О тулчейнах линуксах и геморое.
Придумал на свою }|{ ещё одно приключение.
Берем бесплатный(я жутко законопослушный) VMWare player, для него делаем машину с линуксом. всё в лине по минимуму. ядро, консоль и прочее. никаких гуёв. вобщем на линь крутим родной тулчейн, собираем. и раздаём как готовый инструмент. после чего написание кода происходит в винде, компиляция в лине, отладка обратно в винде. через общие папки организуется обмен файлом... вобщем такая мысля. напроч отпадают вопросы по сборке, одной командой можно запускать его на обновление. масса удобств одним словом. |
А зачем тогда винда? :)
|
гуй!
|
GUI? А как? Написание кода в винде - ну это ясно, но компиляция в линуксе - а как IDE запустит через VMWare компилятор на виртуальной машине? Через общие папки фокус с вызовом компилятора на виртуальной машине разве пройдёт? Через Makefile? А стоит оно IDE? А если нет, то тогда зачем проблема с набором проекта в винде, а запуском make в линуксе? Не проще ли в том же kate сразу и написать проект, тем более, что makefile меняться почти не будет.
|
Дело в том что тулчейн изначально пингвинячий. там с ним проблем меньше вего. плюс сама компиляция занимает в сонти раз меньше времени. виртуальную машину можно держать под боком просто как консольное окно....вобщем буду пробовать
|
Цитата:
Я такое видел на этом сайте. Там взят LiveCD дистрибутив Slitaz, установлен в VirtualBox. В составе есть IDE Geany, блакнот, pspsdk, firefox 2 и еще кой чего. Всле лишнее удалено. |
А никто не помнит, как в makefile указать что файлы проекта раскиданы по разным директориям? Иными словами, мне нужно проделать вот что:
OBJS = SOUND/csound.o SOUND/csoundcontrol.o DISPLAY/video.o csprite.o cobject.o cfont.o cmenu.o Если просто вот так пути указать, оно, разумеется, не работает. А вот как тогда указать, чтобы работало? Никогда таким не занимался - все файлы в одну директорию складывал, но вот потребовалось (причём, для Watcom'а). :) |
../XXX/sss.o
? |
Не работает, как ни странно. Проверял уже...
|
Както я такое делал... вроде так напрямую и задавал. если найду - запостю.
|
попробуй одну точку, т.е.
Код:
./XXX/yyy.o Код:
audio/pspAudiocodec.o |
Нет, не работает, уже пробовал как угодно. Вообще, у Watcom'а действительно очень странный makefile.
|
О великий. а чем не устраивает гцц мейк?
|
:D
Тем, что вопрос собственно не относится к PSP. Просто по работе надо перевести старую программу с BC3.1 на Watcom С 10. Причём, программа весьма старая и перенести крайне желательно. :) Переписать же её на чём-то ином возможности нет - она вообще работает на встраиваемом процессорном модуле спутника. И тут очень нужен сейчас DOS32. Ибо памяти вот именно сейчас случайно не хватило. :) |
у меня мейк глючил в висте. оно тоже конечно не совсем по теме но....
вобщем я написал простенький CMD файлик где сам вручную вызывал компилятор с нужными ключами. оно не сложно если понимаеш как работает мэйк. мэйк файл тоже оно и есть только он файл скрипта не для консольки а для утулиты другой. но сама эта утилита весьма капризная. вообще питон форева :) но обычно cmd хватает. |
Watcom под DOS?
тогда попробуй применять Код:
XXX\file.o |
Спасибо, но я уже попробовал всё. :) Придётся видно, точно вызывать каждый файл отдельно для компилятора, а потом отдавать на растерзание компоновщику.
|
но путь это неправильный, ведь makefile не зря придумали делать
Думается мне, что просто доки по ваткомовскому компилеру повнимательней почитать надо я сразу в мейкфайлах gcc тоже плавал как ге в проруби а теперь кой чего понял )), но всеже до гуру мне как до Киева рачки. вот неочевидный факт, что команды на исполнение нужно именно табуляцией отделять, я долго понять не мог где ошибки вылазят. |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.