только еще вопрос, а где они исходники брали? о_0 Разве это можно найти в сети?
|
Что-то есть.. В частности Квейка найти можно, на сайте ID выложены исходники почти всех квейков.
http://www.idsoftware.com/business/techdownloads/ |
Раньше ИД при выпуске нового поколения движка релизили сырци версии -2. те при старте ку3 они выложили ку1. потом был ку2. от ку3 не видел.
|
А исходники игр от мидвэй, из серии анриал найти можно? А то представте какое будет счастье в анриал торнамент первый или в возвращение в напали загамать :)
|
Ну я же написал что почти всех)
Випер, если не можешь сам даже найти исходники, то о портировании, тем более таких серьёзных проектов, думать ИМХО рано. Мечтать, пожалуйте в поток сознания, а здесь только по делу. |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.