Сообщение от ErikPshat
Ну так а я про джампы веду разговор. Это ты же читаешь мои посты про джампы, а отвечаешь про бранчи. Бранчи-то понятно, что там там другой алгоритм и математическая формула. Там 2 регистра и значение, где в значении указывается смещение, относительно места расположения этого самого значения и расчитывается по формуле: значение - offset : 4 - 1.
|
Да в том и дело, что у тебя на скриншотах как раз бранчи и написаны
https://www.pspx.ru/forum/attachment....8&d=1423310816. ruki и не понял, почему бранчи правильно показываются, а джамп нет. Я ему и объяснил, как это делается (там первая же фраза в сообщении "Да потому что
bne - это относительная инструкция. Там адрес считается в пределах +0xffff и -0xffff от КОМАНДЫ." - то есть сразу понятно, что я не про джампы). А ты эту фразу не заметил или еще чего, начал спорить на пустом месте непонятно с чем

Пояснения я написал, почему "не туда" в ликбезе, вроде понятные. Если непонятные, то еще раз скажу, что я косноязычен и мне сложно объяснить, если с первого раза не получилось, поэтому тут лучше всего обращаться к доке по мипсам.
Вообще есть такая вещь как armips
https://github.com/Kingcom/armips собственно ассемблер для мипсов (может кто не знал). Я в нем писал. Мож кому-то будет полезно. Kingcom правда загрузку ELF'а в нормальном виде не прикрутил, так что придётся как я писать пока что.