PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Горячая линия по PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [Проблема] Восстновление сейва - сложный случай (Valkyria Chronicle 2) (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=91396)

Nikolay_P_I 18.04.2011 20:33

Восстновление сейва - сложный случай (Valkyria Chronicle 2)
 
Сразу скажу - материалы здесь (и не только) читал.

Есть 4.01 M33, есть 6.35 TN, есть ISO Valkyria Chronicle 2 (US). И есть проблема - сейвы с 4.01 не читаются под 6.35. На 4.01 все ОК, на 6.35 новый создать - то же ОК.

Вроде бы классический случай, но нет. Делаю так -

Получаю на 6.35 через FreeCheat ключ, кидаю к SED, Decrypt сейв от 4.01, пишет DONE.
Запускаю игру под 6.35, "save load failed", Delete, OK, create New. Выхожу из игры, пускаю SED.
Encrypt. DONE. Пускаю игру - снова "save load failed".

Думал ключи разные (хотя, как я понимаю, не должно, образ-то один) -

Создаю на 4.01 через Deemer .bin, выкусываю с конца ключ, то же с 6.35, сравниваю с ключом от FreeCheat - одинаковые.

Проблема усугубляется тем, что на 4.01 НЕ РАБОТАЮТ ни MagicSave ни FreeCheat (не реагируют на кнопки, не вызываются). На 4.01 и 6.35 Deemer работает странно - создает ТОЛЬКО ОДИН ФАЙЛ .bin. Эти .bin отличаются на 4.01 и 6.35 в начале.

P.S. Игра со своим блоком работы с сейвами - пишет в одну позицию сама. Стандартных окошек записи и чтения - НЕТ.

DIIGMO 18.04.2011 20:51

Nikolay_P_I, когда используешь Savegame Deemer(да и SED) лишние плагины отключаешь?
И, я так понимаю, что ты только через SED пробуешь или нет?

Nikolay_P_I 18.04.2011 21:00

Да, только Deemer был. MagicSave был, но был отключен. А через SED - так, вроде, больше ничего и не остается ? Deemer-то только 1 файл создает в обоих случаях. Дооолго думает и создает только й файл.

P.S. Это от последнего поколения мемористика быть не может такая фигня с Deemer ?

DIIGMO 18.04.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 956156)
P.S. Это от последнего поколения мемористика быть не может такая фигня с Deemer ?

та вряд ли.

Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 956156)
MagicSave был, но был отключен.

на всякий случай лучше его вообще удали. Потом, если надо, снова скопируешь.
Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 956156)
Deemer-то только 1 файл создает в обоих случаях. Дооолго думает и создает только й файл.

а что за файл?

Nikolay_P_I 18.04.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Ditemzy (Сообщение 956177)
а что за файл?

.BIN, тот, который 1536 или типа того байт и в конце которого - ключ.

Yoti 18.04.2011 23:43

Nikolay_P_I,
deemer под новую прошивку новый загружен? А под старую - старый?

Nikolay_P_I 20.04.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Yoti (Сообщение 956212)
Nikolay_P_I,
deemer под новую прошивку новый загружен? А под старую - старый?

Под обеими один и тот же - 1.11 Вроде новейший.

Nikolay_P_I добавил 20.04.2011 в 21:01
Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 956405)
Под обеими один и тот же - 1.11 Вроде новейший.

Добавлю - это именно такая хитрая игра - под другой игрой на 6.35 димер создает все 3 файла, как и положено. Такое впечатление, что игра сначала как-то проверяет файл, а потом его читает основные данные. Тут-то у димера и сносит крышу.

pushkin-rocker 21.04.2011 13:55

Nikolay_P_I, Скажи а как Deemer на прошивке 6,35 установить и включить? на 5.03 нормально запускалось и дампила файлы. а на 6.35 никак не получается. может чё не так делаю?

Nikolay_P_I 21.04.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от pushkin-rocker (Сообщение 956780)
Nikolay_P_I, Скажи а как Deemer на прошивке 6,35 установить и включить? на 5.03 нормально запускалось и дампила файлы. а на 6.35 никак не получается. может чё не так делаю?

Кидаешь как обычно, а включаешь - в основном меню "select", появится меню, там "recovery-plugins"

pushkin-rocker 22.04.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 956862)
Кидаешь как обычно, а включаешь - в основном меню "select", появится меню, там "recovery-plugins"

В рекавери включен. файл лежит в SEPLUGINS. Прописывал в game.txt строку ms0:/seplugins/deemerh.prx 1. Заменял game.txt на vsh.txt. Все равно не работает. У меня сомнения в какой txt файл нужно прописывать.

Nikolay_P_I 22.04.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от pushkin-rocker (Сообщение 956950)
В рекавери включен. файл лежит в SEPLUGINS. Прописывал в game.txt строку ms0:/seplugins/deemerh.prx 1. Заменял game.txt на vsh.txt. Все равно не работает. У меня сомнения в какой txt файл нужно прописывать.

Да вроде, все верно - в game.txt - директорию psp\saveplane при работе создает ?

pushkin-rocker 25.04.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Nikolay_P_I (Сообщение 957058)
Да вроде, все верно - в game.txt - директорию psp\saveplane при работе создает ?

На прошивке 5.03 создавала папку saveplane, я её сохранил чтоб потом файл подменить. А на прошивке 6.20, с теми же параметрами установки как и на 5.03, не создает эту папку. Вот и не могу понять в чем проблема.

DIIGMO 25.04.2011 10:55

pushkin-rocker, да, вроде как, этот плагин коряво работает на прошивках 6.ХХ.
Но, как вариант, можно попробовать такой способ: сделать с помощью плагина так, что бы нужный сейв работал на прошивке прометей 4. И, возможно, этот сейв без проблем запустится на прошивке 6.20 про.
У меня подобное было с год итером на прошивке 5.50 прометей 4. И этот сейв, как ни странно, работал на 6.20 про без всяких проблем.

pushkin-rocker 25.04.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от Ditemzy (Сообщение 957482)
pushkin-rocker, да, вроде как, этот плагин коряво работает на прошивках 6.ХХ.
Но, как вариант, можно попробовать такой способ: сделать с помощью плагина так, что бы нужный сейв работал на прошивке прометей 4. И, возможно, этот сейв без проблем запустится на прошивке 6.20 про.
У меня подобное было с год итером на прошивке 5.50 прометей 4. И этот сейв, как ни странно, работал на 6.20 про без всяких проблем.

Ну да, как вариант, попробую.

попробывал. не получилось.


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.