PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Всё о PS3 (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   не включается. в первый день паламалася (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=52176)

Blonda 08.09.2007 00:41

не включается. в первый день паламалася
 
поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск)

TRENE 08.09.2007 01:14

Шляпа чё...Сервис центр рулит=)Или поменяй в магазине где покупал(а) главное будь настойчивей чтоб не разводили по поводу экспрертизы...А ещё лудше прихвати брашурку прав потребителей...

D-MAN 08.09.2007 15:32

Попробуй включить, сбросив на дефолтные настройки (держи вкл по бипа). У многих так - "Брик! Брик!", а потом ррраааз... и заработало.

Хотя поломка не исключена

Blonda 09.09.2007 00:50

Так и не заработала.
Позвонила в общество по защите прав потребителей. Сказали требовать деньги обратно. Пришлось требовать письменно, управляющий ваще невменяемый :(
Жду ответа 10 дней...

Фанатик 11.09.2007 19:23

Сочувствую.

Blonda 12.09.2007 17:58

Отказали, придурки. Отдала за 4000 рублей на экспертизу. Пусть возмещают потом мне стоимость истраченного бензина и неустойку по 1% в день...

добавлено через 3 минуты
Кстати, ничего не заряжали и т.п. Нормально выключилась и не включается. Пойду в суд, ***! :(

Ремонтировать - не вариант. У меня была новая приставка, а после ремонта она будет уже б/у :(

kAsh1 12.09.2007 21:59

Цитата:

Сообщение от Blonda (Сообщение 514671)
Отказали, придурки.

Ну так всё, теперь с письменным отказом в защиту прав потребителей, и судиься ненадо будет.
ЗЫ
Где-то целая тема про флешки палёные была, почитай. Там весь процесс по возврату товара описан в деталях. Это должно сработать.
Всего доброго.

Blonda 13.09.2007 03:03

не, уже не катит. Сегодня отдала на экспертизу. Не вернут деньги - пойду в суд.
:(

crypt-weed 13.09.2007 03:22

im english and was wondering why that when i transulate page it logs me out and i cant see any links and wont let me log back in:( ? every think works fine in no transulated page except i can't read it cuz cant read russian if u can plz fix bug cuz i love this site cuz has the latest m33 fcw files

dmis7 13.09.2007 11:08

Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон.

TRENE 13.09.2007 16:46

Скорей всего она отдала в платную экспертизу...чтобы полное заключение на руки дали...

KillerXXL90 14.09.2007 06:50

Мдя...Я бы им там устроил...Они бы мне компенсацию выплатили,или я бы их разорил...=)

Олег Роде 15.09.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от Blonda (Сообщение 510940)
поиграв вечерком, выключила ее в менюшке через джойстик. На утро обнаружила полную недееспособность оной. на джойстик не реагировала вообще, а на кнопку включения только кратким загоранием зеленой лампочки, сразу желтой и потом сразу начинала моргать красным. все это сопровождалось кратким жужжанием (попыткой раскрутить диск)

Давайте по-порядку:
1. Приставка официально продаваемая в вашем регионе?
2. Гар. талон SONY и чек имеюццо?
Если все ОК - идите в СЦ и там решат вашу проблему.


Цитата:

Ремонтировать - не вариант. У меня была новая приставка, а после ремонта она будет уже б/у
Ответ, достойный вашего ника.

Цитата:

Прошу прощения, но Вас просто развели......Я работал какое-то время инжинером по гарантии в компании "МИР". Так вот...ни один продавец не имеет права требовать с вас деньги за проведение экспертизы причём пофигу каковы оказались её результаты. Экспертиза проводится за счёт фирмы производителя, в данном случае SONY. Покупатель в течении первого года жизни товара не должен тратить из своего кармана ни копейки. Причем даже за транспортировку крупногабаритного товара. Для этого вам и давали гарантийный талон.
Угадайте с 3-х раз, какой будет вывод экспертизы?
Аппарат неисправен, вины владельца нет.
Т.е. вам положено бесплатное устранение дефекта в назначенный законом срок.
Цитата:

Мдя...Я бы им там устроил...Они бы мне компенсацию выплатили,или я бы их разорил...=)
http://board.zeos.net/non-cgi/avatars/uploaded_RGU.gif

Blonda 16.09.2007 18:19

TRENE, так и было.
Олег Роде, отвечу в таком же стиле: Какой у вас уровень IQ?
Дело в том, что в десятидневный срок после покупки в случае поломки приставки я могу вернуть её обратно. Таковы наши законы. Именно это я и хочу сделать, а не ремонтировать.

SeriQ 16.09.2007 19:21

в СЦ Сони нести безполезно, я нес туда, у них нету деталей для починки

F_A_N_T_O_M 16.09.2007 19:38

у меня с псп было такое......

dmis7 16.09.2007 22:03

Прежде чем бросаться словами почитайте букву закона. Вы не имеете права вернуть пристакву сразу после того как покинули порог магазина. Всё дело в том что возврат и обмен не возможен для техники предназначиной для приготовления пищщи, ухода за собои и ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ. Ваш именно третий вариант. Ниодно действие по возврату либо обмену без технической экпертизы НЕВОЗМОЖНО. Это правомерно и обусловленно номотивно-правовыми актами Российской Федирации. Так что только через экспертизу.......Зато на основании тех же актов, Вы имеете право официально отказаться от ремонта. Чем рекомендую и воспользоваться.

Blonda 17.09.2007 21:43

Цитата:

Прежде чем бросаться словами почитайте букву закона. Вы не имеете права вернуть пристакву сразу после того как покинули порог магазина. Всё дело в том что возврат и обмен не возможен для техники предназначиной для приготовления пищщи, ухода за собои и ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ. Ваш именно третий вариант. Ниодно действие по возврату либо обмену без технической экпертизы НЕВОЗМОЖНО. Это правомерно и обусловленно номотивно-правовыми актами Российской Федирации.
кЭто асается ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫХ товаров, они - да, не подлежат замене. Мой - технически неисправен.
Что обсуждать - завтра забираю приставку из экспертизы. Только косяк есть. Приставка опломбирована, специалист побоялся её вскрывать... Боюсь, пошлют меня с такой экспертизой... :(

serega1228 24.09.2007 08:01

А где ты покупала приставку? Это на будущее, а то мало-ли кто-нить тоже ТАМ купит.

А вообще сочувствую, но не пережевай , все обойдется ;)

ПС вот и вывод, не покупайте ничего в россии, делают даже ПС3 на "коленках"...

GuDbYe 25.09.2007 10:16

serega1228
а я вот русофобов не люблю
пс3,между прочим,собирают в Китае,сборка высочайшего класса(несмотря на Китай),но брак и дефекты были и будут всегда(только процент бракованных получается по-моему 0,2%)
и Россия тут не при чем
простите,уважаемые модераторы,не сдержался
Blonda
скажите пожалуйста,а как у Вас дела с заменой приставки???


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.