Сообщение от SILENT-Pavel
прикладываю все exe инструменты из сдк в одном зип архиве, там есть для работы со звуком, сжатием и прочие, почти все через командную строку.
|
Они помогают пролить свет на форматы, которые удалось вытащить из этого велком парка, а точнее:
.gxt - текстуры, это мне лично наиболее интересно распотрошить, вот что выводит программа psp2gxt.exe. Судя по всему эта программа может только конвертировать в одну сторону из .dds, .tga в .gxt - соответственно можно конвертнуть и посмотреть что конкретно меняется в текстуре. Например если взять icon0.png, переконвертить в tga и пробить с такими параметрами:
c:\gxt>psp2gxt -i icon0.tga -o icon1.gxt
тогда программа делает gxt файл, вот чем отличается tga источник от конверченного в gxt:
проблема в том, что открыть этот gxt как бы нечем, при том что структура получилась очень простая. Первые 64 байта заголовок и в конце 1024 байтов палитра, есть идеи? Внизу полные опции утилиты:
Version: SDK 0.94.0 build 2864 (Jan 24 2011)
Copyright (C) 2010 Sony Computer Entertainment Inc. All Rights Reserved.
SCE CONFIDENTIAL
ERROR: Missing option -i, -input
Usage:
psp2gxt -i <input_file_name> -o <output_file_name> [options]
Arguments:
-i, -input <input_file_name>
Input file name(s) in .dds, .pvr, or .tga format.
Supported dds pixel formats: A8, L8, A1R5G5B5, A4R4G4B4, L16, R5G6B5, A8
B8G8R8, A8R8G8B8, R8G8B8, R16F, G16R16F, A16B16G16R16F, R32F, A8L8, UBC1, UBC2,
UBC3
Supported pvr pixel formats: PVRT-I 2bpp, PVRT-I 4bpp, PVRT-II 2bpp, PVR
T-II 4bpp
Supported tga pixel formats: P4, P8
-o, -output <output_file_name>
Output file name.
Options:
-p4, -pals4 <pal4_file_names>
Palette file names(s) for 4 bit indexed textures, in .tga format.
-p8, -pals8 <pal8_file_names>
Palette file names(s) for 8 bit indexed textures, in .tga format.
-b, -border <border_color>
Border color r,g,b,a.
-l, -linear
Force encoding in linear format (do not swizzle).
-v, -verbose
Enable verbose output.
-rp, -replicatePalettes
Create a separate palette for each indexed texture.
---
.sxd - вот этот звук ВОЗМОЖНО принадлежит к ATRAC9 и есть инструмент at9tool.exe который выводит следующее:
at9tool.exe
SCEI ATRAC9 TOOL Version 0.9.4.0
SCE CONFIDENTIAL
Copyright(C) 2010 Sony Computer Entertainment Inc. All Rights Reserved.
Copyright 2009, 2010 Sony Corporation
*** built w/ ATRAC9 library version 1.00.02 ***
Usage : at9tool [-<option>] file1 file2
-e : encode file1 to file2
(file 1:16bit/8,12,16,24,32,44.1,48kHz linear PCM wav file)
below options only affects to encoding mode(when not, they will be ignored)
-br N: specify the bitrate Nkbps
-loop S E: specify the loop start point is S samples from the beginning
specify the loop end point is E samples from the beginning
S and E must satisfy under condition
0 <= S < S + 511 <= E < number of samples in file1( 8000Hz PCM)
0 <= S < S + 767 <= E < number of samples in file1(12000Hz PCM)
0 <= S < S + 1023 <= E < number of samples in file1(16000Hz PCM)
0 <= S < S + 1535 <= E < number of samples in file1(24000Hz PCM)
0 <= S < S + 2047 <= E < number of samples in file1(32000Hz PCM)
0 <= S < S + 2821 <= E < number of samples in file1(44100Hz PCM)
0 <= S < S + 3071 <= E < number of samples in file1(48000Hz PCM)
-wholeloop: set the whole loop
-looplist filename: set the multiple loops by the text file of the list of loo
p options
at9tool lists the loop option up to 2 loops
following options are encode detail options
-supframeon : set superframe encode
-supframeoff: don't set superframe encode
-dual : use dual encode mode
-nbands N : Number of quantized bands [3,..,18]
-isband N : Intensity start band [-1, 3,..,nbands]
-gradmode N : Encoding mode [0,1,2,3, and 4]
0-3: gradient of the quantization noise.
4 : 0-3 is selected automatically.
Specify the small number in case of tone sound source.
Or specify the high number in case of noisy sound source.
-d : decode to file1 to file2(16bit linear PCM wav file)
below options only affects to decoding mode(when not, they will be ignored)
-repeat N: repeating LOOP part N times(default 2)