PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   PSP хакинг и девелопмент (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=195)
-   -   исправление NID'ов вручную? (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90758)

lupus 13.03.2011 01:39

исправление NID'ов вручную?
 
Прога собрана под 1.5 и на новых прошивках заводится только через eloader от noobz. Поскольку eloader по сути является софтовой прокладкой, которая на лету патчит ниды от старых прошивок под 3.х и выше, то это же наверняка можно сделать ручками.
С этим вопросом я пока совсем не знаком. Когда-то Энди (автор фусы) посоветовал продизасмить программу отловить старые ниды, заменить их на новые аналоги и всё должно заработать.
Собственно интересуют подробности.
Тут скорее жду комментов от Yoti и Эрика, но если ещё кто-то в теме и может подсказать - велкам.

Yoti 13.03.2011 22:05

Исходники есть?
Вообще да, вроде можно и хексом значения nid заменить.
Насчёт поиска этих самых новых nid'ов: вот.

frostegater 14.03.2011 09:46

По моему в проше 4.00 или ранее был введен ключ рандомизации и поэтому словарные атки на ша1 хеш не возможны, что запретило нахождение новых функций (нидов). Верно? Но ведь не смотря на смену ключа в связи с эволюцией прошивок CFW делают и хомки на них работают с адресами старых нидов.

Объясните новичку в этом, в чем же дело?

lupus 14.03.2011 17:23

Исходников естественно нет, иначе попросил бы скомпилить и делов. Именно поэтому заинтересовался вопросом того, как ручками ниды.

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948922)
По моему в проше 4.00 или ранее был введен ключ рандомизации и поэтому словарные атки на ша1 хеш не возможны, что запретило нахождение новых функций (нидов). Верно? Но ведь не смотря на смену ключа в связи с эволюцией прошивок CFW делают и хомки на них работают с адресами старых нидов.
Объясните новичку в этом, в чем же дело?

Вот и меня интересует похожий вопрос. Как тогда оф. игры на новых оф прошивках работают без всяких проблем. Ключи-то поменяли... Раньше как-то не заморачивался, а теперь вот интересно стало.

Yoti 14.03.2011 21:31

Ссылку, что я дал, прочтите. Там всё расписано.

ErikPshat 15.03.2011 01:15

По моему HBL с дебагом то-же дампит ниды в файл.

А вообще их видно в PRXTool. Просто дизасмишь и они все высвечиваются.

У SilverSpring есть весь полный список нидов для 5.00 и выложен на silverspring.psp-dev.com (как-то так на вскидку)
Так вот, можно сравнить уже готовые ниды и изменившиеся. Таким образом выявить и переписать таблицу по новой.

Yoti 15.03.2011 02:23

ErikPshat,
у SilverSpring полно NIDов не только для 5.00. Раньше разрабы вели таблицы, но забросили - и "эстафета" перешла к SilverSpring.

ErikPshat 15.03.2011 02:26

Ну я имел ввиду последние для 5.00.

Когда собирал сборку PRXTool, оттуда как раз и брал XML.

Yoti 05.04.2011 17:21

Хорошая ссылка про портирование.

lupus 06.04.2011 22:00

За ссылку конечно спасибо, но там речь о портировании при наличии сырцов, а меня больше интересовал вопрос исправления ручками компилённого файла.

Yoti 06.04.2011 23:27

Там и прочая информация важная есть.

lupus 07.04.2011 21:29

Значит бегло глянул, будем почитать...


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.