Сообщение от Scorpeg
ELF это сложная конструкция. Хедер там статический. А то, что ты посчитал хедером - не хедер, а таблица оффсетов программы.
|
Ну ты как-то сложно всё воспринимаешь

Я же прекрасно знаю формат ELF в PSP. Это не таблица оффсетов, а самый настоящий Хедер, который при исполнении в память отбрасывается и остаётся только программный код, естессна со всеми указателями на смещения. Если интересно, то я тебе скину быстрый набросок структуры ELF в
HBK для HexWorkshop:
ELF_Header.HBK.zip
Не поленись и посмотри.
Открой декриптованный EBOOT.BIN(BOOT.BIN) в Hex Workshop, открой мой HBK и увидишь все позиции и смещения с описаниями.
Если ты используешь декомпилятор JPCSP, то конечно тебе не нужно прибавлять A0, т.к. он ведёт отсчёт от виндовых смещений. Обычно в Винде идёт адресация памяти в экзешниках от 0х4000, но не факт, тут ещё прибавки памяти самой сторонней программы, через которую открывается другая программа. Собсно декомпилятор сам показывает, откуда идёт отсчёт.
Сообщение от Scorpeg
Чем покадрово редактировать pmf, чтобы потом аудио не убежало?
|
Инструментария предостаточно:
- https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=101184
- https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103400
- https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=85538