Сообщение от zav1977
|
Ты всё чётко сделал, точно в байт. А говоришь не разбираюся

Расширение поставить PBP и будет открываться в
PBP Unpacker и в нём увидишь DATA.PSAR. Правой кнопкой извлечёшь и увидишь в заголовке NPUMDIMG.
Там заголовок для подписи 0x100 байт.
- Из первых 0xD8 байт вычисляется хеш - контрольная сумма SHA1.
- А последующие 0x28 байт - это ключ ECDSA.
- Итого: 0xD8 + 0x28 = 0x100 шестнадцатеричных байт или 256 десятеричных.
С помощью этого заголовка и происходит подпись всего DATA.PSAR.
В
DATA.PSP, таких вот подписанных с помощью метода NP, в первых 0x28 байтах лежит второй ключ ECDSA, который так же участвует в подписи. А дальше, почти весь файл занимает картинка PNG 480x272, которую мы видим на заставке при запуске игры. Она начинается с аббревиатуры
.PNG, а размер её записан задом наперёд в позиции 0x05B4. Её можно подменить на свою, она никак не проверяется, только нужно будет указать новый размер. И размер самого файла DATA.PSP тоже никак не проверяется.
Если в файле присутствует
PGD, то в позиции 0x30 указывается смещение на его начало и следом в 0x34 указывается его размер.