$823 млн потрачено на рекламу видеоигр
По данным Nielsen, в течение 2008 года игровые издательства потратили на рекламу видеоигр свыше $823 млн. В дальнейшем фирма намеревается следить за расходами в этом направлении при участии Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR). Вместе партнёры будут определять, какие организации наиболее эффективно использовали рекламные доллары в непростой экономической ситуации.
Напомним,... Дальше... Не забываем голосовать за новость в блоге (для этого нужно зайти на сайте под своей учетной записью, она совпадается с форумом). Спонсор показа новости www.gamestock.ru - GameStock: Все консоли от Dandy до PlayStation 3 |
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.