| 
		
			| Narusashi | 02.12.2010 13:31 |  
 Lamb.prx - плагин для выдирания из игр трехмерных моделей
 Вложений: 6 
Плагин для извлечения трехмерных объектов из PSP-игр.
Что он делает?
- Сохраняет всю 3D-геометрию выводимой сцены в отдельный файл
Как он работает? 
- Он обращается к некоторым функциям отображения и анализирует список выводимых объектов.
Как им пользоваться? Что теперь?Скачайте и разархивируйте архив с последней версией плагина: lamb_0.32.rarСкопируйте файл lamb.prx в папку seplugins, пропишите в файле game.txt следующий путь к плагину:
 
 
	Цитата: 
	
		| ms0:/seplugins/lamb.prx 1
 
 | Включите его в рекавери-меню или-же запустите игру и выйдете из неё.Создайте папку 'models' в корне карты памяти.Запустите игру. В самой игре, когда вы хотите выдрать 3D-объекты в конкретной сцене, нажмите кнопку 'нотка'/'звук', - магия начнет действовать. Вполне возможно, игра немного зависнет (звук может продолжать играть), индикатор обращения к карте памяти начнет мигать. Через некоторое время индикатор перестанет мигать, и игра продолжится. Выйдите из игры, подключите консоль к компьютеру и зайдите в папку 'models'. В ней должен лежать файл типа 'model0.3d'. Это сырой файл данных (raw) об игровых объектах.
 
- В архиве с плагином идет программа-декодер, которая конвертирует файл 'model0.3d'  в формат .obj, понятный для программ 3D Max и различных 3D-конвертеров. Просто поместите файл из папки 'models' в ту же папку, где лежит программа 'model_to_obj.exe', и запустите ее. Спустя пару секунд вы обнаружите в этой папке готовый файл с расширением .obj. Он и является результатом нашей работы.
Пара слов 
-Плагин появился относительно недавно и должен заинтересовать людей, которые готовы работать с трехмерными моделями персонажей и других объектов из игр в соответствующих программах. Он открывает много различных возможностей для творчества. 
Плагин может не работать с некоторыми играми, так как находится в стадии разработки. Сам разработчик сейчас внедряет в него функцию выдирания текстур вместе с геометрией.
 |