Link Disk : инструкция по применению
Всем привет) В DJ MAX Portable 2 есть очень интересная функция, позволяющая разблокировать песни, ОСТ, изображения и персонажей первой части. Имя ей Link Disk. По-хорошему она осуществляется через UMD, однако существует способ "обмануть" игру, используя только iso-образы.
Если есть знающие люди, у которых получилось использовать эту функцию без наличия UMD, то пожалуйста, напишите мне подробную пошаговую инструкцию, если у меня в наличии только образы первой и второй части в формате .cso (обе) да пара лишних флешек. Жду ваших ответов =)) De@th K!d добавил 18-01-2010 в 12:45 Разобрался, можно закрывать тему))) Если кому надо, вот инструкция : 1) задать образам формата .iso\cso простые имена (пример : DJ1 и DJ2) 2) если нет Card Reader'а, можно использовать плагин CWCHEAT, позволяющий переходить в USB-режим во время игры. Итак, предположим, что Вы его поставили и включили 3) заходим во вторую часть (DJ2), находим в главном меню Link Disk, жмём :circle:. Дожидаемся момента, когда игра попросит первый диск 4) подсоединяем USB-шнур, зажимаем :select: на пять секунд, выбираем пункт "включить USB-соединение". Когда это произойдёт, переименуйте DJ2 во что угодно (например в DJ), а DJ1 в DJ2. Завершите работу USB, снимите галочку с пункта "включить USB-соединение", нажмите :circle: 5) вот и всё ! Наслаждайтесь Road of DEATH =) Если хотите выйти, делаем то же самое, что и в пункте 4), но меняем имена обратно, то есть : DJ--->DJ2 DJ2--->DJ1 А если у Вас ещё и две флешки есть, Вам не придётся ничего менять в названиях, если на одной флешке это DJ2\DJ1, а на другой DJ\DJ2. Правда, в этом случае придётся обновлять сэйвы... Но в любом случае, это классная возможность))))))) |
Дополнение
В дополнение к вышесказанному, я обнаружил, что игра автоматически обновляет данные. Если у Вас есть две флешки и Вы зададите первой и второй частям идентичные имена (разумеется, они должны быть на разных флешках), а затем перенесёте файлы сохранений "Data0" и "Data1" на флешку с первой частью (игра автоматически создаёт эти файлы при сохранении. Их имена "ULKS46116DATA0" и "ULKS46116DATA1" соответственно. Первый файл содержит Ваши рекорды на треки первой части и является главным. Суть второго мне не совсем понятна, но без него безболезненно выйти во вторую из первой абсолютно невозможно. Файл же с самой игрой "ULKS46116" нас не интересует, хотя его тоже можно записать, это не критично), то у Вас будет комфортная жизнь - если захотите поиграть в первую часть, Вы легко сможете сделать это, лишь поменяв флешку, не беспокоясь о процентах. Иными словами, Вам не придётся обновлять данные - игра сама сделает это за Вас. Попробуйте сами - откройте новый ОСТ, выйдите во вторую часть, и он будет доступен !
ЗЫ : если у Вас давно пылится на полке флешка на 2 Гб, Вы знаете, как найти ей применение ;) |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.